Программа по "Информатике и Информационным технологиям в профессиональной деятельности" для специальности "Правоохранительная деятельность"
рабочая программа

Программа по "Информатике и Информационным технологиям в профессиональной деятельности" для специальности "Првоохранительная деятельность" 2 курс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_informatika_i_itpd.docx60.28 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЯРОСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01

 Информатика

и информационные технологии

в профессиональной деятельности

для специальности

40.02.02 Правоохранительная деятельность

2021

Одобрена

цикловой методической комиссией

Председатель ЦМК

________ / ___________

УТВЕРЖДЕНА

Зам. директора по учебно-методической  работе

«____» ______ 2021 года

_________ / И.В.Колесова

Автор:

Белобокова Е.В., преподаватель ГПОУ ЯО Ярославского колледжа управления и профессиональных технологий

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 12.05.2014 г. № 509.


Оглавление

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН. 01 ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ        4

1.1. Область применения программы        4

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена        4

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины        4

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины        5

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        5

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы        5

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины "Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности"        6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ        12

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению        12

3.2 Учебно-методическое и информационное обеспечение обучения        12

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        13

4.1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины        13

4.2. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине        14

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.01 ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1        Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена и составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 г. N 509.

1.2 Место дисциплины в структуре программы подготовки

специалистов среднего звена:

Дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.

1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам

освоения дисциплины:

Цели: получение обучающимися специальных знаний и представлений, необходимых для работы в профессиональной деятельности и формирование комплексного представления о роли, месте, функциях и инструментах информационных технологий в процессах информатизации общества.

Задачи:

  • обеспечить обучающихся необходимыми базовыми знаниями, отражающих вклад информационных технологий в формировании современной научной картины мира;
  • обучение студентов практическим навыкам работы с прикладным программным обеспечением для выполнения профессиональных задач; показать роль информационных технологий в будущей профессии при изучении других дисциплин и развить познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности путем освоения и использования методов информационных технологий;
  • рассмотрение вопросов информатизации общества, роли и места информационных ресурсов в международной экономической деятельности, изучение технических и программных средств реализации информационных процессов, изучение инструментария решения функциональных задач средствами информационных технологий.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • решать с  использованием компьютерной техники различные служебные задачи;
  • работать в локальной и глобальной компьютерных сетях;
  • предотвращать в служебной деятельности ситуации, связанные с возможностями несанкционированного доступа к информации, злоумышленной модификации информации и утраты служебной информации.

В результате освоения дисциплины обучающийся  должен знать:

  • основные методы и средства поиска, систематизации, обработки, передачи и защиты компьютерной правовой информации;
  • состав, функции и конкретные возможности аппаратно-программного обеспечения;
  • состав, функции и конкретные возможности справочных информационно-правовых и информационно-поисковых систем.

В результате освоения ППССЗ обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими способность:

ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.

ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.

В результате освоения ППССЗ обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 120 часов в том числе:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося – 80 часов,

- самостоятельная работа обучающегося – 40 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

120

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

80

в том числе:

лекции

20

практические занятия

60

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

40

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

«ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы,

самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

Компьютер и программное обеспечение

18

Тема 1.1

Общий состав структура персонального компьютера

Содержание учебного материала

6

2

Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Основные блоки ПК и их назначение. Функциональные характеристики ПК. Запоминающие устройства. Основные внешние устройства: монитор, принтер, сканер, модем. Программный принцип управления компьютером.

2

Самостоятельная работа:

- Классифицировать периферийные устройства персонального компьютера

- Определить функциональные характеристики домашнего компьютера.

4

Тема 1.2

Операционные

системы и оболочки

Содержание учебного материала

8

1

Назначение операционной системы. Типы операционных систем. Разновидности окружения рабочего стола. Драйверы устройств.

2

Практические работы

  1. Практическая работа № 1 Операционная система Windows. Основные элементы и операции.
  2. Практическая работа № 2 Операционная система Linux. Основные элементы и операции.

4

Самостоятельная работа:

  • Определить версию операционной системы домашнего компьютера, параметров окружения рабочего стола.

2

Тема 1.3

Прикладное программное обеспечение

Содержание учебного материала

4

1

Проприетарное и свободное программное обеспечение. Виды лицензий программного обеспечения. Основные группы прикладных программ, их функциональное назначение.

2

Самостоятельная работа:

  • Определить виды лицензий программного обеспечения, установленного на домашнем компьютере.

2

Раздел 2

Информационные и коммуникационные технологии

12

Тема 2.1

Организация размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации. Защита информации.

Содержание учебного материала

6

2

Хранение информации и её носители. Хранение информации на серверах. Распределенное хранение информации. Облачные технологии.

Защита информации от компьютерных вирусов, профилактика заражения. Антивирусные программы.

