Игры для малышей
учебно-методическое пособие по английскому языку (5 класс)

Полянских Елена Юрьевна

Игры для малышей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_dlya_malyshey.odt71.23 КБ

Предварительный просмотр:

 Игры для малышей

  1.  Guess the card   закрыть картинку бумагой с небольшой дыркой, а дети по фрагменту (у животных лапам ,хоботу, ушам или хвосту)должны догадаться, что на ней изображено.

  1.   What's missing ? ( Что пропало?)   Выложить на стол 3-5 карточек или предметов, попросить ребят их запомнить. Потом дети закрывают глаза, а учитель убирает один ( два, три,) предмет или карточек и спрашивает: What's missing ?  Дети называют, что исчезло со стола.

  1.  Who's the fastest (Кто самый быстрый?)  На доске размещены предметы на магнитах или картинки с изучаемой лексикой. Дети делятся на две команды. Учитель называет предмет, член каждой команды бежит и берет предмет или касается изображения.

  1.  Name it  (Назови предмет) Дети поделены на две команды.  По одному члену команды выходят к доске и поворачиваются спиной к классу. По команде «One, two, three. Turn around!    они поворачиваются, смотрят на картинку, предъявляемую учителем, и называют ее. Тот, кто назвал первый, забирает картинку себе.

  1. Basketball  Дети делятся на две команды. Учитель показывает картинку или предмет.Тот, кто первый назвал его, получает право бросить мяч в корзину для бумаг.  Если попал, то команда получает 2 очка, если — нет, то одно.

  1.   Xs and Os  (Крестики и нолики)  В девяти клетках разместить картинки с изучаемой лексикой изображением вниз. Две команды по очереди открывают карточки и называют слово. Если дают правильный ответ, то ставят в клетке Х или 0, пока одна команда не наберет по три  одной Х или 0 по вертикали, горизонтали или диагонали.

Flashcard  fun   Дети рисуют по заданию учителя предметы школьного обихода или фрукты или овощи. Учитель на полосках бумаги пишет слова с этой лексикой и складывает в коробку. Все дети встают, а учитель вытягивает и называет слова. Дети, у которых нарисованы эти предметы, садятся.

  1. Animal farm (Ферма животных)   Детям раздаются изоражения домашних животных. Водящий тоже получает карточку, ему завязывают глаза. Участники игры перемещаются по классу и издают звуки тех животных, которые у них на картинках. Водящий ловит и называет пойманных животных.

  1. Sponge throw (Бросок губкой)   На полу лежат картинки изображением вниз. Дети по очереди бросают губкой в эти картинки, открывают их и называют, что на них изображено.

  1. Picture- card Mime  (Изобрази без слов)  Дети по очереди получают карточки со словом, которое можно изобразить мимикой или пантомимой. Остальные догадываются, что он изображает.

  1. Hit the card  (Выбери предмет или картинку)  На доске размещены предметы на магнитам или картинки с изучаемой лексикой. Дети делятся на две команды. Учитель называет предмет, член команды бежит и берет предмет или касается изображения.

  1. Bluff  (Блеф)   Два или три ребенка вызывают к доске и раздают им карточки. Они либо называют изображения правильно или неправильно. Остальные пытаются догадаться и сказать «Bluff”, если им кажется, что их обманывают.
  2. Parts of the body Race     На доске висит изображение куклы или человека. Каждому ребенку присваивается номер от 1 до 6. Учитель говорит Number 3- head. Учащийся с номером 3 бежит к доске и касается головы.

  1. Same sounds (Найди рифму)   Учитель называет слово, дети называют другое слово, начинающееся с того ж звука  Boy – ball, toy -teddy bear, pen- pencil.

  1. Pass the ball (Передай мячик)    Скатать мячик из бумаги, определить тему и, передавая мячик ребенку,  назвать слово по этой теме. Ребенок называет другое слово по теме и передает мячик соседу.

  1. Drawing Game     Учитель (или ученик) медленно рисует предмет или животное, остальные пытаются догадаться, что это, и назвать до того, как рисунок будет закончен.

  1. Grab it  (Коснись пальцем или рукой)     На столе лежат предметы школьного обихода.   Учитель называет предмет, дети должны быстро коснуться этого предметы рукой.

