Программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
рабочая программа по информатике и икт по теме

Еросланова Римма Ивановна

Программа Учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)" (базовая подготовка), входящей в состав укрупненной группы специальностей 080000 Экономика и управление по направлению подготовки 080100 Экономика. Программа может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и профессиональной переподготовки) и подготовке профессии 034700.03 Делопроизводство, 080114.01 Бухгалтер в сфере экономики бухгалтерского учета

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_uchebnoy_distsipliny.doc281 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информационные технологии в профессиональной деятельности

г.Салехард

2013г.

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности  среднего профессионального образования 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»(базовая подготовка), входящей в укрупненную  группу специальностей  080000 Экономика и управление по направлению подготовки 080100 Экономика

Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ямало - Ненецкого  автономного округа «Ямальский полярный агроэкономический техникум»

Разработчик:

Еросланова Римма Ивановна, преподаватель информатики  и ИКТ

Рекомендована НМС Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямальский полярный агроэкономический техникум»

Заключение НУМС № 12  от «13» мая 2013 г.

                                        

   © ГБОУ СПО ЯНАО «Ямальский полярный агроэкономический техникум»

© Еросланова Римма  Ивановна

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и  содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. условия реализации  программы учебной дисциплины

12

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

15

1. Паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информационные технологии в профессиональной деятельности

1.1. Область программы

 Программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовая подготовка), входящей в состав укрупненной группы специальностей 080000 Экономика и управление по направлению подготовки 080100 Экономика.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и профессиональной  переподготовки) и подготовке  профессии 034700.03 Делопроизводство, 080114.01 Бухгалтер в сфере экономики и бухгалтерского учета.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в математический и общий естественнонаучный цикл . 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • Использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;
  • Обрабатывать текстовую и табличную информацию;
  • Использовать деловую графику и мультимедиа – информацию;
  • Создавать презентации;
  • Применять антивирусные средства защиты информации;
  • Читать (интерпретировать) интерфейс специализированного  программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;
  • Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемым и профессиональными модулями;
  • Пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;
  • Применять методы и средства защиты бухгалтерской информации;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;
  • Назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;
  • Основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;
  • Назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;
  • Технология поиска информацию в сети Интернет;
  • Принципы защиты информации от несанкционированного доступа;
  • Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;
  • Основные понятия автоматизированной обработки информации;
  • Направления автоматизации бухгалтерской деятельности;
  • Назначение и принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;
  • Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося   102 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  68 часов;

самостоятельной работы обучающегося  34 часов.

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

102

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

68

в том числе:

     лабораторные занятия

0

     практические занятия

48

     контрольные работы

0

     курсовая работа (проект)

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

34

в том числе:

     самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

0

Доклады по темам

4

Альтернативные операционные системы (Linux, Macintosh и т.д);

Способы подключения к Интернету        

2

2

Реферат по темам: (по выбору)

16

Программы автоматизированного бухгалтерского учета

Разнообразие файловых менеджеров

Поисковые информационные системы.

Обзор антивирусных программ: плюсы и минусы.

Решение ситуационных задач

10

Подобрать по прайс – листу конфигурацию компьютерной системы для программиста, домохозяйки, школьника, видеомонтажера.

Решение задач на оптимизацию

2

8

Сообщения по темам:

4

Лучшие программы – архиваторы

Основные понятия, способы подключения к Интернету. Модемное соединение (Коммутируемый доступ) – Dial-Up, ADSL. Соединение по выделенной линии (оптоволокно и т.д.) GPRS – доступ (через сотовый телефон). Радиодоступ, Wi-Fi. Спутниковый Интернет

2

2

Итоговая аттестация в форме дифференциального зачета

   


2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины: Информационные технологии в профессиональной деятельности

        Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Применение информационных технологий   в экономической сфере

28

Тема 1.1.

Понятие и сущность информационных систем и технологий.

Содержание учебного материала

1

1

1

Понятие и сущность информационных систем.

