Игра "What a wonderful world!"
методическая разработка по английскому языку (7, 8 класс)

Третьякова Елена Михайловна

Игра "What a wonderful world!" по теме "Кино" содержит задания с выбором ответов, с развёрнутым ответом, домашнее задание - озвучивание детского трейлера. Игра или элементы игры могут проводиться на уроке и в качестве внеклассного мероприятия в 7-8 классах. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 49»

                                       

Методическая разработка
о проведении внеклассного мероприятия в рамках недели иностранного языка по дисциплине Английский язык

по теме «What a wonderful world!»

                                                                         Составитель:

                                                                                       

                                                                            Третьякова Е. М. , учитель  английского языка

                                                                     г. Печора

2019 г.

Содержание

 

 

Пояснительная записка……………………………………………3

 

 

Введение……………………………………………………………3-4

 

Сценарий проведения игры………………………………......        5-6

 

Заключение………………………………………………………... 7

 

 

Список использованных источников…………………………. … 8

 

Приложения


1.Пояснительная записка

        Учебная деятельность учащихся является обязательным компонентом их развития и воспитания, но ещё Платон утверждал, что «важнейшей силой обучения является интерес». Сущность понятия «интерес» не предполагает какой-то обязательности и внутреннего усилия, содержание понятия включает в себя естественные эмоции и непроизвольную мотивацию. Поэтому кроме учебной деятельности необходимо вовлекать учащихся во внеурочную деятельность, исходя из их увлечений и предпочтений. Данная методическая разработка представляет собой сценарий игры, проведённой в рамках недели иностранного языка по теме «Кино». Методическая разработка может быть использована и на уроке в соответствующей теме.

 

      

2.Введение

 

      Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Знание психологических особенностей учеников - необходимая предпосылка успешного выбора соответствующих форм внеклассной работы, определение содержания этих форм, организации и проведение внеклассного мероприятия.


Цель: воспитание у обучающихся понимания важности изучения английского языка и потребности пользоваться им как средством познания и коммуникации, средством выражения эмоций, а так же формирование уважительного отношения к иному мнению,  создание предпосылок для развития творческих навыков.

Задачи:

- активизировать изученный лексико-грамматический материал;

- учиться извлекать информацию из визуальных источников;

- учиться обмениваться мнениями с партнёрами;

- учиться моделировать и представлять творческий продукт

Планируемые результаты:

Личностные: проявлять интерес к изучаемому предмету;

Регулятивные: выполнять задания в различных форматах, оценивать

свои умения в различных видах деятельности;

Коммуникативные: работать в малой группе;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Цель интеллектуального развития: развивать творческие навыки

Цель нравственного развития: учиться уважать культурное наследие

Цель культурного развития: познакомиться с произведениями в области кинематографии

Практическая значимость: смотреть фильмы на английском языке

Планируемый результат: учащиеся выполняют задания разного формата, представляют домашнюю работу – озвучивают выбранный трейлер

Участники: 4-5 учащихся в команде, 3 члена жюри

Время работы: 40-60 минут

Материалы: текст сценария озвучивания

Оснащение мероприятия: компьютер, презентация, рабочие листы для команд и жюри.

3. Сценарий игры

  1. Организационный момент

Good morning dear friends! Today we are going to speak about cinema. They say the cinema is the eighth wonder of the world. I’d like you to read the words of the famous film director Martin Scorsese about the cinema “Cinema is a matter of what's in the frame and what's out” (Приложение 1) (Слайд 1) I am sure you enjoy watching films, cartoons, soap operas, don’t you?  

We have got 4 teams which will participate in our game. Let them to introduce their names and mottos. (Команды, 4-5 человек в каждой, представляют свои названия и девизы). Our jury… (представление членов жюри) (Приложение 2) 

Now, we are starting the game. Good luck!

  1. Основной этап (сценарий игры)

Stage 1

You will watch some posters of different kinds of films. (Приложение 1) (Слайды 2-6) You should guess the film and write its name in the card. (Приложение 3) You have only 1.5 minutes for each slide. Well, the time is over. Pass your answers to the members of our jury.