  1. Countdown (Рассортируй)  

Поделить детей на пары, каждой паре раздать набор карточек с лексикой/ картинками по двум или трем темам. Дети получают задание сгруппировать их по категориям: игрушки, семья, животные. Победитель тот, кто закончит первым.

  1. Correct Order  (Правилья последовательность)  Приглашаются 4-5 детей к доске, им раздают карточки с лексикой по теме. Учитель называет слова в определенном порядке, дети выкладывают свои карточки в том же порядке на столе.

  1. Collect the Cards  (Собери карточки)   Учитель показывает карточки по теме, дети называют их. Тот, кто назвал первый, забирает карточку себе. Тот, кто собрал больше карточек, объявляется победителем.

  1. Memory Game  (Запомни!)    На доске учитель пишет 6-7 слов по теме. Дети внимательно смотрят и пытаются запомнить их. Затем учитель закрывает слова белой бумагой и просит детей назвать слова. Более трудное задание назвать слова  в той же последовательности, как а доске.

  1. Easy or Difficult  (Легко или трудно)    На столе лежат две стопки карточек с лексикой. Easy — знакомая лексика,  Difficult — та, что  изучается на этом уроке. За слово из стопки Easy ребенок получает одно очко, за слово из стопки Difficult – пять очков. Можно проводить игру в командах.

  1. Feeling  Bag Game  (Догадайся на ощупь)   В мешок кладут предметы по теме. Дети на ощупь определяют, что это и называют по -английски. Можно попросить найти предмет  круглый (find the object which is round),сделан из железа (made of metal), твердый ( hard) и.т д.

  1. Abracadabra  (Абракадабра) 

Учитель произносит:

Abracadabra, listen to me.

You  are a frog/ duck/ mouse- one, two, three!

Затем он закрывает глаза. Дети изображают данное животное пантомимой.  На счет три учитель открывает глаза и говорит « Fantastic! What a lot of lovely frogs!”

  1. Fruit salad (Фруктовый салат)

Дети сидят на стульях в кругу. Учитель стоит в центре и дает каждому ребенку название фрукта Apple, Banana, Strawberry, Peach. Дети хором повторяют за Вами названия фруктов. Проверьте, запомнил ли каждый ребенок название своего фрукта. Затем учитель говорит: Banana. Дети с таким фруктом меняются местами. Когда звучит: Fruit salad! Местами меняются все дети, а учитель пытается занять освободившийся стул. Ребенок, не успевший сесть, становится ведущим.

  1. Fox and rabbit (Лиса и кролик)

Дети сидят в кругу на стульях. Учитель идет по кругу за стульями и, касаясь каждого ребенка по плечу, говорит «Rabbit”( попросите детей хором повторять за Вами). Одного из детей Вы называете Foх. После этого все кролики встают и быстро идут по внешнему кругу за стульями, спасаясь от лисы. Учитель идет впереди со словами: «Hurry, hurry! The fox is coming!” После того, как дети сделали полный круг, они садятся на свои стулья и игра возобновляется.

  1. Big brown bear/ Big hungry lion(Большой бурый медведь/ голодный лев)

Поделите класс на 4 команды, которые стоят по 4 углам комнаты. Один ребенок выполняет роль Big brown bear или Big hungry lion/- one, two, three! На счет  3  все дети меняются местами, а «медведь» пытается их поймать. Ребенок, которого поймали первым становится «медведем» в следующем туре. Как вариант все пойманные дети становятся «медведями», которые ловят оставшихся ребят. Можно расширить слова «медведя» (I am a big brown bear. I'm very hungry/ I'm going hunting now). Дети могут просить «медведя» (Please, don't catch me, bear).

  1. Can I cross your river, Mr Crocodile?(Можно перейти Вашу реку, мистер Крокодил?)

Играть лучше в большой комнате. На  полу чертят мелом 2 черты на расстоянии 1-2 метров друг от друга — это будет река. Один ребенок будет « крокодилом», остальные стоят на одном берегу реки и хором спрашивают его: «Can I cross the river Mr/Miss Crocodile?  Крокодил изображает задумчивость и отвечает : Yes, if you are wearing something red/blue, black, yellow. (Yes, if you've got dark/curly/fair/long hair! Yes, if you are wearing blue shoes)

Дети, которые соответствуют описанию говорят: Thank you, Mr/Miss Crocodile  и пересекают реку без страха, а остальные тоже бегут, но крокодил пытается их поймать. Пойманный становится «крокодилом» и игра продолжается.

