Разработка внеклассного мероприятия во 2 классе "The alphabet"
методическая разработка по английскому языку

Вильданова Дилара Анжировна

Данная работа может быть использована в конце первой четверти после изучения алфавита в качестве закрепления материала. Все задания построены в виде игры, много песен и танцев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Внеклассное мероприятие "The alphabet"1.75 МБ

Предварительный просмотр:

Тема урока. «Алфавит»

Дата проведения. 18 октября

Тип урока. Урок-игра

Технология урока. Игровая технология

Цель урока. Закрепление пройденного материала

Задачи. научить учащихся произносить буквы английского алфавита, говорить о том, какие звуки есть у каждой буквы.; отработать произношение.

      Образовательные:

  • развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию
  • обогащать словарный запас учащихся
  • совершенствовать орфографические умения

Развивающие:

  • развивать внимание;
  • формировать УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные)
  • развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать;
  • развивать умения применять новые знания;
  • развивать творческие, коммуникативные способности учащихся;
  • формировать способности к логическим рассуждениям;
  • развивать умения формулировать проблему;

       Воспитательные:

  • воспитывать интерес к изучаемому языку;
  • воспитывать уважение к изучаемому языку
  • создавать благоприятую атмосферу поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;

Планируемые образовательные  результаты.

Предметные умения:

- Совершенствовать навык детального понимания на слух;

- Активизировать лексико-грамматические навыки по теме (Алфавит).

УДД:

Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества;

Коммуникативные: строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание, используя заданную лексику, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Оборудование: листочки с заданиями, карточки

Ход урока

1) Организационный этап.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please!

P: Good morning, teacher!

T: How are you?

P: Good, so so. Ok

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель урока: закрепление пройденного материла.

Задачи: научить учащихся произносить буквы английского алфавита, говорить о том, какие звуки есть у каждой буквы.; отработать произношение.

T: Ребята, посмотрите на доску (Children, Look on the blackdoard? What can you see there?

P: Буквы, Алфавит (слайд 2)

Т: Молодцы. (Very good). А как вы думаете, какую же тему мы с вами будем повторять?

P: Алфавит

T: Good. Сегодня на уроке мы повторим тему «Алфавит», вспомним буквы и слова, которые вам уже известны по этой теме.

P: Здорово.

3) Игра.

T: Итак, приступим. Сегодня у нас необычный урок, а урок-игра. Мы поделимся с вами на команды и будем выполнять задания. Итак вы видите жетончики на столе, выберите один. Итак те, у кого звездочка, вы будете командой Stars, те, у кого кружки, командой Oranges. Занимаем свои места. Are you ready?

P: Yes. Да, готовы.

T: Для начала давайте познакомимся и поприветствуем друг друга. А начнем мы с песни “Hello”

Пришло время поговорить с вами. Давид, come here, please and answer my questions.

  • Hello
  • What’s your name?
  • How are you?

Sit down, please.

T: А теперь давайте приступим к повторению алфавита и посмотрим, чему вы научились.

  1. Сколько букв в алфавите?
  2. Сколько гласных?
  3. Сколько согласных?
  4. Буквы и пишем, а произносим мы ……………?

Let’s remember the alphabet. ( повторяем по плакату)

1) T: Первое  задание. Каждая команда получает набор букв. Ваша задача выстроить их в алфавитном порядке. Но трудность в том, что одна буква у меня затерялась. Скажите какая? (звучит минусовка алфавита)

2) T: Второе  задание. Ребята вы уже знаете, что в английском языке, как и в русском, есть и маленькие буквы и заглавные. На доске вы видите карточки. В одном столбике заглавные буквы, в другом строчные. Ваша задача по очереди выходим, открываем одну карточку и ищем пару. Каждый выходящий может открыть только одну карточку. Если вы открыли и эта буква оказалась не парой, вы ее закрываете, идет следующий. Какая команда быстрее и правильнее справится с заданием, та и победила. Ready, steady, go! ( звучит песенка Counting)

T: Now let’s have a rest a little. Let’s travel on our little bus. ( Wheels on the bus)

3) T: Ребята, а теперь мы с вами вспомним какие английские слова мы знаем. Look on the screen. Repeat after me. А теперь посмотрите, те же картинки лежат на столе. По очереди по одному ученику выходят сюда и, загадывают какое то слово. Никому не говорите. Изображает эту картинку, а команды отгадывают. Кто догадался, звонит в колокольчик – ring the bell. Отгадали, принесли очко своей команде. Ready, Steady, Go!

