Открытое мероприятие "A trip to fairytales"
методическая разработка по английскому языку

В наши дни актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира.Главная цель при обучении иностранным языкам – формирование и развитие коммуникативных речевых навыков и умений.  Переходя к практической стороне использования театральных постановок в изучении английского языка, хочется отметить тот факт, что в процессе театральной деятельности совершенствуются грамматические и лексические навыки; отрабатываются речевые фразы и клише в различных ситуациях; совершенствуются умения аудирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_trip_to_fairytale.docx19.62 КБ

Предварительный просмотр:

«A TRIP TO FAIRYTALES»

Инсценировка сказки «Муха Цокотуха»

«Buzzy-Wuzzy Busy Fly» 

(Для учащихся 2-4 классов)

Narrator:  

The fly named “Chatterbox”

Has the beautiful locks.

Once she flies in the air,

(Звучит веселая музыка. На сцене появляется Муха-Цокотуха танцует и поёт).

Buzzy-Wuzzy Busy Fly:

Come, my friend and dance with me

It is easy, you can see.

One step back, one step out.

Then you turn yourself around

It is fun to dance with you,

And it isn't hard to do.

One step back, one step out,

Then you turn yourself around

Narrator:  

Suddenly she finds one euro.

(Муха-Цокотуха радостно танцует и показывает всем найденную денежку)

She goes to the market

And buys samovar.

Муха (забирает самовар у блошек, которые торговали на базаре):

Buzzy-Wuzzy Busy Fly:

I’m so lucky! Hey, Bugs, come to see me! I invite you all to tea.

(Под звуки веселой музыки Муха-Цокотуха приносит самовар и накрывает стол к чаю).

Firefly:

 Oh, my darling,

Oh, my honey!

Do, please, join me tonight.

Buzzy fly is having party,

I’m giving her my light.

Butterfly:

How kind it is of you

To invite me to this party

Firefly:

Will you come?

Please, answer: “ yes!”

Butterfly:

Oh, my dear Firefly,

I’ll join you tonight.

Certainly, my answer’s “Yes”,

But let me buy a new nice dress!

Narrator:   Roaches gathered without number

Emptied tumble rafter tumbler.

(Звучит музыка, появляются Жучки, усаживаются за стол, пьют чай).

And the bugs, too, honest hearts—

Each three cups with milk and tarts.

Then a jolly flock of fleas

Brought her boots,

Bugs:  Do wear them, please!

Buzzy-Wuzzy Busy Fly:   Thank you, they’re so funny!

Bee: Oh, my little girl and this is honey, it is yummy-yummy (передает мухе мед)

Buzzy-Wuzzy Busy Fly:    Good evening, granny bee. How are you?

Bee: I’m fine. As you can see!

(появляется Бабочка и  усаживается за стол).

Buzzy-Wuzzy Busy Fly:   Butterfly, here’s pastry! Darling, try some jam!

Butterfly:   Oh, I find it tasty!   How glad I am!

Buzzy-Wuzzy Busy Fly :

How funny! How bright!

We will dance the whole night!

Well, everybody dance now!

(Поют песню «If you're happy and you know it…»)

If you're happy and you know it, clap your hands -2раза
If you're happy and you know it, And you really want to show it,
if you're happy and you know it, clap your hands.


If you're happy and you know it, stomp your feet- 2 раза.
If you're happy and you know it, And you really want to show it, If you're happy and you know it, stomp your feet.
If you're happy and you know it, nod your head- 2раза.
If you're happy and you know it, And you really want to show it,
If you're happy and you know it, nod your head.

If you're happy and you know it, say we are, we are- 2 раза.
If you're happy and you know it, And you really want to show it,
If you're happy and you know it, say we are, we are.

Part 2

 (Звучит грозная музыка, появляется Паук, оглядывает всех гостей, находит Муху и садится позади неё).

Narrator:

 Suddenly a big old spider

  Sidled up and sat beside her

  He wants to kill the poor girl,

He wants to eat the poor girl.

(Уводит Муху в угол сцены и связывает её веревкой. Муха просит помощи, обращаясь к гостям).

Buzzy-Wuzzy Busy Fly: Help me! Help me, dear guests! Kill the spider, my dear friends. I treated you to cake and tea.  Free from the villain, save me! Don’t leave me now. At my fatal hour!

(Жучки со страхом прячутся под стол).

Bugs:   Run quickly, go aside! Nobody looks at the Fly.We don’t want to fight.

Flock:   Our poor fly, she was so kind!

Bee:  The spider ’ll eat him..

Butterfly:  Oh, no! Help her somebody. Help!!!

Narrator:  Nobody wants to help the fly, At least she says:

Buzzy-Wuzzy Busy Fly:   Good bye! Good bye!

(Муха совсем сникла, паук потирает руки в предвкушении трапезы, в этот момент под грозную мелодию появляется комарик с саблей).

Mosquito: Spider! Stop! Let Fly be free!

I’ve got a sword, you see!

Go away! Or you must die!

I can rescue poor Fly!

(Паук убегает, Комарик освобождает Муху и встает перед ней на колено).

Mosquito: Love keeps you lively

When others are down.

My love keeps you smiling

No trace of a frown.

(Муха берет Комарика за руку. Они танцуют).

All insects: Long live, Liberator! Long live, hero Mosquito!

All: We are not going to pretend.   To be the best! But…

Паук присоединяется ко всем со словами:

“That’s the end!”

Поют песню «The more we get together».

The more we get together,
Together, together,
The more we get together,
The happier we'll be.

‘Cause your friends are my friends,
And my friends are your friends.
The more we get together,
The happier we'll be.
Oh, the more we get together,
Together, together,
The more we get together,
The happier we'll be.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Reading a Fairytale", УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Представляю план-конспект, самоанализ и презентацию открытого урока, проводимого в рамках школьного семинара учителей социально-гуманитарного цикла "Приемы работы с текстом", 20 января 2011 года....

Открытый урок по -английскому языку " A trip to Australia"

Цель урока:  Получить как можно больше информации об Австралии.Задачи урока:Учебная: Активизировать навыки  монологической речи.Активизировать навыки произношения.Активизировать навыки...

Открытый урок по -английскому языку " A trip to Australia"

Цель урока:  Получить как можно больше информации об Австралии.Задачи урока:Учебная: Активизировать навыки  монологической речи.Активизировать навыки произношения.Активизировать навыки...

Fairytales’ world of Britain

Урок «Защита проектов» в 9 классе по теме «Чтение» может проходить в форме показа презентаций, выполненных учащимися. Презентация “Fairytales’ world of Britain” может быть использована на уроках как д...

Открытый урок на тему: «A trip to London».

Данный урок даст детям  первичное представление  о достопримечательностях Лондона. Способствует активизации знаний по данной теме, развитию внимания, познавательной активности, смекалк...

Открытый урок "Урок-обобщение “A trip to Wondergrammarland”"

углубление и расширение знаний по теме «Времена английского языка»...

План-конспект открытого урока по теме «Trips and Traveling»

Cовершенствование навыков говорения, аудирования, формирование активного словаря по теме, расширение кругозора по теме....