Мониторинг УУД в 5-6 классах
методическая разработка по английскому языку

Цынгуева Дарима Зыгбаевна

Мониторинг метапредметных и личностных УУД в 5-6 классах (2017-2019 у.г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_uud_5-6_kl.docx173.44 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений:

Система мониторинга сформированности предметных и метапредметных результатов при обучении английскому языку в условиях внедрения ФГОС нового поколения в основной школе.

Оцениваемые УУД: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Возраст: 5-6 классы

Оценка метапредметных результатов:

предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных).

К ним относятся:
-способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение планировать собственную деятельность; умение контролировать и оценивать, вносить коррективы, проявлять  самостоятельность в обучении;
-умение осуществлять информационный поиск;
-умение использовать знаково-символические средства для создания моделей, схем решения учебно-познавательных и практических задач;
-способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации

-умение сотрудничать с педагогом и сверстниками;
Основное 
содержание оценки метапредметных результатов  строится вокруг умения учитьсяОценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур таких, как решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, мониторинг сформированности основных учебных умений. 

Характеристика метапредметных результатов образовательного процесса, которыми должен обладать обучающийся 5-6 -х  классов согласно ФГОС:

Регулятивные универсальные учебные действия. Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели. Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы.

Познавательные универсальные учебные действия. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски).Осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания).Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме. Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.).

Коммуникативные универсальные учебные действия. Владеть устной и письменной речью на основе представления о тексте как продукте речевой (коммуникативной) деятельности, о типологии текстов и о речевых жанрах как разновидностях текста. Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами. Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).

Для оценки уровня сформированности универсальных учебных действий  использованы:

  1. текст;
  2. иллюстративный ряд;
  3.  продуктивные задания, т.е. вопросы, на которые в тексте учебника не содержится ответов, в то же время там имеется информация, преобразуя которую (создавая для решения задачи собственную модель реальности) ученик может сформулировать свою версию ответа;
  4. комплексные работы, которые дают возможность проверить три группы результатов (предметные, метапредметные и личностные). Работа строится на основе чтения текста, что позволяет проверить также сформированность коммуникативных УУД.
  5. интегрированные работы, которые дают возможность выявить метапредметные (регулятивные и познавательные УУД)
  6. метапредметная портфель, многофункциональная тетрадь, где все задания  построены на базе английского языка (предметные результаты),  на большинство МР (метапредметные результаты), с увеличением сложности и направлены формирование чувства сопереживания, толерантности, уважительного отношения к стране изучаемого языка и своей стране (личностные результаты).

Диагностический инструментарий мониторинга в 5 классе.

№ 1

Инструкция: «Прочитай этот текст. Проверь его. Если найдешь в нем ошибки (в том числе и смысловые), исправь их карандашом или ручкой. Текст содержит 10 ошибок».

Текст:

There is five seasons in the year: winter, spring, summer and autumn. Winter months are December, January and May. It’s very hot in winter. Children likes to swim in winter. When it’s rainy, they like to play snowballs and make a snowmen. They also can to ski, roller – skate and toboggan.

Критерии оценивания:

Подсчитывается количество пропущенных ошибок. (1 пропущенная ошибка – 2 балла)

Уровни сформированности внимания:

  • 0—2 — высокий уровень внимания,
  • 3—4 — средний уровень внимания,
  • более 5 — низкий уровень внимания.

№ 2

Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков

1.pictures a). tower

2.Nelson's column b). museum

3.Big Ben c). palace

4. Queen Elizabeth d). square

Критерии оценивания:

Правильный ответ – 1 балл

3

Выберите правильный вариант ответа.

1.The capital of Great Britain is …

A -Paris B-London C-New York

2.The official language of the USA is …

A – German B – Russian C – English

3.English people celebrate Halloween on the 31st of …

A – October B – December C – April

4. Santa Claus puts Christmas presents …

A – on a chair B – into the stockings C – under the tree

5.The symbol of Easter is …

A – a turkey B – a rabbit C – a pumpkin

Критерии оценивания:

Правильный ответ – 1 балл

4

Переведите пословицы на русский язык и напишите русский эквивалент этих пословиц.

1. East or West, home is best.

2. A friend in need is a friend indeed.

3. An apple a day keeps the doctor away.

4. Every man has his hobby-horse.

5. Tastes differ.

Критерии оценивания:

Правильный ответ – 3 балла

Мониторинг сформированности УУД

(пособие метапредметный портфель ученика 5 класса,  Казеичева А.Е.)

