Cценарий внеклассного мероприятия по теме Cinema
методическая разработка по английскому языку (7, 8 класс)

Третьякова Елена Михайловна

Игра по теме "Cinema" предназначена для учащихся 7-8 классов. Игру можно провести в рамках недели иностранного языка. Игра содержит доступные, увлекательные задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий игры31.69 КБ
Файл презентация к игре480.43 КБ
Файл Задание для команды.12.27 КБ
Файл Для жюри18.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 49»

                                       

Методическая разработка
о проведении внеклассного мероприятия в рамках недели иностранного языка по дисциплине Английский язык

по теме «Cinema, cinema, cinema!»

                                                                               Составитель:

                                                                                   Третьякова Е. М. ,

                                                                                   учитель английского языка

                           

                                                           г. Печора

2019 г.

Содержание

 

 

Пояснительная записка……………………………………………3

 

 

Введение……………………………………………………………3-4

 

Сценарий проведения игры………………………………......        5-6

 

Заключение………………………………………………………... 7

 

 

Список использованных источников…………………………. … 8

 

Приложения


1.Пояснительная записка

        Учебная деятельность учащихся является обязательным компонентом их развития и воспитания, но ещё Платон утверждал, что «важнейшей силой обучения является интерес». Сущность понятия «интерес» не предполагает какой-то обязательности и внутреннего усилия, содержание понятия включает в себя естественные эмоции и непроизвольную мотивацию. Поэтому кроме учебной деятельности необходимо вовлекать учащихся во внеурочную деятельность, исходя из их увлечений и предпочтений. Данная методическая разработка представляет собой сценарий игры, проведённой в рамках недели иностранного языка по теме «Кино». Методическая разработка может быть использована и на уроке в соответствующей теме.

 

      

2.Введение

 

      Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Знание психологических особенностей учеников - необходимая предпосылка успешного выбора соответствующих форм внеклассной работы, определение содержания этих форм, организации и проведение внеклассного мероприятия.


Цель: воспитание у обучающихся понимания важности изучения английского языка и потребности пользоваться им как средством познания и коммуникации, средством выражения эмоций, а так же формирование уважительного отношения к иному мнению,  создание предпосылок для развития творческих навыков.

Задачи:

- активизировать изученный лексико-грамматический материал;

- учиться извлекать информацию из визуальных источников;

- учиться обмениваться мнениями с партнёрами;

Планируемые результаты:

Личностные: проявлять интерес к изучаемому предмету;

Регулятивные: выполнять задания в различных форматах, оценивать

свои умения в различных видах деятельности;

Коммуникативные: работать в малой группе;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Цель интеллектуального развития: развивать творческие навыки

Цель нравственного развития: учиться уважать культурное наследие

Цель культурного развития: познакомиться с произведениями в области кинематографии

Практическая значимость: смотреть фильмы на английском языке

Планируемый результат: учащиеся выполняют задания разного формата

Участники: 4 учащихся (8-9 классы) в команде, 3 члена жюри

Время работы: 40-60 минут

Материалы: таблица характеристики трейлера

Оснащение мероприятия: компьютер, презентация, рабочие листы для команд и жюри.

3. Сценарий игры

  1. Организационный момент

Good morning dear friends! Today we are going to take part in the game “Cinema, cinema, cinema!”  They say the cinema is the eighth wonder of the world. I am sure you enjoy watching films, cartoons, soap operas, don’t you?  

We have got 3teams which will participate in our game. Let them to introduce their names and mottos. (Команды, 4-5 человек в каждой, представляют свои названия и девизы). Our jury… (представление членов жюри).

The game consists of 4 sections. (Презентация. Слайд 1). Each section has 5 questions of different cost. You can choose the section and the question you like. Be ready to do the task. While the members of the team will be preparing for the answer, the others will be able to try the task too to get the bonus point for the correct answer.  Now, we are starting the game. Good luck!

Доброе утро, дорогие друзья! Сегодня мы будем участвовать в игре «Кино, кино, кино!» Говорят, кино – восьмое чудо света.  Я уверена, вы любите смотреть фильмы, мультфильмы, мыльные оперы, не так ли?

