Групповые технологии. (В.К. Дьяченко, И.Б. Первин)
материал по английскому языку

Бондарева Татьяна Николаевна

Групповые технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gruppovye_tehnologii._v.k._dyachenko_i.b._pervin.docx14.94 КБ

Предварительный просмотр:

Название
образовательной  технологии

Цель использования
образовательной  

технологии

Описание порядка использования  
(алгоритм применения)  технологии в
практической профессиональной

деятельности

Результат использования
образовательной  

технологии

Групповые технологии. (В.К. Дьяченко, И.Б. Первин)

Использование групповой технологии позволяет достичь следующих целей:

взаимное обогащение учащихся в группе;

-организацию совместных действий, ведущую к активизации учебно-познавательных процессов;

-распределение начальных действий и операций (задается системой заданий, обуславливающихся особенностями изучаемого объекта);

-коммуникацию, общение, без которых невозможны распределение, обмен и взаимопонимание и благодаря которым планируются адекватные учебной задаче условия деятельности и выбор соответствующих способов действия.

1. Подготовка к выполнению группового задания:

а) постановка познавательной задачи (проблемной ситуации);

б) инструктаж о последовательности работы;

в) раздача дидактического материала по группам.

2.Групповая работа:

а) знакомство с материалом, планирование работы в группе;

б) распределение заданий внутри группы;

в) индивидуальное выполнение задания;

г) обсуждение индивидуальных результатов работы в группе;

д) обсуждение общего задания группы (замечания, дополнения, уточнения, обобщения);

е) подведение итогов группового задания.

3.Заключительная часть.

а) сообщение о результатах работы в группах;

б) анализ познавательной задачи, рефлексия;

в) общий вывод о групповой работе и достижении поставленной задачи. Дополнительная информация учителя на группу.

Созданы условия для активизации коллективной познавательной  деятельности.

 Развиты  навыки  планирования своей деятельности,  умения сотрудничать.
Улучшены  межличностные отношения  в классе.  

Развиты способности к исследовательской деятельности.

Созданы условия как для сильных, так и для слабых учащихся для  достижения  высокого уровня усвоения материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование групповой технологии учителем английского языка

Использование различных форм организации урока английского языка....

Групповые технологии на уроках технологии

Групповая работа - одна из продуктивных форм организации сотрудничества детей....

Использование групповых технологий в предметной области «Технология»

Групповые технологии обучения, которые я применяю на урока, позволяют решать комплекс задач и, прежде всего, повышать интенсификацию урока, развивать самостоятельность учащихся, их самоуправление, спо...

Групповые техно-логии. (В.К. Дьяченко, И.Б. Первин)

Групповые техно-логии.                           (В.К. Дьяченко, И.Б. Первин)...

Групповые технологии (В.К.Дьяченко)

В течение многих лет школьное обучение основывалось на принципах индивидуализма и соперничества. Такое обучение носит односторонний характер. Для ученика главным становится личный успех, который проти...

Использование современных технологий для подготовки к ГИА (групповые технологии).

Одной из проблем современного учащегося является подготовка к успешной сдаче итоговой аттестации. И в то же время сложность и объем заданий, включаемый в КИМы и особенно в ОГЭ, чрезвычайно стали за...