Методическая разработка урока английского языка для 4 класса УМК Enjoy English по теме Shopping is for everything
методическая разработка на тему

Котенко Юлия Вячеславовна

Открытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по

 английскому языку

в 4 А классе

по теме : « Shopping for everything»

Автор разработки:

Котенко Юлия Вячеславовна

учитель английского языка,

ГБОУ N 48 г. Санкт-Петербурга

2014

Автор УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” (4 класс)  

Тема урока: Покупка продуктов в разных упаковках

Тип урока: Комбинированный урок (урок применения знаний и умений; введение и закрепление новой лексики)

Цель: формирование умений и  навыков в устной речи, аудировании и чтении.

Задачи:  

  • учить понимать на слух основное содержание текста, построенном на знакомом материале;
  • учить описывать картинку;
  • ознакомить учащихся с названиями емкостей для продуктов;
  • учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова;
  • учить составлять рассказ.

Оборудование: 

 

  • компьютер;
  • обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» / “Enjoy English”  для 4 класса (раздел 6, упр. 24, 25);
  • оформленная доска;
  • аудиозапись песни “Happy Birthday to you”;
  • картинки продуктов;
  • карточки по рефлексии;
  • учебник, рабочая тетрадь.

План урока:

  1. Приветствие и организационный момент.
  2. Фонетическая и речевая зарядка (повторение слов  - названий продуктов).
  3. Аудирование текста.
  4. Физкультминутка.
  5. Работа над новой лексикой.
  6. Работа с текстом.
  7. Песня “Happy Birthday”.
  8. Составление рассказа.
  9. Подведение итогов урока. Оценки.
  10. Объяснение домашнего задания.
  11. Рефлексия.
  12. Окончание урока.

Ход занятия:

  1. Приветствие и организационный момент начала урока.
  • Good morning, children!
  • I`m glad to see you.
  • Sit down, please.
  • How are you?
  • Who is on duty today?
  • Who is away today?
  • What day is it today?
  • What date is it today?

  1. Фонетическая/Речевая зарядка - (cлова написаны на доске).
  • Let`s start our lesson with phonetic exercises. Will you repeat the words after me, read them and translate.  (Учащиеся сначала повторяют слова, затем читают их и переводят).
  • Look at the pictures and name what you can see. (Учитель показывает картинки с продуктами, ученики по очереди называют их по-английски)
  • Will you name “Food”, “Fruits”, “Vegetables”, “Drinks”. (Учащиеся по очереди называют по-английски фрукты, овощи, напитки).
  • Do you like to play? Let`s play the game. Find the names of the products and circle them. Read the words aloud. (Рабочая тетрадь, упр.51, стр. 51). (Дети ищут и обводят знакомые названия продуктов питания, затем по очереди зачитывают их вслух).                                                                            

  1. Аудирование текста.

Посмотрите внимательно на наши слова. Как вы думаете, куда мы сегодня с вами отправимся? Правильно, в продуктовый магазин.

  • Now look at the board. (Работа с обучающей компьютерной программой - раздел 6, упр. 24). We are in the shop now. Look at the picture, listen and say what Mother Elephant bought in the shop yesterday and why. (Опираясь на рисунок, дети после прослушивания диалога должны назвать подарок, купленный Слонихой, и почему она его купила).
  • Listen to the dialogue again and type in missing words (Дети печатают пропущенные слова в прослушанном диалоге).
  • Listen, find six differences and type the words in the table. Work in pairs. (Дети слушают диалог, сравнивают с текстом на экране, находят 6 отличий и заполняют таблицу – работа в парах).

  1. Физкультминутка.  Let`s have a rest now. 

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Hands up,

Hands to the sides!

Bend left,

Bend right.

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

5. Работа над новой лексикой

Введение и семантизация новых лексических единиц:

  • Now look at the pictures, listen and remember. (Работа с обучающей компьютерной программой - раздел 6, упр. 25). (Дети слушают,  с помощью картинок догадываются о значении словосочетаний, повторяют их за диктором, чтобы запомнить).
  • Read them and translate. (По очереди читают и переводят словосочетания)
  • The next task is to drag the word combinations to the pictures. (Дети продолжают работать с обучающей компьютерной программой - раздел 6, упр. 25. Они перемещают словосочетания к соответствующим картинкам).