У нас три команды, которые будут принимать участие в игре. Пусть команды представят свои названия и девизы. Наше жюри …

Игра состоит из четырёх разделов. В каждом разделе 5 вопросов разной стоимости. Вы можете выбрать раздел и вопрос, которые вам нравятся. Будьте готовы выполнить задание. Пока члены команды готовятся к ответу, другие смогут тоже попытаться выполнить задание, чтобы получить бонусный балл за правильный ответ. (Не повторяя ответ отвечающей команды.  Если команда, по вашему мнению, не справилась, дайте свой ответ, если ответ команды – верный, то вы его не повторяете).

  1. Основной этап (сценарий игры)

Section 1 Foreign cinematography (Зарубежный кинематограф)

You have to choose the correct answer to the question. (Приложение 3) (Слайды 2-6) You have only 1.5 minutes for discussing. Well, the time is over. Share your answer with us.

Вы должны выбрать правильный ответ на вопрос. У вас лишь 1,5 минуты на обсуждение. Итак, время вышло. Поделитесь с нами своим ответом.

Section 2 Russian films (Русские фильмы)

You have to answer the question. (Приложение 3) (Слайды 7-11) You have 2 minutes for the task. Well, the time is over. Tell your answer and pass it to the members of our jury.

Вы должны ответить на вопрос. У вас – 2 минуты на ответ. Итак, время вышло. Скажите свой ответ и передайте его членам нашего жюри.

Section 3 Trailer (Трейлер)

You are going to watch a trailer. (You Tube.com) (Приложение 2-3) (Слайды 12-16) Then you have to describe the music to the trailer according to the plan you have. Choose the description that matches the music of the trailer in each column. Put the number of the trailer near it. Describe the music orally. (Приложение 3) You have 5 minutes for the task. Well, the time is over. Describe the music and pass your answer to the members of our jury.

Вы будете смотреть трейлер. Затем вы должны описать музыку к трейлеру в соответствии с планом, который есть у вас. Выберите описание из каждой колонки, соответствующее музыке трейлера. Поставьте рядом номер трейлера. Опишите музыку устно. У вас – 5 минут на задание. Итак, время вышло. Опишите музыку и передайте свой ответ  членам нашего жюри.

Section 4 Proverbs about Art (Пословицы об искусстве)

You have to make a proverb from the words. (Приложение 3) (Слайды 17-21)  You have only 2 minutes for this task. Well, the time is over. Read the proverb and pass your answer to the members of our jury.

Вы должны составить пословицу из слов. У вас – 2 минуты на задание. Итак, время вышло. Прочтите пословицу и передайте свой ответ  членам нашего жюри.

  1. Заключительный этап

                                    Подведение итогов игры

Dear participants! Our game is over. You have done many tasks. I hope that our game was catchy for you. Now, it’s time to name the team-winner of the game. While the members of the jury will be taking  a count of your total score, you can watch the right answers to the tasks. (Приложение 3)    

Дорогие участники! Наша игра завершена. Вы сделали много заданий. Я надеюсь, что наша игра была захватывающей для вас. Сейчас время назвать команду-победителя игры. Пока члены жюри будут подсчитывать общий балл, вы можете посмотреть правильные ответы к заданиям. (Приложение 3)    

 (Члены жюри объявляют итоги, вручают грамоты за призовые места) My congratulations! Thank you! See you late!

4.Заключение

     Внеклассная работа отличается от учебной деятельности следующими основными принципами:

1. Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе. Учащиеся решают для себя вопрос об участии в тех или иных видах внеклассной работы в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое, заняться языком дополнительно с какими-то определенными целями. Игра по теме «Кино» собрала, прежде всего, любителей кино как художественного жанра.

Этот ведущий принцип организации внеклассной работы обязывает учителя своевременно обнаружить заинтересованность учеников внеклассной работой и языком, вовлечь их в интересующую их деятельность во внеурочное время и тем самым пробудить в них интерес к ней. Этот принцип определяет содержание и форму внеклассной работы — она должна постоянно поддерживать, углублять и развивать интерес к иностранному языку.

