Отвечают на приветствие, сдают рапорт дежурного. Good morning! I am. No be absent. Today is the 10th of November. It’s Autumn It’s Tuesday.
С помощью слайда 2 и наводящих вопросов учащиеся рассуждают, высказывают свое мнение какая тему урока. I think, we are going to talk about home. I think, we are going to talk about different rooms, furniture in the house
Учащиеся смотрят на экран, читают и переводят пословицы с английского языка на русский.
Отвечают на вопросы учителя.
a) a kitchen. I can have a lunch at the kitchen. b) a bathroom. We wash our face and hands in the bathroom. c) a bedroom. We sleep in the bedroom. e) a hall. f) –My home is Mummy, Daddy and our cat. My favorite place is my room. I like playing computer games. I love my home. -My home is my family, too. We like doing all things together. For example, cooking dinner, watching television, playing games. - My home is calmness, joy. My home is light, nice and cozy. We’ve got many flowers. - I love my home, because it’s very big and comfortable. I have my own room. I’ve got many toys, flowers and pictures.
| Приветствие учащихся, опрос дежурного. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please! Рапорт дежурного. Who’s on duty today? Who is absent? What is the date today? What is the season? What day of the week is today? Well, let’s begin our lesson! Слайд 1. На экране улыбающийся смайлик и Микки Маус с приветственным словом Hello.
Сообщение темы урока с вовлечением детей в беседу. Have a look at the board! What are we going to talk about today? Yes. You are right! Our topic today is “Home, Sweet Home”. We’re going to speak about homes. Фонетическая зарядка. At first, have a look at the screen. There are very good English proverbs. What is the Russian equivalent to this proverb? East or west home is best. | Кот из дома – мыши в пляс. Пословица | Men make houses, but women make homes. | В гостях хорошо, а дома лучше. Пословица | Home is where the heart is. | Мужчина строит дом, а женщина делает его родным очагом. Фрост | When the cat is away, the mice will play | Дом – это там, где твоё сердце. Плиний Старший |
Речевая зарядка (c использованием картинок как подтверждение правильных ответов учащихся). Ученики отвечают на вопросы учителя. Answer my questions: a) Tell me please, what is a place where we can have lunch? (a kitchen) b) Tell me please, what is a place where we wash our hands and face? (a bathroom) c) – Tell me please, what is a place where we can relax after our working day, watch TV and read books? (a living room) d) – What is a place where we sleep? (a bedroom) e) – What is a place where we take our coats off? (a hall) f) What is home for you, children, I wonder? | Личностные: мотивация учебной деятельности; учащиеся получат возможность настроиться на работу, увидят способность представлять на английском языке родную культуру через пословицы.
Предметные: слушать, отвечать и активно участвовать в общении, добавляя свою информацию, убеждая других; реагировать на речевые ситуации; уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей.
Метапредметные: учащиеся смогут научится: формулировать тему и задачи урока; пользоваться логическими действиями обобщения и классификации; строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.
|
Отработка ранее изученной лексики и грамматики Задача учителя: создать условия для формирования развития навыков устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного грамматического материала, узнавать и понимать ранее изученные лексические единицы, формировать у учащихся умение воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекста, извлекать конкретную информацию из текста. Задачи для учащихся: научиться узнавать и понимать языковой материал на слух; научится употреблять в речи грамматическую конструкцию There is/ There are; учиться понимать содержание прослушанного текста на английском языке и извлекать из нее конкретную информацию, произносить вопросы и ответы, соблюдая правильное произношение и интонацию. Методы: диалог, работа с аудиотекстом, использование наглядности, разнообразные формы работы (фронтальная, индивидуальная) (устная и письменная). |
Предложения с оборотом There is/ There are переводятся с конца. Сначала мы говорим, где находится предмет, а потом что это за предмет.
Ученики в тетради заполняют пропуски в предложениях которые представленные на слайде. 1. is 2. are 3. is 4. are 5. is 6. is Проверка: Учащиеся читают предложения со вставленным оборотом is или are.
Ученики слушают описание комнат, затем записывают наименование комнаты.
Взаимопроверка. Правильные ответы на слайде.
1 – living room 2 – bedroom 3 –сhildren’s room 4 – dining room 5 – hall
Ведущий загадывает предмет, изображенный на слайде, и называет первую букву этого слова, а остальные ученики должны угадать название этого предмета, тот, кто угадал, становится ведущим. Ученики отгадывают слово.
Учащиеся внимательно смотрят на картинку, запоминают. Затем записывают по памяти все предметы в тетрадь.
Поднимаем руки вверх и вниз Разводим руки в стороны Поворачиваемся в стороны Смотрим по сторонам Закрываем глаза Открываем глаза
Ученики читают и переводят про себя текст, дополняют предложения к тексту. Отвечают на вопрос.
