Программы, КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
9 «а» класс, Мингалимова Е.Л.
№ ур | По плану | По факту | Тема урока | Причины корректировки программы |
1 Четверть | ||||
Модуль 1 «Праздники» ( 13 часов) | ||||
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником. Развитие навыков устной монологической речи. | |||
2 | Необычные праздники в разных странах мира Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи: высказывание на основе прочитанного; и диалогической речи: диалог- расспрос. Развитие навыков письменной речи по плану: описание нац. праздника России. | |||
3 | Приметы и предрассудки. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: комбинированный диалог; диалоги этикетного характера.. Развитие навыков устной монологической речи: высказывание по теме. Введение ЛЕ: Выражения озабоченности и обеспокоенности. - | |||
4 | Грамматика в употреблении. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие грамматических навыков: группа настоящих времен; восклицательные предложения. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-расспрос; диалог-обмен мнениями. | |||
5 | Особые случаи и торжества. Введение ЛЕ: идиоматические выражения.Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Развитие навыков устной монологической речи: описание праздника. Развитие грамматических навыков: придаточные предложения. | |||
6 | Описание праздников.Развитие навыков письменной речи: статьи описательного характера. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации. | |||
7 | Английский в употребленииШкольный праздник.Развитие лексико-грамматических навыков: словообразование – прилагательные и причастия на –ed /-ing. Введение ЛЕ: Дифференциация лексических значений. Развитие лексических навыков: Предлоги с прилагательными, Развитие грамматических навыков: видовременные формы глаголов. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной речи: монолог-высказывание на основе прочитанного; диалог-обмен мнениями | |||
8 | Уголок культуры: Национальный праздник индейцев Северной Америки.Развитие навыков поискового и изучающего чтения, обучение монологической речи и письму (заметка в школьный журнал о культурной жизни России) | |||
9 | Входной контроль по лексико-грамматическому материалу, изученному в 8 классе. | |||
10 | Россия в Фокусе.Татьянин день – день студентов. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обсуждение. | |||
11 | Узнаем мир: Психология -PSHE Личное, социальное образование. (День памяти). Введение ЛЕ по теме. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи: личное отношение к прочитанному. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обсуждение. | |||
12 | Домашнее чтение: Бернард Шоу «Пигмалион» Эпизод 1. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи на основе прочитанного; устной диалогической речи: диалог-обсуждение. | |||
13 | Самостоятельная работа по разделу «Праздники» | |||
Модуль 2 «Образ жизни» (12 часов) | ||||
14 | Образ жизни в космосе и на Земле. Введение ЛЕ по теме. Развитие навыков всех видов чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-расспрос; комбинированный диалог. Развитие навыков письменной речи: сочинение на основе прочитанного. | |||
15 | Родственные связи, отношение в семье, семейные вопросы.Введение ЛЕ по теме. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Развитие навыков устной диалогической речи: комбинированный диалог по ситуации. | |||
16 | Грамматика в употреблении: Развитие грамматических навыков: глаголы с –ing формами. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | |||
17 | Город – Деревня. Новое место жительства.Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания; с выборочным пониманием заданной информации. Развитие грамматических навыков: предлоги места. | |||
18 | Электронное письмо личного характера. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Развитие грамматических навыков: прямые и косвенные вопросы. Развитие навыков письменной речи: правила написания личного письма; написание личного письма по образцу. | |||
19 | Английский в употреблении. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие лексико-грамматических навыков: словообразование существительных от прилагательных; фразовый глагол «make». Развитие лексических навыков. Развитие грамматических навыков: предлоги; инфинитив (повторение). Развитие навыков устной монологической речи: высказывание по данной теме. | |||
20 | Уголок культуры. Резиденция премьер-министра Великобритании.Введение ЛЕ. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи на основе прочитанного. Развитие навыков письменной речи по плану: Известное здание в России | |||
21 | Россия в фокусе. Старые соседи. О старых северных русских деревнях. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обмен мнениями. Развитие навыков письменной речи: сочинение о жизни бабушек и дедушек в прошлом. | |||
22 | Узнаем мир: экология. Животные в опасности. Фауна, виды и классы. Исчезающие животные. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Составление краткого пересказа текста. Развитие навыков устной монологической речи на основе прочитанного по плану. Развитие навыков письменной речи: сочинение с элементами рассуждения. | |||
23 | Контрольная работа по разделу «Образ жизни» | |||
24 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение. | |||
2 Четверть | ||||
25 | Совершен. лексических навыковыков. Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела. Развитие навыков ознакомительного, поискового, просмотрового и изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи: сообщение на основе прочитанного. | |||
Модуль 3 «Увидь это, чтобы поверить в это» (12 часов) | ||||
26 | Загадочные существа и чудовища.Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи: высказывание на основе прочитанного. Развитие навыков письменной речи: сочинение с элементами повествования на основе прочитанного | |||
