Формирование универсальных учебных действий у обучающихся в процессе изучения английского языка
презентация к уроку по английскому языку

Бабкина Светлана Ивановна

Важнейшая задача современного образования-формирование совокупности УУД, обеспечивающих компетенцию "научить учиться".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon babkina_s.i.ppt1.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование универсальных учебных действий у обучающихся в процессе изучения английского языка

Слайд 2

Важнейшая задача современного образования - формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться»

Слайд 3

Предметные результаты -мотивация к обучению иностранного языка -развитие стремления детей к собственной речевой культуре -толерантное отношение к культурам других народов.

Слайд 4

Метапредметные результаты развивают умения -умения планировать свое речевое и неречевое поведение -умение четко определять границы того, что учащиеся знают или не знают - формируется языковая компетенция. -умение ставить перед собой цели и определять задачи -планировать последовательные действия -прогнозировать результаты работы, -анализировать итоги деятельности -делать выводы (промежуточные и итоговые), - вносить коррективы, -определять новые цели и задачи на основе результатов работы.

Слайд 5

Формирование личностных универсальных действий - формирование гражданской идентичности личности, доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.

Слайд 6

Говорение 1) диалогическая речь умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; умение вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию умение задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса умение попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Слайд 7

Упражнения на говорение

Слайд 8

Говорение 2) монологическая речь умение описать картинку умение сообщить информацию по теме умение составить рассказ по теме умение охарактеризовать (персонажей) умение пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор); умение составлять свой собственный текст по аналогии умение рассказывать о себе, своей семье, друге, о своих увлечениях.

Слайд 9

Упражнение на говорение

Слайд 10

Аудирование - воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке - уметь воспринимать на слух и понимать доступные тексты в аудиозаписи - построенные на изученном языковом материале - воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.).

Слайд 11

Упражнения на аудирование

Слайд 12

Письмо - писать с опорой на образец и без опоры - поздравлять с праздником, подписывать поздравительные открытки с Новым годом, Рождеством, Днем рождения; - писать личное письмо, сообщая сведения о себе, о своем городе, семье, запрашивая аналогичную информацию.

Слайд 13

Упражнения на письмо

Слайд 14

Чтение - читать тексты с целью понимания основной, полной и необходимой информации - выполнять упражнения на чтение, на перевод предложений - определять правильны ли высказывания по тексту или неправильны - также задания на соответствие.

Слайд 15

Упражнения на чтение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования в МОУ «СОШ №2 с УИОП»

Формирование  универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования в МОУ «СОШ №2 с УИОП» Выступление на ММО учителей начальных классов. Обсуждение ФГОС второ...

Формирование универсальных учебных действий у обучающихся средствами учебного предмета «Информатика и ИКТ

Переход на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования заставляет задуматься над особенностями и подходами формирования универсальных учебных действий (УУД). Инфо...

ПРОГРАММА ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»)

Личностное результаты и универсальные учебные действия обучающихся в Федеральном государственном образовательном стандарте и Образовательной системе «Школа 2100»...

ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Планируемые результаты освоения предметных программ начальной ступени образования являются одним из важнейших механизмов модернизации образования. Они строятся с учетом основных нормативных документов...

Формирование универсальных учебных действий у воспитанников в процессе подготовки и проведению классных часов ( или других мероприятий).

Универсальные учебные действия, Что это такое? Виды, Как они применяются на практике ( классный час)...

Формирование универсальных учебных действий младшего школьника в процессе обучения с применением ИКТ.

Формирование универсальных учебных действий младшего школьника в процессе обучения с применением ИКТ....

Формирование универсальных учебных действий через игровые технологии на уроках английского языка

Современная методика преподавания иностранного языка за последнее время обогатилась новейшими технологиями, цель которых - существенно облегчить сам процесс обучения, сделать его занимательным и не об...