АПИМ для специальности «Правоохранительная деятельность»
методическая разработка по английскому языку (11 класс)

Аттестационные педагогические измерительные материалы по английскому языку для специальности "Правоохранительная деятельность"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon apim_pd_spiridonova_2019.doc675 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УиВР

ГБПОУ Юридический колледж

__________ Л.Ф. Воронцова

____  ___________ 2019г.

АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по ОГСЭ.03 Иностранный язык

специальность 40.02.02

Правоохранительная деятельность

(базовая подготовка СПО)

Составитель-разработчик

преподаватель

ГБПОУ Юридический колледж

_______________ Е.В.Спиридонова

   

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

ЦК филологических дисциплин

ГБПОУ Юридический колледж

от ___   _________ 2019 г. № ___

Москва, 2019

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА        3

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ АПИМ        3

ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА содержания АПИМ        4

КОДИФИКАТОР        5

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ        7

ВЕРСИИ ЭТАЛОННЫХ ОТВЕТОВ        9

ШКАЛА И ПРАВИЛА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ        10

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТИРОВАНИЯ        11


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Аттестационные педагогические измерительные материалы (АПИМ) по ОГСЭ.03 Иностранный язык специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность  предназначены для выявления и оценки содержания и уровня подготовки обучающегося на соответствие требованиям ФГОС СПО, а также сформированности выработанных за время обучения необходимых умений и навыков осуществления профессиональной деятельности.

АПИМ в своем содержании полностью согласуются с ФГОС СПО и опираются на требования, обязательные при реализации основной профессиональной образовательной программы подготовки по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность, которые отражены в рабочей программе учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык.

АПИМ играют важную роль при оценке результатов достижения требований федеральных государственных образовательных стандартов не только по профессиональным модулям, но и учебным дисциплинам. Наиболее часто используемым и объективным способом педагогических измерений является тестирование. Для проведения педагогических измерений используют задания стандартизированной формы (тесты), которые позволяют проверить усвоение обучающимися требований ФГОС. Задания–измерители соответствуют требованиям к уровню подготовки выпускников, т.е. обязательным результатам обучения

Структура АПИМов включает в себя: пояснительную записку, требования к содержанию учебной дисциплины, спецификацию АПИМ, кодификатор АПИМ, тестовые задания, версии эталонных ответов, шкалу и правила оценки результатов, а также инструкцию по проведению тестирования.

Обработка результатов тестирования по структуре АПИМ проводится так, чтобы выявить освоение учебной дисциплины на уровнях «знать» и «уметь».

Для этого вводятся критерии освоения уровня в виде доли (процента) верно выполненных заданий обучающимся на данных уровнях. Предлагается для уровня освоения «знать» и «уметь» установить критерий не менее 50% верно выполненных заданий.

Для учебной группы показателем освоения учебной дисциплины будет доля (процент) обучающихся, освоивших оба уровня совместно.

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ АПИМ

В ходе тестирования обучающиеся должны подтвердить (продемонстрировать)

 знания:

- лексические (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

лексика:

Происходит систематизация словообразовательных  средств и за счет нее – расширение потенциального словаря.

грамматика:

Совершенствуются грамматические знания и навыки, что осуществляется, с одной стороны, за счет дополнительного объема тренировки, с другой – за счет овладения некоторым числом новых грамматических средств.

Некоторые виды придаточных предложений, усваиваемых продуктивно – условные предложения нереального характера (Subjunctive); распространенные предложения, включающие сложные инфинитивные конструкции (Complex Object), некоторые синонимичные средства выражения долженствования.

умения:

-  переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Требования к навыкам чтения на этом этапе соотносятся с задачами базового курса, но предполагается более стабильное качество выполнения учебных заданий:

- определить тему;

- выделить основную мысль;

- выбрать главные факты из текста;

- разбить текст на законченные смысловые части;

- узнать знакомые слова и грамматические конструкции;

- догадаться о значении отдельных слов, несущих существенную для понимания основного содержания информацию;

- обойти незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

- пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим и страноведческим комментарием к тексту;

- пользоваться словарем, справочной литературой.

Чтение с полным пониманием текста связано с профессиональной деятельностью. Для достижения полного, детализированного понимания читаемого необходимы достаточно широкие знания лингвистических особенностей изучаемого языка.

При изучающем чтении  курсанты  должны полно и точно понять содержание текста, чтобы:

- оценить, выразить свое мнение;

- прокомментировать те или иные факты, описанные в тексте;

- совместно обсудить содержание текста;

-проанализировать отдельные места текста, чтобы лучше понять его;

- сделать полный или выборочный перевод в тех же целях.

Чтение с выборочным извлечением нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст и выбрать информацию, нужную или представляющую интерес для курсантов. Этот вид чтения осуществляется при работе с документами, просмотре литературы для подготовки сообщений, рефератов, проектов.

устная речь:

Курсанты должны совершенствовать следующие речевые умения:

- составлять элементарные связные высказывания о себе, своем друге, своем городе, своей стране и стране изучаемого языка, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, рассуждение);

- кратко передавать основное содержание прочитанного, с опорой на текст;

- делать краткое сообщение в связи с прочитанным текстом;

- выражать свое отношение к прочитанному, используя определенные речевые клише.

Предусматривается дальнейшее обучение курсантов следующим видам диалога:

- диалогу этикетного характера;

- диалогу-расспросу;

- диалогу-побуждению к действию;

- диалогу-обмену мнениями, сообщениями.

страноведческие знания:

 Для овладения перечисленными умениями курсантам необходимо получить несколько расширенные сведения о культуре стран изучаемого языка:

- географические и природные условия стран изучаемого языка;

- общие сведения об образовательных учреждениях стран изучаемого языка;

- конституционное право стран изучаемого языка;

- общие сведения о работе правоохранительных органов в странах изучаемого языка;

- особенности речевого поведения и этикета межличностного общения для оказания помощи населению со стороны правоохранительных органов;

- уголовное судопроизводство в странах изучаемого языка.

ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА содержания АПИМ

СПЕЦИФИКАЦИЯ

АПИМ учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык

специальность 40.02.02 Правоохранительная деятельность

уровень: базовая подготовка СПО

Раздел, тема

Наименование

Перечень учебных элементов

обучающийся должен…

Количество ТЗ

в теме

в разделе

Раздел 1. Страны изучаемого языка.

1.1.

О себе и своей семье.

знать:  суффиксы    -er(or); -tion(-ion); -ly; лексику по темам: «Семья», «Друзья», «Увлечения»; названия профессий; биографии известных людей стран изучаемого языка;

времена группы  Simple; типы вопросов; степени сравнения прилагательных и наречий.

уметь: определять части речи по суффиксам; построить предложения разных типов во временах группы Simple; рассказывать о себе, своей семье, увлечениях; задавать

вопросы собеседнику.

28

142

1.2

Высшее образование в Великобритании.

знать: суффиксы -ment; -ness; -ful; -less; -al; конструкцию there is; времена группы Perfect; модальные глаголы и их эквиваленты; систему обучения в высших учебных заведениях Великобритании; в Юридическом институте России, Полицейской Академии США.

уметь:  определять части речи по суффиксам; правильно употреблять конструкцию there is; построить предложения разных типов во временах группы Perfect.

22

1.3

Город. Москва.

знать: префиксы un-, in-, im-; причастие настоящего времени; лексику по теме «Ориентация в пределах города», правила речевого этикета при оказании помощи иностранным гостям города; достопримечательности Москвы; правила дорожного движения в Великобритании и лондонский транспорт; времена группы Continuous; неопределенные местоимения и парные союзы.

уметь: использовать соответствующие префиксы со словами; употреблять глаголы во временах группы Continuous; использовать правильно неопределенные местоимения и парные союзы; рассказать о достопримечательностях Москвы;  объяснить иностранному гостю, как добраться до определенного места в городе.

32

1.4.

Великобритания. Соединенные Штаты Америки.

знать: способы образования новых слов в английском языке (аффиксация, словосложение, конверсия); основные понятия географического  положения, экономики, культуры Великобритании; основные понятия географического положения, экономики, культуры США;  достопримечательности крупных городов и основные черты американского образа жизни; придаточные предложения условия и времени; пассивный залог; правило согласования времен и косвенную речь.

уметь:  различать разные способы словообразования; составить устное сообщение о географическом положении, экономике и культуре Великобритании и Америки; сравнивать образ жизни в России и Америке; правильно использовать условные предложения с придаточными времени и условия; различать активные и пассивные глагольные формы; правильно употреблять пассивные формы глагола; применять правило согласования времен для передачи  утверждений, вопросов, побудительных предложений в косвенной речи.

28

1.5

Государственное устройство США и Великобритании.

знать: суффиксы глаголов, существительных, прилагательных; формы правления в США и Великобритании; конституционное право США и Великобритании;  причастие I, II (простые и сложные формы), абсолютные причастные конструкции, причастные обороты и особенности  их перевода на русский язык.

уметь:  определять части речи по суффиксам; составлять монологическое высказывание о правительстве Великобритании и США, о конституции США,  определять разные формы причастий, абсолютные причастные конструкции, переводить предложения с причастиями и причастными конструкциями на русский язык.

20

1.6

Сходства и различия  государственного устройства США  и Великобритании.

знать:  правительство Америки  и Великобритании; конституционное право США и Великобритании; особенности Монархии; сходство и различие конституционного права этих стран.

уметь: определять сходные черты и различия государственного устройства США  и Великобритании.

12

Раздел 2. Английский для правоохранительной деятельности.

2.1

Работа полиции в США, Великобритании

знать: суффиксы прилагательных, задачи отделов ФБР и вопросы подготовки агентов; лексика  по теме «Борьба с преступностью»;  подразделения лондонской полиции Скотланд Ярд;   задачи и структуру  организации «Интерпол»; роль полиции в Америке и Великобритании в борьбе с преступностью; инфинитив и инфинитивные конструкции (сложное дополнение и сложное подлежащее); выражение отрицания в английском языке.

 уметь: определять части речи по суффиксам; знать лексику по теме «Борьба с преступностью»;  составлять монологическое высказывание о правоохранительных структурах США и Великобритании, организации международной полиции Интерпол, определять в предложении и правильно переводить и употреблять инфинитив и инфинитивные конструкции.

