Материал для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 7 классе
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Габдрахманова Венера Альбертовна

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА

КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Материал для проведения промежуточной аттестации в 7 классе предназначен для проверки знаний, полученных учащимися в течение учебного года и составлен согласно следующим нормативным документам:  ООП ООО и Положение о промежуточной аттестации.

Содержание:

1.Контрольная работа (тест);

2. Кодификатор;

3. Критерии оценивания;

4. Ключи.

Контрольная работа (тест) состоит из двух частей. Первая часть предназначена для проверки навыков чтения текста с извлечением полной информации. Учащиеся должны прочитать текст и определить, являются ли нижеперечисленные утверждения верными. Вторая часть работы предназначена для проверки лексико-грамматических навыков, полученных в течение учебного года. Учащимся нужно выбрать один правильный вариант в тесте.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_12_variant.docx45.09 КБ

Предварительный просмотр:

Материал для проведения промежуточной аттестации

по английскому языку в 7 классах

(тестирование)

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА

КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Материал для проведения промежуточной аттестации в 7 классе предназначен для проверки знаний, полученных учащимися в течение учебного года и составлен согласно следующим нормативным документам:  ООП ООО и Положение о промежуточной аттестации.

Содержание:

1.Контрольная работа (тест);

2. Кодификатор;

3. Критерии оценивания;

4. Ключи.

Контрольная работа (тест) состоит из двух частей. Первая часть предназначена для проверки навыков чтения текста с извлечением полной информации. Учащиеся должны прочитать текст и определить, являются ли нижеперечисленные утверждения верными. Вторая часть работы предназначена для проверки лексико-грамматических навыков, полученных в течение учебного года. Учащимся нужно выбрать один правильный вариант в тесте.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся

№ задания

Код ПРО

Проверяемые умения

1.3.Чтение

Раздел 1

1.3.3

Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания.

1.3.4

Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль.

1.3.5

Выделять главные факты, опуская второстепенные.

1.3.6

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

1.3.7

Использовать различные приемы смысловой переработки

текста: языковую догадку, анализ.

2.3.Грамматическая сторона речи

Раздел 2

2.3.1

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный, альтернативный,

разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)

2.3.3

Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным

It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.)

2.3.12

Распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …

to do something; to look / feel / be happy

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты

(may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could,

might, would)

2.3.19

Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

2.3.21

Распознавать и употреблять в речи имена существительные в

единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.

2.3.22

Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и

неисчисляемые имена существительные.

2.3.23

Распознавать и употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль

2.3.24

Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные

(в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной

форме), притяжательные, указательные, неопределенные,

относительные, вопросительные.

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в

положительной, сравнительной и превосходной степенях,

образованные по правилу, и исключения.

2.3.26

Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, а также наречия,

выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)

2.4. Лексическая сторона речи

2.4.1

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и

основной школы

2.4.2

Распознавать и употреблять в речи наиболее

распространенные устойчивые словосочетания.

2.4.7

Распознавать и использовать суффикс -ly для образования

наречий.

3.3. Социокультурная информация

3.3.1

Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру)

3.3.2

Сходство и различия в традициях своей страны и стран

изучаемого языка

Критерии оценивания:

Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за данную работу – 23 балла. Для оценивания результатов выполненных работ подсчитывается общий балл, который формируется путём подсчёта общего количества баллов за выполнение каждой части работы. Шкала перевода набранных баллов в отметку:

23-20 баллов = «5»

19-16 баллов = «4»

15-12 баллов = «3»

Менее 12 баллов = «2»

ENGLISH LANGUAGE TEST

FORM 7

VARIANT 1

Раздел 1. Чтение

Read the text and do tasks after it.

 The King and the Painter

Once there was a king, who liked to paint pictures, but his pictures were bad and nobody liked them. The people to whom the king showed his pictures were afraid of him and they said that the pictures were good. One day the king showed his pictures to a great painter who lived in that country and said, “What do you think of my pictures? Am I a good painter or not?” The painter looked at the king’s picture and said, “My king, the pictures are bad and you will never be a good painter.” The king was very angry and sent the painter to prison. After two years the king wanted to see the painter again. When the painter came the king gave him a good dinner and said, “Now you are a freeman and I am your friend.” So he talked kindly to the painter. After dinner the king showed his pictures to the painter again and asked, “Well, how do you like them now?” The painter did not answer. He turned to the soldiers and said, “Take me back to prison!”