Практические работы

  1. Практическая работа № 3 Создание облачного аккаунта. Копирование информации из различных источников.
  2. Практическая работа № 4 Определение опасностей интернет-сайтов. Проверка информации на наличие вирусов.

4

Самостоятельная работа:

  • Определить актуальность антивирусной программы, установленной на домашнем компьютере. Определить параметры обновления и настройки антивирусной защиты.

2

Тема 2.2

Сетевые технологии обработки информации

Содержание учебного материала

6

2

Компьютерные телекоммуникации: назначение, структура, ресурсы. Локальные и глобальные компьютерные сети, основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия.

Основные услуги компьютерных сетей: электронная почта, телеконференции, файловые архивы. Сеть Internet: структура, адресация. Способы подключения. Браузеры. Информационные ресурсы. Поиск информации.

2

Практические работы

  1. Практическая работа № 5 Компьютерные телекоммуникации. Сеть Internet. Поиск информации.

2

Самостоятельная работа:

  • Отправить письмо по электронной почте. Провести сеанс связи через систему видеоконференций.

2

Раздел 3

Прикладные программные средства

74

Тема 3.1

Офисные технологии в юридической деятельности

Содержание учебного материала

26

3

Возможности текстового процессора. Редактирование документов, форматирование символов и абзацев, установка межстрочных интервалов, использование стилей. Создание и форматирование таблиц.

Структура электронных таблиц. Формулы с использованием стандартных функций. Мастер функций. Наглядное оформление таблицы. Построение диаграмм.

Презентации. Добавление слайдов с данными различных типов. Анимация. Вставка звука и видео в презентацию Настройка показа презентации.

4

Практические работы

  1. Практическая работа № 6 Оформление юридического документа в текстовом редакторе.
  2. Практическая работа № 7 Электронные таблицы,  использование абсолютной и относительной адресации и функции округления.
  3. Практическая работа № 8 Использование функций для вычисления в системе электронных таблиц.
  4. Практическая работа № 9 Функции. Построение диаграмм и графиков в системе электронных таблиц.
  5. Практическая работа № 10 Импорт данных в текстовый редактор из электронных таблиц.
  6. Практическая работа № 10 Стилевое оформление документа. Создание оглавления.
  7. Практическая работа № 12 Создание презентации на юридическую тему.
  8. Практическая работа № 13 Оформление и настройка презентации.

16

Самостоятельная работа:

  • Построить график статистика дорожно-транспортных происшествий.
  • Оформить реферат на юридическую тему.
  • Создать презентацию на юридическую тему.

6

Тема 3.2

Компьютерные технологии в следственной, оперативно-розыскной и экспертной деятельности

Содержание учебного материала

8

3

Автоматизированные информационно-поисковые системы органов внутренних дел (АИПС). Федеральный банк криминальной информации (ФБКИ). Системы видеонаблюдения. Система фоторобот. АРМС по расследованию преступлений. Дактилоскопические системы.

2

Самостоятельная работа:

  • Написать реферат о специализированном программном обеспечении.

6

Тема 3.3

Справочно-правовые системы

Содержание учебного материала

40

3

Структура Общероссийской сети распространения правовой информации Консультант Плюс и Гарант. Полнота и структура информационных банков СПС. Принципы построения информационных банков систем по федеральному законодательству. Различные технологии передачи информации пользователю. Характеристики и возможности различных СПС

2

Практические работы

  1. Практическая работа № 14 Знакомство с программой "Консультант Плюс"
  2. Практическая работа № 15 Поиск документов по реквизитам в СПС "Консультант Плюс"
  3. Практическая работа № 16 СПС "Консультант Плюс" - тематическая подборка документов, анализ взаимосвязей документа
  4. Практическая работа № 17 "Путеводители" СПС "Консультант Плюс"
  5. Практическая работа № 18 Некоммерческие интернет-версии системы "Консультант Плюс"
  6. Практическая работа № 19 Основы работы в СПС "Гарант"
  7. Практическая работа № 20 Поиск документов в СПС "Гарант" по реквизитам, по ситуации, по источнику опубликования.
  8. Практическая работа № 21 Поиск аналитической информации в СПС "Гарант"
  9. Практическая работа № 22 Списки документов. Фильтрация списков. Построение списков взаимосвязанных документов. Работа с ретроспективой законодательства.
  10. Практическая работа № 23 Интернет-версия системы "Гарант"
  11. Практическая работа № 24 Основы работы в СПС "Кодекс"
  12. Практическая работа № 25 Интернет-версия системы "Кодекс"
  13. Практическая работа № 26 Решение правовых задач с использованием справочно-правовых систем.

26

Самостоятельная работа:

  • Оформить отчеты по работе с нормативными документами в СПС "Консультант Плюс", "Гарант", "Кодекс".

12

Раздел 4.