на примере 5 учеников 5 «А» класса (2017-2018 у.г.)

УУД

Уровень сформированности УУД у обучающихся

НС <50% , С=50%, ВС >50%

Низкий –(Н), Средний (С), Высокий – (В) или + (освоено), -(не освоено), * (идет работа)

Киприевская Дарья

Каргина Елизавета

Кизченко Дмитрий

Нимаева Арина

Рыжов Кирилл

I

II

III

V

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

П

О

З

Н

В

А

Т

Е

Л

Ь

Н

Ы

Е

самостоятельное

выделение и формулирование познавательной цели

*

СВ

В

В

*

НС

С

С

СС

*

С

СС

В

*

СС

ВС

В

*

НС

СС

С

поиск и выделение необходимой информации, определение и выделение второстепенной информации

*

СВ

В

В

*

Н

НС

С

*

С

СС

С

*

СС

СВ

В

*

НС

НС

С

применение методов информационного поиска, в том числе и ИКТ

В

В

В

В

*

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

выполнение знаково -символических действий, включая моделирование

*

СВ

В

В

НС

НС

СС

С

*

СС

С

С

*

СВ

СВ

В

*

НС

СС

С

умение адекватно, подробно и сжато, выборочно передавать содержание текста, составлять различные жанры текста, соблюдая нормы построения

*

СВ

В

В

*

НС

С

С

*

НС

СС

С

*

СС

СВ

В

*

НС

СС

С

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

*

СС

СВ

В

*

НС

НС

С

*

НС

НС

С

*

НС

С

С

*

НС

НС

С

Р

Е

Г

У

Л

Я

Т

И

В

Н

Ы

Е

Умение планирования

*

СВ

В

В

*

НС

С

С

*

Н

С

СН

С

*

С

СВ

В

*

НС

СН

С

Умение составлять план и определять последовательность действий

*

СВ

В

В

*

НС

С

С

*

НС

СН

С

*

С

СВ

В

*

НС

СН

С

Умение предвосхищать результат

*

С

СВ

В

*

НС

НС

С

*

НС

НС

С

*

С

СС

С

*

НС

СН

С

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения и отличий от эталона.  

*

СВ

С

В

*

НС

НС

С

*

Н

С

С

С

*

С

СС

С

*

НС

СН

С

Умение выделять и осознавать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению

*

СВ

ВВ

В

*

НС

СС

С

*

НС

С

С

*

С

СС

С

*

НС

СН

С

К

О

М

М

У

Н

И

К

А

Т

И

В

Н

Ы

е

Умение организовывать учебное сотрудничество

*

В

В

В

*

НС

С

С

*

НС

С

С

*

С

СВ

В

*

НС

С

С

Умение работать в группе

*

В

В

В

*

С

С

С

*

С

С

С

*

С

СВ

В

*

НС

С

С

Умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции

*

СВ

В

В

*

НС

С

С

*

НС

С

С

*

С

СВ

В

*

НС

С

С

Уметь разрешать конфликты

*

В

В

В

*

НС

С

С

*

НС

НС

С

*

С

С

С

*

НС

С

С

Л

И

Ч

Н

О

С

Т

Н

Ы

Е

Умение осознавать свои поступки

*

С

В

В

*

С

С

С

*

НС

НС

С

*

С

С

С

*

НС

НС

С

Умение оценивать себя

*

С

В

В

*

С

С

С

*

НС

С

С

*

С

В

В

*

НС

С

С

Полученные данные мониторинга интерпретируют.

Например, если у учащегося не получаются задания, направленные на смысловое чтение, на работу с определением главной и второстепенной информации, то нужно обращать внимание именно на этот вид работы с этим обучающимся, давать чаще задания связанные с данными УУД (работать с текстом, искать по тексту инф-ю, учить маркировке и пр.).

Полученные данные демонстрируют динамику развития УУД у обучающихся, позволяют выделить сложные моменты, найти общее (допустим, если вся группа не справляется уже вторую четверть с заданием на мозговой штурм – значит обучающиеся не понимают суть задания, им недостаточно хорошо объяснили).

Сравнительный анализ по формированию личностных и метапредметных УУД

в 5-х классах (2017-2018 уч.г.)

Определение уровней сформированности УУД: Н– низкий, С– средний, В – высокий.