Закрепление новой лексики:

  • Let`s do exercises in our workbooks: ex. 14, p. 51 – write the expressions; ex. 15, p. 51 – translate into English. (Рабочая тетрадь  - упр. 14, стр. 51 – написать словосочетания, описывая картинки; упр. 15, стр. 51 – перевести фразы на английский язык).
  • Now let`s work in groups of 3-4. Make as many expressions as you can with the words at the blackboard and write them down. (Для проведения конкурса дети делятся на группы по 3-4 человека. Они должны составить как можно больше словосочетаний со словами на доске  и записать их. Затем представитель каждой группы читает словосочетание. Если оно есть в списке других команд, то его вычеркивают. Побеждает команда, которая смогла составить больше словосочетаний, которых не оказалось в списках остальных).

  1. Работа с текстом.
  • Now you should complete the story about Baby Elephant`s birthday party with the words from the box – ex. 26, p. 93. Will you read and translate? (Учащиеся восстанавливают текст о дне рождении Слоненка, вставляя слова из рамочки в упр. 26 на стр. 93 учебника. После самостоятельного выполнения дети читают вслух и переводят, чтобы проверить правильность).

  1. Песня “Happy Birthday” (аудиозапись минусовки).

На празднике у Слоненка было весело. Давайте тоже его поздравим и споем песенку “Happy Birthday”. Let`s sing the song “Happy Birthday to you”.

  1. Составление рассказа.
  • Say what Baby Elephant did to help his mother to prepare his birthday party. Use the words from the box – ex. 27, p. 93. (Опираясь на слова в упр.27, стр. 93 учебника, учащиеся составляют коллективный рассказ о том, как Слоненок помогал маме готовиться к встрече гостей).

  1. Подведение итогов урока. Оценки.
  • Very good.
  • Who had a birthday party yesterday? – The Baby Elephant did.
  • What did Mother Elephant buy him? – A box of chocolates.
  • What did Baby Elephant eat and drink at his birthday party? – Six pieces of cake, six cups of tea, six glasses of juice and a bottle of water.
  • You`ve worked hard today. Your marks for today are …

  1. Объяснение домашнего задания:
  • Please, write down your home task: ex. 7, p. 97 – complete the sentences using the words from the box. Do it in written form. And learn the expressions in ex. 25, p. 93. (Домашнее задание: упр. 7, стр. 97 – письменно, упр.25, стр. 93 - выучить словосочетания).

  1. Рефлексия

Учащимся раздаются таблицы-анкеты для заполнения

  1.  Окончание урока.
  • Thank you for the lesson.
  • Our lesson is over.
  • Good-bye!

Список литературы

основная:

  1. Рабочая тетрадь  к учебнику "Английский с удовольствием" /“Enjoy English” для 4 класса, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2012г.
  2. Учебник "Английский с удовольствием" / “Enjoy English” для 4 класса, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2012г.

дополнительная:

  1. Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику "Английский с удовольствием" / “Enjoy English” для 4 класса,  М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2012г.
  2. Настольная книга преподавателя иностранного языка, авт. Е.А. Маслыко, П.К Бабинская, Минск, 1992 г.
  1. Рабочая программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием"  для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2012г.

Информационные ресурсы:

  1. Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием»/“Enjoy English” для 4 класса.
  2. http://www.1september.ru/
  3. http://www.englishteachers.ru/
  4. http://www.homeenglish.ru/

Приложение 1

Запись на доске:

Water, nuts, ham, orange, egg, coffee, tomato, sugar, fish, sweets, porridge, cola, cheese, lemon, cake, banana, bread, corn, milk, apple, juice,  ice cream, chocolate, soup, meat, tea.

Приложение 2

Упражнение в рабочей тетради

E

G

G

T

O

M

A

T

O

R

E

D

J

U

I

C

E

M

C

H

O

C

O

L

A

T

E

H

A

R

A

R

K

p

S

A

E

M

A

K

C

E

P

O

T

E

P

N

E

O

A

L

U

E

S

U

G

A

R

R

E

p

N

E

T

E

T

N

F

I

S

H

p

O

R

R

I

D

G

E

E

  1. (egg, tomato, juice, chocolate, sugar, fish, porridge, cola, cheese, ham, orange, cake, corn, milk, apple, soup, meat)

Приложение 3

Запись на доске:

a bag of …

a glass of …

a cup of …

a bottle of …

a box of …

a piece of …

Приложение 4

Рефлексия

1

На уроке я работал

активно

пассивно

2

Своей работой на уроке я

доволен

не доволен

3

Урок для меня показался

коротким

длинным

4

За урок я

не устал

устал

5

Мое настроение стало

лучше

хуже

6

Материал урока мне был

понятен

не понятен

7

Домашнее задание мне кажется

легким

трудным