36

88

2.2.

Работа полиции в России

знать: основные задачи и функции полиции в России;  новые лексические единицы по теме «Работа полиции»;  эффективные аспекты работы полиции;  действия полиции с различными нарушителям порядка и  работу  туристической полиции по оказанию услуг иностранным гостям города.

уметь: использовать  новые лексические единицы для составления устного высказывания о работе полиции, использовать лексический материал и правила речевого этикета при оказании помощи иностранным гостям города и при задержании нарушителей во время массовых спортивных и культурных мероприятий.

16

2.3

Уголовное судопроизводство в США, Великобритании

знать: образование прилагательных с помощью суффикса –able и суффиксы и префиксы с отрицательным значением;  определение частей речи по формальным признакам; структуру суда  и  этапы судебного процесса в США ; лексику, связанную с упрощенным судопроизводством,  арестом и регистрацией подозреваемого; виды наказаний за преступления; судебный процесс в Англии; герундий и герундиальную конструкцию.

уметь: определять  части речи по формальным признакам, использовать лексику, связанную с судопроизводством,  арестом и регистрацией подозреваемого, ориентироваться в судебной системе США и Великобритании, использовать герундий в речи и правильно переводить на русский язык конструкции с герундием.

28

2.4

Сравнение систем уголовного судопроизводства в Америке, Великобритании

знать:  этапы судебного процесса в различных странах: первоначальная явка в суд, участие специалистов в области юриспруденции в ходе судебного процесса; работу полиции в России.

 уметь: сравнивать этапы судебного процесса в разных странах, представлять работу полиции в нашей стране и видеть свой личный вклад в улучшение работы правоохранительных органов нашей страны.

8

Раздел 3. Моя будущая профессия – сотрудник правоохранительных органов.

3.1

Вещественные доказательства

знать:  префиксы и суффиксы с противоположным значением, этапы уголовного расследования, роль полицейского в расследовании, сослагательное наклонение

уметь: определять части речи по формальным признакам; использовать лексику, связанную с этапами расследования, предварительным осмотром места преступления, обязанностями офицера на месте преступления, работой с различными видами свидетелей, работой с различными типами доказательств; правильно использовать сослагательное наклонение.

17

37

3.2

Моя будущая профессия

знать: множественное число существительных, суффиксы существительных, модальные глаголы и их эквиваленты, модальные глаголы с перфектным инфинитивом, пассивный залог, сущность своей будущей профессии.

уметь: определять части речи по суффиксам; правильно использовать множественное число существительных; модальные глаголы с инфинитивом и с перфектным инфинитивом; пассивный залог; лексику, связанную с будущей профессией, фазами расследования и розыском преступника.

20

КОДИФИКАТОР

АПИМ учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык

специальность 40.02.02 Правоохранительная деятельность

уровень: базовая подготовка СПО

Номер раздела

Номер темы

Дидактическая единица (учебный элемент)

(наименование)

Номер тестового задания

1.

1.1.

1.1.1. суффиксы    -er(or); -tion (-ion); -ly

1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.1.3, 1.1.1.4

1.1.2. лексику по темам: «Семья», «Друзья», «Увлечения»

1.1.2.1, 1.1.2.2, 1.1.2.3, 1.1.2.4

1.1.3. названия профессий

1.1.3.1, 1.1.3.2, 1.1.3.3, 1.1.3.4

1.1.4. биографии известных людей стран изучаемого языка

1.1.4.1, 1.1.4.2, 1.1.4.3, 1.1.4.4

1.1.5. времена группы  Simple

1.1.5.1, 1.1.5.2, 1.1.5.3, 1.1.5.4

1.1.6. типы вопросов

1.1.6.1, 1.1.6.2, 1.1.6.3, 1.1.6.4

1.1.7. степени сравнения прилагательных и наречий

1.1.7.1, 1.1.7.2, 1.1.7.3, 1.1.7.4

1.2.

1.2.1. суффиксы -ment; -ness; -ful; -less; -al

1.2.1.1, 1.2.1.2, 1.2.1.3, 1.2.1.4

1.2.2. конструкция  there is

1.2.2.1, 1.2.2.2, 1.2.2.3, 1.2.2.4

1.2.3.  времена группы Perfect

1.2.3.1,1.2.3.2,

1.2.3.3, 1.2.3.4

1.2.4.  модальные глаголы и их эквиваленты

1.2.4.1, 1.2.4.2,

1.2.4.3, 1.2.4.4

1.2.5. система обучения в высших учебных заведениях Великобритании; в Юридическом институте России, Полицейской Академии США

1.2.5.1, 1.2.5.2,

1.2.5.3, 1.2.5.4,

1.2.5.5, 1.2.5.6

1.3.

1.3.1.  префиксы un-, in-, im

1.3.1.1, 1.3.1.2, 1.3.1.3, 1.3.1.4

1.3.2. причастие настоящего времени

1.3.2.1, 1.3.2.2, 1.3.2.3, 1.3.2.4

1.3.3 лексика по теме «Ориентация в пределах города»

1.3.3.1, 1.3.3.2,

1.3.3.3, 1.3.3.4

1.3.4. правила речевого этикета при оказании помощи иностранным гостям города  

1.3.4.1, 1.3.4.2,

1.3.4.3, 1.3.4.4

1.3.5. достопримечательности Москвы

1.3.5.1, 1.3.5.2,

1.3.5.3, 1.3.5.4

1.3.6. правила дорожного движения в Великобритании и лондонский транспорт

1.3.6.1, 1.3.6.2,

1.3.6.3, 1.3.6.4

1.3.7. времена группы Continuous

1.3.7.1, 1.3.7.2,

1.3.7.3, 1.3.7.4

1.3.8. неопределенные местоимения и парные союзы

1.3.8.1, 1.3.8.2,

1.3.8.3, 1.3.8.4

1.4.

1.4.1. способы образования новых слов в английском языке (аффиксация, словосложение, конверсия)

1.4.1.1, 1.4.1.2, 1.4.1.3, 1.4.1.4

1.4.2. основные понятия географического  положения, экономики, культуры Великобритании;

1.4.2.1, 1.4.2.2, 1.4.2.3, 1.4.2.4

1.4.3. основные понятия географического положения, экономики, культуры США

1.4.3.1, 1.4.3.2, 1.4.3.3, 1.4.3.4

1.4.4 достопримечательности крупных городов и основные черты американского образа жизни

1.4.4.1, 1.4.4.2, 1.4.4.3, 1.4.4.4

1.4.5. придаточные предложения условия и времени

1.4.5.1, 1.4.5.2, 1.4.5.3, 1.4.4.4

1.4.6. пассивный залог

1.4.6.1, 1.4.6.2, 1.4.6.3, 1.4.6.4

1.4.7. правило согласования времен и косвенная речь.

1.4.7.1, 1.4.7.2, 1.4.7.3, 1.4.7.4

1.5

1.5.1. суффиксы глаголов, существительных, прилагательных

1.5.1.1, 1.5.1.2,

1.5.1.3, 1.5.1.4

1.5.2. формы правления в США и Великобритании

1.5.2.1, 1.5.2.2, 1.5.2.3, 1.5.2.4, 1.5.2.5, 1.5.2.6

1.5.3. конституционное право США и Великобритании

1.5.3.1, 1.5.3.2, 1.5.3.3, 1.5.3.4

1.5.4. абсолютные причастные конструкции, причастные обороты и особенности  их перевода на русский язык.

1.5.4.1, 1.5.4.2, 1.5.4.3, 1.5.4.4, 1.5.4.5, 1.5.4.6

1.6

1.6.1. правительство Америки  и Великобритании

1.6.1.1, 1.6.1.2,

1.6.1.3, 1.6.1.4

1.6.2. особенности Монархии

1.6.2.1, 1.6.2.2,

1.6.2.3, 1.6.2.4

1.6.3. сходство и различие конституционного права США и Великобритании

1.6.3.1, 1.6.3.2,

1.6.3.3, 1.6.3.4

2

2.1.

2.1.1. суффиксы прилагательных

2.1.1.1, 2.1.1.2, 2.1.1.3, 2.1.1.4

2.1.2. задачи отделов ФБР и вопросы подготовки агентов

2.1.2.1, 2.1.2.2, 2.1.2.3, 2.1.2.4

2.1.3. лексика  по теме «Борьба с преступностью»

2.1.3.1, 2.1.3.2, 2.1.3.3, 2.1.3.4

2.1.4. подразделения лондонской полиции Скотланд Ярд

2.1.4.1, 2.1.4.2, 2.1.4.3, 2.1.4.4

2.1.5.  задачи и структуру  организации «Интерпол»

2.1.5.1, 2.1.5.2, 2.1.5.3, 2.1.5.4

2.1.6. роль полиции в Америке и Великобритании в борьбе с преступностью

2.1.6.1, 2.1.6.2, 2.1.6.3, 2.1.6.4

2.1.7. инфинитив и инфинитивные конструкции  (сложное дополнение и сложное подлежащее)

2.1.7.1, 2.1.7.2, 2.1.7.3, 2.1.7.4,

2.1.7.5, 2.1.7.6,

2.1.7.7, 2.1.7.8

2.1.8. выражение отрицания в английском языке

2.1.8.1, 2.1.8.2,

2.1.8.3, 2.1.8.4

2.2.

2.2.1. основные задачи и функции полиции в России

2.2.1.1, 2.2.1.2, 2.2.1.3, 2.2.1.4

2.2.2 новые лексические единицы по теме «Работа полиции»

2.2.2.5, 2.2.2.6, 1.3.2.7, 2.2.2.8

2.2.3. эффективные аспекты работы полиции

2.2.3.9, 2.2.3.10, 2.2.3.11, 2.2.3.12

2.2.4.  действия полиции с различными нарушителям порядка и  работу  туристической полиции по оказанию услуг иностранным гостям города

2.2.4.13, 2.2.4.14, 2.2.4.15, 2.2.4.16

2.3.