 Choose the correct answer to the questions.

1. What did the king like to do?

a) To do morning exercises.
b) To write short stories. 
c) To paint pictures.
d)  To buy pictures.

2.  Who said the pictures were good?

a) The people who were afraid of the king.
b) The people who liked the pictures.
c) The great painter.
d) The soldiers.

3. Whom did the king show his pictures one day?

a) To the soldiers. 
b) To a great painter. 
c) To his servants. 
d) To the prisoners.

4. Why did the painter ask to send him back to prison?

a) Because the king gave him a good dinner.
b) Because he liked the pictures.
c) Because the truth was more important to him than freedom.
d) Because he wanted to paint pictures there.

5. Mark the following statements “True” (T) or “False” (F).

 

T

F

1

) Once there was a king, who was a great painter.

 

 

2

) The people were afraid of the president.

 

 

3

) The painter spent two years in the prison.

 

 

4

) The king was a kind man.

 

 

6.  Match the words with their descriptions. There is one variant you don’t need to use.

1)

A king

2)

A painter

3)

A soldier

4)

A servant

5)

A prison

 

a)

A person who was not afraid of the king.

b)

A place where the painter spent two years.

c)

A person who was a bad painter.

d)

A person whom the painter asked to take him back to prison.

Раздел 2. Лексика и грамматика.

Choose the correct answer.

  1. He is ______my friend.                                                                                            
  1. a
  1. the
  1. an
  1. -
  1. He is from ______ Russia.
  1. a
  1. the
  1. an
  1. -
  1. The largest lake in the world is _____ Lake Baikal
  1. a
  1. an
  1. the
  1. -
  1. Ted is ______than Tom.
  1.  tall
  1. the tallest
  1. taller
  1. the taller
  1. Sport is _____ than Biology.
  1. interesting
  1. the most interesting
  1. more interesting
  1.  interestinger
  1.       _______ father is a doctor.
  1. she
  1. hers
  1. her
  1. herself
  1. ______USA is one of the largest countries in the world.
  1. a
  1. an
  1. the
  1. -
  1. I used ____ the piano every day.
  1. play
  1. playing
  1. to play
  1. played
  1. Yesterday   at 7 o’clock  Mary _____to music                                                                                        
  1. danced
  1. was dancing
  1. were dancing
  1. dance
  1.  It takes my mother an hour _____ the house.
  1. clean
  1. cleaning
  1. to clean
  1. cleaned
  1.      Give me ______ cup of coffee.                                                                                  
  1. the other
  1. another
  1. other
  1. others
  1.  Peter _____ already _____ this film.
  1. seen
  1. has seen
  1. has saw
  1. have seen
  1. I _____my parents twice this year                                                                                      
  1. visited
  1. has visited
  1. visit
  1. have visited
  1. Rubbits run _____ .
  1. quick
  1. quickest
  1. quickly
  1. quicker
  1.   Misha _____ Rob before he met Alice.                                                                            
  1. helped
  1. had helped
  1. has helped
  1. have helped
  1.  A lot of _____ like ice-cream.
  1. child
  1. children
  1. childs
  1. childrens
  1. You _____ drop litter.
  1. should
  1. must
  1. shouldn’t
  1. can

ENGLISH LANGUAGE TEST

FORM 7

VARIANT 2

Раздел 1. Чтение

Read the text and do tasks after it.

The Donkey and his Tricks

One day a farmer and his donkey went to town. The donkey carried two bags of salt. Soon they came to a small river. There was a bridge across the river. The donkey stepped on the bridge but stumbled and fell into the river. He came out very happy: there was no salt in his bags. Some days passed. The farmer loaded the donkey with two bags of salt and they again went to town. When the donkey was in the middle of the bridge he did not stumble but jumped into the river. He was very happy again: there was no salt in his bags. Next day the farmer loaded the donkey with sponges. He wanted to see Mr. Donkey’s tricks. They went to town again. When they were in the middle of the bridge the donkey jumped into the water. But this time he was not happy. The bags were very heavy!

 Choose the correct answer to the question.

1. What did the donkey carry?

a) Two bags of salt.
b) Two bags of sugar. 
c) Two bags of sponges. 
d) Two boxes of salt.

2.Why did he fall into the river?

a) He slipped. 
b) He stumbled.
c) It was very hot that day. 
d) He wanted to make a trick.

