КИМ для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе
тест по английскому языку (8 класс)

Архипова Олеся Владимировна

КИМ для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе (Ю.А. Комарова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_8_klass.docx32.79 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                   Приложение 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 4 г.

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения   МО _________МБОУ СОШ № 4

(протокол от ______20      г. № ___ )

УТВЕРЖДЕНО

   приказом № _______

от ____________20      г.

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по английскому языку в 8 классе

                                                               предмет

Составил: Белова О.В.,

ФИО учителя

                                                                                                          учитель английского языка

                                                                                                                                    предмет

первая

квалификационная категория

2019 г.

Раздел 1. Паспорт контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 2019 г. по английскому языку в 8 классе

№п/п

Раздел

Примерное содержание

1

Назначение контрольно-измерительных материалов (КИМ)

Цель - контроль усвоения предметных и (или) метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым

результатам освоения основной образовательной программы соответствующего уровня образования в ______ классе.

2

Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание КИМ определяют

  • федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897;

3

Подходы к отбору

содержания, разра-

ботке структуры

КИМ

Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования к формированию универсальных учебных действий (умений), закрепленных в образовательном стандарте.

Задания КИМ различаются по форме и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания.

Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие от базовых, предполагает более сложную комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

Задания КИМ по своему типу аналогичны заданиям ОГЭ и ЕГЭ.

Это позволяет обеспечить преемственность промежуточной аттестации с государственной итоговой аттестацией.

При разработке КИМ учитываются возрастные особенности обучающихся, уровень развития их познавательной активности, объем и характер предъявляемого им учебного содержания по предмету.

Универсальные учебные действия проверяются при помощи заданий, использующих контекст учебного предмета, а также анализ разнообразных ситуаций практико-ориентированного характера.

Для проведения контроля разработан 1 вариант КИМ, построенные по единому плану.

4

Характеристика

структуры и содержания КИМ

КИМ состоит из 4 частей, включающих в себя 5 заданий.

Часть 1 состоит из 8 заданий с выбором ответов (лексика), часть 2 содержит 10 заданий с выбором ответов (грамматика), часть 3 содержит 10 заданий с выбором ответов (грамматика), часть 4 содержит 5 заданий с развернутым ответом (чтение), часть 5 содержит 4 ответа (письмо)

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

Часть

работы

Количество

заданий

Max первичный

балл

Процент

max первичного

балла

Тип заданий

1

Часть

1

8

8

22

С выбором

ответа (ВО)

2

Часть

2

10

10

27

С выбором

ответа (ВО)

3

Часть

3

10

10

27

С выбором

ответа (ВО)

4

Часть

4

5

5

14

С разверну-

тым ответом

(РО)

5

Часть

5

4

4

10

С кратким

ответом

(КО)

Итого

37

37

100

Общий план контрольно-измерительных материалов:

№ задания

Тип задания

(ВО, КО, РО)

Уровень сложности задания(базовый Б, повышенный П, высокий В

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые умения и способы деятельности

Max балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин)

1

во

Б

лексика

Умение правильно определить слово по контексту

8

5

2

во

Б

грамматика

Умение правильно выбрать грамматическую форму

10

5

3

во

Б

грамматика

Умение правильно выбрать грамматическую форму

10

10

4

ро

П

чтение

Умение понимать содержание текста

5

10

5

ко

П

письмо

Умение писать письмо

4

10

Всего заданий - 37; из них

По типу заданий: с ВО 28, с КО – 4 , с РО - 5;

По уровню сложности: Б - 28, П - 9, В -0;

Максимальный первичный балл 37

Общее время выполнения работы 40минут

5

Распределение заданий КИМ по

Уровням сложности

По уровню сложности задания распределяются по трем уровням:

Базовый уровень – 70 % от общего объема работы;

Повышенный уровень – 30 % от общего объема работы;

Распределение заданий по уровню сложности представлены в таб-

лице:

Уровень

сложности заданий

Количество

заданий

Max первич-

ный балл

Процент max

первичного

балла

Базовый

28

28

76%

Повышенный

9

9

24%

Высокий

0

Итого

37

37

100

6

Продолжительность контрольной работы

На выполнение работы отводится 40 минут.

7

Дополнительные

материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

8

Система оценивания

Правильно выполненная работа оценивается 5 баллами.

Каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если обучающийся записал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях:

• записан номер неправильного ответа;

• записаны номера двух и более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа;

• номер ответа не записан.

Задания части 4 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале

Раздел 2. Текст КИМ (при необходимости несколько вариантов)

Промежуточный контроль

за I полугодие

8 класс

Vocabulary


1.  Circle the correct alternatives.

1 Jenny is worried / worrying about walking home late at night.

2 A person who doesn`t share things is  mean/generous.

3 The woman put on/took off her jacket and gave it to the waiter.

4 My brother scores/makes a lot of goals when he plays football.

5  Parachuting is very excited / exciting.

6 Every year my sister wins/does a prize for singing.

7  He turned on/turned off the television and went to bed.

8  We lost the match 10-0 - it was very embarrassed / embarrassing.

Grammar

2. Circle the correct alternatives.

Andy How (1) many / much / any people went to the meeting at school?