Защита информации в компьютерных системах

16

Тема 4.1

Защита информации от потери и разрушения

Содержание учебного материала

8

2

Причины потери или разрушения данных. Резервное копирование данных. Утилиты восстановления данных.

2

Практические работы:

  1. Практическая работа № 27 Резервное копирование данных
  2. Практическая работа № 28 Восстановление удаленных данных утилитой восстановления.

4

Самостоятельная работа:

  • Резервное копирование данных

2

Тема 4.2

Защита информации от несанкционированного доступа

Содержание учебного материала

8

Программно-технический уровень защиты. Установка паролей. Защита от компьютерных вирусов. Защита персональных данных. Криптографические способы защиты.

2

Практические работы:

  1. Практическая работа № 29 Установка-снятие паролей на учетную запись, на заставку, на документ.
  2. Практическая работа № 30 Работа с антивирусной программой.

4

Самостоятельная работа:

  • Настроить пароли, проработать с антивирусной программой и написать отчет.

2

ВСЕГО

120

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия компьютерного класса.

Оборудование учебного кабинета:

  • комплект мебели для преподавателя;
  • комплект мебели для каждого обучающегося;
  • комплект учебно-методической документации (для выполнения практических работ);
  • наглядные пособия, стенды, бланки;
  • папка для проведения инструктажа по безопасным методам работы на ПК;
  • пакет офисных программ;
  • справочно-правовые системы
  • подключение каждого рабочего места к локальной сети и к сети Интернет.

Технические средства обучения:

  • интерактивная доска;
  • компьютер для каждого студента;
  • экран, видеопроектор;
  • мультимедийные материалы.

3.2 Учебно-методическое и информационное обеспечение обучения

Основная литература

  1. Михеева Е.В., Информационные технологии в профессиональной деятельности  учебное пособие для студентов учреждений СПО/ Е.В. Михеева 11- е изд., стер.- М.: Академия, 2015.- 384 с.

Интернет-ресурсы

  1.  Сайт Президента России: http://www.kremlin.ru.
  2.  Сайт Правительства Российской Федерации: http://www.government.ru.
  3.  Сайт Совета Федерации: http://www.council.gov.ru.
  4.  Сайт Государственной Думы: http://www.duma.gov.ru.
  5. Государственная автоматизированная система (ГАС) Российской Федерации «Правосудие»: http://www.sudrf.ru.
  6. Федеральный портал ВАС РФ: http://www.arbitr.ru.
  7. Сайт СПС «КонсультантПлюс»: http://www.consultant.ru.
  8. Сайт СПС «Гарант»: http://www.garant.ru.
  9. Сайт экспертной юридической системы «LEXPRO»: http://www.lexpro.ru.
  10.  Официальный интернет-портал правовой информации (http://pravo.gov.ru).
  11.  Портал правоохранительных органов (http://112.ru).
  12. Портал «Почта России» (http://почта-россии.рф).
  13.  Информационный нотариальный портал (http://notary.ru).

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Формируемые

профессиональные

и общие компетенции

Результаты обучения

(освоенные умения,

усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов

обучения

ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.

ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.

В результате освоения ППССЗ обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

Освоенные умения:

  • решать с  использованием компьютерной техники различные служебные задачи;
  • работать в локальной и глобальной компьютерных сетях;
  • предотвращать в служебной деятельности ситуации, связанные с возможностями несанкционированного доступа к информации, злоумышленной модификации информации и утраты служебной информации.

Усвоенные знания:

  • основные методы и средства поиска, систематизации, обработки, передачи и защиты компьютерной правовой информации;
  • состав, функции и конкретные возможности аппаратно-программного обеспечения;
  • состав, функции и конкретные возможности справочных информационно-правовых и информационно-поисковых систем.

Защита докладов с использованием презентаций;

решение ситуационных задач;

участие в ролевых играх.

Использование специализированных и прикладных программ юридического профиля.

Компьютерное моделирование правовых явлений и процессов.

Создание собственной базы данных правовых решений.

Устный, письменный опрос, выступление с сообщениями (докладами) на практических занятиях.

Тестирование для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами, анализ соответствующих статей, актов.

Компьютерное моделирование правовых процессов

4.2. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля

и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Показатели и критерии оценивания компетенций

Показатели и критерии оценивания компетенций отражены в комплекте контрольно-оценочных средств. (Приложение 1)

Контрольные и тестовые задания

Перечень вопросов, контрольные и тестовые задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков характеризующих формирование компетенций представлены в комплекте контрольно-оценочных средств. (Приложение 1)

Методические материалы

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков характеризующих формирование компетенций представлены в методических рекомендациях по выполнению практических работ (Приложение 2).