2.3.1. образование прилагательных с помощью суффикса –able и суффиксы и префиксы с отрицательным значением

2.3.1.1, 2.3.1.2, 2.3.1.3, 2.3.1.4

2.3.2. определение частей речи по формальным признакам

2.3.2.1, 2.3.2.2, 2.3.2.3, 2.3.2.4

2.3.3. структура суда  и  этапы судебного процесса в США

2.3.3.1, 2.3.3.2, 2.3.3.3, 2.3.3.4

2.3.4. лексика, связанная с упрощенным судопроизводством,  арестом и регистрацией подозреваемого

2.3.4.1, 2.3.4.2, 2.3.4.3, 2.3.4.4

2.3.5. виды наказаний за преступления

2.3.5.1, 2.3.5.2, 2.3.5.3, 2.3.5.4

2.3.6. судебный процесс в Англии

2.3.6.1, 2.3.6.2, 2.3.6.3, 2.3.6.4

2.3.7. герундий и герундиальная конструкция

2.3.7.1, 2.3.7.2, 2.3.7.3, 2.3.7.4

2.4

этапы судебного процесса в различных странах: первоначальная явка в суд, участие специалистов в области юриспруденции в ходе судебного процесса

2.4.1.1, 2.4.1.2,

2.4.1.3, 2.4.1.4

мое представление о работе полиции в России

2.4.2.1, 2.4.2.2,

2.4.2.3, 2.4.2.4

3

3.1

3.1.1. определение  частей  речи по формальным признакам

3.1.1.1, 3.1.1.2,

3.1.1.3, 3.1.1.4

3.1.2.  лексика, связанная с этапами расследования, предварительным осмотром места преступления, обязанностями офицера на месте преступления, работой с различными видами свидетелей, работой с различными типами доказательств

3.1.2.1, 3.1.2.2,

3.1.2.3, 3.1.2.4,

3.1.2.5, 3.1.2.6, 3.1.2.7,3.1.2.8,

3.1.2.9

3.1.3 сослагательное наклонение

3.1.3.1, 3.1.3.2, 3.1.3.3, 3.1.3.4

3.2

3.2.1. множественное число существительных

3.2.1.1, 3.2.1.2, 3.2.1.3, 3.2.1.4

3.2.2.определение частей речи по суффиксам

3.2.2.1, 3.2.2.2, 3.2.2.3, 3.2.2.4

3.2.3. модальные глаголы с инфинитивом и с перфектным инфинитивом

3.2.3.1, 3.2.3.2, 3.2.3.3, 3.2.3.4

3.2.4.пассивный залог

3.2.4.1, 3.2.4.2, 3.2.4.3, 3.2.4.4

3.2.5. лексика, связанная с будущей профессией, фазами расследования и розыском преступника.

3.2.5.1, 3.2.5.2, 3.2.5.3, 3.2.5.4

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Раздел I. Страны изучаемого языка.

Тема 1.1. О себе и своей семье.

1.1.1.1.

В цепочке слов существительным является

1.populate

2.population

3.popular

4.pop

1.1.1.2

Наречием является слово

1. investigation

2.translator

3.easy

4.nicely

1.1.1.3

Слово, обозначающее профессию

1.reader

2.creator

3.speaker

4.writer

1.1.1.4

Выберите лишнее слово.

1.friendly

2.really

3.widely

4.slowly

1.1.2.1

Выберите правильное слово.

My mother’s brother  is my…

1.cousin

2.uncle

3.brother

4.grandfather

1.1.2.2

Выберите ложный  вариант

My hobby is…

1.reading

2.collecting

3.dancing

4.sitting

1.1.2.3

Выберите ложный вариант.

My family is …

1.large

2.friendly

3.wide

4.united

1.1.2.4

Для описания характера друга подойдет слово

1.good-looking

2.kind

3.tall

4.expensive

1.1.3.1

Выберите правильный предлог.

He works … the daywatch.

1. in

2.at

3.on

4.for

1.1.3.2

Ко всем следующим словам подойдет слово

1…. department

2…. academy

3…. work

4…. inspector

1.1.3.3

Выберите правильное слово.

return

1.patrol

2.an investigation

3.a captain

4.home

1.1.3.4

Выберите строку, где есть слова о профессии  полицейского.

1.department, manager, computer

2.construction, helmet, equipment

3. duty, patrol,  uniform

4.uniform, military, troops

1.1.4.1

Продолжите предложение.

John E. Hoover was the initiator of the National Police Academy….

1. where he studied law

2. and had a great choice after graduating from  the University                        

3. and he had no time to get married  

4. where he taught as the chief  instructor

1.1.4.2

Продолжите предложение.

John E. Hoover remembered all agents and investigations because

1. as a student he was brilliant    

2. for many years he was the head of the FBI                          

3. he had a  photographic mind  

4. he played tennis very well

1.1.4.3

Продолжите предложение.

John E. Hoover studied … at George Washington university.

1. economics  

2. art

3.medicine

4.law

1.1.4.4

Продолжите предложение.

John E. Hoover opened … .

1. identification division

2. identification division, laboratory and training division

3. identification division, laboratory and crime records division

4. laboratory, crime records division and many schools

1.1.5.1

Выберите правильную форму  глагола.

She   …    German well.

1. don’t know      

2. doesn’t know              

3. not know          

4. know not

1.1.5.2

Выберите правильную форму  глагола.

He     …..     football   yesterday.

1.play

2.plays

3.played

4.will play

1.1.5.3

Выберите правильную форму  глагола.

We  … play football next Sunday.

1.will

2.don’t play

3.didn’t play

4.not play

1.1.5.4

Выберите правильный  глагол.

… they at home now?

1.Do

2.Does

3.Is

4.Are

1.1.6.1

Выберите правильный вариант вопроса.

1. Where  she does work?  

2. Where does she work?

3. Where does she works?

4. Where she works?

1.1.6.2

Выберите правильный вариант вопроса.

1. Is she stay in the hotel?      

2. Stays she  in a hotel?

3. Does  she stay in a hotel?  

4. She does stay  in a hotel?

1.1.6.3

Продолжите  предложение.

He finished school a year ago, …?

1. did he              

2.didn’t he

3.does he

4.will he

1.1.6.4

Продолжите  предложение.

Nothing was said, ….?

1.wasn’t

2.was it

3.weren’t they

4.wasn’t it

1.1.7.1

По смыслу предложения подходит слово

  Bob is  …… in our family.

1.young

2.younger

3.more young

4.the youngest

1.1.7.2

Выберите правильный вариант.

He plays tennis … .

1.well

2.good

3.goodly

4.better

1.1.7.3

Выберите правильный вариант.

Mary is the …  girl in our class.

1.beautifulest

2.more beautiful

3.most beautiful

4. the most beautiful

1.1.7.4

Выберите правильный вариант.

If you want to win the competition you must train ….

1. hard

2.hardly

3.the harder

4. more harder

Тема 1.2 Высшее образование в Великобритании.

       

1.2.1.1.

Строка, в которой даны только существительные

1. government, nicely, writer, cultural

2. helpless, visitor, easily, examination

3. useful, uniform, economist, sadness

4. detection, agreement, kindness, translator

1.2.1.2

Существительным является

1. powerful    

2 historical    

3. settlement    

4. greatly

1.2.1.3

Прилагательным является

1. government    

2. darkness  

3. educational  

4. develop

1.2.1.4

Выберите существительное

1.agree

2. agreement

3.agreeable

4.disagree

1.2.2.1

Выберите правильный вариант начала предложения.

 …   a metro station near your house?

1.There is

2.Is there

3.There are

4.Are there

1.2.2.2

Выберите правильный вариант начала предложения.

  …  much information on Russia in the book which he read last week.

1.There will be

2.There are

3.There was

4.There were

1.2.2.3

Выберите правильный порядок слов.

1. How many English books are there in the library?

2. How many are there English books in the library?

3. How many in the library are there English books?

4. How many English books there are in the library?

1.2.2.4

Выберите правильный вариант.

1. There is not smoke without fire.

2. There is no smoke without fire.

3. There isn’t not smoke without fire.

4. There is  smoke not without fire.

1.2.3.1

Продолжите предложение.

I am lucky because I  …  … England recently.

1. have visited          

2. visited

3.am visiting

4.will visit

1.2.3.2

Выберите правильный вариант.

He has won the game, … ?

1. has he                      

 2.hasn’t he                      

3. does he                         

4. doesn’t he

1.2.3.3

Правильным переводом предложения «Вы выучили правило?» является:

1.  Are you learning the rule?              

2.  Have you learnt the rule?                    

3. Will you learn the rule?                  

4.  Do you learn the rule?

1.2.3.4

Выберите правильное наречие.

 I have   …    met him.

1.  since                      

2.  yet                            

3.  just                        

4.  today

1.2.4.1

Выберите соответствующий глагол.

  …..   we do exercise two? No, you needn’t.

1.  Can                      

2.  May                            

3.  Must                            

4.  Should

1.2.4.2

Вставьте нужный глагол.

 You … keep this book as long as you want.

1.  may                        

2.  are able to                  

3. must                           

4. should

1.2.4.3

Выберите правильный глагол.

 You should   … great attention to studies.

1.   give                      

2.   take                          

3.  have                          

4.  pay

1.2.4.4

Выберите правильный глагол.

The lecture … at 11 o’clock.

1.  must

2. is to

3. has to

4. should

1.2.5.1

Заполните пропуск в предложении по смыслу.

The Oxford academic year consists of  three  … .

1.2.5.2

Выберите правильный вариант.

….   is very important in the life of students at Oxford University.

1.  Attending refreshment courses    

2.  Patrolling the streets    

3.  Taking part in concerts  

4.  Being engaged in sports  

1.2.5.3

Выберите ложный вариант.

1.  Attendance at lectures is not compulsory.

2.  Each term lasts for 10 weeks.

3. There are 27 colleges for men.

4.  Each college is an autonomous body.

1.1.5.4

Выберите ложный вариант.

 The students of Law University ….

1. get a diploma of a lawyer

2.  are engaged in sports

3.  patrol the streets

4.  are graduates of private schools

1.2.5.5

Выберите лишнее слово.

1. teachers              

2. professors                    

3. undergraduates        

4. doctors

1.2.5.6

Выберите ложный вариант.

The students have all conditions …

1.  to become good specialists

2.  for proper training

3. to teach special sciences

4.  to get a good education

Тема 1.3. Город. Москва.