Структура и составные элементы ИС, принципы их организации и функционирования. Виды информационных систем: информационно-справочные, информационно-поисковые, системы, обеспечивающие автоматизацию документооборота, автоматизированные системы управления, информационные системы и др.

2

Понятие и сущность информационных технологий

Общие характеристики информационных технологий. Информационные технологии как отображение производственных технологий и процессов управления ими. Способы и методы их отображения  в ИС и технологиях. Роль  и место информационных технологий в экономике. Информация как «материал обработки» в информационных технологиях

1

1

Лабораторные работы

0

Практические занятия

0

Контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 1.2. Аппаратное  обеспечение информационных технологий

Содержание учебного материала

4

2

1

Функциональная схема компьютера

Базовая конфигурация ПК. Магистрально – модульный принцип построения компьютера. Основные компоненты компьютера, характеристика, функции и их  принцип работы. Настройка оборудования

2

Периферийные устройства.

Назначение периферийного оборудования. Устройства ввода и вывода информации: параметры, характеристики и принципы работы.

2

Лабораторные работы

0

Практические занятия

0

Контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающихся

2

Подобрать по прайс – листу конфигурацию компьютерной системы для программиста, домохозяйки, школьника, видеомонтажера.

Тема 1.3.

Программное обеспечение информационных технологий (ИТ).

Содержание учебного материала

6

1

1

Программное обеспечение ИТ

Программное обеспечение ПК, обеспечивающие ресурсы профессиональных информационных технологий, его назначение, классификация, общая характеристика.

Операционные системы, их назначение, принципы работы, возможности.

Сервисное программное обеспечение ПК

2

Компьютерные вирусы. Антивирусные программы

Компьютерные  вирусы. Виды  компьютерных вирусов. Способы их распространения и профилактика. Методы борьбы с вирусами. Антивирусные программы

3

3

Архивация данных.

Архив, виды архивов,  архивация данных. Сжатие данных. Методы сжатия. Тип данных и  форматы сжатия.  Коэффициент сжатия. Программы -  архиваторы: основные характеристики. Базовые требования к диспетчерам архивов. Лучшие архиваторы

3

4

Служебные приложения Windows

Программы – утилиты. Назначение сервисных программ. Виды служебных программ

3

5

Файловые менеджеры.

Программы – оболочки: характеристики, назначение. Виды программных оболочек

3

Лабораторные работы

0

Практические занятия

4

1. Проверка различных объектов на присутствие в них компьютерного вируса с помощью антивирусной программы

2. Работа с архиватором WinRAR.

3. Работа со служебными приложениями

4. Работа  с каталогами и файлами

Контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающихся

8

1.Альтернативные операционные системы (Linux, Macintosh и тд)

2.Обзор антивирусных программ: плюсы и минусы.

3.Разнообразие файловых менеджеров.

4.Лучшие программы – архиваторы

Тема 1.4.

Защита информации в информационных системах

Содержание учебного материала

2

1

1

Защита  информации в информационных системах

Этические и правовые нормы информационной деятельности людей.

Информационная безопасность. Цели и задачи информационной безопасности. Информационные угрозы.  Информационная безопасность для различных пользователей информационных систем. Методы защиты информации

Лабораторные работы

0

Практические занятия

0

Контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающихся

0

Раздел 2.

Компьютерные комплексы и сети.

36

Тема 2.1.

Локальные компьютерные сети.

Содержание учебного материала

2

1

1

Локальные компьютерные сети.

Возможности и преимущества локальной сети. Локальная сеть: назначение, возможности, преимущества. Особенности построения  локальных сетей. Топологии локальных сетей. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей.

Работа в локальной сети, прием и передача информации.

Лабораторные работы

0

Практические занятия

0

Контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 2.2.

Глобальные компьютерные сети

Содержание учебного материала

6

2

1

Глобальные компьютерные сети.