Stage 2

Sometimes the foreign film we are going to watch has originally a name which is different from the name we can see on the poster. (Приложение 1) (Слайд 7) The next task is to match the original names of films with their names on Russian posters. (Приложение 3) You have 3 minutes for the task. Well, the time is over. Pass your answers to the members of our jury.

Stage 3

What types of films do you know? Which of them are your favourite? Can you describe these types? (Приложение 1) (Слайд 8) Now you should try to match the descriptions with the types of films.  (Приложение 3) You have 5 minutes for the task. Well, the time is over. Pass your answers to the members of our jury.

Stage 4

Without a doubt every child is crazy about watching cartoons. I think you like them, too. I suggest that you watch the cartoon RUNAWAY (3.5 minutes). (You Tube.com) (Приложение 1) (Слайд 9)   very attentively and answer the questions you have on your desks. You’ll have 1 minute to read the questions before watching and 3 minutes after it. Let’s start. Enjoy yourself! Well, the time is over. Pass your answers to the members of our jury.

Stage 5

Did you like the cartoon? What feelings has it provoked? Now there is the time “to gather stones”, I mean the time to share your opinions about the trailer “The Nutcracker and the Rat King” (You Tube.com) (Приложение 1) (Слайд 10) (2.5 minutes)You have plans of description of it. Watch the trailer and prepare to talk about it. Follow the instruction. (Приложение 3) You will have 5 minutes after watching the part of the film. Let’s start. Enjoy yourself! Well, the time is over. What team is a volunteer? While you will be speaking, the jury’ll be working on your points.

Stage 6

Well done! Now it’s time for your home task. I would like you to introduce your creative work on the trailer «Босс молокосос» (You Tube.com) (Приложение 1) (Слайд 10) (2 minutes) (Учащиеся демонстрируют озвучивание трейлера) (8-10 minutes)

  1. Заключительный этап

                                    Подведение итогов игры

Dear participants! Our game is over. You have done many tasks. I hope that our game was catchy for you. Now, it’s time to name the team-winner of the game. While the members of the jury will be taking  a count of your total score, you can watch the right answers to the stages(Приложение 1) (Слайды 2-9) 

 (Члены жюри объявляют итоги, вручают грамоты за призовые места) My congratulations! Thank you! See you late!

4.Заключение

     Внеклассная работа отличается от учебной деятельности следующими основными принципами:

1. Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе. Учащиеся решают для себя вопрос об участии в тех или иных видах внеклассной работы в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое, заняться языком дополнительно с какими-то определенными целями. Игра по теме «Кино» собрала, прежде всего, любителей кино как художественного жанра.

Этот ведущий принцип организации внеклассной работы обязывает учителя своевременно обнаружить заинтересованность учеников внеклассной работой и языком, вовлечь их в интересующую их деятельность во внеурочное время и тем самым пробудить в них интерес к ней. Этот принцип определяет содержание и форму внеклассной работы — она должна постоянно поддерживать, углублять и развивать интерес к иностранному языку.

2. Внеурочный характер занятий, который выражается, во-первых, в отсутствии строго урочной регламентации, касающийся времени, места, формы их проведения. Местом проведения работы может быть парк, зал музея, школьный сад и т. д. Во-вторых, в отсутствии строгого учета знаний, навыков и умений, оценок в баллах. Каждый участник оценен вне зависимости от доли его участия в игре, что способствует поддержке и росту его интереса к внеурочной деятельности по предмету «Английский язык»

3. Большая самостоятельность и инициативность учащихся в выполнении внеурочных поручений. В отличие от учебной работы, где помощь учителя играет ведущую роль, во внеклассной работе учащиеся проявляют больше самостоятельности, изобретательности, творчества. В данной игре проявились и актёрские задатки учащихся во время выполнения домашнего задания – озвучивание фильма.

Во внеклассной работе используются, с одной стороны, уже сформированные речевые умения и навыки, с другой стороны, выявляются определённые навыки, непосредственно связанные с личностью каждого учащегося. Мероприятия, проведённые в виде игры, как правило, вызывают только положительные эмоции, способствуют развитию познавательного интереса.