2. Внеурочный характер занятий, который выражается, во-первых, в отсутствии строго урочной регламентации, касающийся времени, места, формы их проведения. Местом проведения работы может быть парк, зал музея, школьный сад и т. д. Во-вторых, в отсутствии строгого учета знаний, навыков и умений, оценок в баллах. Каждый участник оценен вне зависимости от доли его участия в игре, что способствует поддержке и росту его интереса к внеурочной деятельности по предмету «Английский язык»

3. Большая самостоятельность и инициативность учащихся в выполнении внеурочных поручений. В отличие от учебной работы, где помощь учителя играет ведущую роль, во внеклассной работе учащиеся проявляют больше самостоятельности, изобретательности, творчества. В данной игре проявились и актёрские задатки учащихся во время выполнения домашнего задания – озвучивание фильма.

Во внеклассной работе используются, с одной стороны, уже сформированные речевые умения и навыки, с другой стороны, выявляются определённые навыки, непосредственно связанные с личностью каждого учащегося. Мероприятия, проведённые в виде игры, как правило, вызывают только положительные эмоции, способствуют развитию познавательного интереса.

Список использованных источников

1. Пучкова, Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2013. – 78 с.

2. You Tube

3. quoterproverbs.com


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Foreign cinematography Russian films Trailer Proverbs about Art 5 5 5 5 10 10 1 0 1 0 15 15 15 15 20 20 20 20 25 25 25 25 Cinema

Слайд 2

Foreign cinematography How many Oscars did "Titanic" (1997) win? 1. 11 2. 7 3. 3 4. 1

Слайд 3

Foreign cinematography One of the following actors dubbed the voice of Alladin . Who is he? 1. Tom Cruise 2. Justin Hoffman 3. Robby Williams 4. Mickey Rourke

Слайд 4

Foreign cinematography The Golden (Silver)… bear: what does it remind you? 1. The Cannes Festival 2. The Venice Festival 3. The Berliner Festival 4. The Sochi Festival

Слайд 5

Foreign cinematography Who performs the song in the film Bodyguard ? 1. Mylene Farmer 2. Whitney Houston 3. Barbara Streisand 4. Madonna

Слайд 6

Foreign cinematography Which one of the following movies was directed by Luc Besson ? 1. The Resident Evil 2. The Fifth Element 3. Leon 4. The Jurassic Park

Слайд 7

Russian films What tree is the main item of the same name comedy?

Слайд 8

Russian films What is the name of a professional musician who successfully starred in the war film?

Слайд 9

Russian films Where is the scene of the thriller Diggers laid?

Слайд 10

Russian films Who played the role of a dead man in the film The Ghost ?

Слайд 11

Russian films What novel of an outstanding Russian classic was the film Down House based on?

Слайд 12

A Dancer Trailer

Слайд 13

Trailer Alice in Wonderland

Слайд 14

Trailer Nerve

Слайд 15

Trailer Sparta

Слайд 16

Trailer Logan

Слайд 17

Proverbs about Art l ong, short, is, is , life , Art

Слайд 18

Proverbs about Art requires, man, An, a, whole, art

Слайд 19

Proverbs about Art A rt, even, is, art, unsuccessful, though

Слайд 20

Proverbs about Art bread, Art, and, bring, honour , knowledge, and

Слайд 21

Proverbs about Art twin, together, are, and, die, hope, brothers, and, they, A rt

Слайд 22

Источники Иллюстрация к слайдам – cdn-nus-1.pinme.ru Вопросы раздела Foreign cinematography – the Internet Вопросы раздела Russian films – авторские Трейлеры – You Tube Proverbs about Art – quoterproverbs.com

Слайд 23

Автор: Третьякова Елена Михайловна Thank you!



Предварительный просмотр:

Приложение 2

Для команды

You are going to watch a trailer. Then you have to describe the music to the trailer according to the plan you have. Choose the description that matches the music of the trailer in each column. Put the number of the trailer near it. Describe the music orally. You have 5 minutes for the task.

Trailer

Style

Performers

Tune

Addition

1

A Dancer

Rock

A solo man singer

Very energetic, strong beats

Breaking words

2

Alice in Wonderland

Folk rock

Orchestra

Changeable: from calm to energetic

Avril Lavigne

3

Nerve

RNB

A solo girl singer

Impetuous (порывистый)

A whistle (свист) at the end of the composition

4

Sparta

Classical music

A group of girls

Eloquent (выразительный), energetic

Almost monotonous performing

5

Logan

Electric rock

A solo guitar player

Rhythmic

A leading instrument



Предварительный просмотр:

Приложение 3

Жюри

  1. Карточка для баллов.

