Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Forward" под ред. Вербицкая М.В.
рабочая программа по английскому языку

Смелик Анна Юрьевна

Даннаярабочая программа составлена в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_forvard_po_fgos.docx65.6 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗДЕЛ 1. Пояснительная записка

Программа разработана на основе следующих нормативных документов:

  1. Конституция РФ.
  2. Федеральный закон №273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».
  3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / под ред. А. Я. Данилюка, А. М. Кондакова, В. А. Тишкова. – М.: Просвещение, 2010.
  4. ФГОС НОО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897). 
  5. Примерные программы по учебным предметам. Английский язык, 4 класс.
  6. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".
  7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  8. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 (с изм. От 24.11.2015 №81).
  9. Основная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №28» (утверждена приказом директора от 30.08.2015 № 01/1 - 163);
  10. Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №28» (утверждён приказом директора от 02.09.2019 № 01/10 - 257);
  11. Календарный учебный график муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №28» (утверждён приказом директора от 04.09.2019 № 01/10 - 268);
  12. Авторская программа по английскому языку. Автор-составитель: Вербицкая М.В. Выходные данные: издательство Вентана-Граф, 2014.

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

Состав УМК

1.

Автор учебника

Название учебника

Издательство

Год издания

М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд

Английский язык, 4

Forward

Вентана-Граф

2019

2.

Автор рабочей тетради

Название рабочей тетради

Издательство

Год издания

М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд

Английский язык, 4

Forward

Вентана-Граф

2019

3.

Автор книги для учителя

Название книги для учителя

Издательство

Год издания

М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд

Английский язык, 4

Forward

Вентана-Граф

2019

4.

Автор учебного диска

Название учебного диска

Издательство

Год издания

М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд

Английский язык, 4

Forward

Вентана-Граф

2019

Важнейшим положением, закрепленным в Стандарте, является принцип преемственности ступеней образовательного пространства. Программа по английскому языку является логическим продолжением и развитием программы по английскому языку для 2—4 классов. Данный учебный предмет в начальной школе предшествует курсу английского языка в основной школе, который, в свою очередь, продолжается в старшей школе. Таким образом, обеспечивается непрерывное обучение английскому языку учащихся с 2 по 11 класс.

Цели и задачи изучения курса «Английский язык» в начальной школе отражены в ООП НОО муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №28».

Содержание учебного предмета «Английский язык» способствует реализации программы воспитания и социализации обучающихся ОУ через предметное содержание.

Содержание учебного предмета «Английский язык» способствует реализации программы развития универсальных учебных действий обучающихся образовательной программы ОУ. Учебный предмет «Английский язык» является приоритетным для формирования следующих УУД:

1. Коммуникативных УУД: планирование учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками- определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; владеть монологической и диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; поиск и выделение необходимой информации; применение методой информационного поиска; построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности рассуждений.

2. Познавательных УУД: построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений; осознанное и произвольное постижение речевого высказывания в устной и письменной форме; знаково-символические действия, включая моделирование; целеполагание как постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоении учащимися и того, что еще неизвестно; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию; коррекция- внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона

3. Регулятивных УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что уже известно.

В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся. Периодичность проведения, название отражены в календарно-тематическом планировании.

Содержание учебного предмета «Английский язык» способствует дальнейшему формированию ИКТ-компетентности обучающихся (отражено в календарно-тематическом планировании) и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом.

 Реализуемые приоритетные элементы программы развития смыслового чтения:

1. Находить в тексте требуемую информацию;

2. Ориентироваться в содержании текста, структурировать текст;

3. Устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений;

4. Критически оценивать содержание и форму текста.

Ученик научится:

  • откликаться на содержание текста;
  • интерпретировать текст;
  • структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;
  • ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл;
  • находить в тексте требуемую информацию (пробегать текст глазами, определять его основные элементы, сопоставлять формы выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, являются ли они тождественными или синонимическими, находить необходимую единицу информации в тексте);
  • выявлять имплицитную информацию текста на основе сопоставления иллюстративного материала с информацией текста, анализа подтекста (использованных языковых средств и структуры текста);
  • использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте);

Ученик получит возможность научиться:

  • анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и её осмысления;
  • использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте).

В структуру рабочей программы включена система учёта и контроля планируемых (метапредметных и предметных) результатов. Основными формами контроля являются:

1. Текущий контроль проводится, по преимуществу, на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения). Количество и содержание таких контрольных работ определяется учителем самостоятельно.