Уровень

%

Личностные УУД

(самоопределение,  морально-этическая ориентация)

Регулятивные УУД

(планирование, целеполагание, контроль, прогнозирование, коррекция, оценка, рефлексия)

Познавательные УУД

(работа с информацией, с учебными схемами, таблицами, моделями, способность анализа, сравнения, классификации)

Коммуникативные УУД

(владение со всеми видами речевой деятельности, навыки сотрудничества)

Класс

Высокий

29

14

17

25

24

12

 8

12

12

14

25

14

12

16

14

37

18

20

25

19

Средний

63

45

45

33

42

50

22

45

33

28

42

22

33

29

33

54

44

38

25

38

Низкий

8

41

38

42

34

38

70

43

55

58

33

64

55

55

53

9

38

42

50

43

Сравнительный анализ по формированию личностных и метапредметных УУД

в 6-х классах (2018-2019 уч.г.)

Уровень

%

Личностные УУД

(самоопределение,  морально-этическая ориентация)

Регулятивные УУД

(планирование, целеполагание, контроль, прогнозирование, коррекция, оценка, рефлексия)

Познавательные УУД

(работа с информацией, с учебными схемами, таблицами, моделями, способность анализа, сравнения, классификации)

Коммуникативные УУД

(владение со всеми видами речевой деятельности, навыки сотрудничества)

Класс

Высокий

29

14

20

29

33

20

11

 6

 16

 19

29

14

16

20

23

39

21

25

29

28

Средний

59

45

46

37

47

54

25

47

37

38

44

25

35

33

38

56

46

41

29

41

Низкий

12

41

34

34

20

26

64

37

47

43

27

61

49

47

39

5

33

34

42

31

Результаты диагностики сформированности личностных и метапредметных УУД у учащихся 5 «А» класса за 2017-2018 уч. г.

ФИ ученика

Уровни сформированности метапредметных УУД

Личностные УУД

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Итого

1

Аверин Алексей

Н

Н

Н

Н

Н

2

Батков Егор

С

С

В

С

С

3

Белотелов Максим

С

 С

С

С

С

4

Дамбаев Владислав

С

В

В

В

В

5

Дамбиева Арюна

С

С

С

С

В

6

Елшин Сергей

С

С

В

С

С

7

Жамбалова Елена

Н

Н

С

Н

С

8

Журин Иван

Н

Н

Н

Н

Н

9

Идамжапов Алдар

В

В

С

В

В

10

Идамжапов Аламжа

С

С

В

С

В

11

Киприевская Дарья

В

В

В

В

В

12

Каргина Елизавета

Н

С

С

С

С

13

Кизченко Дмитрий

С

С

В

С

В

14

Нимаева Арина

С

В

С

С

С

15

Рыжов Кирилл

С

С

В

С

С

16

Селютин Кирилл

Н

Н

С

Н

Н

17

Славикайте Денис

С

С

В

С

С

18

Свинина Кристина

С

Н

С

С

С

19

Утенков Никита

Н

Н

С

Н

С

20

Харитонов Яков

В

В

В

В

В

21

Цыбенова Сарюна

Н

Н

С

Н

Н

22

Чалбушева Алина

Н

С

С

С

С

23

Челпанова Ольга

С

В

С

С

С

24

Шатин Роман

Н

Н

С

Н

Н

Высокий

12%

25%

37%

16%

29%

Средний

50%

42%

54%

54%

50%

Низкий

38%

33%

9%

30%

21%

        

Результаты диагностики сформированности личностных и метапредметных УУД у учащихся

6 «А»  класса за 2018-2019 уч. г.