     

     

1.3.1.1.

Укажите предложение с отрицательным значением.

1. It is very easy to understand him.

2. It was impossible to understand him.

3. It was funny to listen to him.

4. It is important to listen to him.

1.3.1.2

Приставка in- употребляется со словом

1.  known  

2.  satisfied

3.  comfortable

4. different

1.3.1.3

Приставка im- употребляется со словом

1. personal    

2. correct  

3. famous

4. definite

1.3.1.4

Найдите лишнее слово.

1.unkind

2. unable

3.undersea

4.uneasy

1.3.2.1

Выберите соответствующую форму глагола.

 Look at that baby! The baby  ….

1.walks

2.walk

3.is walking

4.walked

1.3.2.2

Укажите верный перевод.

Идет дождь, так что тебе придется взять зонтик.

1. It is raining, so you must take your umbrella.    

2. It  rains, so you have to  take your umbrella.                                                            

3. It is raining, so you will have to take your umbrella.    

4. It is rains, so you will take your umbrella. 

1.3.2.3

Выберите правильную форму глагола.

She …  Chinese at the moment.

1.learning

2.is learning

3.learn

4.learns

1.3.2.4

Выберите правильную форму глагола.

 Is he … this work now?

1.finish

2.finishing

3.finished

4.finishes

1.3.3.1

Заполните пропуск правильным глаголом.

 You should   …   a bus.

1.3.3.2

Выберите соответствующее слово.

 If you want to be in the centre you’d  better  …  at the next stop.

1. get in

2.get out

3.get on

4.get off

1.3.3.3

Заполните пропуск правильным предлогом.

 It’s a long way    …    here.

1.3.3.4

Выберите ложный вариант.

walk  … the street

1. up

2.down

3.along

4.past

1.3.4.1

Выберите правильный вариант.

Have a nice weekend.

1. Anytime.                    

2. I am glad you enjoyed it.

3. The same to you.

4. I am sorry.

1.3.4.2

Выберите ложный вариант.

It’s prohibited  … .

1.to call an ambulance

2.to shout

3. to smoke here

4.to drink spirits here

1.3.4.3

Вопрос, ответом на который является данное предложение

 Something’s wrong with my car.

1. Do you get me?

2. What can I do for you?

3. What’s the matter?

4. Is anything wrong with you?

1.3.4.4

Сопоставьте вопрос и ответ. Одно слово – лишнее.

1.  Your identity papers, please.                 a. Not at all.

2.  What’s the matter?                                 b. Thank you, officer.

3.  Thank you very much, Inspector.          c. Oh, I didn’t know that. I’m sorry.

4.  It’s prohibited to take pictures here.      d. Oh, I’ve lost my wallet.  

                                                                    e. Here you are.

1.3.5.1

Найдите строку, в которой только прилагательные.

1. theatric, periodically, outstanding, popular

2. architectural, administrative, economic, collection

3. scientific, various, cultural, celebration

4. political, famous, beautiful, historic

1.3.5.2

Синонимом слова  VIEWS является:

1. sights

2. places

3. squares

4. looks

1.3.5.3

Заполните пропуск правильным предлогом.

The city is rich  …  historical monuments.

1.3.5.4

Выберите ложный вариант.

Red Square is … place in Moscow.

1.the most famous

2. a beautiful

3. a noisy

4. a modern

1.3.6.1

Заполните пропуск правильным предлогом.

 In Britain the cars keep  …  the left.

1.3.6.2

Заполните пропуск правильным предлогом.

 If you want to travel by public transport in London you can go … tube or take a bus.

1.3.6.3

Выберите ложный вариант.

Women police in England  … .

1. regulate street traffic

2. don’t have the power as men police do

3. patrol parks and look after women and children

4. work as detectives

1.3.6.4

Выберите наиболее подходящий вариант  продолжения предложения

 You can travel by underground in London …

1.because there are many lines

2. but the people can push and shove when boarding the train

3. but the fares are different

4. because the cars keep to the left

1.3.7.1

Выберите правильную форму глагола.

  … they going to the cinema?

1. Do

2.Did

3.Will

4.Are

1.3.7.2

Выберите правильную форму глагола.

It  …   now. Let’s go for a walk.

1.doesn’t rain

2.isn’t rain

3.isn’t raining

4.don’t rain

1.3.7.3

Выберите правильную форму глагола.

When I came home, my mother …  TV.

1. watching

2. is watching

3.was watching

4.watched

1.3.7.4

Выберите правильное вопросительное слово.

…  about you? Are you going to take the exam?

1. What

2. Why

3. How

4. Where

1.3.8.1

Выберите правильное местоимение.

There were   …   newspapers on the table.

1. some

2. any

3. not some

4.every

1.3.8.2

Выберите правильное местоимение.

He never makes  …  mistakes.

1. some

2. any

3. no

4. every

1.3.8.3

Выберите правильное местоимение

…   is wrong with my telephone.

1. Something

2. Anything

3. Nothing

4. Everything

1.3.8.4

Выберите правильный вариант.

… my mother … my father knows German.

1. Both … and              

2. Either … or              

3. Neither …nor    

4. Both … or

Тема 1.4 Великобритания. Соединенные Штаты Америки.

1.4.1.1.

Слово с противоположным значением от прилагательного “possible”можно образовать с помощью приставки

1.-im

2.-in

3.-un

4-il

1.4.1.2

Слово “coffee”  образует новое слово путем соединения со словом

1. book

2. case

3. table

4. room

1.4.1.3

Прилагательное от существительного  “power” можно образовать с помощью суффикса.

1.-ent

2.-ous

3.-able

4.-ful

1.4.1.4

Соедините слова, чтобы получились лексические единицы.

1.   snow                                          a. agency

2.   news                                          b. lifting

3.  water                                          c. boarding

4.  shop                                           d. fall

1.4.2.1

Слово “climate” сочетается со словом

1.thick

2.mild

3.great

4.popular

1.4.2.2

Заполните пропуск подходящим по смыслу числительным.

The UK is composed of  …  parts.

1. 2

2. 3

3. 4

4. 5

1.4.2.3

Заполните пропуск подходящим по смыслу словом.

 The ….  is the oldest part of London.

1. City

2. Westminster

3.The West End

4.The East End

1.4.2.4

Выберите правильный вариант.

The main industry in Great Britain is

1.textile industry

2.fishing industry

3.engineering

4.food industry

1.4.3.1

Соедините географическую особенность с ее названием.

1. The Cordiliera                  a. river

2. Ontario                             b. ocean

3. The Hudson                     c. lake

4. The   Pacific                    d. mountains

1.4.3.2

Выберите правильный вариант.

The climate of the USA for the most part is

1. mild

2.hot

3.tropical

4.continental

1.4.3.3

Выберите правильный вариант.

The American flag is called

1. The Union Jack

2.The Maple Leaf

3. Stars and Stripes

4.The Rising Sun

1.4.3.4

Выберите правильный вариант.

The government of the USF  pays great attention  to the development of the

1.heavy  industry

2.war  industry

3.light industry

4.film  industry

1.4.4.1

The most popular sport in America is

1. basketball

2.baseball

3.football

4.boxing

1.4.4.2

Заполните пропуск подходящим по смыслу словом.

The main feature of Trafalgar Square is the tall Nelson ….

1. art gallery

2. monument

3.bridge

4.tower

1.4.4.3

Выберите правильный вариант.

Wall Street is a nickname for

1. big monopolies all over the world

2. theatres

3. department stores

4.news agencies

1.4.4.4

Выберите правильный вариант.

New York

1. deals with cotton.

2. will sell you wheat and cattle.

3. is the seat of government of the nation.

4. is a centre of finance, shopping, fun.

1.4.5.1

Выберите соответствующую форму глагола.

If    …    him tomorrow, I’ll tell him about your request.

1.  I’ll see                    

2.I see

3. I saw

4. I won’t see

1.4.5.2

Продолжите предложение.

What shall we do if it ….?

1.will rain

2.rained

3.rain

4.rains

1.4.5.3

Выберите ложный вариант.

Join us  …  .

1.  as soon as you are free

2.  if you are not busy

3.  until you come

4. before it’s not too late

1.4.5.4

Сопоставьте две части английских пословиц

1. If you run after two hares,     a. we shall catch larks

2. If the sky falls,                       b. you will catch neither

3.When  two Sundays                c. fly

4. When pigs                             d. come together

1.4.6.1

Глагол стоит в форме Present Simple Passive в предложении

1. It is necessary for me to do this exercise.

2. She is going to do this exercise.

3. Such exercises are usually done by us in class.

4. We have done this exercise.

1.4.6.2

Выберите правильную форму глагола.

Everyone  … the wonderful news yesterday.

1. were told                  

2. has been told              

3. have been told            

 4. was told

1.4.6.3

Выберите правильную форму глагола

This fax …  out immediately.

1. sends                        

2.  will be sent                  

3. have to send                

4. has sent

1.4.6.4

Выберите правильную форму глагола.

This play   …  by Shakespeare.

1. wrote                      

2. writes                            

3. has written                  

4. was written

1.4.7.1

Продолжите предложение.

His friends advised John to take that new book, but he knew…

1.  he will buy it.

2.  he had already bought it.

3.  he has bought it.

4.  he doesn’t want to buy it.

1.4.7.2

Продолжите предложение.

David didn’t know that …

1.  they would come to see him.

2.  they will come to see him.

3.  they come to see him.

4.  they have come to see him.

1.4.7.3

Выберите правильный вариант.

The doctor … that I should rest for at least a week.

1. tells                          

2. said                              

3. told                              

4. told to

1.4.7.4

Выберите правильный вариант перевода предложения  He asked me, “Where do you live?” в косвенную речь.

1. He asked me where I lived.

2. He asked me where I live.

3. He asked me where do I live.

4. He asked me where live I.

Тема 1.5 Государственное устройство США и Великобритании.

1.5.1.1.

