Занимательный английский
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности к курсу «Занимательный английский»
разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012, № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях»» (с изменениями), Федеральным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (с изменениями), основной образовательной программой основного общего образования, школьной моделью внеурочной деятельности, Положением о рабочей программе учителя, работающего в условиях в условиях ФГОС основного общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.42 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №32 г. ТОМСКА
РАССМОТРЕНО: на заседании МО иностранного языка МАОУ СОШ № 32 г. Томска Протокол № ____ от «__»________ 2019 г. Руководитель МО_______ Е.Н. Томилина | Утверждено: на заседании Методического совета МАОУ СОШ № 32 г. Томска Протокол № ____ от «__»_________ 2019г. Председатель МС_______ Т.А.Тужикова | УТВЕРЖДАЮ: Директор МАОУ СОШ № 32» г. Томска ___________ М.Н.Крюкова Приказ № ____ от «__»_________ 2019 г. |
Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
«Занимательный английский»
(интеллектуальное направление,
класс (ы) – 5,
срок реализации – 1год)
Разработчик (составитель):
Томилина Е.Н.,
учитель английского языка
ТОМСК - 2019
Рабочая программа по внеурочной деятельности к курсу «Занимательный английский»
разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012, № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях»» (с изменениями), Федеральным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (с изменениями), основной образовательной программой основного общего образования, школьной моделью внеурочной деятельности, Положением о рабочей программе учителя, работающего в условиях в условиях ФГОС основного общего образования.
Данный курс для учащихся 5-х классов рассчитан на 1 год (68 учебных часов по 40 минут).
Главной целью данного курса является
- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Задачи:
I. Познавательный аспект:
- познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект:
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
III. Воспитательный аспект:
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
- приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
1. Планируемые результаты.
Личностные результаты :
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты курса внеурочной деятельности по иностранному языку в основной школе:
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) :
Говорение
Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
Объем текстов для чтения – до 400 слов
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Объем текстов для чтения до – 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Объем текстов для чтения - до 250 слов
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).
- Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.
Языковые знания и навыки
- графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
- Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
- Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета
- Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);
Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
- словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладения умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
- правильно оформлять адрес на английском языке.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
2. Учебный план
Раздел | Количество часов | Виды деятельности | Виды контроля | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1. Семья и дом. | 4 | 2 | 2 | Рисуют семейное дерево, выполняют тесты «Артикль», «Количественные местоимения», смотрят видеофильм о типичной английской семье, обсуждают самые популярные профессии в России и Британии, читают о типичных британских домах. | Выставка рисунков. |
2. Школа и распорядок дня. | 4 | 2 | 2 | Читают и сравнивают типичное британское и российское школьное расписание, смотрят видеофильм о школьных принадлежностях, составляют свой распорядок дня, выполняют тест «Вопросительные слова». | Конкурс «Лучший распорядок дня». |
3. Спорт и здоровый образ жизни. | 6 | 2 | 4 | Смотрят презентацию по видам спорта, обсуждают популярные виды спорта в Британии и России, защищают свои презентации «Британские спортсмены», читают о здоровом питании, выполняют тест «Видовременные формы глагола». | Защита презентаций «Британские спортсмены». |
