Уровневые задания Present Tenses
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс)

Суворова Людмила Вячеславовна

Уровневые задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon present_tenses.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Present Tenses

1. Дополните следующие предложения, выбрав соответствующие обстоятельства времени из правой колонки:

  1. She is watching TV.             a) right now  b) for  two days   c) every day      
  2. She watches TV.                  a) since morning     b) now    c) every day
  3. She has been watching TV.  a) every day    b) now   c) since two o`clock
  4. She has watched TV.           a) just         b) yesterday

2. Соотнесите видовременные формы глагола с характеризующими их названиями:

  1. to beV-ing
  2. to have been V-ing
  3. to have V3

a) Present Perfect

c) Present Progressive

b) Present Perfect Progressive

3. Соотнесите английскую форму с правильным переводом на русский язык:

  1. translate                                                    а) перевел (уже)
  2. am translating        b) перевожу (уже час, с 3 часов)
  3. have been translating        с) перевожу (сейчас)
  4. have translated        d) перевожу (вообще)

4. Из правой колонки выберите ту видовременную форму глагола, которую
следует употребить при переводе следующих предложений:

1) Я учусь в школе уже 7 лет.    a) study   b) am studying  c) have been studying

2) На доске мы пишем мелом.    a) write  b) are writing  c) have been writing

3) Не ходите в класс. Там ученики 7 класса пишут контрольную работу.

 a) write         b) have been writing   c) are writing  

4) Он написал тест.

  1. has written       b) wrote      c) has been writing

  1. Раскройте скобки, употребив глагол в соответствующей видовременной

   форме.   Обратите внимание на обстоятельство времени:

  1. I (study) English now.
  2. I (study) English for 2 years since the fifth grade.
  3. I (study) English every day.
  4. I (study) English words already.

6.Употребите глагол в нужной форме.

1.  a) Mother (cook) now.

    b) She (cook) for an hour.

    c) She (cook) very well.

    d) She (cook) already.

2.  a) Father (watch) TV now.

    b) He (watch) TV for half an hour.

    c) He (watch) TV every evening.

    d) He (watch) TV just.

3.  a) Mike (study) now.

    b) He always (study) after school.

c) He (study) for two hours.

7. Заполните пропуски в предложениях, выбрав из предлагаемых вариантов

  подходящую по смыслу форму глагола.

  1. She usually … TV in the evening.      a) is watching
  2. She … TV now                                   b) watches
  3. She TV since five o`clock.                 c) has been watching

  1. Where`s Mike? He … football.            a) is playing
  2. He … football nearly every week.       b) has been playing
  3. He … football for 2 years already.       c) plays

  1. I met Mike 3 years ago in London.

I … to him since then.                          a) write

  1. We often … to each other.                   b) have been writing

8. Употребите правильно вспомогательный глагол при образовании разных видовременных форм глагола в следующих предложениях:

  1. How long … you … learning English?
  1. are    b) have been      c) is

  1. What … you doing now?
  1. are    b) have been   c) had
  1. I … writing a test.
  1. am    b) have          c) had
  1. I … writing a test for ten minutes.
  1. am     b) have been     c) had


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровневые задания 6 класс "Артикль"

Уровневые задания 6 класс "Артикль"...

Уровневые задания 5 класс "Present Simple or Present Progressive"

Уровневые задания 5 класс "Present Simple or Present Progressive"...

Уровневые задания для 6 класса "Present Simple"

Уровневые задания для 6 класса "Present Simple"...

Уровневые задания 8 класс "Артикль"

Уровневые задания для 8 класса "Артикль"...

мастер-класс на тему "Уровневые задания по черчению"

Предъявление опыта работы по формированию у учащихся уровней  действия с учебным материалом.   Согласно новому стандарту образовательный процесс должен быть максимально ориентирова...

Разно-уровневые задания учащихся на уроке английского языка с использованием «Конструктор задач»

В своей работе я опираюсь на принцип дифференцированного подхода, который предусматривает использование заданий дифференцированной степени сложности,  т.е. это разно-уровневые задания.  Испо...

Уровневые задания Past Tenses

Уровневые задания...