Программы, КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 г.Свирск»
«Рассмотрено» на заседании МО учителей «Филология» _______________________ /Каменная О. А./ Протокол № ___ от «____» ___________2019г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________________ /Овсянникова О.А./ | «Утверждаю» Приказ №______ от «___»_________2019г. Директор: ______________________ /Черниговская Т.А./ |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2019-2020 учебный год
8 «а» класс, Мингалимова Е.Л.
№ ур | Дата проведения | Тема урока | Причина корректировки программы | |
План | Факт | |||
1-я Четверть | ||||
Модуль 1 «Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека» (13 часов) | ||||
1 | Первый шаг. Чтение и лексика | |||
2 | Знакомство Аудирование и устная речь. | |||
3 | Perfect, Perfect Cont. Грамматика | |||
4 | Present.Simple/Continious | |||
5 | Кто есть кто? Лексика и устная речь | |||
6 | Поздравительные открытки Письмо. | |||
7 | Фразовый глагол ‘get’ . Лексика и грамм-а | |||
8 | Этикет в Великобритан Культ/вед | |||
9 | Психология.Конфликты Меж/связи | |||
10 | Общение Англ в фокусе | |||
11 | Проверочная работа по теме Межличностные взаимоотношения | |||
12 | РНО по П\р по теме Межличностн. взаимоотношения | |||
13 | Входная административная к\р. | |||
МОДУЛЬ 2 «Еда и покупки» (14 часов) | ||||
14 | Еда. Чтение и лексика | |||
15 | Покупки. Аудирование и устн. речь. | |||
16 | Pr.Per / Pr.Per. Cont. Грамматика. | |||
17 | Артикли | |||
18 | Любимые рецепты. Лексика и устная речь. | |||
19 | Письмо другу. Письмо | |||
20 | Фразовый глагол ‘go’ Лексика и грамм-а | |||
21 | Благотворительность. Культ/вед | |||
22 | Проблемы экологии. Экология | |||
23 | Еда и покупки Англ в фокусе | |||
24 | Проверочная работа по теме Еда и покупки | |||
25 | Контрольная работа по модулю 1-2 | |||
26 | РНО по К\р по модулю 1-2 | |||
27 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум | |||
2-я Четверть | ||||
МОДУЛЬ 3 « Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру» (10 часов) | ||||
28 | Изобретения Чтение и лексика | |||
29 | Работа. Аудирование и устн. речь. | |||
30 | Прошедшие времена Грамматика | |||
31 | Великие ученые Лексика и устная речь. | |||
32 | Письмо другу.Письмо. | |||
33 | 3f Фразовый глагол ‘bring ’ Лексика и грамм-а. | |||
34 | Английские деньги. Культ/вед | |||
35 | История. Меж/связи | |||
36 | История. Меж/связи | |||
37 | Проверочная работа по теме Выдающиеся люди | |||
МОДУЛЬ 4 «Молодежная мода» (11 часов) | ||||
38 | Твой имидж Чтение и лексика | |||
39 | Одежда и мода Аудирование и устн. речь. | |||
40 | Страдательный залог Грамматика. | |||
41 | Имидж Лексика и устная речь. | |||
42 | Письмо – совет. Письмо. | |||
43 | Фразовый глагол ‘get’ Лексика и грамма. | |||
44 | Национальн. костюмы Британии Культ/вед | |||
45 | Эко-одежда. Экология | |||
46 | Проверочная работа по теме Молодеж.мода | |||
47 | Контрольная работа по теме «Выдающиеся люди» | |||
48 | РНО по К\р по теме «Выдающиеся люди» | |||
3-я Четверть | ||||
МОДУЛЬ 5 « Природа и проблемы экологии» (14 часов) | ||||
49 | Природа Чтение и лексика | |||
50 | Цунами | |||
51 | Глобальные проблемы Аудирование и устн. речь. | |||
52 | Инфинитив | |||
53 | Герундий Грамматика | |||
54 | Погода Лексика и устная речь | |||
55 | Эссе «Свое мнение» Письмо | |||
56 | Фразовый глагол ‘call’ Лексика и грамм-а. | |||
57 | Шотландские коровы Культ/вед | |||
58 | Наука. Меж/связи | |||
59 | Экология Англ в фок | |||
60 | Природа Англ в фок | |||
61 | Проверочная работа по теме Природа | |||
62 | РНО по П\р по теме Природа | |||
МОДУЛЬ 6 « Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка» (16 часов) | ||||
63 | Достопримечательности Чтение и лексика | |||
64 | Необычные путешествия | |||
65 | Проблемы в отпуске Аудирование и устн. речь. | |||
66 | Косвенная речь Грамматика. | |||
67 | Прямая и Косвенная речь | |||
68 | Средства передвижения Лексика и устная речь. | |||
69 | Личное письмо. Письмо. | |||
70 | Фразоый глагол ‘set’ Лексика и грамм-а. | |||
71 | Способы словообразования Лексика и грамм-а. | |||
72 | Темза Культ/вед | |||
73 | Памятники культуры в опасности. Экология | |||
74 | Памятники культуры Англ в фокусе | |||
75 | Проверочная работа по теме Достопримечат | |||
76 | Контрольная работа по теме Природа и проблемы экологии | |||
77 | РНО по К\р теме «Природа | |||
78 | Просмотр В\ф ‘Window on Britain’. Повторение изученного | |||
4-я Четверть | ||||
МОДУЛЬ 7 «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним» (14 часов) | ||||
79 | Школьное образование Чтение и лексика | |||
80 | Поколение М | |||
81 | Школа Аудирование и устн.речь | |||
82 | Модальные глаголы Грамматика. | |||
83 | Модальные глаголы | |||
84 | Профессии в СМИ Лексика и устная речь. | |||
85 | Эссе «За и против» Письмо.. | |||
86 | Фразовый глагол ‘give’ Лексика и грамм-а. | |||
87 | Колледж Святой Троицы в Дублине Культ/вед | |||
88 | Компьютерные сети Меж/связи | |||
89 | Школьное образование Англ в фокусе | |||
90 | Проверочная работа по теме Школьное образование | |||
91 | РНО по П\р по теме Школьное образование | |||
92 | Итоговая административная к\р по теме «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним | |||
МОДУЛЬ 8 « Досуг, влечения, спорт» (10 часов) | ||||
93 | Досуг, влечения, спорт. Чтение и лексика | |||
94 | Экстремальные увлечения Чтение и лексика | |||
95 | Условные придаточные предложения 0,1 типа Грамматика | |||
96 | Условные придаточные предложения 2,3 типа | |||
97 | Спорт. Заявление о вступ. в клуб Письмо. | |||
98 | Фразовый глагол (take) Лексика и грамм-а. | |||
99 | П\р по теме Досуг,влечения, спорт. | |||
100 | К\р по модулю 7-8. | |||
101 | Р/о по по модулю 7-8.. | |||
102 | Экологичес-кий проект A.W.A.R.E Экология |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-426802-1395931414.jpg)
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/20/picture-270018-1497973678.jpg)
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/13/picture-480636-1410626788.jpg)
Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р
Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-674681-1444146776.jpg)
Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/12/picture-964901-1589313095.jpg)
Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв
Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...