  1. Colour  train chant (Рифмовка разных цветов)

Red and yellow, red and yellow

Orange, green, orange, green,

pink and purple, pink and purple

B l u e/ b l u e

  1. Rainforest chant (Рифмовка джунглей)

We're walking in the rainforest/

We can't see the animals/

Where's the lion? Where's the lion (monkey/tiger/crocodile/parrot)

Oh, look! It's behind the tree / in the grass/ in the tree/ in the river

  1. Act it out (Изобрази это!)

Учитель стоит в центре круга, образованного детьми. На учителе надета маска крокодила. Он начинает декламировать рифмовку и выполнять движения, а ребята повторяют слова и движения за учителем:

If you see a crocodile today

Say good-bye and run away.

If you don't run- crunch, crunch, crunch

He'll eat you for his lunch, lunch, lunch

Приставить руку ко лбу

помахать рукой на прощанье

изобразить 3движения руками,как челюстями

погладить себя рукой по животу как после вкусной еды

После этого дети разбегаются а учитель их пытается поймать. Пойманный надевает маску крокодила и начинает все сначала.

If you see a monkey today

Say Hello and go  to play.

You can climb, you can run

You will have a lot of fun!

Приставить руку ко лбу

помахать рукой, приветствуя

изобразить лазанье и бег

дети бегают, прыгают, играют

  1. Copycats Скопируй движения!)

Учитель делит класс на пары А и В. Пары становятся напротив друг друга. Один ребенок (А) изображает движения, а второй(В) пытается повторить эти движения как можно точнее.

  1.  Dice games (Игры с кубиком)

Для игры необходимы раздаточный материал с контурами лица для  Face dice или контурами тела животного для Animal dice или контурами куклы для Clothes dice и игровой кубик. На доске пишется, что соответствует каждой цифре

для лица человека  в  Face dice 1- eyes(глаза), 2- nose(нос), 3-, ears(уши), 4- hair(волосы), 5- mouth(рот), 6- teeth(зубы) 

для животного  в Animal dice   ( 1- head, 2- legs, 3- tail, 4- ears, 5- eyes, 6- teeth)

в Clothes dice (1- hat, 2- trousers, 3- socks, 4- shirt, 5- trainers, 6- bag).

Первый раз учитель показывает, как играть. Бросается кубик, учитель говорит: One...two...three...four. It's four. It's hair. Учитель рисует волосы на контуре лица на доске. Когда дети поняли правила игры можно дать им возможность играть в парах.

  1. Guessing Games (Догадайся!)

Учитель может предложить детям угадать предмет, животное или героя сказки или мультфильма по описанию ( This is a wild animal. It  lives in Africa. It is big and grey. It has got a long nose/trunk). Можно попросить детей задать  Вам 7-10 вопросов, чтобы   по Вашим ответам они могли догадаться, какое животное или персонаж  Вы задумали. (Is it a boy /girl? Is he/she tall/small? Does she live with her mother/Granny? Is her hat red?)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры для малышей

Игры построены по принципу и образцу известных подвижных имитационных речевых игр для детей младшего дошкольного возраста и решают достаточно много психолого-педагогических задач:- развивают умение сл...

Программа по английскому языку для дополнительного образования "Играем с малышами" 1-4 классы

Программа по английскому языку для дополнительного образования учащихся 1-4 классов. Данная программа рассчитана на четыре года. Этот срок позволяет выполнить поставленные цели и задачи, научить воспи...

Пальчиковые игры для малышей – для чего?

"Пальчиковые игры" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев.  "Пальчиковые игры" являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Игры э...

Познавательная игра для Малышей "Азбука дороги"

Познавательная игра для Малышей "Азбука дороги"...

Картотека «Русские народные игры для малышей»

Русские народные игры для детей...

Играем с малышами

Развитие речевой активности у детей младшей группы...