Рабочая программа по английскому языку УМК "Forward" 2-3 класс
рабочая программа по английскому языку

Гончарук Маргарита Андреевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_klass_forvard.docx78.86 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

Петрунина Е.А. ______________________________

Протокол № _____

«_____» _________________ 2019 г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

 Чупракова А. В.

___________________

«_____» _________________ 2019 г.

                                   Утверждаю

Директор школы

Губарева С.А

                                     __________________

                                     Приказ № _____

                         «_____» _________________ 2019 г.

Рабочая учебная программа по английскому языку

в 2,3 классе  

на 2019 – 2020 учебный год

Количество часов в неделю: 2

Количество часов за год: 68


2019/2020 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Рабочая программа по английскому языку для 2, 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы. Английский язык:программа 2-4 классы/  М.В.Вербицкая.- М.:  Вентана- Граф, 2013.-144с.- ( Forward).

Программа рассчитана на 68  часов (2 часа в неделю).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно- методического комплекта :

Вербицкая,М.В. Английский язык : 2,3 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул и др.] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014. – 304 с.: ил. – (Forward).

Вербицкая,М.В. Английскийязык :программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкая.– М.: Вентана-Граф, 2013. – 144с. – (Forward).

Вербицкая,М.В. Английский язык : 2,3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О. В. Оралова, Б. Эббс, и др.] ; под ред. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014. – 104 с.: ил. –(Forward).

Вербицкая,М.В. Английский язык : 2, 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.1 / [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 80 с.: ил. – (Forward).

Вербицкая,М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2013. – 96 с.: ил. – (Forward).

Пояснительная записка

Общая характеристика учебного предмета

Цели и задачи курса

Иностранный язык входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык»  способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Интегративной целью обучения иностранному языку иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах.
  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование  представлений об иностранном языке как средство общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими на иностранном языке, узнавать новое через  звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младшего школьника;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работать в паре, в группе.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2,3 и 4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

Результаты изучения учебного предмета

Личностными результатами  изучения иностранного языка являются: общее представление о мире как многоязычном  поликультурном сообществе; осознание себя  гражданином своей страны; осознание языка как основного сред речевых потребностей и возможносства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 

Метапредметными результатами  являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной , эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами  учебно-  методического комплекта.

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе  являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения,диалог-расспрос и диалог – побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, кратко характеризовать персонаж;

        аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных  на изученном языковом материале;

чтении:

  • читать в слух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц  (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен) знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б.  В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка ;
  • умение пользоваться справочным материалом (правила, таблицы).

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Г.  В эстетической сфере

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной  детской литературы.

Д. В трудовой сфере

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

А. Предметные результаты в коммуникативной сфере

      Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

     Говорение

I. Выпускник научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  •  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция  (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
  •  находить и сравнивать (в объёме содержания курса)  яз. единицы, как звук, буква, слово.
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;  
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах  (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики нач. школы лексич. единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексич. нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуник.задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на яз. догадку при восприятии интернац. и слож. слов в процессе чт-я и ауд-ия;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соотв. с поставленной учеб.задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

  1. Выпускник научится:
  •  распознавать и употреблять в речи  основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  •  распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.;  глаголы в  Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; колич.(до 100) и поряд. (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  •  узнавать сложносочинённые предложения с союзами  and и but;
  •  использовать в речи безличные предл. (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предл. с констр. there is/there are;
  •  оперировать в речи неопред. местоимениями some, any  и их производными;
  •  образовывать по правилу прил. в срав. и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  •  распознавать  в тексте и дифференцировать слова по опред. признакам (сущ., прил., мод./смысл. гл.);
  •  выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
  •  распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
  •  узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики нач. школы гл.в Present Progressive (Continuous), глаг. конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like;

Социокультурная осведомлённость

  1. Выпускник научится:
  • называть страны   изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  •  называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  •  рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  •  воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;
  •  осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в нач. школе.