Список использованных источников

1. Дзюина, Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. Мастерская учителя иностранного языка: 5-9 классы. [Текст] / Е. В. Дзюина. – М.: ВАКО, 2010. – 144 с.

2. Зайкова, О.А. Увлекательный английский: Внеклассные мероприятия: 3-9 классы. [Текст] / О. А. Зайкова – Волгоград: Учитель, 2011. – 126 с.

3. Пукина, Т. В.  Занимательный английский. Обобщающие уроки, внеклассные мероприятия: 5-11классы [Текст] / Т. В. Пукина – 2-е изд. - Волгоград: Учитель, 2011. – 95 с.

4.  Пучкова, Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2013. – 78 с.

5. Трофимова, М. А. Внеклассные мероприятия по английскому языку. Праздники, конкурсы, тематические мероприятия, инсценировки, игры и занимательные задания: 5-8 классы [Текст] / М. А. Трофимова. – 2-е изд. стереотип. - М.: Издательство Глобус», 2010. – 217с. – (Учение с увлечением).

6. You Tube

7. pressfoto.ru/categories/cinema posters


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What a wonderful world! “Cinema is a matter of what's in the frame and what's out” Martin Scorsese Prepared by Tretyakova E. M . , an English teacher (Pechora)

Слайд 2

Guess the film 1 1 2 2

Слайд 3

Guess the film 3 4

Слайд 4

Guess the film 5 6

Слайд 5

Guess the film 7 8

Слайд 6

Guess the film 9 10

Слайд 7

Match the names Beyond – вдали, на расстоянии, по ту сторону, после, вне. Стартрек . Бесконечность.

Слайд 8

Match the types of films with their definitions. A melodrama – a film full of sadness and tears with tragic end.

Слайд 9

Answer the questions Runaway.

Слайд 10

Describe the trailer “The Nutcracker and the Rat King”

Слайд 11

Sound the trailer Boss

Слайд 12

Thank you!



Предварительный просмотр:

Stage 1

Stage 2

Stage 3

Stage 4

Stage 5

Stage 6

Total score

Place

7Б (I)

7Б (II)

Приложение 1

Карточка для жюри

Stage 1 – 1 балл за правильный ответ (10 баллов всего)

Stage 2 - 1 балл за правильный ответ (10 баллов всего)

Stage 3 - 1 балл за правильный ответ (12 баллов всего)

Stage 4 - 1 балл за правильный ответ (6 баллов всего)

Stage 5 – баллы в соответствии с критериями (10 баллов всего)

класс

Критерии

Количество баллов

за пункт

Оценивание

1

Все пункты охвачены

0-1

2

Объём высказывания (Не менее 10 предложений)

1-3

3

Корректность высказывания

1-3

Stage 6 - баллы в соответствии с критериями (7 баллов всего)

класс

Критерии

Количество баллов

за пункт

Оценивание

1

Объём озвучивания

1-2

2

Логичность реплик

1-3

3

Беглость озвучивания

1-3

4

Эмоциональность

0-2

Максимальное количество баллов – 55 баллов

Ответы

Stage 1

Guess the film

1 Gravitation

2 Twilight

3 Malificent

4 Marsianian

5 Van Helsing

6 Planes: fire and water

7 Battalion

8 Viy

9 Into the Storm

10 The Ghost

Stage 2

Match the names

1

Die Hard

d

2

That’s my boy

h

3

Untouchables

f

4

Lost

g

5

Over the Hedge

i

6

Fun with Dick and Jane

a

7

Eight legged freaks

e

8

Little man

c

9

The Family

j

10

Purple Violets

b

Stage 3

Match the types of films with their definitions.

a 11

b 12

c 7

d 9

e 10

f 4

g 5

h 6

i 1

j  3  

k 2

l 8

Stage 4

Trailer (Answer the questions)

  1. Chillie
  2. a new fridge
  3. grey (dark blue)
  4. 3
  5. Have you seen the Fridge?
  6. c) in the scrappy

                                                              Stage 5

Describe the trailer

“The Nutcracker and the Rat King”

Outline

  1. The name of the film
  2. The main characters
  3. The main idea of the story
  4. The plot of the film (Simple Present)
  5. Your opinion

Description (примерное)

  1. The film is called (is; the name of the film is) “The Nutcracker and the Rat King”.
  2. The main characters are The Nutcracker and the Rat King, Mary, (the girl), Max (the boy), the Fairy, the Prince.
  3. The main idea of the film – the friendship (kindness) always wins (….).
  4. Max breaks the nutcracker and becomes it himself. Mary tries to return her brother back. They go to the fairy land where the Rat King reigns, he hates toys and burns them. Mary meets the Prince and helps him, too. At the end of the film Mary awakes in her bed. It was her dream. (…)
  5. I like (don’t like) the film because it is (…).