4. Свободное время. | 6 | 2 | 4 | Слушают о хобби британских детей, обсуждают и сравнивают типичные увлечения русских и британских подростков, смотрят презентацию о самых популярных театрах и кафе Британии, рассказывают о своем хобби, увлечении, выполняют тест «Степени сравнения прилагательных». | Монологическое высказывание «Мое хобби». |
5. Живая природа. | 6 | 3 | 3 | Смотрят видеофильм, читают о редких животных, рисуют редких животных, рассказывают о своем питомце, смотрят презентацию об окружающей среде, создают буклет «Я люблю природу», где описывают практические советы по охране природы, выполняют тест «Глаголы to be, to have». | Тест «Глаголы to be, to have». Создание буклета «I love nature». |
6. Литературные герои и их авторы. | 8 | 3 | 5 | Смотрят мультфильмы на английском, читают адаптированные тексты, слушают аудиосказки, рисуют героев, высказывают мнения, впечатления, участвуют в создании сценария «Винни-Пух», разыгрывают сценку, выполняют тест «Простое прошедшее время». | Сюжетно-ролевая игры, тест «Past Simple». |
7. Праздники и празднования. | 10 | 4 | 6 | Смотрят видеофильм, обсуждают просмотренное, рисуют символы Хэллоуина и Рождества, читают с извлечением заданной информации, выполняют тест «Выражения будущего времени». Проектные работы о праздниках России и Великобритании | Тест «Способы выражения будущего времени». Выставка рисунков «Британские праздники». |
8. Интересная грамматика. | 10 | 4 | 6 | Слушают английские стихи и рифмовки, определяют грамматические структуры, смотрят презентацию «Модальные глаголы», выполняют тест «Модальные глаголы», «Времена» | Тест «Модальные глаголы». |
9. Музеи Лондона. | 6 | 2 | 4 | Слушают английский текст, смотрят видеофильм, рассматривают и обсуждают презентацию, выполняют тест «Предлоги», рассказывают о понравившемся музее. Проект о музее. | Тест «Предлоги». Монологическое высказывание «Мой любимый музей». |
10. Компьютерный мир. | 2 | 1 | 1 | Смотрят презентацию о компьютерных технологиях, обсуждают, пишут письмо о Лондоне зарубежному другу. | Написание электронного письма зарубежному другу. |
11. Экскурсия по Лондону. | 4 | 2 | 2 | Смотрят видеофильм о Лондоне, обсуждают, создают и представляют свои презентации «Экскурсия по Лондону». | Презентация «Экскурсия по Лондону». |
Итого: | 66 | 27 | 39 |
Содержание программы.
1. Семья и дом (4 часа).
Члены семьи. Занятия и профессии. Видеофильм о семье. Обустройство дома. Виды артиклей (неопределенный, определенный, нулевой). Употребление артикля с существительными исчисляемыми / неисчисляемыми / сложными. Местоимения some / any, a lot/much/many.
2. Школа и распорядок дня (4 часа).
Школьные предметы, расписание, режим дня. Видео о школьных принадлежностях. Общие и специальные вопросы. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении.
3. Спорт и здоровый образ жизни (6 часов).
Виды спорта. Британские футбольные клубы. Здоровое питание. Видовременные формы глагола. Особенности употребления. Отрицательная и положительная формы глагола.
4. Свободное время (6 часов).
Хобби и увлечения. Кафе и театры. Прилагательные, основные правила образования сравнительной и превосходной степеней в английском языке.
5. Живая природа (6 часов).
Видеофильм о лондонском зоопарке. Редкие животные, занесенные в красную книгу. Домашние питомцы. Презентация или видеофильм «Проблемы окружающей среды». Глаголы to be, to have.
6. Литературные герои и их авторы (8 часов).
Английская народная сказка «Черепаха и Заяц». Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине». Г.Х. Андерсен «Сундук-самолет». «Джек-лентяй» английская народная сказка. Эзоп «Лев и мышь». Проектная деятельность «Винни-Пух». Сюжетно-ролевая игра «Винни-Пух». Сюжетно-ролевая игра. Простое прошедшее время.
7. Праздники и празднования (10 часов).
Истории празднования Хэллоуин, Рождества, Пасхи. Видеофильм с обсуждением. Способы выражения будущего (The Future Indefinite Tense, The Present Continuous Tense, to be going to…).
8. Интересная грамматика. (10 часов).
Аудирование и нахождение грамматических структур. Особенности употребления модальных глаголов в английском языке.
9. Музеи Лондона (6 часов).
Британский музей. Вестминстерское аббатство. Национальная галерея. Музей Мадам Тюссо». Музей Шерлока Холмса. Музей-корабль «Катти Сарк». Галерея «Саатчи».. Предлоги on/in/to.
10. Компьютерный мир (2 часа).
Написание электронного письма другу о посещении Лондона. Чтение текста о компьютерных программах на службе у человека.
11. Экскурсия по Лондону (4 часа).
Достопримечательности Лондона. Защита презентаций.