27 | Сны, кошмары. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания развитие навыков устной диалогической речи: комбинированный диалог по заданной ситуации. Развитие навыков письменной речи: статья о жизни российских подростков. | |||
28 | Грамматика в употреблении: развитие грамматических навыков: простое прошедшее время; конструкция выражения привычного действия в прошлом. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием основного содержания. Развитие навыков устной монологической речи. Развитие навыков письменной речи: электронное письмо. | |||
29 | Оптические иллюзии, сознание. Развитие грамматических навыков: модальные глаголы при выражении предположения. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Развитие навыков устной монологической речи: высказывание на основе прочитанного. Развитие навыков устной диалогической речи: комбинированный диалог по заданной ситуации. | |||
30 | Истории и рассказы. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Развитие навыков устной монологической речи на основе прочитанного. Развитие навыков устной диалогической речи: комбинированный диалог | |||
31 | Английский в употреблении.Развитие лексико-грамматических навыков: Словообразование: сложные прилагательные, фразовый глагол ‘come’.Развитие грамматических навыков: предлоги и временные формы глаголов. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | |||
32 | Россия в фокусе. О домовых и русалках – русских призраках. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обмен мнениями. Развитие навыков письменной речи: высказывание на основе дополнительной информации. | |||
33 | Уголок культуры Замки с привидениями: самый знаменитый английский замок с привидениями. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи: высказывание на основе прочитанного. Развитие навыков письменной речи: сочинение об известном дворце в России. | |||
34 | Интегрированный урок: искусство и дизайн.Стили в живописи. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. Развитие лексико-грамматических навыков: заполнение пропусков на основе словообразования. Развитие навыков устной монологической речи: описание по образцу. Развитие навыков письменной речи: описание картины заданным стилем по данным опорам. | |||
35 | Обобщение и систематизация лексико – грамматического материала раздела. Подготовка к контрольной работе | |||
36 | Контрольная работа по разделу «Увидь это, чтобы поверить в это» | |||
37 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение Совершен. Лексических навыков.. Развитие навыков ознакомительного, поискового, просмотрового и изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи: сообщение на основе прочитанного | |||
Модуль 4 «Современные технологии» (11 часов) | ||||
38 | Современные технологии. Роботы и робототехника. Введение ЛЕ по теме. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: комбинированный диалог по заданной ситуации на основе прочитанного | |||
39 | Компьютерные технологии, проблемы с компьютерами. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Развитие навыков устной диалогической речи : диалог- совет ( по образцу) | |||
40 | Грамматика в употреблении:Развитие грамматических навыков: способы выражения будущего времени;придаточные времени и цели. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием содержания текста. Развитие навыков устной монологической речи. | |||
41 | Интернет и современные технологии. Развитие лексических навыков: идиомы. Развитие навыков поискового и изучающего чтения.Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Развитие навыков устной диалогической речи: комбинированный диалог. | |||
42 | Подростки и высокие технологии. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Развитие навыков письменной речи: написание эссе с изложением мнения. Структура эссе. | |||
43 | Английский в употреблении.Развитие лексико-грамматических навыков: Образование существительных от глаголов; фразовый глагол Break. Развитие грамматических навыков: предлоги; различения значений в словах. Закрепление способов выражения будущего. | |||
44 | Уголок культуры: ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий. Развитие навыков поискового и изучающего чтения: короткая статья о любимой ТВ-программе. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-расспрос. Развитие навыков устной монологической речи на основе прочитанного. Развитие навыков письменной речи: заметка о любимой ТВ-программе | |||
45 | Россия в фокусе. Робототехника в России. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обмен мнениями. | |||
46 | Зеленый уголок. Электронный мусор и экология. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи на основе диаграммы. | |||
47 | Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела. Контрольная работа по разделу «Увидь это, чтобы поверить в это» | |||
48 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение Совершен. лексических навыков.. Развитие навыков ознакомительного, поискового, просмотрового и изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи: сообщение на основе прочитанного | |||
3 Четверть | ||||
Модуль 5 « Искусство и Литература» (13 часов) | ||||
49 | Виды искусства. Профессии в искусстве, материалы. Введение ЛЕ по теме. Развитие лексических навыков: прилагательные- антонимы. Развитие грамматических навыков: временные формы глаголов. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. | |||
50 | Виды искусства. Профессии в искусстве, материалы. Введение ЛЕ по теме. Развитие навыков устной монологической речи на основе прочитанного. Развитие навыков устной диалогической речи: комбинированный диалог; диалог-обмен мнениями. Развитие навыков письменной речи: эссе с элементами рассуждения. | |||
51 | Стили и типы музыки, вкусы и предпочтения. Развитие лексических навыков. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Развитие навыков устной диалогической речи: комбинированный диалог на основе прочитанного; диалог-обмен мнениями; диалог-расспрос. | |||