Смотрят на слайд, который находится на доске читают и переводят предложения. Самопроверка осуществляется при помощи следующего слайда, на котором даны правильные ответы.
Называют сколько у них ошибок и получают дом соответствующего цвета. | Совершенствование грамматических навыков. Let’s start to work. Как правильно переводить предложения с оборотом There is/ There are? Thank you. Open your copybook. Write the date. Fill in is or are. Слайд
Read. Аудирование. Т: I will read small texts and you must listen to them and then answer the question: what kind of a room is it?
1.This room is big. There is a sofa, two armchairs, a TV set. There are pictures on the wall. 2. The room is small. There is a bed, a mirror, a wardrobe. The room is very nice. 3. The room is small. There is a desk, two beds. There are some bookshelves. There are toys on the floor. 4. The room is large. In the middle of the room there is a big table. There are some chairs round the table. On the table there are plates and cups, forks and spoons. 5. This is not a room. There is a telephone, a hall-stand. There are pictures on the wall.
Игра. « I spy with my little eye something beginning with…»
Игра на зрительную память.
Let’s play a memory game. Look at the picture of a living room for two minutes. Then close the picture and write what there is in the picture.
Физкультминутка. It’s time to have rest. Will you stand up? Up, down, up, down. Which is the way To London town? Where? Where? Up in the air, Close your eyes – And you are there! Reading. Совершенствование лексических навыков. Работа в парах. Pair work. Read the text “Houseboat” and complete the sentences. Don’t forget to answer Mark’s question! 1. Many people’s dream is….. 2. Mark lives in ….. 3. England is a good place for ….. 4. Mark’s friends live in a ….. and in a ….. . Houseboat. I’m Mark. Guess where I live – I live in a boat! Many people’s dream would be to live in a large country mansion or picturesque country cottage, but I think that living in a houseboat is a lot more exciting. I do not have a regular job, so I can stay in one area for a few months and then move somewhere else. England is just perfect for that because it has lots of canals. There are other people like me who like living in a boat, so I never feel that I’m completely alone but at the same I feel completely independent. If you think I’m strange, I know somebody who lives in a caravan and another friend who lives in a lighthouse! What house would you like to live in?
No mistakes? (Раздаю детям зеленый дом) One mistake? (Раздаю детям желтый дом) Two mistakes? (Раздаю детям красный дом) | Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности; навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Предметные: реагировать на речевые ситуации; накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
Метапредметные: строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; осуществлять актуализацию полученных знаний; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия; слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
|
Учащиеся зачитывают свои диалоги. – Do you live in an ordinary house? – No, we don’t. – Where do you live? – We live in a lighthouse. – Do you like living there? – It’s romantic and unusual. But I think it’s better to live in an ordinary house with all modern conveniences.
– Do you live in a quiet place? – Yes, we do. And our house is not far from my school. - Is your house big or small? - My house is big. We have three rooms. 2 bedrooms, a living room, a kitchen, a pantry, a bathroom and toilet.
– Do you live in an unusual house? – No, we don’t. We live in an ordinary house. – Do you have all the modern conveniences? – Yes, we do. We have gas, electricity, running water and central heating. It is very convenient. | Проверяет правильность высказываний. Исправляет ошибки после воспроизведения диалога. Оценивает учащихся. Your dialogs are very good. Well done. | Личностные: формирование толерантности. Предметные: совершенствование коммуникативной культуры в конкретной учебной ситуации; развитие умения вести диалог в стандартной ситуации общения, соблюдая нормы речевого этикета. Метапредметные: умение организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение слушать партнера. |
Открывают дневники и записывают домашнее задание.
Ответы детей.
Дети выставляют отметки в дневник.
Учащиеся прощаются с учителем
| Домашнее задание. Write down your home task. Make a report “My dream home”.
1. Draw a plan of your home and label the rooms. 2. Write about your home. Say: - where you live
- how many rooms you have got
- what rooms there are
3. Glue a photo or draw a picture or a plan of your room and describe what there is in it. 4. Do you like your home? Say why.
Example: I like my dream home. It is nice/comfortable/big…….
Рефлексия. Ответьте на вопросы. 1. Did you like the lesson? Понравился ли урок? 2. What did you like best? Что понравилось больше всего? 3. Did you help your friends? Помогал ли ты одноклассникам? 4. Was this class well-planned? Хорошо ли этот урок был спланирован? 5. Did you feel comfortable? Комфортно ли ты себя чувствовал?
Подведение итогов урока.
Well, children, your marks for today are 5 and 4. ………. get good marks! ….. ……worked hard, gets 5.
Our lesson to be over. You worked hard. Thanks! The lesson is over, you may go. Good bye, girls!
|
Личностные: осознание необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания.
Метапредметные: учащимся будет предложено понять смысл домашнего задания.
|