3. Тематическое планирование
Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата |
Семья и дом. | 4 | |
1. Члены семьи. 2. Занятия и профессии. 3. Обустройство дома. | 1 1 2 | 05.10.19 05.10.19 12.10.19 |
Школа и распорядок дня. | 4 | |
1. Школьные предметы, расписание. 2. Школьные принадлежности. 3. Режим дня. | 2 1 1 | 19.10.19 26.10.19 26.10.19 |
Спорт и здоровый образ жизни. | 6 | |
1. Виды спорта. 2. Британские клубы. 3. Здоровое питание. 4.Здоровый образ жизни. 5. Любимый вид спорта | 1 1 1 1 2 | 02.11.19 02.11.19 09.11.19 09.11.19 16.11.19 |
Свободное время. | 6 | |
1. Хобби и увлечения. 2. Кафе и театры. 3. Мое хобби. 4. Что лучше. | 1 1 2 2 | 23.11.19 23.11.19 30.11.19 07.12.19 |
Живая природа. | 6 | |
1. Лондонский зоопарк. 2. Редкие животные, занесенные в красную книгу. 3. Домашние питомцы. 4. Проблемы окружающей среды. 5. Проектная деятельность «Я люблю природу». | 1 1 1 1 2 | 14.12.19 14.12.19 21.12.19 21.12.19 28.12.19 |
Литературные герои и их авторы. | 8 | |
1. Английская народная сказка «Черепаха и Заяц». 2. Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине». 3. Г.Х. Андерсен «Сундук-самолет». 4. «Джек-лентяй» английская народная сказка. 5. Эзоп «Лев и мышь». 6. Проектная деятельность «Винни-Пух». 7. Сюжетно-ролевая игра «Винни-Пух». | 1 1 1 1 1 1 2 | 11.01.20 11.01.20 18.01.20 18.01.20 25.01.20 25.01.20 01.02.20 |
Праздники и празднования. | 10 | |
1. Истории празднования Хэллоуин. 2. Британское Рождество. 3. Традиции и обычаи Пасхи. 4. Российские праздники. 5. Необычные праздники Великобритании. | 2 2 2 2 2 | 08.02.20 15.02.20 22.02.20 29.02.20 07.03.20 |
Интересная грамматика. | 10 | |
1. Аудирование с целью нахождения грамматических структур. 2. Модальные глаголы. 3. Формы глаголов. 4. Времена. 5. Построение предложения. 6. Вопросительные предложения. | 1 1 2 2 2 2 | 14.03.20 14.03.20 21.03.20 28.03.20 04.04.20 11.04.20 |
Музеи Лондона. | 6 | |
1. Британский музей. 2. Вестминстерское аббатство. 3. Национальная галерея. 4. Музей «Мадам Тюссо». 5. Музей Шерлока Холмса. 6. Музей-корабль «Катти Сарк». Галерея «Саатчи». | 1 1 1 1 1 1 | 18.04.20 18.04.20 25.04.20 25.04.20 02.05.20 02.05.20 |
Компьютерный мир. | 2 | |
1. Компьютерные программы на службе у человека. 2. Электронное письмо. | 1 1 | 08.05.20 08.05.20 |
Экскурсия по Лондону. | 4 | |
1. Лондон и его достопримечательности. 2. Проектная деятельность «Лондон». | 2 2 | 16.05.20 23.05.20 |
Итого: | 66 |
Список литературы
- Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
- Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
- Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.
- Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
- Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
- Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.
Электронные ресурсы
1. Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (22.02.11).
2. Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686 ; То же // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова : – М., 2006. http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc (22.02.11).
3. Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).
4. Сидорова, В.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе . http://festival.1september.ru/articles/412471/ (16.12.08).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/11/picture-18491.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Занимательный английский»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо английскому языку«Занимательный английский»(воспитательный час)1 класс33 часа, 1 час в неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/10/picture-260565-1473532437.jpg)
Программа кружка английского языка для вторых классов начальной общеобразовательной школы «Занимательный английский».doc
Курс кружка английского языка во втором классе позволит научить ребенка общаться, развивать речь ребенка на...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/22/picture-351956-1385136149.jpg)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный Английский"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Занимательный Английский"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/02/picture-410965-1396436289.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский».
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/11/picture-393383-1544558089.jpg)
Отчет о работе кружка английского языка "Занимательный английский язык"
Отчет о работе кружка "Занимательный английский язык"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/14/picture-549551-1418566412.jpg)
Рабочая программа по английскому языку «Занимательный английский» для 1х классов
Данная рабочая программа по английскому языку «Занимательный английский» разработана для обучения в 1-х классах МГБОУ СОШ №1073. ...