2. Промежуточный контроль: лексические диктанты, лексико-грамматические тесты (самостоятельные работы), контроль монологической и диалогической речи в форме индивидуально-групповых занятий, проектная деятельность, устный опрос.

3. Итоговый контроль: рубежные контрольные работы по окончании изучения каждого раздела, рубежные контрольные работы по окончании учебного года по всем видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо).


РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА/КУРСА

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык» отражена в ООП НОО муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №28».

Описание места учебного предмета в учебном плане

На изучение данного предмета отводится 2 часа в неделю, что при 34 учебных неделях составит 68 часов в год.

   

Личностные, метапредметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык» на уровне начального общего образования отражены в ООП НОО муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №28».

Предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык» на уровне обучения отражены в ООП НОО муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №28».

Предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык» на данный класс по каждому изучаемому разделу отражены в календарно-тематическом планировании в графе «Предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса: ученики научатся, ученики получат возможность научиться»; в общем виде (за год обучения) отражены в пункте «Контроль планируемых результатов изучения учебного предмета».

Содержание учебного предмета «Английский язык» на уровень начального общего образования отражено в ООП НОО муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №28».

Содержание учебного предмета «Английский язык» на данный класс представлено в календарно-тематическом планировании в графе «Тема урока в соответствии с содержанием ООП НОО».


Описание  учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

1. Учебные пособия других авторов, используемые для подготовки к учебным занятиям:

Автор

Название

Издательство

Год издания

1.

Не используются

2.

3.

2. Методическая литература: 

Автор

Название

Издательство

Год издания

1.

Вербицкая М.В.

Английский язык. Программа: 2-4 классы.

Вентана-Граф: Pearson Education Limited

2012

2.

С.И. Тобольская

Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие

Лицей

2004

3.

Копылова В.В

Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие

Дрофа

2006

4.

Рыжак Н.А

200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей.

Астрель: АСТ

2009

  1. Литература для учащихся, в том числе ресурсы сети ИНТЕРНЕТ: 

Автор

Название

Издательство

Год издания

1.

Вербицкая М.В. и др.

FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях

Вентана-Граф: Pearson Education Limited

2019

2.

Вербицкая М.В. и др.

Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 4 класс

Вентана-Граф: Pearson Education Limited

2019

Адреса сайтов

Интернет – ресурсы:

  1. Сайт Британского Совета: Learn English Kids | British Council |
  2. Все для тех, кому нужен английский язык: http://www.study.ru/index.html
  3. Тесты по английскому языку: http://www.native-english.ru/exercises
  4. Английский язык – все для изучения: http://www.laem.ru/
  5. Изучение английского языка: http://abc-english-grammar.com/
  6. Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы на сайте www.titul.ru, на Интернет – портале www.englishteachers.ru

Контроль планируемых результатов изучения учебного предмета

  1. Стартовая диагностическая работа. Контролировать умения аудирования, чтения, лексико-грамматические навыки и навыки письменной речи.
  2. Контрольная работа по изученному материалу за первую четверть. Контролировать навыки аудирования и чтения, письма и говорения.
  3. Контрольная работа по изученному материалу за вторую четверть. Контролировать навыки аудирования и чтения, письма и говорения.
  4. Контрольная работа по изученному материалу за третью четверть. Контролировать навыки аудирования и чтения, письма и говорения.
  5. Рубежная контрольная работа. Контролировать навыков аудирования, чтения, письма и говорения.

Предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Научатся

Получат возможность научиться

Коммуникативная компетенция

Говорение

I. Выпускник научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Аудирование

I. Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Чтение

I. Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письмо

I. Выпускник научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  •  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Говорение

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

  1. Выпускник научится:
  •  распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  •  распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Фонетическая сторона речи

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

  1. Выпускник получит возможность научиться:
  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.

РАЗДЕЛ 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Раздел учебного курса

Количество часов

Из них

Проект

Реализуемые компоненты программы развития ИКТ-компетентности

Другие формы контроля

практические работы

Лабораторные работы

экскурсии

Стартовая диагностическая работа

Аудирование

Чтение

Лексика и грамматика

Письмо

Говорение

обучающие

контролирующие

Диалог

Монолог

Раздел 1. Новые друзья.

4

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

1

  1. Вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств, сохранять полученную информацию
  2. Набирать текст на иностранном языке, использовать экранный перевод отдельных слов
  3. Создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ: редактировать, оформлять и сохранять их
  4. Готовить и проводить презентации фото со средствами ИКТ
  5. Готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией
  6. Пользоваться электронным двуязычным словарем

1

1

1

1

1

1

1

Раздел 2. Компьютерное послание.