ФИ ученика

Уровни сформированности метапредметных УУД

Личностные УУД

Регулятивные

Познаватель

ные

Коммуникативные

Итого

1

Аверин Алексей

Н

Н

Н

Н

Н

2

Батков Егор

В

С

В

В

С

3

Белотелов Максим

С

 В

С

С

С

4

Дамбаев Владислав

В

В

В

В

В

5

Дамбиева Арюна

С

С

В

С

В

6

Елшин Сергей

С

С

В

С

С

7

Жамбалова Елена

Н

С

С

Н

С

8

Журин Иван

Н

Н

Н

Н

Н

9

Идамжапов Алдар

В

В

С

В

В

10

Идамжапов Аламжа

С

С

В

С

В

11

Киприевская Дарья

В

В

В

В

В

12

Каргина Елизавета

Н

С

С

С

С

13

Кизченко Дмитрий

С

В

В

В

В

14

Нимаева Арина

С

В

С

С

С

15

Рыжов Кирилл

С

С

В

С

С

16

Селютин Кирилл

Н

Н

С

Н

Н

17

Славикайте Денис

С

С

В

С

С

18

Свинина Кристина

С

Н

С

С

С

19

Утенков Никита

С

Н

С

С

С

20

Харитонов Яков

В

В

В

В

В

21

Цыбенова Сарюна

С

С

С

С

С

22

Чалбушева Алина

С

С

С

С

С

23

Челпанова Ольга

С

В

С

С

С

24

Шатин Роман

Н

Н

С

Н

С

Высокий

20%

29%

39%

25%

29%

Средний

54%

44%

56%

56%

59%

Низкий

26%

27%

5%

19%

12%

                                                                                                                                                Результаты диагностики сформированности личностных и метапредметных УУД у учащихся

5 «Б» класса за 2017-2018 уч. г.

ФИ ученика

Уровни сформированности метапредметных УУД

Личностные УУД

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Итого

1

Андреева Валерия

Н

Н

Н

Н

Н

2

Аюшеева Нарана

С

С

С

С

С

3

Белая Анастасия

С

В

В

В

В

4

Ботясова Любовь

Н

С

С

С

С

5

Ботясова Наталья

Н

Н

С

Н

С

6

Гахова Анастасия

Н

Н

Н

Н

Н

7

Гомбожапов Вячеслав

Н

Н

С

Н

С

8

Димухаметов Кирилл

Н

Н

Н

Н

Н

9

Дондокова Александра

С

С

С

С

С

10

Доржиева Номина

С

Н

С

С

С  

11

Еманакова Олеся

Н

С

С

С

С

12

Журавлева Раиса

Н

Н

Н

Н

Н

13

Заиграев Вадим

Н

Н

Н

Н

Н

14

Махалова Татьяна

С

С

В

С

В

15

Махутов Даниил

Н

Н

С

Н

С

16

Норбоев Тамир

Н

Н

Н

Н

Н

17

Норбоева Галина

С

В

В

В

В

18

Пчелин Александр

В

В

В

В

В

19

Синяков Матвей

Н

Н

Н

Н

Н

20

Ситникова Анастасия

В

В

В

В

В

21

Слюсаренко Алексей

Н

Н

Н

Н

Н

22

Соловейкин Дмитрий

Н

Н

С

Н

С

23

Филиппова Екатерина

Н

С

С

С

С

24

Хангалова Вероника

Н

Н

Н

Н

Н

25

Хан-цай Павел

Н

Н

Н

Н

Н

26

Чекалова Валентина

Н

Н

С

Н

С

27

Чернецкий Никита

Н

Н

С

Н

С

Высокий

 8%

14%

18%

12%

14%

Средний

22%

22%

44%

25%

45%

Низкий

70%

64%

38%

63%

41%

Результаты диагностики сформированности личностных и метапредметных УУД у учащихся

6 «Б» класса за 2018-2019 уч. г.