Предварительный просмотр:

Stage 1

Guess the film

1

6

2

7

3

8

4

9

5

10

Stage 2

Match the names of the films

1

Die Hard

a

Аферисты

2

That’s my boy

b

Одноклассники

3

Untouchables

c

Шалун

4

Lost

d

Крепкий орешек

5

Over the Hedge

e

Атака пауков

6

Fun with Dick and Jane

f

1+1

7

Eight legged freaks

g

Остаться в живых

8

Little man

h

Пока – До свидания

9

The Family

i

Лесная братва

10

Purple Violets

j

Малавита

Stage 3

Match the types of films with their definitions.


a) an action film

1. A film which is made by photographing drawings.

b) a science-fiction film

2. A film dealing with Indians, cowboys, sheriffs, etc.

c) a war film

3. A film describing travels.

d) a musical

4. A film with unusual, exciting and perhaps dangerous events.

e) a crime film

5. A film where the main aim is to terrify the audience.

f) a thriller

6. A film which shows some aspect of human or social activity or gives information about a particular subject.

g) a horror film

7. A film to do with some aspect of war.

h) a documentary

8. A very dramatic film where tension and suspense are used to engage the audience.

i) a cartoon

9. An amusing film full of songs and dancing.

j) a travelogue

10. A film dealing with criminals who operate outside the law.

k) a western

11. A film including high energy, rescues, battles, fights, escapes, explosions, natural disasters, fires, etc.

l) an adventure film

12. A film in which the action is set in the future, it often deals with the space travel, robots, etc.

a

b

c

d

e

f

g

h

i

j

k

l

Stage 4

Watch the cartoon and answer the questions.

  1. What is the name of the Refrigerator?
  2. What is the boy going to buy in the Fridge’s opinion?
  3. What colour is the carpet near the Fridge?
  4. How many fridges were there in the shop window?
  5. What question does the boy ask the fridges in the shop window?
  6. Where does the boy find his Fridge?
  1. in the yard    b) in the bureau   c) in the scrappy

Stage 5

Describe the trailer

“The Nutcracker and the Rat King”

Outline

  1. The name of the film
  2. The main characters
  3. The main idea of the story
  4. The plot of the film (Simple Present)
  5. Your opinion

Критерии

Количество баллов

за пункт

1

Все пункты охвачены

0-1

2

Объём высказывания – 10 предложений

1-3

3

Корректность высказывания

1-3

Stage 6

Home task

Критерии

Количество баллов

за пункт

1

Объём озвучивания

1-2

2

Логичность реплик

1-3

3

Беглость озвучивания

1-3

4

Эмоциональность

0-2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Текст песни "What A Wonderful World", исполнитель Louis Armstrong

Текст песни "What A Wonderful World", исполнитель Louis Armstrong...

«The Wonderful World of the Theatre»

Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме "Театр"...

Внеклассное мероприятие "It\'s a wonderful world" 8 класс

Данное внеклассное мероприятие рекомендуется проводить в рамках недели английского языка по теме "Природа.Экологические проблемы." в 8(9) классе....

What a wonderful world!

Useful information and interesting facts about foreign languages. Полезная информация и интересные факты о иностранных языках....

IT’S A WONDERFUL WORLD… (этот удивительный мир…)

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА...

Конференция “My wonderful world”

English is the most wide spread language in the world. Nowadays it is difficult to find a school where English is not one of the compulsory subjects. Many people learn English because today there are ...

Технологическая карта урока "The wonderful world of computers "

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе на тему: "Чудесный мир компьютеров"...