3

Раздел 3. Компьютерный журнал.

4

Раздел 4. В дождевом лесу.

7

Раздел 5. Знания о дождевом лесе.

2

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

1

  1. Создание небольшого текста на ПК
  2. Напечатать небольшой текст по образцу
  3. Презентация фото со средствами ИКТ
  4. Выступать с сообщением, представить фото
  5. Пользование электронным двуязычным словарем
  6. Найти перевод незнакомого слова и прочитать его
  7. Поиск и фиксация информации средствами ИКТ
  8. Найти детскую сказку на иностранном языке в сети Интернет и сохранить ее на ПК
  9. Фиксация собственной устной речи на иностранном языке в цифровой форме для самокоррекции
  10. Запись собственного высказывания на иностранном языке на ПК в виде звукового файла с использованием микрона и наушников
  11. Пользование электронным двуязычным словарем, найти перевод иностранных слов
  12. Найти перевод слова с русского на иностранный язык

1

1

1

1

1

1

Раздел 6. Знания о России.

3

Раздел 7. Джозеф Александер.

3

Раздел 8. Столичный город.

6

Раздел 9.  Едем.

3

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

2

  1. Клавиатурное письмо.
  2. Передача информации на ПК с помощью слов, заполнить анкету в электронном виде
  3. Выступать с сообщением, представить фото
  4. Пользование электронным двуязычным словарем
  5. Найти перевод незнакомого слова и прочитать его
  6. Поиск и фиксация информации средствами ИКТ
  7. Найти детскую сказку на иностранном языке в сети Интернет и сохранить ее на ПК

1

1

1

1

1

1

Раздел 10. Бино приходит на помощь.

4

Раздел 11. Лесной ангел.

3

Раздел 12. Призрак в тумане.

3

Раздел 13. Картинка на стене.

7

Раздел 14. Послание в храме.

4

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

2

  1. Запись собственного высказывания на иностранном языке на ПК в виде звукового файла с использованием микрона и наушников
  2. Пользование электронным двуязычным словарем, найти перевод иностранных слов
  3. Найти перевод слова с русского на иностранный язык
  4. Выступать с сообщением, представить фото
  5. Поиск и фиксация информации средствами ИКТ

1

1

1

1

1

1

Раздел 15. Где мистер Биг?

4

Раздел 16. Возвращение домой.

8

Раздел 4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к учебнику для 4 класса “Английский язык” под редакцией

М. В. Вербицкой (68 часов)

Раздел

Тема урока

Тема урока в соответствии с содержанием ООП НОО

Срок проведения (дата)

Предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Формы

Контроля

Научатся

Получат возможность научиться

№ п/п

Название

(авторская формулировка темы в соответствии с выбранным УМК)

Раздел 1. Новые друзья.

1

Новые друзья.

Знакомство. Приветствие и прощание. Вести диалог этикетного характера.

•        вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

•        уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

•        уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

•        воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

•        соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

•        читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

•        читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

•        владеть техникой письма;

•        списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

•         писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

•        соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

•        соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

•        корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

•        распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

•        оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

•         распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

•         распознавать и употреблять в речи изученные глаголы в Past Simple

  •  участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.
  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (yesterday,);

2

Гражданство и национальность.

Знакомство. Вести диалог-расспрос.

3

Любимые школьные предметы.

Учебные предметы. Учебные занятия на уроках. Вести диалог-расспрос о распорядке дня.

4

Стартовая диагностическая работа.

Стартовая диагностическая работа. Контролировать умения аудирования, чтения, лексико-грамматические навыки и навыки письменной речи.

Стартовая диагностическая работа.

Раздел 2. Компьютерное послание.

5

Описание внешности человека.

Внешность. Воспринимать на слух с пониманием основного содержания.

6

Описание внешности персонажей.

Внешность. Составлять небольшое описание персонажа.

7

Описание внешних данных, профессии человека.

Внешность, увлечения. Вводить новую лексику по теме через аудирование.

Раздел 3. Компьютерный журнал.

8

Профессии, выражение своего отношения к профессии.

Внешность, увлечения/хобби. Составлять монологическое высказывание с выражением своего отношения.

9

Работа, профессии.

Увлечения/хобби. Вести диалог-расспрос.

10

Письмо другу.

Письмо зарубежному другу.  Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

11

Рассказ о персонаже (что они делают обычно и иногда).