3. Who was very happy?

a) The farmer. 
b) The donkey. 
c) The people
d) The author.

4.  What did the farmer want to see?

a) Mr. Donkey’s trucks.
b) Mr. Donkey’s tricks.
c) Mr. Donkey’s traps.
d) Mr. Donkey’

5.  Mark the following statements “True” (T) or “False” (F).

 

T

F

1

One day a farmer and his monkey went to town.

 

 

2

One day a farmer and his wife went to town.

 

 

3

The donkey was sly.

 

 

4

The farmer was smart.

 

 

6.  Match the words with their descriptions. There is one variant you don’t need to use.

1)

A farmer

2)

A donkey

3)

A bridge

4)

A sponge

5)

A bag

 

a)

A very light soft substance which absorbs water.

b)

A person who wanted to sell salt in town.

c)

An animal which liked to make tricks.

d)

A structure that is built over the river.

Раздел 2. Лексика и грамматика.

Choose the correct answer.

  1. It was … interesting film
  1. a
  1. the
  1. an
  1. -
  1. Do you speak _____ English?
  1. a
  1. the
  1. an
  1. -
  1. _____  sun shines every day.
  1. a
  1. an
  1. the
  1. -
  1. They are _____ family in the world.
  1. happy
  1. the happiest
  1. happier
  1. the happier
  1.   My flat is bigger than _______
  1. you
  1. yours
  1. your
  1. yourself
  1. This pen is not ____
  1. my
  1. me
  1. mine
  1. myself
  1.  I used ____ the piano every day.
  1. play
  1. playing
  1. to play
  1. played
  1. Yesterday I _____dinner.
  1. cook
  1. cooked
  1. was cooking
  1. will cook
  1. It takes _____ 2 hours to do my homework.
  1. I
  1. my
  1. me
  1. mine
  1. In India _____ sleep in the streets.
  1. poor
  1. the poor
  1. poors
  1. the poors
  1. You _____ drop litter.
  1. should
  1. must
  1. shouldn’t
  1. can
  1. I  _____never _____an elephant.

             a.  have… seen

  1. didn’t … see

                          c.  haven’t ….seen

                           d.   saw

  1. They have played …
  1. good
  1. well
  1. goodly
  1. the best
  1.   What ____ clever girls!
  1. a
  1. the
  1. an
  1. -
  1. He … play football tomorrow.
  1. is going
  1. is going to
  1. going to
  1. goes
  1. I must ____ homework every day.                                                                    
  1. do
  1. doing
  1. to do

                   17.A lot of _______ like ice-cream.

                           a. children

                           c. child                                                                                                                          

  1. make

                                                                       

  1. the most interesting

 

  1.  interestinger

  1. make

                           b. childs

                           d. more child

 

ENGLISH LANGUAGE TEST                                                                                    Form 7

The Keys

Variant 1

Part I. Reading.

1

2

3

4

5

6

c

a

b

c

F F T F

1-c, 2-a, 3-d, 5-b

Total – 6

Part II. Grammar.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

d

d

d

c

c

c

c

c

b

c

11

12

13

14

15

16

17

b

b

d

c

b

b

с

Total – 16

Variant 2

Part I. Reading.

1

2

3

4

5

6

a

b

b

b

F F T T

1-b, 2-c, 3-d, 4-a

Total – 6

Part II. Grammar.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

c

d

c

b

b

c

с

b

c

b

11

12

13

14

15

16

17

c

a

b

a

b

a

а

Total – 16

Sum-total: 23


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе

Экзаменационный материал  для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе              Тесты предназначены  для проведения промеж...

Дидактический материал для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе

Дидактический материал для проведения промежуточной аттестации в 8 классе предназначен для проверки знаний, полученных учащимися в течение учебного года по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «...

Материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе.

Материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе. 2016 - 2017 учебный год. 2 варианта....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе

Паспорт контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 2018 г. по английскому языку  в 8 классеПримерное содержание. Назначение контрольно-измер...

КИМ для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе

КИМ для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе (Ю.А. Комарова)...

Материал для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 9 классе

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРАКОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВМатериал для проведения промежуточной аттестации в 9 классе предназначен для проверки знаний, полученных учащимися в течение учебного года и с...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 5 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения по английскому языку для обучающихся 5 класса...