Технологическая карта урока по теме "Что мы делаем каждый день"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Климина Анна Викторовна

Технологическая карта урока по теме "Что мы делаем каждый день" в рамках раздела "Мy Day" может быть использована на уроке английского языка для формирования речевой компетенции и развития коммуникативных навыков через составление на иностранном языке рассказа о своём дне и распорядке дня другого человека

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО педагога: Климина Анна Викторовна.

Учебный редмет: английский язык.

Класс 4.

Тип урока: закрепление и обобщение полученных знаний.

Тема: «Что мы делаем каждый день.»

Тема

Что мы делаем каждый день

Цель

Развитие коммуникативных навыков через составление на иностранном языке рассказа о своём дне и распорядке дня другого человека

Задачи

Предметные:

- закрепить лексику по теме «Мой день», правило употребления глаголов в Настоящем Простом времени

- составить монологический высказывания по теме «Что мы делает каждый день»

Метапредметные:

- совместно определить цель урока и сформулировать задачи

- соотносить свои действия с планируемыми результатами

- применять изученные модели в новой ситуации

- уметь работать с заданиями индивидуально и в группе

- формировать ИКТ-компетенции ???

Личностные:

- развитие интереса к английскому языку через решение коммуникативных задач на уроке

Ресурсы

Форма урока

Индивидуальная и групповая работа.

Этапы учебного процесса

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся

Планируемые результаты

  1. Организационный момент

Приветствуют учителя и гостей. Садятся по группам.

Создаёт эмоциональный настрой на урок, организует формирование групп.

Приветствовать учителя и гостей. Распределиться по группам.

Создание рабочей атмосферы.

  1. Целеполагание и мотивация

Смотрят видео-фильм (1,5 минуты) на тему, готовятся дать ответ за заданный вопрос по фильму.

Выдвигают предположения о теме урока на основе увиденного.

Пробуют сформулировать цель урока.

Организует просмотр видео, ставит перед детьми вопросы, на которые нужно ответить после просмотра. Подводит учащихся к формулированию темы и цели урока.

Просмотреть фильм, ответить на поставленные вопросы, попробовать сформулировать тему и цель урока.

Определение темы, целей и задач урока

  1. Актуализация знаний

В группах выбирают из предложенных выражений те, что относятся к теме их группы.

Каждый член группы строит одно высказывание о себе с помощью этих слов.

Направляет и консультирует учащихся по вопросу выполнения учебных действий.

Выбрать из списка выражения, соответствующие теме группы. Построить собственное предложения, используя лексику. Повторить выражения.

Актуализированы ранее полученные знания по теме, систематизирована информация.

  1. Этап релаксации.

Поют и танцуют под песню, снимая физическое напряжение.

Проводит физкультминутку.

Выполнить упражнения физкультминутки

Создание благоприятной атмосферы, снятие физического напряжения.

  1. Информационный.

Вспоминают правило, в группах дополняют тексты пропущенными словами по смыслу.

Организует выполнение задания.

Дополнить тексты пропущенными глаголами.

Активизированы лексические единицы по теме.  

  1. Аналитический.

Прослушивают и анализируют текст на английском языке, выполняя тестовое задание по нему.

Отдельные ученики выполняют дополнительные задания по аудио тексту. Строят итоговые высказывания, опираясь на ответы.

Проводит параллель с ранее изученным материалом, даёт задания по работе с аудио текстом. Даёт опорную схему ответа.

Прослушать аудио текст, выполнить задание к нему. Построить высказывание с опорой на задания.

Закрепление пройденного на уроке. Усовершенствование навыков монологической речи.

  1. Оценивание и рефлексия

Дают оценку деятельности по его результатам, оценивают себя, высказывают своё мнение.

Побуждает учащихся к демонстрации своего мнения, оценки своей деятельности и результатов урока.

Выбрать подходящую карточку.

Оценка урока и деятельности учащихся и учителя.

  1. Домашнее задание

Выбирают домашнее задание с учётом индивидуальных возможностей. Записывают задание в дневники, задают вопросы по выполнению.

Предлагает учащимся домашнее задание с учётом дифференциации.

  1. Подготовить рассказ о своём дне.
  2. Подготовить рассказ о дне мамы\папы\друга.

Оценка своих возможностей и выбор домашнего задяния.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Hello!

Слайд 2

A fternoon

Слайд 3

In the morning get up clean teeth wash my face dress have breakfast go to school

Слайд 4

In the afternoon come home have dinner do homework go for a walk meet friends h elp my mum

Слайд 5

In the evening have supper wash up watch TV r ead a book play games take a shower go to bed

Слайд 6

Look! This is Ann. Her day begins at 7 o’clock in the morning. What does she do then? gets comes takes washes reads does cleans watches has helps goes

Слайд 7

What’s the time?

Слайд 8

Look! This is Tom. He is a good pupil. What does he do every day?

Слайд 9

Tom gets up at 6 o’clock. Tom has breakfast at 7 o’clock. His school day begins at 9 o’clock. Tom has lunch at 12 o’clock. Tom goes home at 4 o’clock. * Tom reads books, watches TV, plays games or listens to music in the evening.

Слайд 10

I am very happy! I can speak English very well. I am OK. I can speak English but not very well. I am sad. I can’t speak English.

Слайд 11

Напишите о своём дне. Напишите о дне мамы\папы\друга.

Слайд 12

Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация и технологическая карта урока ПТО "Швейное дело" 9 класс.Тема:Подготовка ткани к раскрою

Разработка урока "Подготовка ткани к раскрою" с презентацией,  для учеников выпускного 9 класса коррекционной школы....

Технологическая карта по теме "Чтение делает умным"

Технологическая карта по теме "Чтение делает умным"...

Технологическая карта урока по швейному делу в 5 классе по теме "Салфетка"

Урок швейног дела в 5 классе по теме "Салфетка". Это первый вводный ознакомительный урок  в данной теме....

Применение предметных технологических карт на уроках швейного дела в 6 классе.

Содержание учебного материала усваивается учащимися в процессе учебной деятельности. От того, какова эта деятельность зависит результат обучения.  Среди задач трудового обучения важное место зани...

Технологическая карта урокапо русскому языку "Диалог" 5 класс

Разработка урока по русскому языку "Диалог" в 5 классе по учебнику Баранова М.Т., Ладыженской Т.А.и др. по ФГОС....