Сценарий Коллективного Творческого Дела "День Святого Валентина"
методическая разработка по английскому языку

Обучающиеся знакомятся с традициями англоговорящих стран посредством говорения и обсуждения (на примере Великобритании).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktd_den_svyatogo_valentina.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение

«Центр регионального и международного сотрудничества»

Сценарий коллективного творческого дела (КТД)

Тема: Are you in love or today is the St. Valentine’s Day!

Направленность: Художественная

Возраст: 16 - 18 лет

Автор: Меньшагина Наталья Юрьевна,

педагог дополнительного образования

Санкт-Петербург

2019 г.

Тип: Комплексная игра

Форма: Состязание

Количество участников: Две микрогруппы

Краткое описание:

Данное КТД проводится в группе, состоящей из 6 человек.

В начале КТД вся группа показывает подготовленную сценку.

Далее группа делится на две команды (по три человека) и проводится игра-состязание, в конце которой определяется группа-победитель.

После игры следует небольшое обсуждение, в котором дети определяют
для себя, что такое «любовь» в их понимании и как важно любить друг друга и не оставлять в беде.

Оформление: Плакат с изображением голубей, фотографии влюбленных.

Фактический материал: см приложение.

**КТД проводится на английском языке.


Задачи:

Воспитательные:

-Развитие творческого потенциала личности каждого обучающегося с учетом его возрастных и психологических особенностей.

-Ознакомление с традициями Англии и историей праздника “День Святого Валентина”.

-Воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка.

-Развитие навыка адекватной оценки себя и своих сверстников.

Развивающие:

-Развитие логического мышления, воображения и кругозора.

Образовательные:

-Совершенствование речевых умений по теме.

-Развитие способности спонтанно говорить и реагировать на языке.

Цель:

Знакомство с традициями англоговорящих стран посредством говорения
и обсуждения (на примере Великобритании).

Оборудование:

1. Плакат для оформления.

2. Магнитофон + диски с музыкой.

3. Карточки с вопросами.

4. Необходимые атрибуты к домашнему заданию.

***Подготовительный этап: 

Предупредить обучающихся о мероприятии, посвященном дню всех влюбленных. Выбрать желающего нарисовать плакат для этого мероприятия.

Также всем обучающимся предлагается приготовить сценку, в которой они играют историю этого праздника.

Раздать ребятам слова, распределить роли, которые они прочитают и выучат дома.


Ход мероприятия

Звучит тихая музыка (Bethoven – Moonlight sonata).

Входит педагог и произносит слова под звуки записи на английском языке.

Учитель:

Love! Happiness! Beauty! There are not so many days in a year when we pronounce these pleasant words. Today you have an excellent chance to plunge into the atmosphere of love, to practice the use of some pleasant words and expressions on this special occasion. St. Valentine’s Day… How did people start to celebrate these holiday?  There is a very beautiful legend of and now we are going to see a play of it.  

So, this is the legend of how St. Valentine's Day began.

К доске выходят ребята для инсценировки легенды.

Автор: When the Roman emperor Claudius II needed soldiers, he enact, a law (издал закон) against marrying. Нe was sure that marriage made men more kind: they want to stay at home instead of fighting. But at that time there was a priest named Valentine. He couldn't agree with the emperor's decision. When he saw young couples were truly in love, he married them secretly.

*Выходят парень и девушка. У доски стоит священник. Они падают на колени
и умоляют священника совершить обряд бракосочетания. Священник выполняет их просьбу.

Священник: My daughter! My son! I declare you husband and wife!

*Врывается стража.

Стражник 1: Priest, you have been discovered and condemned to death (приговорен к смерти)!

Стражник 2: To prison! To tower (в башню)!

*Следующая сцена: Священник в тюрьме. Входит тюремщик с дочерью.

Священник: What a beautiful girl!

Тюремщик: This is my daughter. She is blind! She will probably never see the light, the trees!

Священник: I'll help her! Oh, God, please, do a miracle – give her a sight!

Через некоторое время дочь тюремщика показывает, что к ней вернулось зрение.

Девушка: I'm so grateful to you!

Valentine, you showed your love for everyone and restored my sight!

Священник: Unfortunately tomorrow, on the 15 February I am to die. But I 'm scared and I want to tell everybody on earth, "I love you. I'm your Valentine”

Автор: Just before his death, on February 14, he sent her a farewell message signed from your Valentine.

Учитель: Thanks to these sad legend today is the day, when boys and girls, sweethearts and lovers, husbands and wives, friends will exchange greetings of love.

St. Valentine’s Day has been a customary day for choosing sweethearts and exchanging love-tokens from time immemorial. The method of choosing sweethearts on St. Valentine’s Day varied in different times and places. It could be a serious matter leading to marriage, or it could be a kind of game.

Учитель: I think now you know a lot about history.

What about having fun a little? Let’s play some games!

You should divide into two teams. The winners will be the team, who will have more correct answers. And moreover… I have a little present for the winners!

Let’s begin our first game!