Sophie Well, there (2) are / was / were about forty people there. In fact, Room 6 wasn’t (3) big enough / enough big / biggest, so we moved to Room 12. It’s (4) bigger / more big / biger than Room 6.

Andy Did (5) some / much / any teachers go to the meeting?

Sophie Yes, they did. Mr Smith told us about the football team. They are (6) more good / better / gooder than last year. In fact, they are the (7) most / much / more successful team in the school’s championship. However, he said that the basketball team lost too (8) a lot of / much / many matches last year. The other teams in the championship were (9) luckyer / more lucky / luckier than our team, but our team lost (10) any / some / much matches because they played badly.

  1. Circle the correct alternatives.
  1.  Stella has ever never been to the USA.
  2. My new bike is better/the best than my old bike.
  3.  Tim has since / just lost his wallet.
  4. I never have/have never lived in Australia.
  5. They are richer/the richest people in the area.
  6.  They have worked at our company for / since the end of August.
  7. Sam is playing golf at the moment/every day.
  8. Jenny isn`t liking/doesn`t like sport.
  9. Have you ever / just broken your leg?
  10. Yesterday I went/have gone shopping with my brother.

Reading

  1. Read the text and answer the questions.

Michael Phelps is probably the greatest Olympic swimmer in history. He won six gold medals in the 2004 Olympics, and then in the Olympic Carnes at Beijing, in 2008, he won another eight gold medals and broke five world records.

How does he do it? Well, Phelps' biggest secret is that he eats a huge amount of food every day.

In fact, you won't believe how much he eats! He eats so much that it is almost impossible for an ordinary person to eat the same quantity. We know because one of our reporters, Joe Finch, tried to eat Michael Phelps' breakfast. First, he ate a bowl of cereal, which was much smaller than the one Phelps eats. Then he had a big sandwich which was made of white bread and butter, with a fried egg and tomatoes inside. Phelps usually eats three of these! Then he ate a five-egg omelette. Our reporter could only eat half of it. And finally he had a piece of toast and two chocolate pancakes. Unbelievably, Michael Phelps eats three pieces of toast and three large pancakes. And that's just breakfast! For lunch he usually has half a kilo of pasta.

But why does one of the most amazing swimmers in history eat so much unhealthy food? Well, the answer is carbohydrates. Phelps swims a hundred kilometres every week, so he spends hours and hours in the swimming pool. Consequently, he needs a lot of energy, and carbohydrates give him energy. The problem is that he doesn't have enough time to eat properly. He's always in the pool, and he can't eat when he's swimming. So he has to eat as much food with lots of carbohydrates in it as quickly as he can.

  1. How many gold medals did Phelps win at the 2008 Beijing Olympics? _______________________________________
  2. What did the reporter eat for breakfast? _______________________________________________________________
  3. What does Phelps eat for lunch? _____________________________________________________________________
  4. How much swimming does Phelps do in a week? ________________________________________________________
  5. What sort of food does Phelps need to eat to be a great swimmer? ___________________________________________

Writing

5. Complete a thank you letter

(1) …Uncle Simon,

 (2) …. for the Christmas card and the wonderful present.  It was great!  (3) ... to visit you next summer.

See you soon.

 (4)….,

Georgia

Best wishes, dear, thank you so much, I`m planning

Раздел 3. Ключи к тексту КИМ

№ задания

Ответ

1

1 worried       5 exciting

2 mean          6 wins

3 took off      7 turned off

4 scores        8 embarrassing

2

1 many                  6 better

2 were                   7 most

3 big enough          8 many

4 bigger                 9 luckier

5 any                     10 some

3

1 never                   6 since

2 better                   7 at the moment

3 just                      8 doesn`t like

4 have never           9 ever

5 the richest            10 went

4

1 He won 8 gold medals

2 He ate a bowl of cereal, a big sandwich made of white bread and butter, with a fried egg and tomatoes, five-egg omelette, a piece of toast and 2 chocolate pancakes

3 He eats half a kilo of pasta

4 He swims a hundred of km, he spends hours in the swimming pool

5 He eats food with lots of carbohydrates

5

1 Dear

2 Thank you so much

3 I`m planning

4 Best wishes

Критерии оценивания заданий с развернутым ответом:

Элементы верного содержания

Указания к оцениванию

Баллы

2

0

Максимальный балл

2

Критерии перевода количества баллов, набранных в результате выполнения КИМ, в отметку по пятибалльной шкале.

Например:

«5» -89-100 % (33-37)

«4» - 70-88 % (32-26)

«3» - 51- 87% (19-25)

«2» - менее 50 % (менее 18)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе

Дидактический материал для проведения промежуточной аттестации в 8 классе предназначен для проверки знаний, полученных учащимися в течение учебного года по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе

Паспорт контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 2018 г. по английскому языку  в 8 классеПримерное содержание. Назначение контрольно-измер...

Материал для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 7 классе

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРАКОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВМатериал для проведения промежуточной аттестации в 7 классе предназначен для проверки знаний, полученных учащимися в течение учебного года и с...

Материал для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 9 классе

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРАКОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВМатериал для проведения промежуточной аттестации в 9 классе предназначен для проверки знаний, полученных учащимися в течение учебного года и с...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 5 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения по английскому языку для обучающихся 5 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 6 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 6 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 7 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 7 класса...