Методическая разработка с презентицией по теме современная американская поэзия
методическая разработка по английскому языку (10 класс)

Яворчук Валентина Леонидовна

В настоящее время у многих людей наблюдается катастрофическое отсутствие интереса к чтению художественной литературы и поэзии. Это пагубно сказывается на их духовном развитии. Нечитающее поколение становится  все более прогматичным и отцифрованным. Оно теряет дар образного мышления и возможность наслаждаться замечательными творениями гениев.  Вот почему, возникла необходимость написания данной работы, посвященной  современному американскому поэту Роберту Фросту (1874-1963) и анализу нескольких самых известных его стихотворений.

Главной целью этой работы являлась задача - познакомить читателей с поэзией Р. Фроста и привлечь к ней их внимание; выделить самые известные  произведения автора, проанализировать их перевод, сделать стилистический и литературный анализ некоторых из них.

В число самых важных задач этого исследования  входило следующее: выполнить стилистический и литературный анализ нескольких самых популярных стихотворений Р. Фроста; найти в них стилистические

особенности и интерпретировать их с целью раскрытия их истинного значения.

 

 В процессе данного исследования мы познакомились с величайшим современным поэтом Америки – Робертом Фростом (1874-1963).

В первом разделе мы узнали много интересного о жизни поэта, о его тяжелых жизненных утратах и о его триумфальных взлетах в области поэзии. Будучи признанным величайшим общенациональным поэтом еще при жизни, Роберт Фрост остается таковым и сегодня.  В США и во многих других странах есть клубы любителей поэзии Р.Фроста

   Во втором разделе был проведен анализ трех известных стихотворений Р.Фроста: “Лед и пламя”,  “Городской ручей” и “Случайно, но к цели”.

Благодаря  тщательному разбору этих произведений мы смогли почувствовать настроение автора в разных жизненных ситуациях, увидели какими приемами он пользуется для достижения великолепного смысла и звучания его стихов. Одними из самых отличительных из них являются

изощренная, “узорная” рифмовка и смысловая полифония — когда один смысл наслаивается на другой, на него — третий, и вся эта идейная многослойность прикрывается незамысловатостью сюжета и нарочитой простотой образов. [6,4]

 В заключение  необходимо отметить, что в процессе данного исследования поставленные цели были достигнуты и задачи выполнены. В данной работе представлены замечательные стихотворения Р.Фроста (оригиналы и переводы), их литературные анализы, цитаты этого великого поэта и много интересных фактов из его жизни. Все это должно пробудить большой интерес к поэзии Р.Фроста у наших читателей.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ode_to_r._frost_final.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Modern American Poetry Iavorciuc_v_l@mail.ru

Слайд 2

Langston Hughes

Слайд 3

Robert Bly

Слайд 4

T. S. Eliot

Слайд 5

Wallace Stevens

Слайд 6

William Carlos Williams

Слайд 7

???

Слайд 8

An Ode To Robert Frost

Слайд 9

The Journey: The Road Not Taken Stopping by Woods on a Snowy Evening Nothing Gold Can Stay (song) Neither Out Far Nor in Deep A Time to Talk Quotes (contest) Fire and Ice (song)

Слайд 10

Robert Frost Born :March 26 , 1874, San Francisco, California, United States Attended Dartmouth College , then Harvard Lived in Great Britain

Слайд 11

Robert Frost

Слайд 12

Robert Frost

Слайд 13

Robert Frost

Слайд 14

The Road Not Taken I shall be telling this with a sigh Somewhere ages and ages hence: Two roads diverged in a wood, and I – I took the one less traveled by, And that has made all the difference…

Слайд 15

Stopping by woods on a snowy evening The woods are lovely, dark, and deep, But I have promises to keep, And miles to go before sleep, And miles to go before I sleep…

Слайд 16

Nothing gold can stay Nature’s first green is gold, Her hardest hue to hold… …So dawn goes down to day. Nothing gold can stay…

Слайд 17

Neither out far nor in deep They cannot look out far. They cannot look in deep. But when was that ever a bar To any watch they keep?

Слайд 18

A time to talk I thrust my hoe in the mellow ground, Blade-end up and five feet tall, And plod: I go up to the stone wall For a friendly visit…

Слайд 19

Fire and ice Some say the world will end in fire, Some say in ice. From what I've tasted of desire I hold with those who favor fire. But if it had to perish twice, I think I know enough of hate To say that for destruction ice Is also great And would suffice.

Слайд 25

Pulitzer Prizes: 1924 for New Hampshire: A Poem With Notes and Grace Notes 1931 for Collected Poems 1937 for A Further Range 1943 for A Witness Tree

Слайд 26

Thank you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме: "Японская поэзия" 7 класс

В течении урока учащиеся знакомятся с   японской поэзией хайку. Узнают историю возникновения, правилами написания хайку. Знакомятся  с творчестом японских поэтов....

Методическая разработка урока литературы Тема: Традиции Л.Н. Толстого в современной прозе о войне.«Нам общая слава России солдатской наградой была…» (По произведениям Ю.В. Бондарева, К.Д. Воробьева, Б.Л. Васильева, В.В. Быкова).

Методическая разработка урока литературы «Традиции Л.Н. Толстого в современной прозе о войне. «Нам общая слава России солдатской наградой была…»  (по произведениям  Ю.В. Бондарева, К.Д. Воро...

Методическая разработка урока по теме «Основные боевые учения в американской армии»

Методическая разработка урока по теме «Основные боевые учения в американской армии» предназначена для работы с суворовцами 7 классов (3 часа в неделю, уровень подготовки: средний), изучающими английск...

Методическая разработка открытого мероприятия по английскому языку "Поэзия Роберта Бернса" с использованием ИКТ-технологии

Мероприятие адресовано учащимся 8-11 классов.Совершенствуются речевые навыки, углубляются знания иностранной литературы, приобретается опыт публичных выступлений, работы в группе, воспитывается уважит...

Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий. Тема: Коллективная работа: Улица нашего города.

Методическая разработка занятия, с презентацией. На занятии использовались следующие современные технологии: Коллективная деятельность, здоровьезберегающая, игровая, информационно-коммуникативная техн...

Методическая разработка к уроку литературы в 11 классе по теме "Современная отечественная поэзия."

Материал к уроку-лукции в 11 классе по творчеству Юрия Кузнецова по теме "Современная отечественная поэзия"....

Методическая разработка "ВЕБКВЕСТ по роману «ПОМОЩЬ» американской писательницы Кэтрин Стокетт "

Методическая разработка вебквеста по роману Кэтрин Стокетт "Помощь"...