ФИ ученика

Уровни сформированности метапредметных УУД

Личностные УУД

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Итого

1

Андреева Валерия

Н

Н

Н

Н

Н

2

Аюшеева Нарана

С

С

С

С

С

3

Белая Анастасия

В

В

В

В

В

4

Ботясова Любовь

Н

С

С

С

С

5

Ботясова Наталья

Н

С

С

Н

С

6

Гахова Анастасия

Н

Н

Н

Н

Н

7

Гомбожапов Вячеслав

Н

Н

С

Н

С

8

Димухаметов Кирилл

Н

Н

Н

Н

Н

9

Дондокова Александра

С

С

С

С

С

10

Доржиева Номина

С

С

С

С

С  

11

Еманакова Олеся

Н

С

С

С

С

12

Журавлева Раиса

Н

Н

Н

Н

Н

13

Заиграев Вадим

Н

Н

Н

Н

Н

14

Махалова Татьяна

С

С

В

С

В

15

Махутов Даниил

Н

Н

С

Н

С

16

Норбоев Тамир

Н

Н

Н

Н

Н

17

Норбоева Галина

С

В

В

В

В

18

Пчелин Александр

В

В

В

В

В

19

Синяков Матвей

Н

Н

Н

Н

Н

20

Ситникова Анастасия

В

В

В

В

В

21

Слюсаренко Алексей

Н

Н

Н

Н

Н

22

Соловейкин Дмитрий

Н

Н

С

Н

С

23

Филиппова Екатерина

С

С

С

С

С

24

Хангалова Вероника

Н

Н

Н

Н

Н

25

Хан-цай Павел

Н

Н

Н

Н

Н

26

Чекалова Валентина

Н

С

С

С

С

27

Чернецкий Никита

Н

Н

С

Н

С

Высокий

 11%

14%

21%

14%

14%

Средний

25%

25%

46%

29%

45%

Низкий

64%

61%

33%

57%

41%

Результаты диагностики сформированности личностных и метапредметных УУД у учащихся

5 «В» класса за 2017-2018 уч. г.

ФИ ученика

Уровни сформированности метапредметных УУД

Личностные УУД

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Итого

1

 Будаева Карина А.

С

С

В

С

В

2

 Власова Екатерина

С

С

С

С

С

3

Воробьев Владимир

Н

Н

Н

Н

Н

4

Гребенщикова Алина

Н

Н

Н

Н

Н

5

Дамбаев Альберт

В

В

С

В

С

6

Дамдинов Хэшэгто

Н

Н

Н

Н

Н

7

Кириллова Дарья

С

С

С

С

С

8

 Кокорина Анастасия

С

С

С

С

С

9

Манапов Семен

Н

Н

Н

Н

Н

10

Манжиханов Антон

В

В

В

В

В

11

 Милин Роман

Н

Н

Н

Н

Н

12

Мурадян Армине

Н

Н

Н

Н

Н

13

 Намсараев Бадма

С

Н

С

С

С

14

Пачина Алина

С

Н

С

С

С

15

Пашинова Виктория

С

С

В

С

С

16

Перфильев Денис

В

В

В

В

В

17

 Рябов Григорий

Н

Н

Н

Н

Н

18

Соболев Иван

Н

Н

Н

Н

С

19

Сулейманова Глория

С

Н

С

С

С

20

 Тогодоев Эрдэм

Н

Н

Н

Н

Н

21

Урбаков Игорь

Н

С

С

С

С

22

Цыденова Адиса

С

Н

Н

Н

Н

23

 Шестакова Олеся

С

С

С

С

С

24

 Щербаков Владислав

С

С

В

С

В

Высокий

 12%

12%

20%

12%

17%

Средний

45%

33%

38%

45%

45%

Низкий

43%

55%

42%

43%

38%

Результаты диагностики сформированности личностных и метапредметных УУД у учащихся

6 «В» класса за 2018-2019 уч. г.

ФИ ученика

Уровни сформированности метапредметных УУД

Личностные УУД

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Итого

1

 Будаева Карина А.

В

В

В

В

В

2

 Власова Екатерина

С

С

С

С

С

3

Воробьев Владимир

Н

Н

Н

Н

Н

4

Гребенщикова Алина

Н

Н

Н

Н

Н

5

Дамбаев Альберт

В

В

С

В

С

6

Дамдинов Хэшэгто

Н

Н

Н

Н

Н

7

Кириллова Дарья

С

С

С

С

С

8

 Кокорина Анастасия

С

С

С

С

С

9

Манапов Семен

Н

Н

Н

Н

Н

10

Манжиханов Антон

В

В

В

В

В

11

 Милин Роман

Н

Н

Н

Н

Н

12

Мурадян Армине

Н

Н

Н

Н

Н

13

 Намсараев Бадма

С

С

В

С

С

14

Пачина Алина

С

С

С

С

С

15

Пашинова Виктория

С

С

В

С

В

16

Перфильев Денис

В

С

В

В

В

17

 Рябов Григорий

Н

Н

С

Н

Н

18

Соболев Иван

Н

Н

С

Н

С

19

Сулейманова Глория

С

Н

С

С

С

20

 Тогодоев Эрдэм

Н

Н

Н

Н

Н

21

Урбаков Игорь

Н

С

С

С

С

22

Цыденова Адиса

С

Н

Н

Н

С

23

 Шестакова Олеся

С

С

С

С

С

24

 Щербаков Владислав

С

В

В

В

В

Высокий

 16%

16%

25%

20%

20%

Средний

47%

35%

41%

41%

46%

Низкий

37%

49%

34%

39%

34%

Результаты диагностики сформированности личностных и метапредметных УУД у учащихся

5 «Г» класса за 2017-2018 уч. г.