Назначение компьютерных сетей.  Классификации компьютерных сетей. Возможности и преимущества компьютерных сетей.

Глобальная сеть. Принцип построения сети Интернет. IP адресация и протокол TCP/IP. Основные понятия, способы подключения к Интернету. Модемное соединение (Коммутируемый доступ) – Dial-Up, ADSL. Соединение по выделенной линии (оптоволокно и т.д.) GPRS – доступ (через сотовый телефон). Радиодоступ, Wi-Fi. Спутниковый Интернет

2

Методы поиска информации в Интернет

Основные методы поиска в сети. Способы представления информации в Интернет.

Виды поисковых информационных систем. Организация поиска информации.

3

3

Сервисные службы Интернета. Электронная почта

Виды сервисных услуг. Возможности сетевых технологий. Настройка  электронной почты.

3

Лабораторные работы

0

Практические занятия

0

Контрольные работы

0  

Самостоятельная работа обучающихся

1.Поисковые информационные системы.

6

2.Информационные сервисы Интернет (телеконференция, всемирная паутина и тд).

3.Основные понятия, способы подключения к Интернету. Модемное соединение (Коммутируемый доступ) – Dial-Up, ADSL. Соединение по выделенной линии (оптоволокно и т.д.) GPRS – доступ (через сотовый телефон). Радиодоступ, Wi-Fi. Спутниковый Интернет

      Тема 2.3.

Офисные информационные технологии

Содержание учебного материала

1

3

1

Прикладное программное обеспечение.

Назначение, функции, структура, общая характеристика и классификация прикладного программного обеспечения общего назначения (офисного приложения современного компьютера).  Состав прикладных программ общего назначения.

2

Электронные таблицы в информационных технологиях.

Назначение электронных таблиц и их использование в информационных технологиях. Обработка экономической информации: формулы и финансовые функции. Поиск, сортировка и фильтрация данных. Дополнительные возможности ЭТ: построение диаграмм, связывание и консолидация данных, защита книг и листов. Выполнение анализа экономических показателей в MS Excel.

1

3

Лабораторные работы

0

Практические занятия

14

1. Относительная и абсолютная адресации в табличном процессоре MS Excel. Связанные таблицы.  Расчет промежуточных итогов в таблицах MS Excel.

2. Подбор параметра. Организация обратного расчета.

3. Связи между файлами и консолидация данных в MS Excel.

4. Экономические расчеты в MS Excel.

5. Накопление средств и инвестирование проектов в MS Excel.

6. Расчет активов и пассивов баланса в электронных таблицах.

7. Анализ финансового состояния предприятия на основании данных баланса в электронных таблицах.

Контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающихся

8

1.Решение задач на оптимизацию

Раздел 3.

Системы автоматизации бухгалтерского учета.

38

       

Тема 3.1.

Обзор программ автоматизации бухгалтерской деятельности

Содержание учебного материала

1

1

1

Система автоматизации бухгалтерской деятельности.

Классификация, общая характеристика систем автоматизации бухгалтерской деятельности, их возможности и ограничения. Особенности автоматизации бухгалтерского учета. История развития систем бухгалтерского учета. Российские программы бухгалтерского учета. Критерий выбора  системы автоматизации бухгалтерского учета.

2

Основные разделы бухгалтерского комплекса.

Учет основных средств; расчет заработной платы; учет кассовых операций; учет производственных запасов; Главная книга. Система меню.

Настройка программного комплекса. Работа со справочниками

1

1

Лабораторные работы

0

Практические занятия

0

Контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающихся

10

Программы автоматизированного бухгалтерского учета

Тема 3.2.

Характеристика и принципы работы программы «1С: Бухгалтерия

 

Содержание учебного материала

3

1

Программа «1С: бухгалтерия».

Программа «1С:Бухгалтерия» общая характеристика, назначение, интерфейс. Основные возможности системы «1С: Бухгалтерия». Запуск программы. Общие принципы работы с основным меню программы.