Б. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:   следовать намеченному плану в своём учебном труде.

Предметное содержание (тематика общения)

2класс

Кол-во часов

3 класс

4 класс

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).  9ч

По программе

3

3

3

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. (20ч)

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. (20ч)

Семейные праздники: день рождения; Новый год/Рождество. Подарки. (10ч)

6

6

3

6

7

3

8

7

4

Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия.   Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки (Персонажи любимых сказок). (15ч)

Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк. 10ч

5

3

5

4

5

3

Я и мои друзья.  Имя, возраст, внешность, увлечения/хобби, где живёт.  Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. 15ч

Письмо зарубежному другу по переписке. 10ч

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. 10ч

5

                     

 2

 3

5

4

4

5

4

3

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. 10ч

3

3

4

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. 20ч

Природа. Любимое время года. Погода. (12ч)

7

4

7

4

6

4

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. (6ч)

 Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

 Родная страна. Название, столица, родной город/деревня.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).  (7ч)

2

10

 4

 2

2

8

2

1

2

6

0

4

итого

68 часов

68 часов

68 часов

В данной рабочей программе при распределении предметного содержания УМК серии  “Forward” учитывается интегративный характер предмета «Английский язык», принцип концентрического освоения материала, необходимость многократного повторения языковых средств, изучаемых лексических единиц, речевых клише для их полноценного усвоения учащимися. Вместе с тем тематическое планирование обеспечивает разнообразие видов учебной деятельности и коммуникативных задач, выполняемых в рамках изучаемой тематики, их постоянное обновление и постепенное усложнение с учётом ограниченности доступных младшему школьнику языковых средств. Темы, соответствующие вариативной части данной программы, выделены цветом. При наличии дополнительных часов на изучение английского языка учитель имеет возможность дополнять темы, обеспечивающие достижение планируемых результатов на базовом уровне, материалами повышенного уровня сложности, включёнными в УМК  серии  “Forward”, добавляя соответствующее количество часов в календарно-тематический план. Возможно также использование материалов повышенного уровня сложности при планировании различных направлений внеурочной деятельности по АЯ.

Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.

В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие:

  • результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  • результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.

Итоговая оценка освоения основной образовательной программы начального общего образования проводится образовательным учреждением. Результаты итоговой оценки освоения основной образовательной программы начального общего образования используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общего образования.

Обобщённое оценивание личностных результатов учебной деятельности обучающихся, не являющихся предметом итоговой оценки,  может осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований.

Механизмы промежуточной и итоговой оценки достижения планируемых результатов в УМК серии “Forward”

В образовательных стандартах второго поколения большое внимание уделяется процедурам и механизмам оценки достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ. Итоговая оценка выпускника включает две составляющие: это «накопленные оценки, характеризующие динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся, их продвижение в освоении планируемых результатов» и «оценки за стандартизированные итоговые работы, характеризующие уровень присвоения учащимися основных формируемых способов действий в отношении опорной системы знаний на момент окончания начальной школы».

Такой подход применим и к оцениванию достижения планируемых результатов в каждый отдельный период обучения (учебный год или четверть).   При подведении итогов каждой четверти (или учебного года в целом) принимается во внимание накопленные оценки (работу учащегося в оцениваемый период), результаты теста на самопроверку, результаты четвертной (годовой) контрольной работы.  

С точки зрения современных подходов к оцениванию, «оптимальным способом организации накопительной системы оценки является портфолио учащегося, понимаемое как коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях».  В портфолио рекомендуется включать выборки работ – формальных и творческих, выполненных как в ходе обязательных занятий, так и в ходе факультативов; систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.д.); материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.

