план урока Разговор за столом 3 класс
план-конспект урока по английскому языку

Гордиенко Светлана Ринатовна

План урока "Разговор за столом" для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_razgovor_za_stolomdoc.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН УРОКА 

По английскому языку на тему: «Разговор за столом»

3 класс; УМК Комаровой Ю.А., раздел 7

Цели: 

тренировка навыков аудирования;

обучение диалогической речи по теме «Разговор за столом»;

совершенствование навыков чтения

Оборудование: компьютер, аудиозапись к упр.13,14 стр.46, транскрипционные значки, картинки продуктов.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Речевая деятельность учителя

Речевая деятельность учащихся

I. Организационный момент

- Good morning! I am glad to see you! Sit down, please. How are you?

-Who is on duty today?

-What day is it today?

-Do you want to know what we will do today? Today we will to talk at the table. Well, let’s start our work.

-Good morning teacher!

- Fine, thanks.

-I’m on duty today

-Today is Wednesday

II. Фонетическая зарядка

-Ребята, вы знаете все звуки английского языка. Давайте проверим, как вы умеете находить их в словах.

На доске написаны слова:

She           You           Yes

Nine          Sweet        Is

Green        Five           Tree

Учитель читает слова, четко выделяя звуки, ученики хором повторяют слова за учителем. Затем учитель показывает детям транскрипционные карточки и просит назвать звуки, изображенные на них.

-А теперь, ребята назовите слова со звуком [i:]

- Со звуком [w]

- Со звуком [ai]

- Со звуком [j]

-Very good! You know sounds well.

She           You           Yes

Nine          Sweet        Is

Green        Five           Tree

Звуки с карточек.

-She, tree, green

-Sweet

-Nine, five

-Yes, you

III Речевая разминка

-Let’s play an interesting game. It’s called “What is missing?”

На доске вывешивается 7 картинок, и ученики называют изображенные на них продукты. Затем учащиеся закрывают глаза и учитель убирает одну из картинок. Дети открывают глаза и называют исчезнувший продукт питания.

-You can see some pictures on the blackboard. How many pictures can you see?

-What can you see on the pictures? Try to remember the food. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right. It’s bicuits.

-Seven pictures.

-Chicken, cheese, ice-cream, milk, apples, cake, biscuits.

- Biscuits

IV Аудирование

- And now it’s time to listen to the dialogue. Jill and Pete are talking. What are they talking about?

Диалог прослушивается 2 раза.

После прослушивания, дети обсуждают диалог и выполняют упр.13 и 14 стр.64

V Обучение диалогической речи

-Will you read the task of exercise 7, page46 in your workbooks? Let’s work in pairs and make up the dialogues with your classmates. Use the sentences from the exercise in your dialogue.

Дети делятся на пары и разыгрывают диалог из упр.7 стр.46 (из рабочей тетради)

VI Физкультминутка

-It’s time to have a rest now. Stand up, please. Let’s do exercises.

- Clap, clap, clap your hands!

Clap your hands together.

We are clapping,

We are clapping,

We are clapping our hands!

Stamp, stamp, stamp your feet!

Stamp your feet together!

We are stamping, we are stamping, We are stamping our feet.

Дети повторяют за учителем.

VII Совершенствование навыков чтения

-I’d like you to open your textbooks and read the text from exercise 15, page 65. Choose and read the words with the sounds [a:], [æ],[ei].

Также на этом этапе организуется проверка д/з упр.6.стр.46 (из рабочей тетради)

Дети читают все слова, а затем выбирают слова с определенным звуком [a:], [æ],[ei].

Итоги урока

- Dear children! We have worked a lot and hard today: You spoke English and read different words.

- Thank you very much. It was very pleasant to listen to you today.

- Everybody has excellent marks

- Write your home task. Your home task is: ex.8 page 47 in your workbooks.

-The lesson is over. Good- bye

-Good-bye, teacher!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН УРОКА (Экономическая социализация 10 класс) Тема урока: Умение вести переговоры

Курс преподавание "Экономической социализации" в основной школе -интегрированный курс, информационно насыщенный мультипредметными связями,включающими и жизненный опыт старших школьников и ранее приобр...

План урока "Мужество" в 5 классе по курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России. Учебно-методический комплект - М.Т.Студеникин. ОДНКНР. Основы светской этики. 5 класс.

Это первый урок в теме №10 учебника М.Т.Студеникина. В комплект входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, мультимедийное приложение. Автором предоставлен очень насыщенный интересный материал...

План урока биологии для 6 класса "Царство Грибы".(Викторов В.П., А.И. Никишов А.И. «Растения. Бактерии. Грибы и лишайники», 6 класс)

Урок для повторения темы "Царство Грибы" с использованием игротехнических приемов....

Рекомендуемый план урока для обучающихся 9 класса инженерного профиля по теме "Полная механическая энергия. Законы сохранения и изменения полной механической энергии" Урок №81 в соответствии учебным планом.

В рамках дистанционного обучения обучающимся предложен план занятий по отработке решения задач с опрой на видио материалы В.И.Чивелева по решению задач на закон сохранения и изменения механической эне...

План урока для 9А, Г класса, физико -математический и инженерный профиль, урок № 86, 87. «Уравнение Бернулли»

В рамках дистанционного обучения разработан план урока для 9 физико-математического класса ( два занятия) на платформе Zoom и учебника Г.Я. Мякишева физика 10 класс "Механика"...