Я и мои друзья. Рассказывать о друге.

Раздел 4. В дождевом лесу.

12

Рассказ персонажа о происходящих о прошедших событиях.

Совместные занятия. Распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени.

13

Сообщение о событиях вчерашнего дня.

Мой день (распорядок дня). Составлять описание картинки.

14

Распорядок дня.

Мой день (распорядок дня). Вести диалог-расспрос.

15

Описание внешнего вида и повадок животных.

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Составлять краткое описание животного.

16

Урок-повторение.

Повторение и обобщение изученного материала по разделам 1 четверти. Совершенствовать изученные лексические и грамматические единицы через аудирование, чтение, письмо и говорение.

17

Контрольная работа №1 по изученному материалу за первую четверть.

Контрольная работа. Контролировать навыки аудирования и чтения, письма и говорения.

Контрольная работа. Контролировать навыки аудирования и чтения, письма и говорения.

18

Проектная работа «Портфолио».

Проектная работа «Портфолио». Развитие навыков устной речи.

Проектная работа «Портфолио».

Раздел 5. Знания о дождевом лесе.

19

Описание природы.

Мир вокруг меня. Природа. Составлять описание природы.

•        вести диалог-расспрос (вопрос — ответ);

•        уметь на элементарном уровне описывать картинку, персонаж;

•        уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

•        понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

•        воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

•        читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

•        читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

•        владеть техникой письма;

•         писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

•        корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

•        распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

•        оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

•         распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.
  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

20

Описание растений.

Мир вокруг меня. Природа. Составлять описание растения по картинке.

Раздел 6. Знания о России.

21

Природа и животный мир России.

Мир вокруг меня. Природа. Дикие животные. Вести диалог-расспрос.

22

Дикие животные России.

Мир вокруг меня. Природа. Дикие животные. Воспринимать на слух текст извлечением запрашиваемой информации.

23

Описание города и его природных достопримечательностей.

Мир вокруг меня. Природа. Погода. Любимое время года. Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Раздел 7. Джозеф Александер.

24

Часы и время.

Страна изучаемого языка и родная страна. Вести диалог-расспрос.

25

Виды транспорта.

Страна изучаемого языка и родная страна. Воспринимать на слух с пониманием основного содержания.

26

Разговор по телефону.

Страна изучаемого языка и родная страна. Распознавать и употреблять в речи вопросительные типы предложений.

Раздел 8. Столичный город.

27

Описание города, его достопримечательностей.

Страна изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Распознавать и употреблять в речи побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

28

Экскурсия по Лондону.

Страна изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Составлять рассказ по образцу.

29

Основные достопримечательности столицы России.

Страна изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Вести диалог-расспрос.

30

Урок-повторение.

Повторение и обобщение изученного материала по разделам 2 четверти. Совершенствовать изученные лексические и грамматические единицы через аудирование, чтение, письмо и говорение.

31

Контрольная работа №2 по изученному материалу за вторую четверть.

Контрольная работа. Контролировать навыки аудирования и чтения, письма и говорения.

Контрольная работа. Контролировать навыки аудирования и чтения, письма и говорения.

32

Проектная работа «Портфолио».

Проектная работа «Портфолио». Развитие навыков письменной и устной речи.

Проектная работа «Портфолио».

Раздел 9.  Едем.

33

Название городов и достопримечательностей.

Страна изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Читать текст и находить в нем запрашиваемую информацию.

•        вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос

•        уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

•        понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

•        воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

•        соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

•        читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

•        владеть техникой письма;

•        списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

•         писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

 •        соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

•        соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

•        распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

•        оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

•         распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

•         распознавать и употреблять в речи изученные глаголы в Present, Past, Future Simple; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях;

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.
  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

34

Местоположение объекта.

Страна изучаемого языка и родная страна. Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста.

35

Обсуждение планов на ближайшее будущее.

Совместные занятия.  Распознавать и употреблять в речи глаголы в будущем времени.

Раздел 10. Бино приходит на помощь.

36

Дни недели.

Мой день. Распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени.

37

Обсуждение плана.

Я и мои друзья. Совместные занятия. Распознавать и употреблять в речи утвердительные предложения в прошедшем уровне.

38

Названия частей света.

Мир вокруг меня. Вести диалог-расспрос.

39

Описание погодных явлений.

Мир вокруг меня. Погода. Распознавать в тексте и употреблять в речи прилагательные при описании погодных явлений.

Раздел 11. Лесной ангел.

40

Лесные истории.