1

2

Организация работы в «1С: бухгалтерия».

Организация первоначальной работы в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия». Ввод сведений об организации в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия». Документы и журналы. Работа с первичными документами. Работа с первичными документами. Работа с журналами операций и проводок. Регламентные работы и начисление зарплаты. Расчет итогов и формирование отчетов.

1

3

Лабораторные работы

0

Практические занятия

24

1. Работа с планом счетов в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия»

2. Формирование аналитического учета и заполнение справочников в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия»

3. Заполнение справочников «Контрагенты» и «Номенклатура» в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия»

4. Ввод начальных остатков по счетам в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия»

5. Отражение хозяйственных операций в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия»

6. Отражение хозяйственных операций поступления и отгрузки товара в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия»

7. Оформление приказов о приеме на работу в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия»

8. Расчет заработной платы и отчислений по ЕСН в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия»

9. Кассовые операции в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия»

10. Банковские операции в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия»

11. Анализ хозяйственной деятельности за отчетный период и формирование отчетов в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия»

12. Оформление хозяйственных операций и формирование отчетов в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия»

Контрольные работы  

0

Самостоятельная работа обучающихся

0

Примерная тематика курсовой работы (проекта) не предусмотрено

0

Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) не предусмотрено

0

Всего:

102

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия лаборатории Информационных технологий в профессиональной деятельности .

Оборудование лаборатории:

  • Одноместные столы и подъемно – поворотные стулья для организации работы на ПЭВМ, из расчета одной машины на одного обучающегося с учетом деления учебной группы на две группы;
  • Двухместные ученические столы для проведения теоретических занятий.
  • Автоматизированное рабочее место преподавателя, с соответствующим периферийным оборудованием;
  • Классная доска, предназначенная для написания фломастером;
  • Базовые и профильные программные средства;
  • Интерактивная доска;
  • Задания для осуществления индивидуального подхода при обучении, организации самостоятельных работ и упражнений обучающихся на компьютерах;
  • Комплект научно – популярной, справочной и методической литературы

 Технические средства обучения:

  • Компьютеры с лицензионным программным обеспечением, мультимедиапроектор, интерактивная доска.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Основные источники:

  1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2010. – 384 с.
  2. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 288 с.
  3. Михеева Е.В. Титова О.И. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера: учеб. пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2008. – 208 с.
  4. Федотова Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 368 с.
  5. Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – М.: Изд-во «Феникс», 2009. – 384 с.

Дополнительные источники:

  1. Байдаков В., Дранищев В. И. др. 1С:Предприятие 8.1. Руководство пользователя. – М.: Фирма «1С», 2008. – 303 с.
  2. Безека С.В. Создание презентаций в Ms PowerPoint 2007. – СПб.: ПИТЕР, 2010. – 275 с.
  3. Пикуза В.И. Экономические и финансовые расчеты в Excel. – СПб.: ПИТЕР, 2010. – 384 с.
  4. Севостьянов А.Д., Володина Е.В., Севостьянова Ю.М. 1С:Бухгалтерия 8. Практика применения. – М.: АУЦ «1С» - ООО «Константа», 2008. – 232 с.
  5. Ташков П.А. Интернет. Общие вопросы. – СПб.: ПИТЕР, 2010. – 416 с.
  6. Харитонов С.А., Чистов Д.В. Хозяйственные операции в 1С:Бухгалтерия 8. Задачи, решения, результаты. – М.: 1С-Паблишинг, 2008. – 463 с.
  7. Электронный ресурс: MS Office 2007 Электронный видео учебник. Форма доступа: http:// gigasize.ru.
  8. Электронный ресурс: Российское образование. Федеральный портал. Форма доступа: http:// www.edu.ru/fasi.
  9. Электронный ресурс: Лаборатория виртуальной учебной литературы. Форма доступа: http:// www.gaudeamus.omskcity.com