Глагол от слова “strength” образуется с помощью суффикса

1.-ify

2.-ate

3.-ise

4.-en

1.5.1.2

Существительное от прилагательного “safe”образуется с помощью суффикса

1.-sure

2.-ture

3.-ty

4.-ness

1.5.1.3

Найдите лишнее слово

1. supervise

2. adventurous

3. demonstrate

4. deepen

1.5.1.4

Найдите среди данных слов существительное

1. communicate

2. desirable

3. treasure

4. basic

1.5.2.1

Заполните пропуск по смыслу.

The government of the USA is composed of three … of power: executive, legislative, judicial.

1.5.2.2

Заполните пропуск по смыслу.

The legislative power in the USA belongs to the ….

1.5.2.3

Заполните пропуск по смыслу.

…   play an important role in the American legislation.

1.5.2.4

Заполните пропуск по смыслу.

The head of each state is  the ….

1.5.2.5

Выберите правильный вариант.

The …  are the lowest ones in the Federal court system.

1.district courts

2.federal courts

3.state courts

4. courts of appeal

1.5.2.6

Соедините части предложений по смыслу.

1. The executive bodies of Great Britain consist of   a. the Queen in Parliament.

                                                                               b. takes policy decisions with the                                

                                                                                           agreement of his Cabinet.

2.The bodies of the legislature consist of                    c. are hereditary, not elective                                                                            

3.The Cabinet and other ministers of the Crown        d. the Cabinet and other Ministers of the

                                                                                       Crown; government departments, etc.            

4. The Prime Minister                                                

5.The powers of the Queen                                  e. direct national policy

1.5.3.1

Выберите правильный вариант.

Many historians consider the American Constitution as a … document.

1. democratic

2. conservative

3. perfect

4. useless

1.5.3.2

Выберите ложный вариант.

The Constitution  adopted  in  18..

1. was aimed at preserving the ruling position of the capitalist class

2. proclaimed many rights for the working people

3.contained a preamble, articles and amendments

4.consolidated the gains of the revolution

1.5.3.3

Выберите правильный вариант.

The Bill of Rights is … violated.

1. never

2.always

3.sometimes

4.often

1.5.3.4

Выберите правильный вариант.

The main freedom that is guaranteed by the Constitution is

1.the freedom of  enterprise

2.the freedom of the press

3.the freedom of speech

4.the freedom to bear arms

1.5.4.1

Выберите причастие настоящего времени.

1.give

2.gave

3.giving

4.given

1.5.4.2

Выберите предложения, в которых причастия используются самостоятельно.

1. My friend has given me a book.

2. The book given by my friend was very interesting.

3. The book was given to me by my friend.

4. Being given the book, he could read it.

1.5.4.3

Выберите предложение, соответствующее переводу

«Прочитав книгу, он вернул ее в библиотеку».

1. Having read the book, he returned it to the library.

2. The book being read, he returned it to the library.

3. Reading the book, he returned it to the library.

4. The book having been read, he returned it to the library.

1.5.4.4

Выберите предложение, соответствующее переводу

«Проблема, которая обсуждается, должна быть решена».

1. The problem being discussed must be solved.

2. Having discussed the problem, they must solve it.

3. Having been discussed the problem must be solved.

4. The discussed problem must be solved.

1.5.4.5

Выберите правильный вариант словосочетания на английском языке.

подарок, купленный в магазине

1. a present buy in the shop

2. a present buying in the shop

3. a present to buy in the shop

4. a present bought in the shop

1.5.4.6

Выберите предложение, в котором используется абсолютная причастная конструкция.

1. As the student was ill, he didn’t go to the college.

2. As the student being ill, he didn’t go to the college.

3. The student being ill, he didn’t go to the college.

4. The student be ill, he didn’t go to the college.

Тема 1.6 Сходства и различия государственного устройства США и Великобритании.

1.6.1.1.

Выберите правильный вариант.

…is the judicial branch of power in Great Britain.

1. The House of Lords

2. The Central Criminal Court of England and Wales

3. The Parliament

4. The Monarch

1.6.1.2

Выберите лишнее.

The President must be

1. at least 35 years old.

2. resident of the country for 14 years.

3. a native-born citizen.

4. a representative of  his/her own state.

1.6.1.3

Сопоставьте ветвь власти в Америке и структуру, которая ее представляет.

1. the executive branch                a. The Congress

2. the legislative branch               b. The Supreme Court

3. the judicial branch                   c. The President and his Administration

1.6.1.4

Выберите правильный вариант.

The Prime Minister holds meetings at his/her house at 10

1. Fleet Street

2. Downing Street

3. Oxford Street

4. Baker Street

1.6.2.1

Заполните пропуск по смыслу.

The Queen of Great Britain is not absolute, but ….

1.6.2.2

Выберите ложный вариант.

The members of the House of Lords

1. are elected

2. represent aristocracy

3. may give their position in Parliament to their children

4. may be life peers

1.6.2.3

Выберите правильный вариант.

Lord Chancellor sits on the woolsack because

1. such seat is very warm

2. they raise a lot of sheep

3. it’s a symbol of prosperity

4. it’s a symbol of hospitality

1.6.2.4

Выберите лишнее.

1. The Monarch in Britain has real power

2. The Monarch appoints The Prime Minister

3. The Monarch represents the legislative and the executive branch

4. The monarch has hereditary power.

1.6.3.1

Выберите характеристику, соответствующую Британской конституции.

The British Constitution is

1. rigid

2.flexible

3.written

4.codified in some documents

1.6.3.2

Выберите правильный вариант.

In America the President

1.can veto legislation

2.has absolute power

3.has a shadow power of veto

4.is appointed by the Congress

1.6.3.3

Выберите лишнее.

1. Legislature and Executive are joined by the Cabinet.

2. The Cabinet is dependent on the vote of the House of Commons.

3.The Prime Minister takes policy decisions with the agreement of his Cabinet.

4.The Ministers of the Crown are elected, not appointed,

1.6.3.4

 Выберите характеристики, относящиеся к английскому и американскому конституционному праву.

1. English Constitutional Law       a. rigid

2.American Constitutional Law    b. unwritten

                                                       c. laws can be altered with ease

                                                       d. legal powers are restricted

                                                       e. hereditary power

Раздел 2. Английский для правоохранительной деятельности.

Тема 2.1 Работа полиции в США, Великобритании.

2.1.1.1.

Слово “lawless”

1.существительное

2.прилагательное

3.глагол

4.наречие

2.1.1.2

Прилагательное от слова “communicate” можно образовать с помощью суффикса

1.-able

2.-ful

3.-ive

4.-ary

2.1.1.3

Прилагательное от слова “response” можно образовать с помощью суффикса

1.-ive

2.-ible

3.-ful

4.-ent

2.1.1.4

В цепочке слов (1) operate – (2) operation – (3) cooperation – (4) operating

прилагательным является  

1.a

2.b

3.c

4.d

2.1.2.1

Выберите лишнее.

The main responsibilities of the Special Division of the FBI are

1.fight against organized crime

2.to collect evidence to bring crime lords to justice

3.to make scientific experiments

4.to locate fugitives

2.1.2.2

Выберите лишнее.

1. All agents receive two weeks of instruction.

2. Thorough training is given in firearms and defensive tactics.

3. The agents have some courses including Constitution and other subjects.

4. All agents are trained at facilities in Washington and at the FBI Academy.

2.1.2.3

Сопоставьте две части предложения. Одна часть лишняя.

1.   Cooperation is vital                                 a. on the basis of material evidence.

2.   A dangerous fugitive may be located      b. are held periodically for all agents.

3.   The FBI was created                               c. in the fight against organized crime.

4.   Many crimes are solved                          d. to collect sufficient evidence.

5.   Two week retraining courses                  e. through fingerprint identification.

                                                                f. to handle criminal investigations.

2.1.2.4

Выберите правильный ответ.

…   deals with gambling, narcotics, extortion.

1. bribery

2.organised crime

3.fraud

4.espionage

2.1.3.1

Укажите лишнее слово.

to  … crime

1.commit

2.locate

3.solve

4.investigate

2.1.3.2

Укажите лишнее слово.

to … fingerprints

1.solve

2.identify

3.handle

4.present

2.1.3.3

Укажите лишнее слово.

… evidence

1. material

2.sufficient

3.valuable

4.thorough

2.1.3.4

Укажите лишнее слово.

… investigation

1.thorough

2.defensive

3.criminal

4.proper

2.1.4.1

Выберите правильный вариант.

Scotland Yard is located …

1.in Oxford Street

2. in Trafalgar Square

3. close to Hyde Park

4. on the Thames Embankment

2.1.4.2

Выберите правильный вариант.

The fraud squad in Scotland Yard …

1. concentrates on robberies

2. deals with people who buy or sell drugs

3. enquiries into dishonest business dealings

4. combat people like bomber

2.1.4.3

Выберите лишнее.

1. Scotland Yard is the headquarters of the Metropolitan Police in London.

2. It also controls the central part of London – the City.

3. The name “Scotland Yard” originated from the plot of land.

4. It was founded by Sir Robert Peel.

2.1.4.4

Среди перечисленных отделов Скотланд Ярда найдите лишнее.

1. The Map Room

2. The Mounted Branch

3. Peel Centre

4.The River Police

2.1.5.1

Выберите правильный вариант.

Interpol was founded in …          

1. 1921    

2. 1922  

3. 1923    

4. 1924

2.1.5.2

Выберите правильный вариант.

The General Secretariat

1. is Interpol’s business division

2. is a nine-member board

3. is composed of delegates from each member country

4. is an Interpol’s office in each member country.

2.1.5.3

Закончите предложение.

Interpol is an international police force whose task is to  hunt down  the international …  .

2.1.5.4

Найдите ложную информацию.

Interpol

1.  has no police powers.

2.  has never been recognized by any international charter.

3.  is a recognized intergovernmental police force.

4.  is divided into three main bodies.

2.1.6.1

Найдите ложную информацию.

The sheriff’s functions are:

1.prevention and suppression of crime

2.law enforcement

3.execution of civil process

4.administration of the county jail

2.1.6.2

Найдите ложную информацию.

The basic qualifications for a recruit are:

1.sound constitution

2.between the ages of 18 and 40

3.US citizenship

4.knowledge of a foreign language

2.1.6.3

Выберите правильный вариант.

The difference between police forces in Britain are:

1. in their territory

2.in their language

3.in their jurisdiction

4.in their structure

2.1.6.4

Найдите ложную информацию.