Мир вокруг меня. Погода. Природа. Распознавать в тексте и употреблять в речи прилагательные в сравнительной степени.

41

Жители леса.

Мир вокруг меня. Природа. Дикие животные. Читать текст с пониманием основного содержания.

42

Характеристика растений.

Мир вокруг меня. Природа. Понимать основное содержание текста на слух.

Раздел 12. Призрак в тумане.

43

Мои любимые занятия.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Понимать основное содержание текста на слух.

44

Каникулы: активный отдых, путешествия.

Выходной день, каникулы. Вести диалог-расспрос.

45

Рассказ о достопримечательностях родного города.

Страна изучаемого языка и родная страна. Распознавать в тексте и употреблять в речи прилагательные в превосходной степени.

Раздел 13. Картинка на стене.

46

Обсуждение приключений героев истории.

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Составлять небольшое описание персонажа.

47

Наскальные рисунки.

Описание картинки. Распознавать в тексте и употреблять в речи неправильные глаголы в прошедшем времени.

48

Беседа о знаменитой картине.

Описание картины. Распознавать в тексте и употреблять в речи глаголы в настоящем и прошедшем времени в утвердительной и отрицательной форме.

49

Урок-повторение.

Повторение и обобщение изученного материала по разделам 3 четверти. Совершенствовать изученные лексические и грамматические единицы через аудирование, чтение, письмо и говорение.

50

Контрольная работа №3 по изученному материалу за третью четверть.

Контрольная работа. Контролировать навыки аудирования и чтения, письма и говорения.

Контрольная работа. Контролировать навыки аудирования и чтения, письма и говорения.

51

Проектная работа «Портфолио».

Проектная работа «Портфолио». Развитие навыков письменной речи.

Проектная работа «Портфолио». Развитие навыков письменной и устной речи.

52

Проектная работа «Портфолио».

Проектная работа «Портфолио». Развитие навыков устной речи.

Раздел 14. Послание в храме.

53

Описание событий истории.

Страна изучаемого языка и родная страна. Понимать основное содержание текста на слух.

 •        вести диалог-расспрос (вопрос — ответ)

•        уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

•        воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

•        читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

•        владеть техникой письма;

•        списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

•        соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

•        соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

•        корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

•        распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

•        оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

•         распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

•         распознавать и употреблять в речи изученные глаголы в Future Simple; 

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.
  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

54

Посещение врача.

Мир вокруг меня. Вести диалог-расспрос.

55

Мир в будущем.

Мир вокруг меня. Распознавать в тексте и употреблять в речи глаголы в будущем времени.

56

Рассказ о планах на отдых.

Мир моих увлечений. Выходной день. Составлять краткий рассказ о планах на отдых.

Раздел 15. Где мистер Биг?

57

Инструкция по сохранению окружающей среды.

Мир вокруг меня. Природа. Вести диалог-расспрос.

58

Соблюдение чистоты.

Мир вокруг меня. Природа. Читать текст с полным пониманием прочитанного.

59

Выброс мусора.

Мир вокруг меня. Природа. Понимать на слух основное содержание текста.

60

Экология вокруг нас.

Мир вокруг меня. Природа. Читать текст с пониманием запрашиваемой информации в тексте.

Раздел 16. Возвращение домой.

61

Возвращение домой.

Мой дом. Вести диалог-расспрос.

62

Описание растения.

Мир вокруг меня. Природа. Понимать на слух запрашиваемую информацию.

63

Окончание года.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Составлять краткий рассказ о себе, используя изученную лексику и грамматические конструкции.

64

Рубежная контрольная работа.

Рубежная контрольная работа. Контролировать навыков аудирования, чтения, письма и говорения.

Рубежная контрольная работа. Контролировать навыков аудирования, чтения, письма и говорения.

65

Урок повторение.

Повторение и обобщение изученного материала по разделам 4 четверти.

66

Урок повторение.

Повторение и обобщение изученного материала за год. Совершенствовать изученные лексические и грамматические единицы через аудирование, чтение, письмо и говорение.

67

Проектная работа «Портфолио».

Проектная работа «Портфолио». Развитие навыков письменной речи.

Проектная работа «Портфолио». Развитие навыков письменной речи.

68

Проектная работа «Портфолио».

Проектная работа «Портфолио». Развитие навыков устной речи.

Проектная работа «Портфолио». Развитие навыков устной речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Вербицкая...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс. Вербицкая "Forward"

Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 20...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая "Forward"

Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 20...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Вербицкая "Forward"

Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 2013).Да...