Вопросы к дифференцированному зачету

  1. Информация, информационное общество и право.
  2. Информатика как наука об изучении информации, информационных процессов и информационных систем в правовой сфере.
  3. Роль автоматизированных информационных систем в правовой сфере.
  4. Правовые справочные системы
  5. Автоматизированное рабочее место (АРМ) юриста. Состав технических средств.
  6. Автоматизированное рабочее место (АРМ) юриста. Состав программного обеспечения
  7. Информационные технологии, применяемые в правоохранительной деятельности.
  8. Автоматизированные информационные системы Министерства юстиции РФ.
  9. Автоматизированные информационные системы органов прокуратуры.
  10. Массовая информация и ее роль в жизни личности, общества и государства.
  11. Обработка персональных данных. Анализ законодательства.
  12. Организация системы защиты персональных данных.
  13. Автоматизированная обработка персональных данных.
  14. Информационная безопасность. Угрозы информации. Классификация угроз.
  15. Методы защиты информации. Формальные и неформальные методы защиты.
  16. Законодательство в сфере компьютерных преступлений.
  17. Электронный документооборот и электронная цифровая подпись.
  18. Основные направления использования сети Интернет в юридической деятельности.
  19. Проблемы правового регулирования отношений в РФ, возникающих в сфере Интернета.
  20. Государственная политика в сфере Интернета.
  21. Проблема спама.
  22. Персональные данные и Интернет.
  23. Эволюция киберпреступности. Виды киберпреступлений (компьютерное хулиганство, мелкое воровство, спам, звонки на платные телефонные номера или отправка SMS-сообщений)
  24. Эволюция киберпреступности. Виды киберпреступлений (воровство Интернет-денег, Воровство и неправомерный доступ к банковской информации, воровство и неправомерный доступ к прочей конфиденциальной информации, компьютерные атаки и виды атак)
  25. Эволюция киберпреступности. Виды киберпреступлений (ложные антишпионские или антивирусные утилиты, кибершантаж, создание сетей «Зомби-машин»)
  26. Фишинг. Понятие, профилактика
  27. Компьютерные вирусы: понятие, классификация, пути проникновения и признаки проявления компьютерного вируса.
  28. Троянские программы. Виды троянских программ. Ущерб от троянских программ.
  1. SpyWare – как разновидность программного обеспечения. Кто? Как? Зачем создаются данный вид ПО?
  2. Виды вредоносных программ. Основные меры по защите от вирусов.
  3. Программы обнаружения и защиты от вирусов. Классификация и виды антивирусных программ (привести примеры).
  4. Компьютерные преступления. Уголовная ответственность за компьютерные преступления.
  5. Сети ЭВМ: понятие, виды, классификация компьютерных сетей.
  6. Компоненты вычислительной сети. Среда передачи данных по компьютерным сетям. Виды сред передачи данных.
  7. Система защиты локальной вычислительной сети: идентификация/аутентификация пользователей, контроль доступа к информации.
  8. Электронно-цифровая подпись как средство защиты электронной информации.
  9. Причины нарушения целостности информации и каналы несанкционированного получения информации.
  10. Физические средства защиты информации и информационных систем
  11. Биометрические системы идентификации личности.
  12. Криптографические средства защиты информации.
  13. Ответственность за нарушение законодательства в информационной сфере.
  14. Глобальная сеть Internet: история создания и развития. Возможности, которые предоставляет Internet.
  15. Основные протоколы Internet. Организация взаимодействия компьютеров в сети Internet. IP- адресация и домашняя адресация. Служба имен доменов DNS, Классификация доменов. Привести примеры любых, наиболее популярных серверов в России и за рубежом.
  16. Опасности Internet. Способы защиты.
  17. Спам: понятие, профилактика и методы борьбы с ними.
  18. Средства поиска и поисковые системы в сети Internet. Принцип поиска. Приведите примеры.
  19. Мультимедийные технологии в работе юриста.
  20. Теле- и видеоконференции: понятие, применение в работе юриста.
  21. Электронная почта: протоколы, почтовые серверы, формат адреса электронного письма.
  22. Справочные правовые поисковые системы в РФ. Организация работы в СППС. Отрасли применения. Анализ российских СППС: выбор оптимального варианта (с Вашей точки зрения).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информационные технологии в профессиональной деятельности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИнформационные технологии в профессиональной деятельностидля специальности:270837 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения...

Рабочая программа по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 050503 Технология

Программа учебной дисциплины “Информационные технологии в профессиональной деятельности” предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников п...

Рабочая программа по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 030503 Правоведение

Программа учебной дисциплины “Информационные технологии в профессиональной деятельности” предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников п...

Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по профессии 100701.01 Продавец, контролер-кассир

Рабочая программа представляет вариативную часть ОПОП по профессии 100701.01 Продавец, контролер-кассир...

Рабочая программа по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПрофессиональный цикл основной  профессиональной образовательной программы по специальности 270802 Ст...

Рабочая программа по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по специальности 080114

Рабочая программа по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по специальности 080114....

Программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Программа Учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)" (базов...