ФИ ученика

Уровни сформированности метапредметных УУД

Личностные УУД

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Итого

1

Бадмаева Дарья

С

С

В

С

В

2

Бадмацыренова Карина

В

В

В

В

В

3

Балданов Аюр

Н

Н

Н

Н

Н

4

Будажапов Эдуард

Н

Н

Н

Н

Н

5

Буянтуева Светлана

С

В

В

В

В

6

Гармаев Белигто

Н

Н

Н

Н

Н

7

Гомбожапов Тумэн

Н

Н

Н

Н

Н

8

Дондокова Дарима

С

С

С

С

С

9

Зодоева Светлана

В

В

В

В

В

10

Крукович Виктория

Н

Н

Н

Н

С

11

Лубсанов Мэргэн

С

С

В

С

В

12

Михайлов Максим

Н

Н

Н

Н

Н

13

 Мункуева Елена

С

С

С

С

С

14

Намдаков Соел

Н

Н

С

Н

С

15

Осмоловский Петр

Н

Н

Н

Н

Н

16

Санжижапова Татьяна

В

В

В

В

В

17

Сверкунова Кристина

Н

Н

Н

Н

Н

18

Содномова Александра

С

С

С

С

С

19

Тарабукина Кира

С

С

С

С

С

20

 Улбутов Андрей

Н

Н

Н

Н

Н

21

 Цыренжапов Арья

С

Н

С

С

С

22

 Чипизубов Дмитрий

Н

Н

Н

Н

Н

23

Шатохина Наталья

Н

С

С

С

С

24

Ширипнимбуева Дарима

Н

Н

Н

Н

Н

Высокий

 12%

16%

25%

16%

25%

Средний

33%

29%

25%

33%

33%

Низкий

55%

55%

50%

48%

42%

Результаты диагностики сформированности личностных и метапредметных УУД у учащихся

6 «Г» класса за 2018-2019 уч. г.

ФИ ученика

Уровни сформированности метапредметных УУД

Личностные УУД

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Итого

1

Бадмаева Дарья

В

В

В

В

В

2

Бадмацыренова Карина

В

В

В

В

В

3

Балданов Аюр

Н

Н

Н

Н

Н

4

Будажапов Эдуард

Н

Н

Н

Н

Н

5

Буянтуева Светлана

С

В

В

В

В

6

Гармаев Белигто

Н

Н

Н

Н

С

7

Гомбожапов Тумэн

Н

Н

Н

Н

Н

8

Дондокова Дарима

С

С

В

С

В

9

Зодоева Светлана

В

В

В

В

В

10

Крукович Виктория

Н

Н

Н

Н

С

11

Лубсанов Мэргэн

С

С

В

С

В

12

Михайлов Максим

Н

Н

Н

Н

Н

13

 Мункуева Елена

С

С

С

С

С

14

Намдаков Соел

С

С

С

С

С

15

Осмоловский Петр

Н

Н

С

Н

Н

16

Санжижапова Татьяна

В

В

В

В

В

17

Сверкунова Кристина

Н

Н

Н

Н

Н

18

Содномова Александра

С

С

С

С

С

19

Тарабукина Кира

С

С

С

С

С

20

 Улбутов Андрей

Н

Н

Н

Н

Н

21

 Цыренжапов Арья

С

С

С

С

С

22

 Чипизубов Дмитрий

Н

Н

Н

Н

Н

23

Шатохина Наталья

С

С

С

С

С

24

Ширипнимбуева Дарима

Н

Н

Н

Н

Н

Высокий

 16%

20%

29%

20%

29%

Средний

37%

33%

29%

35%

37%

Низкий

47%

47%

42%

45%

34%

Результаты диагностики сформированности личностных и метапредметных УУД у учащихся

5 «Д» класса за 2017-2018 уч. г.