Service functions include:

1.enforcing traffic regulations

2.involves crime-fighting situations

3.aiding the sick

4.recovering stolen property

2.1.7.1

Укажите правильный перевод словосочетания   “the evidence to be found”

1. улики, которые должны быть найдены

2. улики, найденные

3. чтобы найти улики

4. улики, будучи найденными

2.1.7.2

Выберите правильный вариант.

My parents always want … the washing-up.

1. that I did                        

2. me                              

 3.me to do            

4. for me to do

2.1.7.3

Выберите правильный вариант.

The teacher said he’d like … down everything he said.

1. that we must write        

2. us to write              

3. us writing          

4. us write

2.1.7.4

Выберите правильный вариант.

We expected our friends … fast for a while.

1. to move                          

2. moved                      

3. will move          

4. move

2.1.7.5

Выберите правильный вариант.

I shall make … to the library next week.

1. they to go                      

2. they go                    

3. them go            

4. them to go

2.1.7.6

Выберите правильный вариант.

Her relatives will let … Spain.

1. her to visit                      

2. her visiting              

3. that she to visit  

4. her visit

2.1.7.7

Соедините левую и правую колонку, чтобы получилось правильное предложение.

1.    I want … to listen to me carefully.                    a. her

2.    Do you want … to wait for you?                       b my friend

3.    I advised … to go to the doctor.                        c. me

4.   Ann’s mother taught … to play the piano.         d. you

5.   A woman asked … to help her.                          e. the police officer

2.1.7.8

Выберите предложение, соответствующее данному  переводу.

Ожидают, что следователь раскроет преступление быстро.

1. The investigator is expected to solve the crime quickly.

2. The investigator expected that the crime will be solved quickly.

3. The investigator expects the crime to be solved quickly.

4. The investigator to be expected will solve the crime quickly.

2.1.8.1

Суффиксом, выражающим противоположное  значение слова, является

1. –able                            

2. –ful                            

3.–ous                  

4. –less

2.1.8.2

Отрицание в предложении  «The accused will have a more severe punishment if he fails to tell the truth.» выражено за счет

1.отрицательного местоимения

2. парных союзов с отрицательным значением

3. предлога

4.лексического отрицания

2.1.8.3

Отрицание в предложении  «The glass was no better than the others but it had fingerprints on it.» выражено за счет

1.отрицательного местоимения

2. парных союзов с отрицательным значением

3. предлога

4.лексического отрицания

2.1.8.4

Отрицание в предложении «Was it possible that he had committed the crime without having a motive?» выражено за счет

1.отрицательного местоимения

2. парных союзов с отрицательным значением

3. предлога

4.лексического отрицания

Тема 2.2. Работа полиции в России.

2.2.1.1.

Дополните предложение.

Our militia was created by the working people to  …  their  rights.

2.2.1.2

Дополните предложение.

The task of our police is not only to fight crime, but also to … it.

2.2.1.3

Выберите предложение, содержащее правильный порядок слов.

1. The officer interviewed two witnesses at the police department.

2. At the police department the officer interviewed two witnesses.

3. The officer at the police department interviewed two witnesses.

4. The officer interviewed at the police department  two witnesses.

2.2.1.4

Найдите соответствие подразделения и его функции. Одна функция – лишняя.

 1. the Criminal Detection Division       a. maintains law and order on the railway, airlines;

 2. the Criminal Investigation Division  b. is responsible for traffic regulation.

 3.the Economic crimes Division           c. collects facts to prove the guilt or innocence of the

                                                                    suspect.

 4. the State Auto Inspection                  d. rehabilitates offenders through labour.

 5. the Transport Police                          e. collects evidence to bring gang leaders to justice.

 6. the Juvenile Inspection                      f. handles “difficult” juveniles and their  parents.

 7.the Correctional System                     g. reveals criminal activity of those who commit                      

                                                                    embezzlement.

                                                                h.  locates and apprehends the criminal.

2.2.2.1

Найдите лишнее слово

protect

1. people                    

2. crime                    

3. the rights                

4. the property

2.2.2.2

Найдите лишнее слово

1. defend                    

2. protect                  

3. safeguard                

4. fight

2.2.2.3

Заполните пропуск подходящим по смыслу словом.

…   delinquency

2.2.2.4

Заполните пропуск подходящим по смыслу словом.

railway, airlines and … of the country

2.2.3.1

Выберите лишнее.

The main responsibility of the police is

1.to fight crime

2. maintain public order

3. provide services to the public

4. writing reports

2.2.3.2

Выберите правильный вариант.

The most “glamorous” aspect of police work is

1.patrol duty

2.criminal investigation

3.answering accident calls

4.directing traffic

2.2.3.3

Выберите лишнее.

Investigating a crime requires the cooperation of three units

1. patrol officers

2.informants

3.detectives

4.criminalistics technicians

2.2.3.4

Расположите этапы предварительного расследования в правильном порядке.

1.collecting all relevant physical evidence

2.arresting any suspect or suspects

3.preparing a preliminary report

4.providing aid to any victims

2.2.4.1

Выберите ошибочный  вариант обращения к офицеру полиции

1. Sorry, officer

2.Thank you, officer

3. Excuse me, officer

4. Pardon me, officer

2.2.4.2

Выберите ложный вариант.

The police

1. must use technological developments

2. must be good at driving a car

3. must organize meetings

4. must save people’s lives

2.2.4.3

Напишите правильный порядок реплик в данном диалоге.

1. -What number bus shall I take?

2. -You are welcome.

3. -Is the “Rossia” cinema far from here?

4. -At your service.

5. -Yes, you need to take a bus.

6. -Thank you very much.

7. -Pardon me, officer.

8. -Bus 15. It’s on the other side of the street.

2.2.4.4

Расположите предложения в правильном порядке.

1. - Here you are.

2. - Something’s wrong with my car, Inspector.

3 - Good morning. Inspector Petrov. What’s the matter?

4. - Your driver’s license, please.

5. - Not at all.

6. - Wait a little. I’ll call up the service station.

7. - Thank you very much, Inspector.

Тема 2.3. Уголовное судопроизводство в США, Великобритании.

2.3.1.1.

Выберите глагол, который образует прилагательное с суффиксом –able

1.defend

2.investigate

3.move

4.commit

2.3.1.2

Выберите глагол, который образует прилагательное с суффиксом –able

1.punish

2.sentence

3.interview

4.reveal

2.3.1.3

Выберите прилагательное, к которому не подходит приставка -un

1. reliable

2.just

3.motivated

4.formal

2.3.1.4

Выберите соответствующую отрицательную  приставку в слове

proper

1.in-

2.im-

3.un-

4.dis-

2.3.2.1

Выберите правильный вариант.

…   arrest

1.  unlawful                    

 2. dislawful              

 3. inlawful              

 4. nonlawful

2.3.2.2

Глагол, от которого можно образовать существительное  отличным от конверсии способом

1. warrant                      

2. suspect                  

3. complain              

4. appeal

2.3.2.3

Существительное, обозначающее лицо, производящее действие

1. defence                      

2. defendant              

3. defend                

4. defenceless

2.3.2.4

Прилагательным является

1. punishment                

2. offender                  

3. correction          

4. suspicious

2.3.3.1

Выберите правильный вариант.

The case does not involve federal law, so it has to go through the … courts.

1.district

2.state

3.bankrupcy

4.court of appeals

2.3.3.2

Выберите правильный вариант, she needs to go through the small … court.

1.claims

2.discretionary

3.district

4.state

2.3.3.3

Выберите правильный вариант.

The … Court decided not to review Ms. Wright’s case against the company.

1.District

2.Supreme

3.Specialized

4.State

2.3.3.4

Выберите  ложный вариант.

Specialized courts are

1. bankruptcy courts

2. tax courts

3. Courts of Appeals

4.the court of private land claims

2.3.4.1

Заполните пропуск подходящим словом.

summary   …

2.3.4.2

Догадайтесь о значении  слова по его определению.

A formal order  to arrest a person is called  … .

2.3.4.3

Выберите правильный вариант.

A person charged with a petty offense can be tried  … .

1. badly              

 2. slowly              

3. suddenly                      

 4. summarily

2.3.4.4

Заполните предложения подходящими словами. Преобразуйте  слово там, где это необходимо.

1.  The murder   …  was reported in all the newspapers.                                      a. client

2. The police had  …  that the woman was driving the car.                                  b. evidence

3.  She   … her best friend with the secret.                                                            c. fingerprint

4. They took her  …  off the door handle.                                                             d. trial

5.  She was a very good lawyer, so her  … were happy to pay her a lot of money. e. trust

2.3.5.1

Выберите правильный вариант.

He was sentenced  …  five years in prison.

1. to

2. for

3. with

4.by

2.3.5.2

Выберите правильный вариант.

She was charged … a minor crime.

1. to

2. in

3. with

4.for

2.3.5.3

Найдите   пары антонимов.

1.acquit                a. guilty

2.innocent            b. solve

3.commit              c. sentence

4.light                   d. heavy

2.3.5.4

Выберите правильный вариант.

The kind of punishment when a criminal is under the supervision of a police officer is …

1.capital punishment

2.fine

3.imprisonment

4.probation

2.3.6.1

Выберите правильный вариант.

In England and Wales a person is … until proven … in court.

1.innocent, guilty

2.guilt, innocent

3.sentened, accused

4.accused, sentenced

2.3.6.2

Выберите лишнее.

If a suspect is formally  charged ….

1. they can be released on bail

2.they can be remanded in custody

3.they go to jail immediately

4. they can go home  until they are called to attend court

2.3.6.3

Выберите правильный вариант.

There are …. people in a jury.

1.6

2.10

3.11

4.12

2.3.6.4

Выберите правильный вариант.

According to the British laws ….

1.a person can be tried on the same charge

2.a person can’t be tried twice on the same charge

3.a person can be tried only if new evidence is found

4.whether a person is tried twice depends on the judge’s decision

2.3.7.1

Выберите правильный перевод предложения.

The man was accused of having violated the traffic rules.

1. Мужчина обвинял в нарушении правил дорожного движения.

2. Мужчину обвинили в нарушении правил дорожного движения.