В качестве проектов для внеурочной работы предлагается широкий спектр увлекательных проектных заданий, которые накапливаются в портфолио учащегося в виде индивидуальных и коллективных макетов, стенных газет, постеров, таблиц с результатами проведенных опросов, писем, игр и т.д. УМК предлагаются тесты для самопроверки учащихся, что позволит им самостоятельно оценивать степень освоения пройденного материала при подведении итогов четверти до проведения контрольной работы.

Основную роль в оценках, характеризующих динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся, их продвижение в освоении планируемых результатов играют четвертные и годовые контрольные работы, результаты выполнения которых объективно покажут, достигнуты ли планируемые результаты на той или иной стадии обучения. Эти работы включают задания на контроль сформированности коммуникативной компетенции в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), а также на контроль навыков оперирования изученными лексико-грамматическими средствами.   При организации годовых контрольных работ в начальных классах оценка умений говорения  проводится на уроке, предшествующем  проведению письменной части контрольной работы.

В конце обучения в начальной школе проводится итоговая контрольная работа,  характеризующая уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования. В УМК серии “Forward” предлагается итоговая работа для выпускников начальной школы,  разработанная в соответствии с требованиями ФГОС 2009 г., включающая письменную и устную части.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.

В процессе изучения английского языка  во 2 классе ученик научится и получит возможность научится:

В говорении:

I.Ученик научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • составлять краткую характеристику предмета, человека.

Аудирование:

I.Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;

II.Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

Чтение:

I.Ученик научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

II.Ученик получит возможность научиться:

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо:

I.Ученик научится:

  • владеть техникой письма;
  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

II.Ученик получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия и орфография:

I.Ученик научится:

  • воспроизводить алфавит, называя буквы по порядку и вразброс,
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита ( полупечатное написание букв, слов);
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи:

I.Ученик научится:

  • произносить и различать на слух все звуки английского алфавита;
  • соблюдать особенности основных типов предложений.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи:

I.Ученик научится:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

II.Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать по определенным признакам части речи;
  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
  • использовать правила словообразования.

Грамматическая сторона речи:

I.Ученик научится:

  • использовать личные, притяжательные и вопросительные местоимения;
  • глагол have got,  глагол-связку to be;
  • понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • количественные числительные (до 10);
  • использовать глаголы в Present Simple.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • понимать и использовать в речи множественное число существительных (исключения);
  • использовать в речи безличные предл. (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предл. с констр. there is/there are;

Социокультурная осведомлённость

I.Ученик научится:

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.

В процессе изучения английского языка  в 3 классе ученик научится и получит возможность научиться:

В говорении:

I.Ученик научится:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование:

I.Ученик научится:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 2минут;

II.Ученик получит возможность научиться:

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

Чтение:

I.Ученик научится:

  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

II.Ученик получит возможность научиться:

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;  - выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо:

I.Ученик научится:

  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
  • писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 15-20 слов);
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

II.Ученик получит возможность научиться:

  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия и орфография:

I.Ученик научится:

  • находить и сравнивать (в объёме содержания курса)  яз. единицы, как звук, буква, слово.
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита ( полупечатное написание букв, слов);

II.Ученик получит возможность научиться:

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи:

I.Ученик научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать особенности основных типов предложений.

II.Ученик получит возможность научиться:

  •         соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

Лексическая сторона речи:

I.Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

II.Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать по определенным признакам части речи;

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.

Знакомство (6 часов).

Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я  и моя семья (20 часов)

Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки.

Мир моих увлечений (5 часов)

Мои любимые занятия.  Спорт: любимые виды спорта,  физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк.

Я и мои друзья (10 часов)

Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт.  Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: название частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда.

Моя школа. (3 часа)

 Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

Мир вокруг меня. ( 10 часов)

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня/мой город, моя улица.

Страна/страны изучаемого языка. (14 часов)

Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Распределение учебных часов по разделам и темам программы.

п/п

Название раздела, темы

Количество часов

1

Знакомство

6

2

Я  и моя семья

20

3

Мир моих увлечений  

5

4

Я и мои друзья

10

5

Моя школа

3

6

Мир вокруг меня

10

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна  

14

Общее количество часов

68

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский язык

2 класс.

Учебник под редакцией М.В. Вербицкой

«Forward» 2 класс

68 часов. 2 часа в неделю.

№ урока

Наименования разделов и тем

Плановые сроки  прохождения

Домашнее задание

Раздел 1. Давайте говорить по-английски! (2ч)

Знакомство

2.09-6409

Буквы и звуки.

4.09-6.09

Раздел 2. Мои увлечения (2ч)

Давайте считать!

9.09-11.09

Считаем до 10

11.09-13.09

Раздел 3. Давайте познакомимся! (2ч)

Как тебя зовут?

Что в твоей комнате.

Раздел 4. Как зовут твоих друзей? (2ч)

Как его зовут?

У меня есть семья

Раздел 5.  Я могу читать по-английски (2ч)

Что есть дома

Интернациональные слова

Раздел 6. Я знаю английский алфавит (2ч)

Что на картинке?

Угадай предмет

Раздел 7. А что у тебя есть? (2ч)

Спрашиваем друзей

Изучаем страны

Раздел 8. Я знаю много английских слов (3ч)

Письмо Максима

Их много!

Тест 1 «Мы и наш вещи»

Раздел 9. Здравствуй! (2ч)

Как нужно здороваться

Здравствуйте и до свидания

Раздел 10. Как дела?  (2ч)

Вежливое приветствие

Когда и что говорить

Раздел 11. Как тебя зовут? (2ч)

 Разговор с учителем

Что они говорят?

Раздел 12. Семья Бена. (3ч)

Родственники.

Рассказ о семье Стефана

Он, она или оно?

Раздел 13. Это что? (2ч)

Что на картинке?

Рисунок Джилл

Раздел 14. Это твоя шляпа? (2ч)

Найди одежду.

Где чья вещь?

Раздел 15. С Днём рождения, Джилл!  (3ч)

Поздравления

С Новым Годом!

Тест 2. «Биография»

Раздел 16. Цвета. (2ч)

Радуга

Раскрашиваем мир вокруг.

Раздел 17. Наша улица  (2ч)

Кто здесь живет?

Точный адрес.

Раздел 18. В ванной паук. (2ч)

Комнаты в доме

Наша квартира

Раздел 19. Я люблю улиток. (3ч)

Животные на картинках.

Это улитки

Что они любят?

Раздел 20. Мне нравится пицца. (2ч)

Что ты любишь?

Еда для пикника

Раздел 21. Где же это? (2ч)

Ищем шарф и перчатки.

Где мои вещи?

Раздел 22. Сафари-парк. (2ч)

Изучаем животных

В зоопарке

Раздел 23. Я делаю робота. (4ч)

Части робота

Песенка робота.

Кто чем занят?

Тест 3. «Мы дома»

Раздел 24. Наша деревня. (3ч)

Что где находится

У меня есть велосипед.

Деревня Максима.

Раздел 25. Мы собираемся на Луну! (3ч)

Строим ракету.

Что нужно космонавту.

Люди космоса.

Раздел 26.  Я стою на голове.  (2ч)

Зарядка.

Что ты умеешь?

Раздел 27. Друзья по переписке (2ч)

Знакомимся.

Письма и фотографии.

Раздел 28. Улыбнитесь, пожалуйста!  (6ч)

Что на фото?

Мой фотоальбом.

Фотографии Москвы

Моя улица.

Тест 4. «Здесь я живу»

Итоговая контрольная работа «Моя анкета»

Итого

68  часов

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский язык

3 класс.

Учебник под редакцией М.В. Вербицкой

«Forward» 3 класс

68 часов. 2 часа в неделю.

№ урока

Наименования разделов и тем

Плановые сроки  прохождения

Домашнее задание

Раздел 1. Снова в школу (3ч)

Снова в школу!

Кто они? Числительные от 11до 20.

Вспоминаем английский алфавит.

Раздел 2. У Бена новый друг (2ч)

У Бена новый друг.

Расскажи о своем друге.

Раздел 3. В плавательном бассейне (2ч)

В плавательном бассейне.

Дни недели.

Раздел 4. Как это пишется? (2ч)

Мое расписание.

Как это пишется?

Раздел 5. Проект «Знакомимся с Австралией» (3ч)

Письмо из Австралии.

3.10-7.10

Проект «Знакомимся с Австралией».

Австралийские животные.

Раздел 6. Наша страна (6ч)

Наша страна.

Пишем письмо о своем городе/селе.

Выставка рисунков «Животные России».

Расскажи о друге.

Контрольная работа № 1. Угадай животное.

Викторина о России. Анализ контрольных работ.

Раздел 7. Фигуры (3ч)

Фигуры

Сколько треугольников?

Чей рисунок?

Раздел 8. Что ты умеешь делать?(2ч)

Что ты умеешь делать?

Я могу быть чем угодно!

Раздел 9. Снег идет! (3ч)

Снег идет!  

Какая сегодня погода?

Прогноз погоды.

Раздел 10. А ты умеешь кататься на велосипеде? (2ч)

Ты умеешь кататься на велосипеде?

Театр Ю. Куклачева.

Раздел 11.  Идем по магазинам! (6ч)

Идем по магазинам!

Покупки. Еда.

Чья это корзина?

Посчитаем до ста.

Контрольная работа № 2 

Сколько это стоит?

Где ты любишь отдыхать? Анализ контрольных работ.

Раздел 12. Давайте напечем блинов!  (3ч)

Давай напечем блинов!

Это липкое!

Мои рецепты.

Раздел 13. Который сейчас час? (2ч)

Который час?

Пишем распорядок дня.

Раздел 14. Давай посмотрим телевизор! (2ч)

Давай посмотрим телевизор!

Я люблю музыкальные программы.

Раздел 15. В парке аттракционов (3ч)

В парке аттракционов.

Где находятся друзья?

В театре

Раздел 16. Едем отдыхать (3ч)

Едем отдыхать.

Когда отбывает паром?

Собираем сумку.

Раздел 17. Спасибо за подарок (6 ч)

Спасибо за подарок.

Подарки для Бена.

 Когда у твоего друга День рождения?

Пишем благодарственное письмо

Контрольная работа №3 Поблагодари Бена.

Давай пойдем в театр. Анализ контрольных работ.

Раздел 18. Письма (3ч)

Письма.

Когда пришла открытка?

Заполняем анкету.

Раздел 19.  Какой у тебя любимый урок? (2ч)

Какой у тебя любимый урок? Школьное расписание

Наше расписание.

Раздел 20. Домашние питомцы (2 ч)

Домашние питомцы

Откуда родом эти животные?

Раздел 21. Активный отдых (3ч)

Активный отдых.

Праздники в Британии.

Семейные праздники России.

Раздел 22. До свидания! (5ч)

До свидания!

Я собираюсь на дачу.

Что взять с собой на отдых?

Контрольная работа №4. Мои каникулы.

Дашин календарь. Проект «Активный отдых»

Итого

68  часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа. Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....

рабочая программа. Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....

Рабочая программа Английский язык 9 класс, средняя ступень, базовый уровень

Рабочая программа составлена на основеПрограммы  курса английского языка   «Английский с удовольствием»«Enjoy English»    автор М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева...

Рабочая программа Английский язык,8 класс.Автор: Биболетова М.З.

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку,календарно-тематическое планирование и критерии оценивания учащихся....

Рабочая программа "Английский язык. 10 класс"

Данная программа по английскому языку за курс 10 класса, согласно Базисному учебному плану МБОУ «Кяхтинская СОШ № 1», рассчитана на учебный год (105 часов, 3 часов в неделю)....