Команды получают по сердечку, в котором зашифрованы слова. На выполнение задания дается три минуты. Команда, угадавшая больше слов, получает три балла, вторая – один.

1) ovel.(love)

2) aetnvlnie (Valentine)

3) eruyfbar (February)

4) traeh (heart)

5) tirpes (priest)

6) siks (kiss)

7) edr (red)

Учитель: Are you ready?

Команда, у кого больше слов выбирает человека, который напишет эти слова
у доски. Если у второй команды есть другие слова – дополняют.

Was it interesting? Ok. Than I have another assignment.

You should guess the Russian equivalents to English proverbs.  

Командам раздаются карточки с пословицами. На выполнение задания 7 минут. Команда, у которой эквиваленты более точные, получает за задание три балла, вторая – два.

1) Love is blind.  (Любовь слепа).

3) Love will find a way.  (Любовь найдёт себе дорогу).

4) Love me little, love me long.  (Люби меня не сильно, только долго).

5) Love me, love my dog.  (Любишь меня, люби мою собаку).

6) Love of money is the root of all evil. (Сребролюбие - корень всех зол).

7) All is fair in love and war. (В любви и на войне всё дозволено).

8) It is love mat makes the word go round.  (Любовь движет миром).  

Учитель: You all know that there are a lot of couple amoung eminent people/ Our next task will be to match names in the colouns below.

Командам раздаются карточки с именами известных деятелей. На задание дается три минуты, проверяется задание так же, как и предыдущие.

ADAM

JOSEPHINE

NAPOLEON

SINDERELLA

RHET TBUTTLER

CLEOPATRA

PRINCE CHARLES

EVE

ORPHEUS

JULIET

ROMEO

SCARLET O'HARA

PRINCE

EURYDICE

CAESAR

LADY DI

Учитель: And now, any volunteers, a boy and a girl with a good imagination?

К доске выходят парень и девушка (из разных команд) и им предлагается разыграть спонтанный диалог, где молодой человек назначает девушке свидание.

Примерный сценарий диалога:

He: Hello, how are you?

She: Everything is great! What about you?

He: I’m fine too. Do you know what day is it today?

She: Monday?

He: St. Valentine’s day!

She: Oh? Really! I absolutely forgot about it…

He: You know: I love you…

He: And…What are you doing tonight?

She: Me? I don’t know.,.

He: I mean why don’t we go out together?

She: Oh, sure! With great pleasure

Учитель: You improvisation was very good and I give you points not only according to your artistic skills, but also according your logical and grammatically correct speech.

*происходит подсчет оценок, написанный на доске после каждого этапа соревнования.

So, you are all very clever guys! And the winners are…!

Подведение итогов, награждение.

Учитель: Dears! When we love each other, we can transfer our love to the whole world!

I hope today’s meeting will help you to understand people around you better and to love them…

And all of you… How do you understand the term “love” and what is love for you?

*обсуждение. Подведение таким образом итогов мероприятия.

Love each other!  Be happy!

Good bye!


Приложение

Задание 1

1) o v e l

2) a e t n v l n i e

3) e r u y f b a r

4) t r a e h

5) t i r p e s

6) s i k s

7) e d r

Задание 2

1) Love is blind.

3) Love will find a way.

4) Love me little, love me long.

5) Love me, love my dog.

6) Love of money is the root of all evil.

7) All is fair in love and war.

8) It is love mat makes the word go round.

Задание 3

ADAM

JOSEPHINE

NAPOLEON

SINDERELLA

RHET TBUTTLER

CLEOPATRA

PRINCE CHARLES

EVE

ORPHEUS

JULIET

ROMEO

SCARLET O'HARA

PRINCE

EURYDICE

CAESAR

LADY DI


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия "День Святого Валентина"

"День Святого Валентина" -традиционный праздник в Британии. Я предлагаю провести этот праздник в школе, среди учащихся старших классов (9-11). Ведущий праздника-Амур. Праздник проводится в форме ...

Сценарий внеклассного мероприятия "День Святого Валентина"

Сценарий внеклассного мероприятия для 8-11 классов , посвященного празднованию Дня Святого Валентина. Включает в себя  театрализованное представление с элементами концертной программы, проводимое...

Сценарий конкурсной программы "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 5 - 9 классов)

Формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу....

сценарий проведения праздника День Святого Валентина

День Святого Валентина - один из праздников, которые зародились вне нашей культуры, но очень хорошо прижились в нашем пространстве. Подростки 12-13 лет ждут этот праздник особенно. Пришлет ли кто-нибу...

Сценарий праздника, посвященного Дню Святого Валентина "Любви все возрасты покорны"

Сценарий школьного праздника, посвященного Дню Святого Валентина....

Сценарий классного часа «День Святого Валентина»

В материале классного часа, посвященного Дню всех влюблённых,  говорится об истории праздника, о символах и традицииях. Интересно для учащихся будет материал  о первых "валентинках". ( иллюс...

Сценарий к празднику «День Святого Валентина»

Сценарий предназначен для учащихся 7 - 8 классов...