4) Следующее задание на листочках. Ваша задача переписать слова заглавными буквами, а ваша наоборот, строчными.

5) А теперь пришло время спеть The alphabet song. Lets sing it all together at first.

Now it’s your turn. Кто споет лучше, громче и четче, то и побеждает.

6) У меня для следующего конкурса есть такая недорисованная картинка. Ваша задача, соединит ь буквы по алфавиту, чтобы получилась хорошая картинка.

7) T: А теперь мы с вами немного поиграем. Пока жюри подсчитывает баллы.  Ребята, а вы любите загадки?

Напиши меня скорей, говорит нам буква ... Эй (Aa).

Паровоз гудит би-би, а в вагоне буква ... Би (Bb).

Бабуле сумку поднеси, говорит нам буква ... Си (Cc).

Пузико моё найди, пробурчала буква ... Ди (Dd).

Летят в небе журавли, бежит за ними буква ... И (Ee).

Средь королей и королев всех краше будет буква ... Эф (Ff).

На севере живут ужи, знакома с ними буква ... Джи (Gg).

Страница по-английски Пэйдж, на ней мы пишем букву ... Йэч (Hh).

Познакомимся давай, говорит нам буква ... Ай (Ii).

Король вечеринок, весёлый ди-джей, моё имя это ... Джей (Jj).

Я люблю играть в хоккей, рассказала буква ... Кей (Kk).

Похожа с виду я на мел, говорит нам буква ... Эл (Ll).

Без печалей и проблем живет на свете буква ... Эм (Mm).

Настоящий джентльмен, назвала мама его ... Эн (Nn).

У меня всё хорошоу, говорит нам буква ... Оу (Oo).

Утром подольше в кроватке поспи, дает совет нам буква ... Пи (Pp).

Юля пишем с буквы Ю, Ю рифмуем с буквой ... Кью (Qq).

Пою я песенки с утра, призналась детям буква ... (Rr).

Вызывает интерес у детишек буква ... Эс (Ss).

Не печалься, не грусти, говорит нам буква ... Ти (Tt).

Маму с папой я люблю, признается буква ... Ю (Uu).

Меня играть ты позови, попросила буква ... Ви (Vv).

Шоколадки я люблю, признается ... Дабл-ю (Ww).

Самый вкусный кекс лежит в животике у ... Экс (Xx).

Пятерки в школе получай, от души желает ... Уай (Yy).

Красивый новенький мопед подарили букве ... Зэд (Zz).

8) Итак победила команда …… А теперь давайте все вмете ее поздравим и споем песенку Clap your hands.


https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/10/31/s_59f8ccf3ed821/727156_1.png 

  1. FOX  -
  2. DOG -
  3. CAT -
  4. HEN -
  5. PEN -

https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/10/31/s_59f8ccf3ed821/727156_1.png

  1. bus -
  2. lamp -
  3. tea -
  4. orange -
  5. one  -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» в рамках общешкольных мероприятий «Оренбург юбилейный»

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» поможет педагогу познакомить учащихся с творчеством оренбургского художника Луки...

Фестиваль сказок “The World of Fairy Tales”. Методическая разработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов (план-конспект мероприятия, сценарии 3-х сказок, мультимедийная презентация, приложение, аудио и видео материалы).

Аннотация Внеклассное мероприятие «Фестиваль сказок» предназначено для учащихся 5-6 классов. Главная цель мероприятия - мотивация учащихся к чтению на английском и русском языках, развитие интере...