3. Мужчину обвинили в том, что он имел нарушение  правил дорожного движения.

4. Мужчина обвинялся в том, что имелось нарушение  правил дорожного движения.

2.3.7.2

Выберите правильный перевод предложения.

The criminal committing a crime was evident.

1. Совершив преступление, оно было очевидным.

2. Преступник, совершивший преступление, оно было очевидным.

3. То, что преступник совершил преступление, было очевидно.

4. Преступление, совершенное преступником, было очевидным.

2.3.7.3

Выберите правильный вариант.

Mobility has given people the opportunity  … crimes far away from home.

1. commit                

2. committing          

3. to commit                

4. committed

2.3.7.4

Выберите правильный вариант.

I don’t mind  …  the conviction.

1. appealing              

2. appeal                

3. to appeal                

4. appealed

Тема 2.4. Сравнение систем уголовного судопроизводства в Америке, Великобритании.

2.4.1.1.

Расположите этапы уголовного судопроизводства в Америке в правильном порядке.

1.booking

2.trial

3.arrest

4.arraignment

2.4.1.2

Выберите лишнее.

A person may be released for different reasons:

1.mistaken identity

2.lack of proper evidence

3.he/she is released on bail

4.the investigation is not completed

2.4.1.3

Продолжите предложение

During the initial appearance

1.  the accused is to answer charges against him.

2. the defendant can appeal his conviction.

3. once the judge finds a verdict of guilt.

4. the accused is fingerprinted.

2.4.1.4

Выберите то, что не является наказанием.

1.imprisonment

2.fine

3. misdemeanor

4.probation

2.4.2.1

Выберите лишнюю характеристику для офицера полиции.

1.brave

2.imaginative

3.strong

4.organised

2.4.2.2

Выберите правильный вариант.

An officer who wants to reveal the criminal activity of those who commit embezzlement will work in

1.the Criminal Detection Department

2. the Criminal Investigation Department

3.Economic Crimes Department

4.Organised Crime Department

2.4.2.3

Выберите наиболее подходящий вариант по смыслу.

The importance of the police work is

1.directing traffic

2. informing the people about crime and criminals

3.using expensive equipment

4.the speed of action that is so effective in saving lives

2.4.2.4

Дополните предложение.

To fulfil these tasks our police is composed of different … .

Раздел 3. Моя будущая профессия – сотрудник правоохранительных органов.

Тема 3.1 Вещественные доказательства.

3.1.1.1.

Существительным является

1. initial                        

2. measured                    

3.admissibility            

4.within

3.1.1.2

Глаголом является

1.removal                    

2. measure                      

3.destruction              

4. proof

3.1.1.3

Слово, образующее слово с противоположным значением с помощью приставки in-

1.visible                      

2.natural                          

3.possible                  

4. legal

3.1.1.4

Слово, образующее слово с противоположным значением с помощью приставки un-

1.concrete

2. dependent                    

3. valuable                  

4. important

3.1.2.1

Выберите лишнее слово.

…     prints

1. latent

2. initial                            

3. visible                    

4. plastic

3.1.2.2

Выберите лишнее слово.

…   the scene of the crime

1. accompany              

2. search                          

3. protect                    

4. photograph

3.1.2.3

Заполните пропуск подходящим словом.

temporary    …

3.1.2.4

Заполните пропуск подходящим словом.

the preliminary   …

3.1.2.5

Выберите правильный вариант.

If there are witnesses, the investigator needs   …..  evidence.

1. physical                  

2. corroborative              

3. circumstantial          

4. direct

3.1.2.6

Выберите правильный вариант.

The first responsibility of an officer is  … .

1. to find witnesses  

2. to analyze the evidence  

3. to collect the evidence  

4. to protect the scene

3.1.2.7

Выберите правильный вариант.

The aim of   … is to acquaint the investigator with the entire crime scene and its important details.

1. initial discovery    

2. temporary custody        

3. final disposition      

4. preliminary survey

3.1.2.8

Выберите правильный вариант.

Objects from the crime scene should be …  .

1.examined, removed, photographed, transported

2. photographed, removed, transported, examined

3. removed, photographed, examined, transported

4. photographed, removed, examined, transported

3.1.2.9

Найдите синонимы среди данных слов.

   1. to protect                       a. to arrest

   2. objective                       b. a perpetrator

   3. to discover                    c. to safeguard

   4. an offender                   d. to examine

   5. to search                       e. to find

   6.to apprehend                  f. aim

3.1.3.1

Выберите правильный вариант (2).

If the investigating officer  ... physical evidence then, it   …   difficult to investigate the crime.

1. wouldn’t find            

2. didn’t find      

3. hadn’t found                      

4. would have been

3.1.3.2

Выберите правильный вариант.

It is essential that all articles of evidence found at the crime scene   …   properly.

1. be marked        

2. should  marked        

3. had marked                      

4.marked

3.4.3.3

Выберите правильный вариант.

It is desirable that the investigator   …   the photographer at the crime scene.

1. should accompany  

2. be accompanied      

3. had accompany        

4. accompanied

3.1.3.4

Выберите правильный вариант.

The law requires that the investigator   … only lawful investigation methods.

1. would use  

2. should use            

3. had used                

4. would have used

Тема 3.2 Моя будущая профессия.

3.2.1.1.

Выберите правильный вариант формы множественного числа существительного.

A policewoman –

1.policewomans

2.policewomen

3.policewomens

4.policewomanes

3.2.1.2

Выберите слово, у которого множественное число образуется по-другому.

1.class

2.picture

3.housewife

4.crime

3.2.1.3

Выберите неисчисляемое существительное

1.survey

2.offender

3.scene

4.evidence

3.2.1.4

Выберите правильный вариант формы множественного числа существительного.

A mother-in-law -

1.mothers-in-law

2.mother-ins-law

3.mother-in-laws

4.mothers-in-laws

3.2.2.1

Суффикс –tion для образования существительного подойдет к слову

1.active-

2.discover-

3.establish-

4.protect-

3.2.2.2

Найдите прилагательное

1.defendant

2.available

3.custody

4.cofession

3.2.2.3

Выберите слово, с которым сочетается отрицательная приставка un-

1.proper

2.official

3.legal

4.visible

3.2.2.4

Найдите слово, которое будет иметь одинаковую форму для глагола и существительного.

1.witness

2.confess

3.appeal

4.locate

3.2.3.1

Выберите правильный вариант.

They needed his help very much. He   …   there, but decided not to do it.

1. must have gone              

2. may have gone            

3. should have gone  

4. should go

3.2.3.2

Выберите правильный вариант.

She isn’t in. She   …  shopping, but I’m not sure.

1.should go                        

2. should have gone        

3. can have gone        

4. may have gone

3.2.3.3

 Выберите правильный вариант.

I’m sure that our team has won. They   …  .

1. should have won          

2. can’t have won              

3. must have won      

4. must win

3.2.3.4

 Выберите правильный вариант.

The criminal … traces at the crime scene. Let’s examine it again.

1. can’t have left          

2. may have left                

3. should have left        

4. shouldn’t have left

3.2.4.1

Выберите правильный вариант формы страдательного залога.

A dangerous criminal … … now.

1.is located

2.was located

3.is being located

4.has been located

3.2.4.2

Выберите правильный вариант.

The investigator … some additional evidence during the interview with the witness.

1.obtained

2.is obtained

3.was obtained

4.is being obtained

3.2.4.3

Выберите правильный вариант.

The perpetrator ………as soon as possible.

1.may be located

2.must be located

3.should be located

4.can be located

3.2.4.4

Найдите лишнее.

1. has been gathered

2.will be obtained

3.is considering

4.is located

3.2.5.1

Найдите лишнее слово.

…  the perpetrator

1. to locate                        

2. to identify                    

3. to solve                

4.to punish

3.2.5.2

Найдите лишнее слово.

…    witnesses

1. competent                      

2. credible                        

3. available              

4. physical

3.2.5.3

Найдите лишнее слово.

…     evidence

1. available                      

 2. competent                    

 3. physical                

 4. proper

3.2.5.4

19  Соедините слова  таким образом, чтобы поkучились устойчивые  словосочетания.

         1.a dangerous                       a. witnesses

        2.organized                           b. the crime scene

        3.to interview                        c. evidence

        4.to preserve                         d. perpetrator

        5.to arrive  at                        e. crime

ВЕРСИИ ЭТАЛОННЫХ ОТВЕТОВ

Раздел I. Страны изучаемого языка.

Тема 1.1. О себе и своей семье.

1.1.1.1

1.1.1.2

1.1.1.3

1.1.1.4

1.1.2.1

1.1.2.2

1.1.2.3

1.1.2.4

1.1.3.1

1.1.3.2

2

4

4

1

2

4

3

2

3

police

1.1.3.3

1.1.3.4

1.1.4.1

1.1.4.2

1.1.4.3

1.1.4.4

1.1.5.1

1.1.5.2

1.1.5.3

1.1.5.4

4

3

4

3

4

2

2

3

1

4

1.1.6.1

1.1.6.2

1.1.6.3

1.1.6.4

1.1.7.1

1.1.7.2

1.1.7.3

1.1.7.4

2

3

2

4

4

1

4

1

Тема 1.2 Высшее образование в Великобритании.

1.2.1.1

1.2.1.2

1.2.1.3

1.2.1.4

1.2.2.1

1.2.2.2

1.2.2.3

1.2.2.4

1.2.3.1

1.2.3.2

4

3

3

2

2

3

1

2

1

2

1.2.3.3

1.2.3.4

1.2.4.1

1.2.4.2

1.2.4.3

1.2.4.4

1.2.5.1

1.2.5.2

1.2.5.3

1.2.5.4

2

3

3

1

4

2

terms

4

3

4

1.2.5.5

1.2.5.6

3

3

Тема 1.3 Город. Москва.