Интернет-ресурсы:

  1. http:|//fominyh/ucoz/ru/dir/nauka/obrazovanie/
  2. http://www/school/edu/ru/
  3. Электронный ресурс: MS Office 2007 Электронный видео учебник. Форма доступа: http:// gigasize.ru.
  4. Электронный ресурс: Российское образование. Федеральный портал. Форма доступа: http:// www.edu.ru/fasi.
  5. http://conspect.narod.ru. Учебные материалы » Текст лекций
  6.  http://mioo.edu.ru/structure/labs/38-ml-informatiki - методическая лаборатория информатики   МИИО (Московский институт открытого образования).
  7. http://www.intuit.ru/ - Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру).
  8. http://www.iteach.ru/ - программа Intel «Обучение для будущего».
  9. http://www.npstoik.ru/vio/ - Электронный альманах «Вопросы информатизации образования».
  10. http://www.osp.ru/ - Открытые системы: издания по информационным технологиям.
  11. http://www.rusedu.info/ - Сайт RusEdu: информационные технологии в образовании.
  12. www.consultant.ru –справочно-правовая система КонсультантПлюс.
  13. www.garant.ru – справочно-правовая системы ГАРАНТ.

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

умения

Использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

Экспертная оценка выполнения практической работы

Обрабатывать текстовую и табличную информацию;

Использовать деловую графику и мультимедиа – информацию;

Экспертная оценка выполнения практической работы

Создавать презентации;

Экспертная оценка выполнения практической работы

Применять антивирусные средства защиты информации;

Экспертная оценка выполнения практической работы

Читать (интерпретировать) интерфейс специализированного  программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

Оценка устных ответов

Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемым и профессиональными модулями;

Экспертная оценка выполнения практической работы

Пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

Экспертная оценка выполнения практической работы

Применять методы и средства защиты бухгалтерской информации;

Экспертная оценка выполнения практической работы

знания

Экспертная оценка выполнения практической работы

Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

Экспертная оценка выполнения практической работы

Назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;

Экспертная оценка выполнения практической работы

Основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

Экспертная оценка выполнения практической работы

Назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

Экспертная оценка выполнения практической работы,  тестовых заданий

Технология поиска информацию в сети Интернет;

Экспертная оценка выполнения практической работы

Принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

Экспертная оценка выполнения практической работы

Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

Экспертная оценка выполнения практической работы

Основные понятия автоматизированной обработки информации;

Экспертная оценка выполнения практической работы

Направления автоматизации бухгалтерской деятельности;

Экспертная оценка выполнения практической работы

Назначение и принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;

Экспертная оценка выполнения практической работы

Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности

Экспертная оценка выполнения практической работы

               

Эксперты:

ФГУ «Государственный научно

-исследовательский институт

информационных технологий

и телекоммуникаций»                     Зам. директора                                    Старых В. А.

   (место работы)                            (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия)

 Центр информационных

 технологий, ресурсов и

сетей  ФГУ «ФИРО»                             Руководитель                            Авдеева С.М. 

   (место работы)                           (занимаемая должность)             (инициалы, фамилия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по информационным технологиям в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпус...

Рабочая программа учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Навашинский судомеханический техникум". Рабочая программа учебной дисциплины Правовое обеспечение про...

Рабочая программа по "Информационным технологиям в профессиональной деятельности"

рабочая программа по Ифнормационным технологиям для специальности правоведение...

Рабочая программа учебной дисциплины Правовое обеспечение профессиональной деятельности Для специальности: 21.02.05 Земельно–имущественные отношения Уровень освоения: базовый

Рабочая программаучебной дисциплиныПравовое обеспечение профессиональной деятельностиДля специальности: 21.02.05 Земельно–имущественные отношенияУровень освоения: базовый...

Рабочая программа дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности Банковское дело 2 курс

Учебная дисциплина "Информационные технологии в профессиональной деятельности" является обязательной частью профессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС п...