Конспект открытого урока Starlight 5
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Конспект урока с презентацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл on_holiday.docx1.68 МБ
Файл on_holiday.pptx2.15 МБ
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx21.74 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

On holiday a demo-class

Слайд 4

1) eeiissghting 2) nigikh 3) bathnusgin 4) mimsiwgn 5) nhopgsip

Слайд 5

- Are you in Spain? - Hello, Tim. Can you guess where I am now? - You are right! I ’ m having a wonderful time. - What are you doing? - We are shopping for souvenirs. - Wow! You are lucky! - Yeah … See you next Monday! Bye! - Bye-bye!

Слайд 6

- Hello, Tim. Can you guess where I am now? - Are you in Spain ? - You are right! I ’ m having a wonderful time. - What are you doing? - We are shopping for souvenirs . - Wow! You are lucky! - Yeah … See you next Monday ! Bye! - Bye-bye!

Слайд 7

1) Where are the people? 2) What ’ s the weather like? 3) What are the people wearing? 4) How do these people feel? Why do you think so?

Слайд 8

Hometask SB ex.8 p.63 (write a letter to a pen-friend) SB ex.2 p.VB16 (in writing)



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Дидактическая структура

урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые

результаты

Организацион-ный момент

Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции.

Метапредметные:

организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем.

Организовать детей. Проверить готовность к уроку.

Постановка учебной задачи

Личностные:

проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию.

Просит учащихся сформулировать тему и цель урока.

Формулируют тему и целей урока (фронтально).

Определить тему и цель урока.

Актуализация знаний.

Личностные:

контролируют свои действия.

Метапредметные:

развитие словарного запаса, устной монологической речи.

Организует выполнение задания.

Вспоминают  лексические единицы, связанные с отдыхом. Отвечают на поставленные вопросы.

Развивать речь детей.

Проверка домашнего задания.

Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций.

Проверяют домашнее задание. Корректирует. Отрабатывает с учениками правильное произношение,

Сопоставляют предложения с раннее семантизированными лексическими единицами с картинками. Практикуют произношение.

Организовывать учебное взаимодействие в парах. Определять тему и цель урока. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Развитие умений диалогической речи.

Коммуникативные: умеют оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные:

проявляют интересы.

Организует работу индивидуально (расположить реплики диалога в правильном порядке).

Организует работу в парах (составить диалог по образцу).

Работают индивидуально. Работают в парах. В парах, составляют диалог по образцу.

Организовывать учебное взаимодействие в парах. Находить необходимую информацию из разных источников. Развивать речь детей. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Развитие умений монологичес-кой речи.

Регулятивные: планируют алгоритм выполнения задания.

Познавательные: умеют обрабатывать информацию и передавать содержание.

Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Организует самостоятельную  работу.

Описать картинку с опорой на предложенные вопросы. Рассказать одноклассникам.

 Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. Оформлять свои мысли в устной речи. Оценивать свою деятельность.

Контроль

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Умеют представить результаты работы в заданном формате.

Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные:

проявляют самостоятельность, инициативу.

Организует работу в группах (создать мини-проект: написать письмо об отдыхе, используя ключевые слова-подсказки по картинкам).

Работают в группах (создают мини-проект: пишут письмо об отдыхе, используя ключевые слова-подсказки по картинкам).

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Оформлять свои мысли в устной речи. Формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Рефлексия

Метапредметные:

учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности.

Личностные:

адекватно оценивают себя.

Задаёт вопросы: что нового вы узнали сегодня?

В каких ситуациях в жизни вы могли бы применить эти знания?

Осуществляют актуализацию полученных знаний. Систематизируют полученную информацию.

Записывают домашнее задание.

Оценивают свою деятельность в соответствии с запланированными результатами.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Учитель

Ерина А.О.

Класс

5 «а»

Предмет

Английский язык

Тема

On holiday. В отпуске.

Цель

Развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.

Задачи

Учебные: Активизировать ранее изученную лексику и грамматический материал (Present Continuous) и употреблять в речи. Продолжать отрабатывать произносительные навыки. Научиться составлять рассказ по плану.

Развивающие: Развивать навыки и умения в видах речевой деятельности (чтение, говорение, письмо). Развивать умения строить высказывания по образцу и самостоятельно. Развивать внимание, память и познавательную активность. Создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся.

Воспитательные: Прививать интерес к иностранному языку. Воспитывать умения работать в парах и самостоятельно. Способствовать воспитанию у учащихся внимательности.

УУД, которые формируются у детей

Предметные умения: Усвоить и отработать лексические единицы по теме. Развитие навыка письма, говорения.

УУД: Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; адекватно оценивать себя.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:  построение логических рассуждений; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; представить результаты работы в заданном формате; обрабатывать информацию и передавать содержание.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; оформление мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; способность аргументировать и координировать свое мнение с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы  и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Метапредметные: анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности.

Формы организации деятельности

- фронтальная форма;

-индивидуальная;

-групповая;

-парная.

Технологии

ИКТ-технологии, здоровьесберегающие,

Методы

мозговой штурм, вопросы, словесный метод

Материалы

учебник “Starlight” под редакцией Дж. Дули, К.Барановой, В.Копыловой, В. Эванс., компьютер, картинки, раздаточный материал

Тип урока

Комбинированный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по теме Christmas Traditions в 4 классе по УМК "Starlight"

Данный открытый урок разработан по теме Рождество, но имеет цель не только познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в англо-язычных странах, но также обобщить пройденный учебный матери...

План-конспект открытого урока в 10 классе по учебнику Starlight 10 Практика диалога-обсуждения в форме ЕГЭ по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»

Учитель: Кириллина З.В.Тема: Практика диалога-обсуждения в форме ЕГЭ по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»Учебник: Starlight 10Модуль: 2 «F...

Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"

Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...

Starlight 5. Module 4. Come rain or shine. Конспект открытого урока на тему «Завтрак в разных странах»

Практическая цель: совершенствование навыков устной речи по теме «Еда и напитки. Завтрак». Задачи: 1) научить употреблять слова, выражающие количество в устной речи; 2) научить понимать и употребля...

Презентация по географии , конспект урока, конспект открытого урока

Презентация мероприятия "Знатоки географии",Конспект по географииКонспект открытый урок "Северная Америка"...