1.3.1.1

1.3.1.2

1.3.1.3

1.3.1.4

1.3.2.1

1.3.2.2

1.3.2.3

1.3.2.4

1.3.3.1

1.3.3.2

2

4

1

3

3

3

2

2

take

4

1.3.3.3

1.3.3.4

1.3.4.1

1.3.4.2

1.3.4.3

1.3.4.4

1.3.5.1

1.3.5.2

1.3.5.3

1.3.5.4

from

4

3

1

3

1e, 2d, 3a, 4c

4

1

in

4

1.3.6.1

1.3.6.2

1.3.6.3

1.3.6.4

1.3.7.1

1.3.7.2

1.3.7.3

1.3.7.4

1.3.8.1

1.3.8.2

to

by

2

3

4

3

3

1

1

2

1.3.8.3

1.3.8.4

1

3

Тема 1.4. Великобритания. Соединенные Штаты Америки.

1.4.1.1

1.4.1.2

1.4.1.3

1.4.1.4

1.4.2.1

1.4.2.2

1.4.2.3

1.4.2.4

1.4.3.1

1.4.3.2

1

3

4

1c, 2a, 3d, 4b

2

3

1

1

1d, 2c, 3a, 4b

4

1.4.3.3

1.4.3.4

1.4.4.1

1.4.4.2

1.4.4.3

1.4.4.4

1.4.5.1

1.4.5.2

1.4.5.3

1.4.5.4

3

2

2

2

1

4

2

4

3

1b, 2a, 3d, 4c

1.4.6.1

1.4.6.2

1.4.6.3

1.4.6.4

1.4.7.1

1.4.7.2

1.4.7.3

1.4.7.4

3

4

2

4

2

1

2

1

Тема 1.5. Государственное устройство США и Великобритании.

1.5.1.1

1.5.1.2

1.5.1.3

1.5.1.4

1.5.2.1

1.5.2.2

1.5.2.3

1.5.2.4

1.5.2.5

1.5.2.6

4

3

2

3

branches

Congress

Lobbyists

governor

1

1d,

2a,

3e,

4b,

5c

1.5.3.1

1.5.3.2

1.5.3.3

1.5.3.4

1.5.4.1

1.5.4.2

1.5.4.3

1.5.4.4

1.5.4.5

1.5.4.4

2

2

3

1

3

2,4

1

1

4

3

Тема 1.6. Сходства и различия государственного устройства США и Великобритании.

1.6.1.1

1.6.1.2

1.6.1.3

1.6.1.4

1.6.2.1

1.6.2.2

1.6.2.3

1.6.2.4

1.6.3.1

1.6.3.2

1

4

1c

2a

3b

2

constitutional

1

3

1

2

1

1.6.3.3

1.6.3.4

4

1-b,c,e;

2-a,d

Раздел 2. Английский для правоохранительной деятельности.

Тема 2.1. Работа полиции в США, Великобритании.

2.1.1.1

2.1.1.2

2.1.1.3

2.1.1.4

2.1.2.1

2.1.2.2

2.1.2.3

2.1.2.4

2.1.3.1

2.1.3.2

2

3

2

4

3

1

1c,2e,3f,

4a,5d

2

2

1

2.1.3.3

2.1.3.4

2.1.4.1

2.1.4.2

2.1.4.3

2.1.4.4

2.1.5.1

2.1.5.2

2.1.5.3

2.1.5.4

4

2

4

3

2

3

3

1

criminal

4

2.1.6.1

2.1.6.2

2.1.6.3

2.1.6.4

2.1.7.1

2.1.7.2

2.1.7.3

2.1.7.4

2.1.7.5

2.1.7.6

1

4

3

2

1

3

2

1

3

4

2.1.7.7

2.1.7.8

2.1.8.1

2.1.8.2

2.1.8.3

2.1.8.4

1d,2c,3b,

4a, 5e

1

4

4

1

3

Тема 2.2. Работа полиции в России.

2.2.1.1

2.2.1.2

2.2.1.3

2.2.1.4

2.2.2.1

2.2.2.2

2.2.2.3

2.2.2.4

2.2.3.1

2.2.3.2

protect

prevent

1

1h,2c

3g,4b

5a,6f

7d

2

4

juvenile

waterways

4

2

2.2.3.3

2.2.3.4

2.2.4.1

2.2.4.2

2.2.4.3

2.2.4.4

2

2,4,1,3

2

3

7,4,3,5,1,8,6,2

3,2,4,1,6,7,5

Тема 2.3. Уголовное судопроизводство в США, Великобритании.

2.3.1.1

2.3.1.2

2.3.1.3

2.3.1.4

2.3.2.1

2.3.2.2

2.3.2.3

2.5.2.4

2.3.3.1

2.3.3.2

3

1

4

2

1

3

2

4

2

1

2.3.3.3

2.3.3.4

2.3.4.1

2.3.4.2

2.3.4.3

2.3.4.4

2.3.5.1

2.3.5.2

2.3.5.3

2.3.5.4

2

3

trials

warrant

4

d, b,

e(ed),

c(s),

a(s)

1

3

1c,2a,

3b,4d

4

2.3.6.1

2.3.6.2

2.3.6.3

2.3.6.4

2.3.7.1

2.3.7.2

2.3.7.3

2.3.7.4

1

3

4

2

2

3

3

1

Тема 2.4. Сравнение систем уголовного судопроизводства Америки и Великобритании.

2.4.1.1

2.4.1.2

2.4.1.3

2.4.1.4

2.4.2.1

2.4.2.2

2.4.2.3

2.4.2.4

3,1,4,2

4

1

3

2

3

4

departments

Раздел 3. Моя будущая профессия – сотрудник правоохранительных органов.

Тема 3.1 Вещественные доказательства.

3.1.1.1

3.1.1.2

3.1.1.3

3.1.1.4

3.1.2.1

3.1.2.2

3.1.2.3

3.1.2.4

3.1.2.5

3.1.2.6

3

2

1

4

3

2

custody

survey

2

4

3.1.2.7

3.1.2.8

3.1.2.9

3.1.3.1

3.1.3.2

3.1.3.3

3.1.3.4

4

2

1c,2f,3e,4b,5d,6a

2,4

1

1

2

Тема 3.2 Моя будущая профессия.

3.2.1.1

3.2.1.2

3.2.1.3

3.2.1.4

3.2.2.1

3.2.2.2

3.2.2.3

3.2.2.4

3.2.3.1

3.2.3.2

2

3

4

1

4

2

2

3

3

4

3.2.3.3

3.2.3.4

3.2.4.1

3.2.4.2

3.2.4.3

3.2.4.4

3.2.5.1

3.2.5.2

3.2.5.3

3.2.5.4

3

2

3

1

2

3

3

4

2

1d,2e,3a,4c,5b

ШКАЛА И ПРАВИЛА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результат аттестационного педагогического измерения по ОГСЭ.03 Иностранный язык в целом для каждого обучающегося будет представлять собой сумму зачетных тестовых заданий по всему тесту. Зачетное тестовое задание соответствует одному баллу. Критерием освоения дисциплины для обучающегося является количество правильно выполненных заданий теста не менее 50℅.

Для оценки результатов тестирования предусмотрена следующая система оценивания учебных достижений обучающегося:

 - за каждый правильный ответ ставится 1 балл;

 - за неправильный ответ – 0 баллов.

Оценки результатов тестирования можно соотнести с общепринятой пятибалльной шкалой:

 - оценка «5» (отлично) выставляется обучающимся за верные ответы, которые составляют от 100 ℅ до 91℅ от общего количества правильных ответов на тестовые задания;

 - оценка «4» (хорошо) соответствует результатам тестирования, которые содержат от 90 ℅ - до 71 ℅ правильных ответов на тестовые задания;

 - оценка «3» (удовлетворительно) - от 70℅ до 51℅ правильных ответов на тестовые задания;

 - оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащим 50℅ и менее правильных ответов на тестовые задания.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТИРОВАНИЯ

Перед началом тестирования обучающиеся должны быть ознакомлены с целью, особенностями (количество заданий, время выполнения, типы вопросов и правила ответов и т.д.), правилами временными рамками проведения тестирования. Определяется время проведения тестирования – до 1 минуты на ответ одного тестового задания.

Обучающимся не разрешается перемещаться по аудитории, разговаривать; если у обучающегося возник вопрос, ему необходимо поднять руку и дождаться, когда подойдет преподаватель.

Обучающемуся разрешается пользоваться листами для черновиков, справочными материалами, если они необходимы по условиям тестирования.

Перед проведением тестирования подписываются бланки ответов и дается краткая инструкция по выполнению заданий для тестируемых:

  1. внимательно прочитайте тестовые задания;
  2. в процессе работы общаться друг с другом не разрешается;
  3. ответы пишутся четко и разборчиво;
  4. в бланке вписываются фамилия тестируемого, направление подготовки, курс, группа.

После краткой инструкции обучающимся раздаются бланки, фиксируется время начала работы.

По истечению времени работа прекращается и сдается для проверки.

Контрольный лист с правильными ответами на задания АПИМ находится у преподавателя, ведущего данный междисциплинарный курс.

Результаты тестирования сообщаются обучающимся на следующее занятие. Происходит разбор и анализ тестовых заданий.

Оценки за тестирование выставляются в журнал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет по теме «Индивидуализация - специально – организованная деятельность на раскрытие индивидуальности школьника».

Тема: «Индивидуализация  - специально – организованная деятельность на раскрытие индивидуальности школьника».              Цель:...

В методическую копилку учителя права. Понятие и классификация субъектов правоохранительной деятельности

Понятие правоохранительной деятельности, классификация субъектов правоохранительной деятельности. Районный суд – основное звено судебной системы, его полномочия, структура, организация раб...

Программа по "Информатике и Информационным технологиям в профессиональной деятельности" для специальности "Правоохранительная деятельность"

Программа по "Информатике и Информационным технологиям в профессиональной деятельности" для специальности "Првоохранительная деятельность" 2 курс....

План- конспект учебного занятия по учебной дисциплине ОУДб.05 История для обучающихся курс 1 40.02.02 Правоохранительная деятельность по теме "Накануне мировой войны".

План- конспект учебного занятия  по учебной дисциплине ОУДб.05 История для обучающихся курс 1 40.02.02 Правоохранительная деятельность по теме "Накануне мировой войны". Конспект поможет...

КОМПЛЕКТ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ОУД. 05 ИСТОРИЯ основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность»

Комплект контрольно-измерительных материалов (далее – КИМ) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины цикла общеобразовател...

Рабочая программа по дисциплине «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответств...