Календарно - тематическое планирование для 5 класса по ФГОС к Учебнику Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Филатова Елена Александровна

Календарно - тематическое планирование для 5 класса по ФГОС к Учебнику Spotlight

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 134

Красногвардейского района Санкт-Петербурга имени Сергея Дудко

ПРИНЯТО

Педагогическим советом ГБОУ СОШ № 134 Санкт-Петербурга им. С. Дудко

Протокол от 30.08.2019№ 10

СОГЛАСОВАНО

Заместитель руководителя по УВР

_____        / В.П. Кириллова/

ФИО

30.08.2019

УТВЕРЖДЕНО

Директор      

_____        / М.А. Никифорова/

ФИО

Приказ от 30.08.2019 № 73/71

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку

для 5 «Б» класса

2019-2020 учебный год

срок реализации – 1 год

учитель-составитель:

Е.А. Филатова

Санкт-Петербург

2019

Содержание

1.

Пояснительная записка

3

2.

Содержание учебного предмета

10

3.

Тематическое планирование по учебному предмету

15

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по иностранному языку (далее – рабочая программа) составлена на основе:

Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012г. No273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17.12.2010 № 1897 (ред. 29.12.2014) (далее - ФГОС ООО);

Реестра примерных основных общеобразовательных программ;

Основной образовательной программы начального общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 134 Красногвардейского района Санкт-Петербурга имени Сергея Дудко;

Учебного плана Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 134 Красногвардейского района Санкт-Петербурга имени Сергея Дудко на 2019-2020 учебный год;

Положения о рабочей программе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 134 Красногвардейского района Санкт-Петербурга имени Сергея Дудко.

Учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранный язык» учебного плана Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №134 Красногвардейского района Санкт-Петербурга имени Сергея Дудко на 2019-2020 учебный год.

Обучение в период с 5 по 9 класс является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку позволяет учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможность интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметнае учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых языковых социо и межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности.

В качестве иностранного языка изучается английский язык.

 Благодаря коммуникативной направленности предмета "Иностранный язык" появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируются умения рассуждать, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка в 5 классах из расчета 3 учебных часа в неделю. В качестве иностранного языка изучается английский язык.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: УМК «Английский в фокусе» для 5 класса, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019

Образовательные электронные ресурсы:

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Российское образование

http://www.edu.ru

Российский образовательный портал

http://www.school.edu.ru

ИКТ в образовании

http://www.ict.edu.ru

Российский портал открытого образования

http://www.openet.edu.ru

Ресурсы для открытой мультимедиа среды

http://fcior.edu.ru

Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:

–        развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

–            речевая        компетенция — развитие        коммуникативных умений в четырех основных      видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

—        языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетиче-скими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

—        социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традици-ям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

—        компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в усло-виях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

—        учебно-познавательная        компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с до-ступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

–        развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

—        формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

—        формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

—        развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами ино-странного языка;

—        осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

     Данная программа составлена для обучения английскому языку и в соответствиями с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования. Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения. В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся письмо, чтение) следует отметить, что большое значение приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.

         Ключевая идея программы заключается в интегративном подходе в обучении, соот-ветственно  не только в развитии  умения иноязычного речевого общения, но и в решении  задач воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предмет-ных результатов.

Личностными результатами являются:

•        воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

•        формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

•        формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

•        формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

•        освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

•        развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

•        формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

•        формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

•        формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

•        осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

•        развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;

•        формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосо-вершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•        осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•        стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

•        формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•        развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

•        формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

•        стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•        готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демо-кратические) ценности, свою гражданскую позицию;

•        готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

•        умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и ин-тересы своей познавательной деятельности;

•        умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

•        умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

•        умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

•        владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

•        осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

•        умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

•        умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

•        умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

•        умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, моно-логической контекстной речью;

•        формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

•        развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

•        развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окру-жающими, выполняя разные социальные роли;

•        развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•        развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•        осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

–        начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

–        расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

–        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

–        сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемо-го языка;

–        описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

–        воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

–        воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сооб-щение/рассказ/интервью);

–        воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

–        читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

–        читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

–        читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

–        заполнять анкеты и формуляры;

–        писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

–        составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

–        применение правил написания слов, изученных в основной школе;

–        адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; со-блюдение правильного ударения в словах и фразах;

–        соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных ком-муникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

–        распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

–        знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

–        понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: си-нонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

–        распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

–        знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

–        знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

–        знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

–        распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

–        знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

–        знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

–        представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

–        представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

–        понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях де-фицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

–        умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне от-дельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

–        владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

–        умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

–        готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

–        умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

–        владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

–        представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

–        достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

–        представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

–        приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

–        владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

–        стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

–        развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в жи-вописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

–        умение рационально планировать свой учебный труд;

–        умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

–        стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного года по четвертям.

Освоение образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией.

Организация контроля

Входная контрольная работа за курс 4го класса.

2 неделя

Контрольная работа по теме  « Школьные дни».

4 неделя

Контрольная работа по теме «Это я!»

7 неделя

Контрольная работа по теме « Мой дом – моя крепость».

10 неделя

Контрольная работа по теме «Семейные узы».

13 неделя

Контрольная работа по теме «Животные со всего света».

15 неделя

Контрольная работа по теме «С утра до вечера».

16 неделя

Контрольная работа по теме «В любую погоду».  

19 неделя

Контрольная работа по теме «Особые дни».

21 неделя

Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем».

24 неделя

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса.

30 неделя

Контрольная работа по теме «Каникулы»

32 неделя

2.  Содержание учебного предмета

Starter/Вводный модуль (8 часов)

Учебная ситуация: школьное образование и школьная жизнь

Фонетика: алфавит, правила чтения согласных букв и гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом типах слога.

Лексика:

Активная лексика: числительные (от 1 до 10), названия цветов, ЛЕ: apple, ball, bird, blackboard, book, box, cap, cat, case, chair, count, colour, cloud, climb, date, desk, doll, draw, eat, egg, eraser, flag, fox, friend, flower, game, girl, grass, hand, head, house, jam, lemon, letter, listen, look, new, minus, notebook, number, orange, pen, pencil, plus, read, right, ruler, run, say, school bag, sing, sit down, sharpener, sky, sleep, snake, song, speak, stand up, sun, train, tree, walk, window, write, wrong, wrote, zebra; Hello! Hi! What’s your name? My name’s … . Nice to meet you. How are you? I’m fine, thanks. Goodbye! Bye! See you later. Where are you from? I’m from… . What’s this? What colour is it? Welcome! Go to page …, please! Come to the blackboard, please! I don’t understand. Be quiet!

Пассивная лексика: ant, crayon, equal, garlic, glue, ink, know, kite, melon, nest, rainbow, reading rules, paperclips, queen, robot, uniform, vet, yacht.

Грамматика: неопределённый артикль (a/an), конструкции It’s …, I can…, I’ve got…, императив (Read, please!)

Социокультурная информация: названия англоговорящих стран и их символика

Перечень контрольных мероприятий:

Входная контрольная работа за курс 4 класса

Module 1. School Days/ Модуль 1. Школьные дни (8 часов)

Учебная ситуация: межличностные взаимоотношения со сверстниками, школа и школьная жизнь в России и Англии, школьные предметы и отношение к ним.

Фонетика: правила чтения Aa, th, звуки [ei], [ө], [æ]

Лексика:

Активная лексика: дни недели (Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday) числительные (от 1 до 20), приветствия (Good afternoon! Good evening! Good morning! Good night! See you (later)! See you tomorrow!), школьные предметы ( Art, English, Geography, History, Information Technology, Mathematics (Maths), Physical Education (PE), Science), ЛЕ: class, notepad, textbook, teacher, capital letter, full stop, secondary school, primary school, share, smile, thank, think, work; What class is he in? What subjects does he do?

Пассивная лексика: alone, atlas, best, break, choose, citizenship, corner, country, culture, days of the week, diagram, dictionary, education system, grade, in groups, in pairs, language, mime, other, school objects, Sixth Form, strange, student, subject choice form, timetable, then, together, type, University.

Грамматика: неопределённый артикль, личные местоимения, глагол “to be” в настоящем простом времени

Социокультурная информация: школа и школьная жизнь в России и США.

Перечень контрольных мероприятий:

Контрольная работа по теме  « Школьные дни»

Module 2. That’s me/ Модуль 2. Это я (8 часов)

Учебная ситуация: межличностные взаимоотношения в семье, досуг и увлечения, покупки

Фонетика: правила чтения Uu в различных типах слога, буквосочетание o +n,m,v; чтение окончания –s (у существительных во мн.ч.); звуки [s], [z], [iz], [u:], [^]

Лексика:

Активная: национальности (American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Northern Irish, Russian, Scottish), числительные (от 1 до 100), подарки (basketball, bicycle (bike), gloves, guitar, handbag, present, scarf, skateboard, teddy bear, trainers, watch, Happy birthday!), покупки (Here you are. How about …? How can I help you? How much is it? I want to buy… . That’s a good idea); ЛЕ: awful, bell, but, buy, capital (city), collection, continent, English-speaking countries, happy, live, love, nice, map, picture, popular, small, souvenir, stamp, stop, tartan, T-shirt, umbrella, who.

Пассивная: age, album, amazing, aunt, because, be proud of, bite, brilliant, cartoon, child, children, coin, cow, customer, double decker, dragon, digital camera, easy, evil, fast, feel, find out, fly, foot, great, helmet, holidays, hole, key ring, knife, lamp, man, mouse, mug, nationality, New Zealander, next door, quiet, personal things, people, pin, powers, quiz, shamrock, shop assistant, speak English, special, spider, strong, stuffed toy, thermos, thing, tie, toy, tooth, Union Jack, Welsh, wall, watch, woman.

Грамматика: конструкция “have got”, множественное число имени существительного, указательные местоимения “this/these – that/those”

Социокультурная информация: сувениры из Соединённого Королевства

Перечень контрольных мероприятий:

Module 3. My home, my castle/ Модуль 3. Мой дом – моя крепость (9 часов)

Учебная ситуация: взаимоотношения в семье, с друзьями, родная страна и страны изучаемого языка (виды жилья, типичны английский дом)

Фонетика: правила чтения буквосочетаний th, oo; звуки [ð], [ө], [u], [u:]

Лексика:

Активная: дом/квартира (bathroom, beautiful, bedroom, dining room, flat, floor, great, ground floor, hall, kitchen, lift, living room, block of flats, wall), мебель (armchair, bath, bed, bookcase, carpet, coffee table, cooker, fridge, mirror, painting, sink, sofa, table, television (TV), toilet, wardrobe, washbasin, window, CD player, computer), предлоги и наречия места (downstairs, upstairs, inside, outside, in the centre), фразы (How many? Really? I like… Here we are. It’s great. Take a look).

Пассивная: advert, admire, all, another, appliance, architect, article, back garden, be made of, call, central heating, design, different, dome, everything, false, famous, fantastic, fireplace, front garden, furniture, garage, heads or tails, home, letter, number (of), marble, minaret, own, pay, palace, pearl, poster, precious, price, reception room, roof, true, semi-detached, shine, special features, step, stone, sunshine, swimming pool, tower, typical, unusual, view, villa, wonder, for sale, keep fit, keep people warm, live high up; Sounds great! What’s your new flat like? Where exactly is it?

Грамматика: конструкция “there is – there are”, притяжательные прилагательные, предлоги места

Социокультурная информация: типичный английский дом

Перечень контрольных мероприятий:

 Контрольная работа по теме «Мой дом- моя крепость»

Module 4. Family ties/ Модуль 4. Семейные узы (8 часов)

Учебная ситуация: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность и черты характера человека, досуг и увлечения, мир профессий, родная страна и страны изучаемого языка (семьи в Америке и России)

Фонетика: правила чтения w, wh, e, ea, ee; звуки [w], [i:]

Лексика:

Активная: семья (baby, boy, brother, dad, family, father, grandfather, grandma, grandmother, grandpa, grandparents, mother, mum, sister), черты характера (busy, clever, friendly, funny, kind, naughty, noisy, busy, slow; What are thy like?), внешность (ear, eye, fair, fat, hair, long, lovely, mouth, nose, plump, pretty, short, tall, thin, slim, young), хобби (cooking, dancing, painting, singing, Literature, cook, drink, eat, dance, hobby, make, pilot, see).

Пассивная: appearance, all over the world, as … as, as well, be afraid (of), bee, build, burn, caring, classmate, come, cookie, cool, description, diary, every summer, family members, facial features, food, full name, gentle, grace, granny, guess, height, jazz, kitten, lamb, laugh, match, moustache, mule, owl, ox, party, patient, peacock, piano, place, playful, poem, profile, rhyming words, saxophone, secret, send an email, show, smilie, snail, stubborn, Swedish, sweet, talk, tell, title, violin, visit, voice, weekend, whose, wise, with, yet; What do they look like?

Грамматика: can, объектные местоимения, притяжательные прилагательные, притяжательный падеж, императив

Социокультурная информация: типичная американская семья

Перечень контрольных мероприятий:

Контрольная работа по теме «Семейные узы»

Module 5. World animals/ Модуль 5. Животные со всего света (8 часов)

Учебная ситуация: здоровый образ жизни, природа: флора и фауна, защита окружающей среды

Фонетика: правила чтения e, ea, e(s); звуки [s], [z], [iz], [ə:], [e]

Лексика:

Активная: animal, beak, bear, be ill, bright, breast, breath, broken, call, camel, carry, cobra, cow, crocodile, dangerous, deer, dog, duck, during the day, earache, elephant, find, fish, fleas, fur, giraffe, goldfish, health, hear, hen, important, insect, koala, leaf, leg, leopard, life, lion, little, million, monkey, neck, parts of the body, parrot, paw, peacock, penguin, pet, problem, rabbit, rhino, round, sharp, sheep, sleep, soft, swim, tail, take, they don’t make good pets, tiger, thick, toothache, tortoise, use, vet, visit, wash, wild, wing; What’s the matter? What’s wrong (with him)?

Пассивная: activity, address, adult, all day long, amazing, anyway, bite, budgie, characteristic, complete, creature, cry, cute, else, eucalyptus, fact file, farm animals, feather, female, fruit, furry, get, goat, golden, goose, grass, guinea pig, guy, habit, heavy, hide, highlighted, horn, hunt, liquid, list, mammal, mane, marsupial, mean, metre, mud, need, never, notify opening times, otter, permanent, plant, reason, relax, sound, stripe, take sb for walks, talk online ticket, trunk, tusk, zoologist.

Грамматика: настоящее простое время (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения)

Социокультурная информация: животные Индии, Лондонский зоопарк, животные Австралии (коала)

Перечень контрольных мероприятий:

1. Контрольная работа по теме «Животные со всего света»

Module 6. Round the clock/ Модуль 6. С утра до вечера (8 часов)

Учебная ситуация: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, каникулы, мир профессий, досуг и увлечения, страна изучаемого язык: достопримечательности

Фонетика: правила чтения ing, or, ar; звуки [N], [L], [R]

Лексика:

Активная: always, baker, be ready, café, clock, deliver, doctor, drive, early, free, get up, hard work, hospital, interesting, know, late, mechanic, need, nurse, often, paint, painter, perfect, place, put, postman, repair, serve, sometimes, taxi driver, top, use, usually, waiter, wake up, wide; at … o’clock, at home, be tired, do homework, do/go shopping, do the same, every year, have/eat dinner, have/eat lunch, get dressed, go jogging, go to bed, go to the cinema, go to school, half past seven, make phone calls, plant flowers, play games with, quarter past seven, quarter to seven, see you at … o’clock, work on computer. Have you got the time, please? What the time, please? What does your dad do? Have a good time! What/How about having a coffee? Why don’t we go …?

Пассивная: above, acrobatics, action hero, after, ambulance, archaeologist, bakery, before, belfry, boring, centimeter, compass, correct, daily, daily routine, different, east, exactly, fight, job, hole, hour hand, huge, landmark, lid, mark, minute hand, mobile, most, move around, Mr, Ms, Mrs, nearby, newspaper, north, point, perhaps, shadow, sky, side, south, stone, straw, sundial, sunny day, tape, ton, top, tour guide, tourist attraction, until, wait, west; a street scene, across the road, act out a dialogue, at midnight/at night, at noon, by the fire, catch the bus home, commissioner of works, do a crossword, for a while, practise kick boxing, say goodbye to; Drop me a line. Great to hear from you. That’s all for now! Write back soon. Sure, that’s a good idea.

Грамматика: наречия частотности, предлоги времени, настоящее продолженное время (Present Continuous)

Социокультурная информация: достопримечательности Лондона (Биг Бэн)

Перечень контрольных мероприятий:

Контрольная работа по теме «С утра до вечера»

Module 7. In all weathers/ Модуль 7. В любую погоду (8 часов)

Учебная ситуация: молодёжная мода, покупки, страна/страны изучаемого языка (климат), климат, погода, каникулы в различное время года

Фонетика: правила чтения o, ou, sh; звуки [au], [S]

Лексика:

Активная: autumn, bag, beach, blouse, boots, clothes, coat, cool, dress, enjoy, jacket, jumper, month (January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December), light, loose, pack, postcard, put on, raincoat, season, sea, shirt, shoes, shorts, skirt, sky, socks, suit, snow, spring, stay, summer, sunbathe, telephone conversation, tight, trainers, trousers, wear, weather, wind, winter, year; go camping, go skiing, go swimming, have a picnic, make a snowman, pick flowers. How are you doing? It’s (very) hot. It’s cold. It’s freezing. It’s raining. It’s snowing. It’s warm. The sun is shining. What’s the weather like in …? It’s fun. Have a nice day! Here you are. How can I help you? How much does it cost? How much is it? Thank you. – You are welcome. What size are you?

Пассивная: airport, balcony, blow away, branch, calm, chat log, climate, clothing size, collar, computer screen, customer, dancing ballerina, decide, get on, go away, go up, greeting, habit, hang up, high heels, image, joke, land, local club, long-sleeved, magazine, mind, northwest, proverb, sad, short-sleeved, statement, stressed, temperature, vary, walking shoes, wool sweater, weather; at the moment, be fed up with sth, go on foot, make sure, play golf, rake leaves. It doesn’t suit me at all/ It’s fabulous! It’s awful! It’s terrible! That’s not my kind of place. You are lucky. Hoe do I look like in this? How does this look on me? I’m not sure it suits me. See you soon. Any particular colour? I’m looking for…

Грамматика: сопоставление настоящего простого и настоящего продолженного времени (Present Simple и Present Continuous)

Социокультурная информация: климат Аляски, климат России

Перечень контрольных мероприятий:

 Контрольная работа по теме  «В любую погоду»

Module 8. Special Days/ Модуль 8. Особые дни (8 часов)

Учебная ситуация: взаимоотношения в семье, с друзьями, досуг, страна/страны изучаемого языка (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), условия проживания в городской/сельской местности (безопасность), здоровый образ жизни (сбалансированное питание)

Фонетика: правила чтения ng, nk, g, g+e,i; звуки [N], [Nk], [g], [G]

Лексика:

Активная: banana, back, balloon, biscuit, bottle, bowl, box, bread, bring, burger, butter, cabbage, cake, carrot, celebrate, celebration, cereal, cheese, cherry, chicken, chips, chocolate, choose, clean, coke, corn, cupboard, dairy products, danger, dish, fast food, festival, fresh, fruit and vegetables, full of, garlic, glass, grapes, harvest, holiday, ice cream, knife, lemonade, meat, menu, mineral water, milk, money, olive oil, onion, orange juice, order, pasta, pineapple, pizza, prepare, rice, sandwich, sausage, soup, strawberry, street, sugar, tomato; exchange gifts, keep clean, Thanksgiving Day. I’d love to… I don’t think so. Would you like…? Enjoy your meal.

Пассивная: baked potato, bacteria, baseball, basketball, beef, both, call, carefully, carton, cashier, chilli, Chinese, chop, complete, container, cookery competition, costume, cranberry sauce, crisps, cut, custom, crop, dessert, dictionary entry, different varieties, dress up, envelope, everything, farmer, festive, first, forget, fries, good luck, hamburger, jar, keep away, keep out, last, magazine entry, master, meal, mean, medium, moon, noodles, packet, paper, pumpkin pie, quiz, radio show, score, sharp, shopping list, stick, store, sweet potato, surface, takeaway, tonight, touch, treat, tuna, turkey, unlucky, vanilla, wheat, yoghurt; for example, light bonfires, the list of dos and don’ts, set off fireworks. Is that eat in or take away? PSHE (Personal, Social and Health Education).

Грамматика: исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any – how much/how many

Социокультурная информация: День благодарения, масленица

Перечень контрольных мероприятий:

Контрольная работа по теме «Особые дни»

Module 9. Modern living/ Модуль 9. Жить в ногу со временем (9 часов)

Учебная ситуация: покупки, страна/страны изучаемого языка и родная страна (покупки), досуг и увлечения (кино, театр, музей)

Фонетика: правила чтения was, were, ck; звуки [wPz], [wW]

Лексика:

Активная: action film, adventure film, adventure park, art gallery, aspirin, bakery, become, change, chemist’s, cinema, classical, coin, comedy, concert hall, florist’s, greengrocer’s, hero, horror film, how much/how many, leading star, main character, miss, newsagent’s, on one’s left/on one’s right, opposite, play, pence, penny, pound, recommend, recommendation, record shop, romance, save, seat, sell, shoe shop, shop, shopping centre, square, supermarket, theatre, theme park, turn left/turn right, walk down. It’s (well) worth seeing. Can you tell me where the …? Could you tell how to get to …? Excuse me. Is there a … around here?

Пассивная: adult, advertise, animated, bar, busy spot, candyfloss, cost, exhibition, face, heading, item, jeweller’s, mean, mention, museum, nearby, nightclub, Net, premiere, pronounce, plot, queue, review, ride, roller coaster, royal, statue, tulip, fast food, look for, pair of shoes.

Грамматика: артикли (a/an/the), глагол to be в прошедшем простом времени (Past Simple)

Социокультурная информация: рынки Лондона, музей игрушек в Сергиевом Посаде

Перечень контрольных мероприятий:

Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем»

Module 10. Holidays/ Модуль 10. Каникулы (18 часов)

Учебная ситуация: виды отдыха, путешествия, транспорт, каникулы и их проведение в разное время года, здоровье и личная гигиена, страна/страны изучаемого языка (тур по Шотландии)

Фонетика: правила чтения ch, j, a, o; звуки [C], [G], [P]

Лексика:

Активная: airport, book, bored, boring, camp, coach, decide, dentist, difficult, extreme sports, feeling, fishing, hard, headache, hiking, holiday, hotel, holiday, join in, learn, motorbike, ordinary, per day, price, rent, sailing, see a doctor, ship, sign, spend, stay out of sun, stomachache, sunbathing, sunburn, team, temperature, toothache, travel, win. Don’t worry! Let’s have some fun!

Пассивная: abbreviation, aboard, abroad, activity holiday, advert, advise, ancient culture, apartment, beauty, bottled water, business, castle, carton strip, cathedral, canoeing, countryside, credit card, cruise, discover, enjoyable, excited, exciting, experience, flat tyre, fill in, free brochure, full board, get lost, health matters, historic, jet skiing, kind, leisure, leaflet, magic, magnificent, mind, miss a turn, mountaineering, note, pharmacy, point, put lotion, reason, reasonable, reception, relaxed, relaxing, rest, rock climbing, safari, sand, sightseeing tour, scenic, scuba diving, shut up, sit back, square, start a fire, stream, tent, travel agent, tiring, tired, trekking, white water rafting, whistle, windsurfing, pass the exam.

Грамматика: can/can’t, will

Социокультурная информация: летний лагерь «Орлёнок», автобусный тур по Шотландии

Перечень контрольных мероприятий:

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Контрольная работа по теме «Каникулы»

3. Тематическое планирование по учебному предмету

№ пп

Дата

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Примечание

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Вводный модуль. Повторение –  (Starter) 10 часов

1

Активизация лексико-грамматического материала за курс 4 класса

Повторение лексики по темам: погода, одежда, развлечения., выражения классно-урочного обихода.

Повторение настоящего простого и прошедшего простого времени глагола

Поисковое чтение содержания учебника; англоязычные страны.

Сообщение о каникулах

2

Актуализация лексических  навыков по теме Английский алфавит: Aa - Hh

Активная:

jam, lemon, listen, orange, pen, say, write

Nice to meet you. Пассивная:

ink, kite, melon, nest, queen, robot

It’sacap.

Неопределенный

артикль

a/an: упр.6,

Game

Развитие навыков чтения Чтение вслух

(имитатив-

ное) -слова.

песня, диалог:

упр.  1, 2, 3, 4, 6, 7, 8

Восприятие на слух и правильное воспроизведение звуков Аудиосопро-

вождение упр.и текста:

упр. 1, 2, 3,

4, 6, 7, 8

Закрепление активной лексики в речи в коротких диалогах. Диалог знакомства:

упр. 8

Буквы алфа

витаIi - Rr,слова:

упр. 1, 2

3

Актуализация лексических  навыков по теме Английский алфавит: Ii-Rr

Закрепление в речи активной лексики: числительные. Активная:

jam, lemon, listen, orange, pen, say, write

Nice to meet you. Пассивная:

ink, kite, melon, nest, queen, robot

Изучение личных местоимений; практика использования форм глагола «быть» и употребление их в речи.

Чтение вслух

(имитатив-

ное) -слова.

песня, диалог:

упр.  1, 2, 3, 4, 6, 7, 8

Восприятие на слух и правильное воспроизведение диалога –знакомства. Аудиосопро-

вождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 5,

6, 7, 9

Развитие умения диалогической речи в рамках изучаемой темы  Диалог знакомства:

упр. 8

Буквы алфа

витаIi - Rr,слова:

упр. 1, 2

4

Актуализация лексических  навыков по теме: Английский алфавит: Ss-Zz

Активизация употребления в устной и письменной речи изученных лексических единиц. Активная:

box, snake, train, window, zebra

How are you?

I'm fine, thanks.

Goodbye. See you later.

Пассивная:

uniform, vet, yacht

Закрепление употребления в устной и письменной речи разных форм глагола «быть».

Чтение вслух

(имитативное) -слова.

песня, диалог:

упр.  1  2, 5, 6, 7, 9.

Развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на иллюстрации Аудиосопро-

вождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 5,

6, 7, 9.

Диалог при

ветствия/

прощания: упр. 9

Буквы алфавита  Ss-Zz,

слова:

упр.  1, 3, 4,8

5

Входная контрольная работа за курс 4 класса.

Выполнение заданий контрольной работы

6

Актуализация лексических навыков по теме Английский алфавит:Aa-Zz

Использование изученных лексических единиц по теме Активная:

friend, letter, new, notebook

Where  are  you  from? I'm from ...

Пассивная: know

Использование изученных грамматических структур по теме.

Чтение вслух

(имитатив-

ное) - слова.

песня, диалог:

упр. 4, 5, 6, 7й.

Аудиосопро-

вождение

упр. и текста:

упр. 4, 5, 6,

7

Диалог знакомства: упр. 7

Алфавит - слова:

упр. 1, 3

7

Актуализация лексического навыка  по теме Числительные  

Активная:

one,  two,  three,  four. five,  six,  seven, eight.

nine, ten, count, number, plus, minus

Пассивная:

equal(s)

 Чтение вслух слова, песня, диалог: упр.1, 5, 6, 7

Восприятие на слух и правильное воспроизведение диалогов этикетного характера. Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 5, 6, 7

Диалоги этикетного характера

Cлова: упр.2, 3, 6

8

Развитие лексических  навыков по теме Цвета

Закрепление активной лексики в контексте. WL 1 Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour,Дополнительное чтение.

What colour is..? –It’s… I can sing.

Чтение вслух -слова,

словосочетания упр.1, 1а

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста Аудиосопровождение упр.: упр.1

Изложение правил совместной работы. Команды: Game, 1b

Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а

Произнесение слов

9

 Активизация лексико- грамматического материала по теме Глаголы места

Повторение лексических единиц по теме Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write

Отработка грамматических структур, изученных в модуле. Read, please! Tom’s at the gym.

Чтение вслух -слова,

словосочетания упр.1, 1а

Аудиосопровождение упр.: упр.1

Команды: Game, 1b

Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а

Выполнение письменных упражнений

10

Актуализация лексических навыков по теме  «Школьные принадлежности

Повторение изученных и введение новых лексических единиц по теме «Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler,

blackboard, chair, bag

Освоение суффиксального способа словообразования: образование прилагательных, обозначающих национальности. Обобщение правил употребления конструкции I’ve got ;have got.

Развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям. Чтение вслух слова, фразы, диалог: упр.1

Восприятие на слух и правильное воспроизведение слов, Аудиосопровождение упр.: упр.1

Рассказ на основе прочитанного Микродиалог о написании слов: Game

Плакат о любимых героях мультфильмов

МОДУЛЬ 1. SchooI (Школьные дни) 8 часов

11

Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Школа!».

Закрепление в речи лексики на тему «Активная:

class, notepad,textbook,teacher,Information

Technology

Освоение темыНеопределенный артикль a/an: упр.5,

Развитие умения прогнозировать содержание текста-диалога по первым репликам; навыки Просмотровое, поисковое чтение: упр.4

Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 3, 4.

Микродиалог о написании слов: Gam

Расписание уроков: упр.7

12

Формирование навыка  монологической речи по теме «Снова в школу!»

Повторение числительных от 1 до 100. WL 2

упр.1,2

Повторение кратких форм глаголов to be и   have got Личные местоимения: упр. 6, 9 Глагол tobe: упр.7, 8, 9, 10

Ознакомительное, поисковое чтение –диалог: знакомство в школе: упр.4

Развитие фонематического слуха: умения произносить и распознавать на слух числительные. Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4

Диалог: знакомство в школе: упр.5

Краткое резюме: упр.11

13

Развитие навыка аудирования по теме «Любимые предметы»

Употребление в речи лексических единиц по теме WL 2capital letter, full stop, secondary school

What class is he in? What subjects does he do?

Прогнозирование содержание текста, поисковое, просмотровое чтение.

Аудирование с выборочным пониманием заданной ин-формации:

Заглавные буквы: упр.3 Рассказ о друге на основе анкеты: упр.5

14

Развитие навыка монологической речи по теме  «Школы  Англии».

WL 2

упр.1

Ознакомительное, поисковое чтение –струк-тура системы образования в Англии: упр1,2

Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр.2

Схема -

структура

системыоб-

разованияв

России:

упр. 3

15

Развитие навыка диалогической речи по теме «Школьная жизнь».

Отработка и употребление выражений этикетного характера

Развитие умения поискового и

изучающего чтения Изучающее чтение – статья -интервью в Интернете о российской школе

Восприятие на слух и правильное воспроизведение диалога.

Описание, сообщение на основе

прочитанного

Заметка

дляжурнала: о

своем

любимом

предмете

16

Развитие навыка изучающего чтения  по теме «Приветствия».

Закрепление активной лексики в контексте: англоговорящие страны.

Ознакомительное, изучающее чтение – приветствия, диалоги: упр1,2

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2

Диалоги этикетного характера: упр.3

17

Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Граждановедение».

Повторение пройденных лексических единиц WL 2

share, thank

упр.1, 2.

Отработка изученных грамматических структур

Изучающее чтение – текст-плакат о правилах работы в группах/ парах:

Аудиосопровождение текста: упр.2

Изложение правил совместной работы: упр.2b Работа в

группах

Правописание глаголов: упр.3

18

Контрольная работа по теме «Школьные дни»

Выполнение заданий контрольной работы

МОДУЛЬ 2. That's me (Это я) 8 часов

19

Формирование лексического навыка  по теме «Я из …»

Повторение изученных и введение новых лексических единиц по теме «WL 3American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese

havegot: упр.7, 8

Множестве нное число существительных: упр. 5, 7

Прогнозирован ие содержания текста,

просмотровое чтение –

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4

.

Рассказ на основе прочитанного: упр.6

Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9

20

Формирование лексического навыка  по теме «Мои вещи.

Подарок ко дню рождения»

Закрепление в речи лексики на тему «WL 3

scarf,

skateboard,

trainers

International words

упр.1

Повторение и обобщение образования и употребления  This/these – that/those: упр. 7, 8.

Ознакомительное, поисковое чтение -диалог: подарки ко дню рождения: упр.2

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2 Аудирование с выборочным пониманием

Диалог: подарки ко дню

рождения: упр.4

Список подарков ко дню

рождения: упр.10

21

Формирование лексико-грамматического навыка по теме «Моя коллекция»

Употребление в речи лексических единиц по теме WL 3

but, collection, nice, stamp

упр.1, 2, 3

Поисковое чтение - текст о коллекции марок: упр. 4, 5

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста. Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2

Беседа о коллекциях: упр. 7

22

Развитие навыка монологической речи по теме «Сувениры из Великобритании»

Употребление в речи лексических единиц по теме «Сувениры из Великобритании

Прогнозирование содержа-ния текста,

просмотровое, поисковое чтение

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста. Аудиосопровождение текста: упр.1

Рассказ на основе

прочитанного: упр.3

Составление и презентация или Плакат о сувенирах из России: упр.4

23

Развитие навыка письменной речи по теме «Наша страна»

Изучающее чтение – статья

Диалоги: упр.2

Резюме на основе текста

24

Развитие навыка диалогической речи в стандартной ситуации общения, Моделирование речевой ситуации по теме «Покупка сувениров».

Отработка и употребление выражений этикетного характера WL 4

How about..? How much is it? I want to buy… That’s a good idea.

Развитие умения поискового и изучающего чтения Изучающее чтение -диалог: упр.1, 2

Восприятие на слух и правильное воспроизведение диалога. Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Диалоги этикетного характера

25

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Это Я».

Освоение изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях по теме WL 4awful, continent, English-speaking countries

Изучающее чтение

(географическая карта): упр.1

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

Диалоги: упр.2

26

Контрольная работа по теме по теме «Это я!».

Выполнение заданий контрольной работы

МОДУЛЬ 3. My home, my castle (Мой дом- моя крепость) 9 часов

27

Формирование лексического навыка  по теме «Мой дом- моя крепость». Активизация изученных ранее лексических единиц.

Повторение изученных и введение новых лексических единиц по теме WL 4 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats

упр.1, Game

порядковые

числ..

прогнозирование содержания текста,

просмотровое, чтение – текст-описание дома: упр.3-4..

Аудиосопровождение  текста: упр1,2,3 Аудирование с выборочным пониманием информации: упр.6

Диалог – расспрос о по плану на основе

прочитанного: упр.5

Страница дневника о своей семье

28

Развитие навыков монологической речи по теме «С новосельем!».

Повторение лексических единиц по теме «С новосельем!» и введение новой лексики. WL 4

bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe,

There is/ there are: упр. 4 Притяжательные месмоимения: упр.5.

Прогнозирован ие содержания текста,

ознакомительное, поисковое чтение

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста. Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 3

Диалог о новой квартире: упр.6

29

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»».

Употребление в речи лексических единиц по теме WL 4

CD player I like… very much

Предлоги места: упр.1

Ознакомительное и просмотровое чтение по теме описание комнаты: упр.2, 3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2

Диалог о своей комнате: упр.4

Описание своей комнаты:

Письменный опрос Л.Е

30

Совершенствование лексических навыков по теме «Типичный английский дом».

Употребление в речи лексических единиц по теме WL 4-5

downstairs, inside, outside, plan, upstairs

упр.1

описание типичного английского дома: упр.2, 3,4

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста. Аудиосопровождение текста: упр.2

Сообщение на основе прочитанного. Описание дома по плану

презентация плана русского дома

31    

Формирование навыка изучающего чтения по теме «Дома».

Формирование навыков употребления лексико-грамматического материала по теме в ситуации речевого общения на материале по теме«Дома».

Изучающее чтение – статья

Письмо английском у другу

32

Формирование навыков диалогической речи по теме «Осмотр дома».

Отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера. WL 5

Here we are. It’s great. Take a look.

Изучающее чтение -диалоги: упр.2

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста. Аудиосопровождение текста: упр.1

Диалоги этикетного характера: упр.3

33

Развитие навыка чтения по теме: «Тадж-Махал»

WL 5

building, world, in the centre

Освоение изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях.

Поисковое чтение: упр.1, 2

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста. Аудиосопровождение текста: упр.1

Описание по плану на основе прочитанного: упр.3

34

Активизация изученного лексико-грамматического материала по теме «Мой дом»

Повторение пройденных лексических единиц.

Отработка изученных грамматических структур

Выполнение письменных упражнений

35

Контрольная работа по теме «Мой дом».

Выполнение заданий контрольной работы

МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы) 8 часов

36

Формирование лексического навыка  по теме «Family ties»

WL 5

baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр.1, 3

Освоение грамматического материала по теме  модальный глагол Can

(ability): упр. 5, 6  притяжательные местоимения Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр.7, 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалог-расспрос о семье друга: упр.4

Выполнение письменных упражнений по теме «Страница дневника о своей семье:» упр.9

37

Развитие навыка диалогической речи по теме «Моя семья. Кто есть кто?»

WL 5

lovely, over there

упр.1

Possessive (‘s/s’): упр.4 Imperative: упр.5, 6

диалог о третьем лице: упр.3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Текст-описание внешности друга: упр.8

38

Развитие навыка монологической речи по теме «Знаменитые люди».

WL 6

cooking, dancing, painting, person, singer

Ознакомительное и

просмотровое чтение: упр.2

Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с выборочным пониманием  информации: упр.5

Диалог-расспрос

об известной

личности

4

39

Развитие навыка просмотрового  чтения по теме «Американские «телесемьи».

WL 6

cook

Просмотровое чтение текста Текст о семье Симпсонов : упр.1, 2

 

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе

прочитанного: упр.3

Плакат о семье – любимых героях российского ТВ

40

Развитие навыка чтения по теме «Увлечения».

Изучающее чтение – русская сказка

Текст для журнала: любимая русская народная сказка

41

Развитие навыка монологической речи по теме «Описание людей».

WL 6

Прогнозирование

содержания текста,

ознакомительное, поисковое чтение: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Монолог-описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос: упр.3

42

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Моя семья»

WL 6

Literature

Сравнительные обороты: упр.1 Рифмы: упр. 4

Прогнозированиесодержания текста,

ознакомительное, поисковое чтение: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1, 2

Высказывания-характеристики на основе сравнений: упр. 5

Стихотворение о своей семье по заданной структуре: упр.6

43

Контрольная работа по теме «Семейные узы».

Выполнение заданий контрольной работы

МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света) 8 часов

44

Формирование лексического навыка  по теме «Животные». Активизация изученных ранее лексических единиц.

Активизация изученных лексических единиц по теме WL 6

carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

упр. 1, 2лексических единиц по теме «Животные»

Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в настоящем простом времени в утвердительной форме.

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – текст о животных Индии

Развитие фонематического слуха, освоение правил произношения глаголов в 3 лице ед.ч. Аудиосопровождение текста: упр.4

Сообщение в связи с

прочитанным: упр.5

Плакат о животных родной страны

45

Формирование лексического навыка  по теме «В зоопарке».

Повторение лексических единиц по теме «Животные. Части тела животных» и введение новой лексики. WL 6

carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

упр. 1, 2

Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в настоящем простом времени в отрицательной и вопросительной формах . PresentSimple(affirmative): упр. 6, 7, 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –диалог о животных в зоопарке. упр.4, 5

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Аудиосопровождение текста: упр.4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8

Диалог – расспрос, обмен мнениями

Описание дикого животного

46

Развитие навыков диалогической речи по теме «Домашний любимец».

Употребление в речи лексических единиц по теме «Домашние и сельскохозяйственные WL 7

bright, duck, goldfish, hen, rabbit

упр. 1животные»

Употребление настоящего простого времени в речи. Present Simple упр. 3

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – интернет-форум о домашних питомцах.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

Диалог-расспрос о домашних питомцах

Сообщение на форум о своем питомце

47

Развитие навыка поискового чтения по теме «Страноведение. Пушистые друзья».

Употребление в речи лексических единиц по теме «Животные». WL 7

bright, duck, goldfish, hen, rabbit

упр. 1

Present Simple упр. 3

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о коалах.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

Диалог – расспрос на основе прочитанного. Игра

Описание животного родного края

48

Развитие навыка диалогической речи. Отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера  по теме «Посещение ветеринарной лечебницы».

Введение новой лексики по теме «Проблемы здоровья». Повторение лексики по теме «Животные».

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

49

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения по теме «Из жизни насекомых».

Введение новой лексики-названия насекомых.

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

Сообщение на основе прочитанного

Мини-проект о насекомых

50

Активизация изученного лексико-грамматического материала по теме «Животные со всего света».

Повторение пройденных лексических единиц.

Отработка изученных грамматических структур

Выполнение письменных упражнений

51

Контрольная работа по теме «Животные со всего света».

Выполнение заданий контрольной работы

        МОДУЛЬ 6. Round the clock(С утра до вечера) 8 часов

52

Формирование лексического навыка  по теме «Повседневная жизнь»  Активизация изученных ранее лексических единиц.

Введение и пов торение лексики на тему в «Повседневная жизнь». Освоение в речи структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.

Повторение и обобщение правил употребления наречий частотности и их места в предложении. Повторение предлогов времени.

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – текст о распорядке дня киногероя.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

Диалог-интервью на основе прочитанного

Связный текст о распорядке дня известного киногероя

53

Активизация изученной лексики по теме «Профессии».

Активизация  изученной лексики по теме. Введение новой лексики по теме «Работа. Профессии». WL 8

painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do?упр.1,2

Повторение и обобщение правил употребления настоящего длительного времени. Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7

Прогнозирование содержания текста,  изучающее чтение – диалог о профессиях родителей. Упр 3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Диалог "Листая семейной альбом"о профессияхродителей и их действиях на фотографии

Связный текст – описание ситуации по фотографии

54

Развитие навыков аудирования по теме «Занятия в выходные дни».

Повторение изученных и ведение новых словосочетаний по теме «Занятия в выходные дни».

Ознакомительное, поисковое чтение –  Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

55

 Развитие навыка монологической речи по теме «Страноведение. Главные достопримечательности Лондона.».

Употребление в речи лексических единиц по теме «Достопримечательности».

Прогнозирование содержания текста,  поисковое чтение – статья о Биг Бене.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

Сообщение на основе прочитанного

Связный текст о известной достопримечательности России

56

Развитие навыка изучающего чтения в ситуации речевого общения на материале о родной стране по теме «Слава».

Изучающее чтение -  статья.

Сообщение на основе прочитанного

Рассказ о кумире

57

Формирование навыков диалогической речи, ведение диалога в стандартной ситуации. Отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера по теме «Приглашение к действию».

Употребление в речи выражений этикетного характера – выдвижение предложений о совместной деятельности

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, изучающее и поисковое чтение.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

Диалоги – побуждения к действию

58

Развитие навыка изучающего чтения. Активизация изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях по теме «Солнечные часы».

Изучающее чтение. Обучение реконструкции текста -восстановление пропущенных слов

Развитие умения выборочно понимать нужную информацию при прослушивании.

Изготовление солнечных часов по инструкции

59

Контрольная работа по теме «С утра до вечера».

Выполнение заданий контрольной работы

МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду) 8 часов

60

Формирование лексического навыка  по теме «Погода». Активизация изученных ранее лексических единиц по теме «Погода».

Введение и повторение лексики на тему «Времена года, месяцы, погода».

Повторение настоящего простого времени глагола «быть» для выражения состояний.

Ознакомительное, поисковое чтение, Развитие умений определять тип текста.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

Разговор по телефону. Сообщение на основе прочитанного

Интернет – чат о погоде

61

Активизация изученной лексики по теме «Одежда».

Освоение в речи новой лексики по теме.

Сопоставление формообразования и употребления глаголов в настоящем простом и настоящем длительном времени.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде.

Аудирование с общим пониманием информации.

Диалог – расспрос об одежде по погоде

Описание фотографий по плану

62

 Развитие навыка монологической речи по теме «Занятия в разные времена года».

Введение новой лексики по теме и употребление ее  речи.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

Открытка другу с отдыха

63

Развитие навыка чтения с полным пониманием текста по теме «Страноведение. Климат Аляски».

Употребление в речи лексических единиц по теме «Климат, погода, одежда».

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поисковое чтение – Статья на сайте о климате на Аляске.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста. Музыкальные фрагменты.

Ассоциативные высказывания на основе музыкальных Фрагментов. Высказывания на основе прочитанного

Текст для Интернет-сайта о климате вашего региона

64

Активизация лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране по теме «Времена года».

Изучающее чтение -  описание детских рисунков о временах года.

Высказыванияна основе прочитанного

65

Формирование навыка диалогической речи в стандартной ситуации этикетного характера по теме «Покупка одежды».

Отработка выражений этикетного характера.

Изучающее чтение.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

Диалоги этикетного характера

66

Активизация изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях по теме «Ну и погода!».

Введение новых лексических единиц по теме «Погода».

Прогнозирование содержания текста,  Развитие умения реконструкции текста -восстановление пропущенных слов.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста. Прослушивание звуковых фрагментов.

Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков. природы.

67

Контрольная работа по теме «В любую погоду».

Выполнение  заданий контрольной работы

МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни) 8 часов

68

Формирование лексического навыка  по теме «Праздники». Активизация изученных ранее лексических единиц.

Введение и повторение лексики на тему «Праздники».

Освоение в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных.

Ознакомительное, поисковое , изучающее чтение – текст о праздниках урожая в разных странах.

Развитие умения выборочно понимать нужную информацию при прослушивании.

Высказыванияна основе прочитанного

Связный текст о празднике в России

69

Активизация изученной лексики по теме «Еда».

Повторение лексических единиц по теме «Еда, упаковки» и введение новой лексики.

Повторение и обобщение формообразования и употребления неопределенных местоимений.

Прогнозирование содержания текста,  поисковое чтение-диалог о подготовке к приготовлению любимого блюда.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Диалог – побуждение к действию – подготовка к приготовлению любимого блюда

План празднования дня рождения

70

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «День рождения»

Введение новой лексики по теме и употребление ее  речи.

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное  чтение –  текст о праздновании дня рождения в разных странах.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

Ассоциативные высказывания на основе музыкальных Фрагментов. Диалог о подготовке праздничного стола

71

Развитие навыка просмотрового чтения по теме «Страноведение. День благодарения».

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – викторина о Дне благодарения

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

Высказывания на основе прочитанного

72

Развитие навыка монологической речи на материале о родной стране по теме «Праздники и гуляния».

Изучающее чтение -  статья о традиционном русском празднике Масленице..

Обсуждение прочитанного

Описание традиционного русского праздника

73

Формирование навыка диалогической речи в стандартной ситуации. этикетного характера по теме «Заказ еды в ресторане».

Отработка выражений этикетного характера.

Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

Диалоги этикетного характера

74

 Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения по теме «Когда я готовлю на кухне».

Ознакомительное, поисковое , изучающее чтение – текст о правилах на кухне.

Высказывания на основе прочитанного

75

Контрольная работа  по теме «Особые дни».

Выполнение  заданий контрольной работы

МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем) 9 часов

76

Формирование лексического навыка  по теме «Магазин». Активизация изученных ранее лексических единиц по теме «Магазин».

Введение новой лексики по теме. Повторение изученных ранее лексических единиц по теме «Магазины, покупки».

Повторение и обобщение употребления неопределенного и определенного артиклей; прошедшее простое время глагола «быть»

Прогнозирование содержания текста,  поисковое чтение: диалог "В торговом центре".

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

Сообщение на основе прочитанного. Диалоги – в магазине

Связный текст об известном  магазине

77

Развитие навыка аудирования по теме "Досуг"

Повторение лексических единиц по теме "Свободное время", названий мест, которые можно посетить в городе.

Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в прошедшем простом времени (правильные глаголы).

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение текста – электронного письма о прошедших выходных.

Развитие умения выборочно понимать нужную информацию при прослушивании.

Диалог – побуждение к действию по заданной ситуации

Текст – описание выходного дня

78

Введение новых лексических единиц по теме "Кино".

Введение новой лексики по теме и употребление ее речи (Жанры фильмов).

Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в прошедшем простом времени (неправильные глаголы).

Развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрации. Изучающее чтение – отзыв на фильм.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста. Прослушивание звуковых фрагментов.

Сообщение на основе прочитанного.

Отзыв на фильм

79

Развитие навыка просмотрового чтения по теме «Страноведение. Оживленные места Лондона».

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о центре культурной жизни в Лондоне.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

Сообщение на основе прочитанного.

Связный текст об известном районе своего города

80

Развитие навыка изучающего чтения с полным пониманием текста по теме «Музеи, Музей игрушки в Сергиевом посаде».

Изучающее чтение -  статья о музее игрушки.

Обсуждение прочитанного

Описание  любимого музея

81

Развитие навыка диалогической речи в стандартной ситуации этикетного характера по теме «Объяснение дороги».

Отработка выражений этикетного характера.

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение диалогов.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

Диалоги этикетного характера

82

Активизация изученного лексико-грамматического материала по теме «Математика. Знакомство с денежной системой Великобритании».

Введение и актуализация новых лексических единиц в речи.

Ознакомительное, поисковое ,изучающее чтение – текст о британских монетах.

Высказывания, микро диалоги на основе прочитанного

83

Активизация изученного лексико-грамматического материала по теме.

Повторение пройденных лексических единиц.

Отработка изученных грамматических структур

Выполнение письменных упражнений

84

Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем».

Выполнение заданий контрольной работы

МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) 18 часов

85

Формирование лексического навыка  по теме «Каникулы». Повторение изученных ранее лексических единиц по теме "Путешествия и досуг".

Введение новой лексики по теме. Повторение изученных ранее лексических единиц по теме «Каникулы, отдых».

Повторение и обобщение формообразования и употребления модального глагола can/can't в значении разрешение/запрет

Ознакомительное, поисковое чтение – рекламные буклеты путешествий.

Аудирование с пониманием заданной информации.

Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного

Рекламные объявления об отдыхе в России

86

Активизация изученной лексики по теме "Летний отдых"

Повторение лексических единиц по теме "Чувства и занятия"и введение новых слов.

Повторение и обобщение формообразования и употребления будущего простого времени глаголов.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

Диалог – побуждение к совместному действию

Описание фотографий об отдыхе

87

Развитие навыков диалогической речи по теме. "Болезни, недомогания".

Введение новых лексических единиц и повторение изученных лексических единиц по теме "Болезни, недомогания"..

Развитие умения употреблять принятые сокращения при составлении кратких сообщений.

Поисковое чтение – записки-сообщения о проблемах со здоровьем.

Микро диалоги о проблемах здоровья

Записка другу по плану

88

Развитие навыка чтения по теме "Страноведение. Путешествие по шотландским городам."

Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии.

Сообщение на основе прочитанного.

Настольная игра о достопримечательностях родной страны

89

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: "Родная страна. Летние детские лагеря в России."

Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере "Орленок".

Обсуждение прочитанного

Рассказ об отдыхе в летнем лагере

90

Развитие навыка ведения  диалога в стандартной ситуации.  интонационных моделей в выражениях этикетного характера

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение диалогов.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

Диалоги этикетного характера

91

Развитие навыка чтения. Дополнительное чтение. Активизация изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях . Безопасность в летнем походе.

Повторение и обобщение употребления модального глагола must/mustn't в значении должен/нельзя

Поисковое чтение – комикс о правилах поведения в походе.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение текста.

Сообщение на основе прочитанного.

Комикс о походе

92

Проектная деятельность по теме « Каникулы»

Выполнение  заданий теста

93

Активизация изученного лексического материала за год по темам: Животные, Повседневная жизнь; Погода, одежда; Времена года; Праздники.

Повторение лексики по темам: Животные, Повседневная жизнь; Погода, одежда; Времена года; Праздники.

Изучающее чтение текстов песен "Удивительные животные", "Смены времен года"

Аудирование песен.

Диалоги по плану или иллюстрациям по темам повторения

94

Активизация изученного лексического материала за год по темам: Магазины и продукты; Еда и упаковки; Каникулы и свободное время.

Повторение лексики по темам: Магазины и продукты; Еда и упаковки; Каникулы и свободное время.

Изучающее чтение текстов песни "Каникулы".

Аудирование песен.

Диалоги по плану или иллюстрациям по темам повторения

95

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса.

Неопределенный и определенный артикли; личные и притяжательные местоимения; модальные глаголы can, must

Изучающее чтение текстов по темам

Диалоги по плану или иллюстрациям по темам повторения

Выполнение грамматических упражнений

96

Активизация изученного за год грамматического материала по темам Настоящее простое, настоящее длительное времена глагола.

Настоящее простое, настоящее длительное времена глагола.

Изучающее чтение текстов по темам

Диалоги по плану или иллюстрациям по темам повторения

Выполнение грамматических упражнений

97

Активизация изученного за год  лексико-грамматического материала по темам Неопределенный и определенный артикли; личные и притяжательные местоимения; модальные глаголы can, must

Выполнение грамматических упражнений

98

Контрольная работа по теме «Каникулы» (лексико-грамматические навыки)

Выполнение заданий контрольной работы

99

Контрольная работа по теме «Каникулы» (чтение и аудирование).

Выполнение заданий контрольной работы

100

Анализ ошибок контрольной работы

Повторение лексики по темам: Магазины и продукты; Еда и упаковки; Каникулы и свободное время.

Настоящее простое, настоящее длительное времена глагола.

Изучающее чтение текстов по темам по темам

Диалоги по плану или иллюстрациям по темам повторения

Выполнение грамматических упражнений

101

Активизация изученного за год  лексико-грамматического материала

Повторение лексики по темам: Животные, Повседневная жизнь; Погода, одежда; Времена года; Праздники.

Прошедшее простое, будущее простое времена глагола.

Изучающее чтение текстов по темам

Диалоги по плану или иллюстрациям по темам повторения

Работа над ошибками

102

Активизация изученного за год  лексико-грамматического материала

Изучающее чтение текстов по темам

Подведение итогов года.

Выполнение грамматических упражнений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план по русскому языку для 7 класса по ФГОС по учебнику А.Д.Шмелева

Календарно-тематический план по русскому языку для 7 класса по ФГОС  по учебнику А.Д.Шмелева рассчитан  175 часов...

Календарно-тематическое планирование 6 класс немецкий язык к учебнику "Горизонты".

Календарно-тематическое планирование   6 класс немецкий язык к учебнику "Горизонты"....

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК Н.И. Быкова \'Spotlight\'

Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 2 класса (первый год обучения) обеспечивает обучение по образовательной обл...

Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК Н.И. Быкова \'Spotlight\'

Данная рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку, подготовленной в рамках проекта «разработка, апр...

Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК Н.И. Быкова \'Spotlight\'

Предлагаемая Программа предназначена для 4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования....

Календарно-тематическое планирование по требованиям ФГОС к учебнику SPOTLIGHT 11 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для УМК SPOTLIGHT ( автор учебника Афанасьева О.В.) 11 класс , 3 часа в неделю, всего 102 часа....

календарно-тематическое планирование 4 класс с УУД по УМК Spotlight

календарно-тематическое планирование составлено на 2 часа в неделю по УМК Spotlight...