The name of the team

The name of the team

The name of the team

Balls

The total score

  1. Section 1 Foreign cinematography 
  1. How many Oscars did “Titanic” (1997) win? (11, 7, 3, 1)
  2. One of the following actors dubbed the voice of Alladin. Who is he? (Tom Cruise, Justin Hoffman, Robby Williams, Mickey Rourke)
  3. The Golden (Silver)… bear: what does it remind you? (The Cannes Festival, The Venice Festival, The Berliner Festival, The Sochi Festival)
  4. Who performs the song in the film Bodyguard? (Mylene Farmer, Whitney Houston, Barbara Streisand, Madonna)
  5. Which one of the following movies was directed by Luc Besson? (The Resident Evil, The Fifth Element, Leon, The Jurassic Park)

  1. Section 2 Russian films
  1. What tree is the main item of the same name comedy? (a fir-tree)
  2. What is the name of a professional musician who successfully starred in the war film? (Bylan)
  3. Where is the scene of the thriller Diggers laid? (in the underground)
  4. Who played the role of a dead man in the film The Ghost? (Fyodor Bondarchuck)
  5. What novel of an outstanding Russian classic was the film Down House based on? (the Idiot)
  1. Section 3 Trailer

Trailer

Style

Performers

Tune

Addition

     2

Alice in Wonderland

Rock

A solo girl singer

Eloquent (выразительный), energetic

Avril Lavigne

1

A Dancer

Classical music

Orchestra

Impetuous (порывистый)

A leading instrument

5

Logan

Folk rock

A solo guitar player

Changeable: from calm to energetic

Almost monotonous performing

4

Sparta

Electric rock

A solo man singer

Very energetic, strong beats

A whistle (свист) at the end of the composition

3

Nerve

RNB

A group of girls

Rhythmic

Breaking words

Минус 1 балл за отсутствие совпадения (при одном правильном ответе).

0 баллов, если ничего не совпало.

Образец заполнения таблицы командой.

Trailer

Style

Performers

Tune

Addition

1

A Dancer

Rock

A solo man singer

Very energetic, strong beats

Breaking words

2

Alice in Wonderland

Folk rock

Orchestra (1)

Changeable: from calm to energetic

Avril Lavigne

3

Nerve

RNB

A solo girl singer

Impetuous (порывистый) (1)

A whistle (свист) at the end of the composition

4

Sparta

Classical music (1)

A group of girls

Eloquent (выразительный), energetic

Almost monotonous performing

5

Logan

Electric rock

A solo guitar player

Rhythmic

A leading instrument (1)

Примерное описание: Classical music sounds in the trailer A Dancer. The music is performed by an orchestra with one leading instrument …. The music is impetuous. (We (don’t) like the music because it is (too complicated) overwhelming. …) (1-5 balls for the description)

  1. Section 4 Proverbs about Art
  1. 1. Art is long, life is short.
  2. 2. An art requires a whole man.
  3. 3. Art is art even though unsuccessful.
  4. 4. Art and knowledge bring bread and honour.
  5. 5. Art and hope are twin brothers and they die together.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» в рамках общешкольных мероприятий «Оренбург юбилейный»

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» поможет педагогу познакомить учащихся с творчеством оренбургского художника Луки...

Сценарий внеклассного мероприятия в 8-9 классах Внеклассное мероприятие на тему: « Прекрасное - рядом с нами»

Цели внеклассного мероприятия: решить проблему досуга воспитанников; ознакомить с различными видами искусства, историей их возникновения....

Внеклассное мероприятие по теме "Russian cinema"

Внеклассное мероприятие по английскому языку...

CЦЕНАРИЙ «ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ДЕТСКИЕ АНГЛИЙСКИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ В ПЕРЕВОДЕ МАРШАКА».

CЦЕНАРИЙ      «ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПОАНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ДЕТСКИЕ АНГЛИЙСКИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ В ПЕРЕВОДЕ МАРШАКА»....

Cценарий внеклассного мероприятия по физике: "Физика, искусство и ... медицина".Эта методическая разработка сценария актуальна для поднятия уровня функциональной грамотности учащихся и преследует широкий спектр целей обучения и воспитания.

Цели внеклассного мероприятия по физике:1. Показать универсальность и всеобъемлющий характер физики, которая служит не только научно-техническому прогрессу, но и миру чувств и вдохновения.2. Способств...