ФИ ученика

Уровни сформированности метапредметных УУД

Личностные УУД

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Итого

1

Аксентьев Павел

В

В

В

В

В

2

 Антонова Раиса

В

В

В

В

В

3

Аюшеева Ирина

С

С

С

С

С

4

 Базаров Буянто

С

С

С

С

С

5

Базарова Аяна

С

С

В

С

В

6

Балдаева Арина

Н

Н

Н

Н

Н

7

Бубенщикова Дарья

Н

Н

Н

Н

Н

8

Будаева Янжима

Н

С

С

С

С

9

Добрынин Максим

Н

Н

Н

Н

Н

10

Доржиев Алдар

Н

Н

Н

Н

Н

11

Жамбалов Геннадий

С

С

В

С

В

12

 Кобылкин Иван

Н

Н

Н

Н

С

13

Самаев Аламжи

Н

Н

С

Н

С

14

 Синяева Елизавета

Н

Н

Н

Н

Н

15

 Спиридонов Алексей

Н

Н

Н

Н

Н

16

Тугаринов Максим

С

С

С

С

С

17

 Федоров Даниил

С

С

С

С

С

18

 Хан Мэдэгма

Н

Н

С

Н

С

19

Хачатрян Сергей

Н

Н

С

Н

С

20

Чагдурова Дарима

Н

Н

Н

Н

Н

21

 Шардакова Анжелика

В

В

В

В

В

Высокий

 14%

14%

19%

14%

24%

Средний

28%

33%

38%

33%

42%

Низкий

58%

53%

43%

53%

34%

Результаты диагностики сформированности личностных и метапредметных УУД у учащихся

6 «Д» класса за 2018-2019 уч. г.

ФИ ученика

Уровни сформированности метапредметных УУД

Личностные УУД

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Итого

1

Аксентьев Павел

В

В

В

В

В

2

 Антонова Раиса

В

В

В

В

В

3

Аюшеева Ирина

С

С

С

С

С

4

 Базаров Буянто

С

В

В

В

В

5

Базарова Аяна

С

С

В

С

В

6

Балдаева Арина

Н

Н

Н

Н

Н

7

Бубенщикова Дарья

Н

Н

Н

Н

С

8

Будаева Янжима

Н

С

С

С

С

9

Добрынин Максим

Н

Н

Н

Н

Н

10

Доржиев Алдар

Н

Н

Н

Н

Н

11

Жамбалов Геннадий

В

В

В

В

В

12

 Кобылкин Иван

С

С

С

С

С

13

Самаев Аламжи

С

С

С

С

С

14

 Синяева Елизавета

Н

Н

Н

Н

Н

15

 Спиридонов Алексей

Н

Н

Н

Н

Н

16

Тугаринов Максим

С

С

С

С

С

17

 Федоров Даниил

С

С

С

С

С

18

 Хан Мэдэгма

С

С

С

С

С

19

Хачатрян Сергей

Н

Н

С

Н

С

20

Чагдурова Дарима

Н

Н

Н

Н

С

21

 Шардакова Анжелика

В

В

В

В

В

Высокий

 19%

23%

28%

24%

33%

Средний

38%

38%

41%

38%

47%

Низкий

43%

39%

31%

38%

20%

Общий показатель сформированности УУД на параллели 6 классов

   Личностные УУД                                                                  Регулятивные УУД

Познавательные УУД                                                Коммуникативные УУД 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточный мониторинг по русскому языку 7 класс

Работа состоит из части А (21 задание - с выбором ответа), части В (6 заданий- с кратким ответом).Время выполнения: 45 мин....

Оранизация процессуального мониторинга содержания курса химии 8 класс, блок "атомы химических элементов"

В статье оисан прцессуальный мониторинг курса химии 8 класс по блоку "Атомы химических элементов".В основу взята методика Н.Л. Солянкина, кандидата педагогических наук, старшего научного сотрудника Кр...

Мониторинг по химии в 9 классе за 1 четверть

Мониторинговая работа по химии в 9 классе за 1 четверть....

МОНИТОРИНГ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ГРУППЫ 9-Х КЛАССОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПО ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Руководствуясь результатами методики преподавания физики в соответствии с особенностями индивидуальных стилей познавательной деятельности и необходимости учета их в учебном процессе, была разработана...

Мониторинг знаний по биологии 8 класс

Задания составлены по содержанию разделов « Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», « Животные». Тест включает разнообразные задания, ориентирующие учащихся на оперирование  разл...

Результаты мониторинга учебных достижений учащихся 9 классов

Учебный срез проведен в декабре 2012 года. Прошу учителей математики ознакомиться с материалами....

Результаты мониторинга учебных достижений учащихся 9 классов

Цель:отработать процедурные моменты экзамена в новой форме в процессе выполнения обучающих работ,организация работы в присутствии учителя, не работающего в классе, распределение времени при решен...