52 | Грамматика в употреблении. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. Классическая музыка. Введение ЛЕ по теме. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие грамматических навыков: степени сравнения прилагательных и наречий; наречия меры и степени. Развитие навыков устной монологической речи: описание человека. | |||
53 | Кино (Боливуд или индийское кино), фильмы, Развитие лексических навыков: идиомы по теме «Развлечения»;Конструкция «Wouldprefer, wouldrather (sooner)»; Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков письменной речи: изложение текста. | |||
54 | Отзыв на книгу или фильм. Введение ЛЕ: Прилагательные для описания сюжета, героев. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обмен мнениями. Развитие навыков письменной речи: личное письмо | |||
55 | Английский в употреблении: Развитие лексико-грамматических навыков: словообразование – глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-; Фразовый глагол Run. Развитие грамматических навыков: Предлоги. Развитие навыков изучающего чтения. | |||
56 | Уголок культуры. Вильям Шекспир.Драматургия Шекспира. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Развитие навыков письменной речи на основе прочитанного: сочинение о русском писателе (по плану) | |||
57 | Россия в фокусе – Великие произведения искусства: Третьяковская галерея. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обмен мнениями. Развитие навыков письменной речи: сочинение о русских музеях. | |||
58 | Узнаем мир: Литература. Вильям Шекспир. Венецианский купец. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения.Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Развитие навыков письменной речи: сочинение о Шекспире. | |||
59 | Подготовка к контрольной работе Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела. | |||
60 | Контрольная работа по разделу «Искусство и Литература» | |||
61 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение Совершен. лексических навыков.. Развитие навыков ознакомительного, поискового, просмотрового и изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи: сообщение на основе прочитанного | |||
Модуль 6 «Городская жизнь и общество» (12 часов) | ||||
62 | Люди в городе, помощь животным. Введение ЛЕ. Развитие грамматических навыков: временные формы глаголов. Развитие навыков изучающего и ознакомительного чтения. Развитие навыков устной монологической речи. Развитие навыков письменной речи: электронное письмо | |||
63 | Карта города, дорожное движение и дорожные знаки. Введение ЛЕ. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Развитие навыков устной диалогической речи: комбинированный диалог. | |||
64 | Грамматика в употреблении:Введение ЛЕ по теме «Памятники архитектуры».Развитие грамматических навыков: страдательный залог; каузативная форма; местоимения. Развитие навыков изучающего чтения. | |||
65 | Услуги населению. Профессии. Введение ЛЕ: Прилагательные для описания профессий и идиомы. Развитие грамматических навыков: Возвратные местоимения. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной диалогической речи. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания; с выборочным извлечением заданной информации. | |||
65 | Электронное письмо с описанием места, которое посетили.Введение ЛЕ: Прилагательные с эмоционально-оценочным значением. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. Развитие навыков письменной речи. | |||
66 | Английский в употреблении.Развитие лексико-грамматических навыков: Фразовый глагол Check, предлоги, словообразование существительных с абстрактным значением. Развитие грамматических навыков: Употребление страдательного залога. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи: презентация. Развитие навыков письменной речи: сочинение о памятнике архитектуры. | |||
67 | Уголок культуры. Добро пожаловать в Сидней. Австралия.Введение ЛЕ по теме «Описание города». Развитие лексико-грамматических навыков:Словообразование разных частей речи, обучение речевым видам деятельности. | |||
68 | Россия в фокусе. Московский Кремль. Развитие навыков изучающего чтения и письменной речи: сочинение об истории московского Кремля. | |||
69 | Узнаем мир:Экология. Транспорт и экология. Экологически безопасные виды транспорта.Развитие навыков всех видов чтения. Развитие навыков устной монологической речи. | |||
70 | Подготовка к контрольной работе Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела. | |||
71 | Контрольная работа по разделу «Городская жизнь и общество» | |||
72 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение Совершен. лексических навыков.. Развитие навыков ознакомительного, поискового, просмотрового и изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи: сообщение на основе прочитанного | |||
Модуль 7 «Оставайся в безопасности» (12 часов) | ||||
73 | Эмоциональные состояния, страхи и фобии. Введение ЛЕ по теме. Идиомы эмоциональных состояний. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи: краткий пересказ с опорой на план. | |||
74 | Службы экстренной помощи. Разговор по телефону. Введение ЛЕ. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием. | |||
75 | Грамматика в употреблении: придаточные предложения условия 1, 2, 3 типа. Развитие лексико-грамматических навыков: Способы выражения желаний и сожаления в настоящем, прошлом и будущем: I wish… Ifonly… Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-расспрос. | |||
76 | Привычки, питание и здоровье.Развитие грамматических навыков: Модальные глаголы в формах настоящего времени. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной-диалогической речи: комбинированный диалог на основе прочитанного | |||
77 | Польза и вред компьютерных игр.Развитие навыков письменной речи: Средства логической связи в письменной речи; сочинение-эссе, сочинение-рассуждение по теме «Жестокие виды спорта» (с аргументами «за» и «против»). Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Развитие навыков изучающего чтения. | |||
78 | Английский в употреблении.Развитие лексико-грамматических навыков:Фразовый глагол Keep; Словообразование глаголов от существительных и прилагательных с помощью –en. Развитие грамматических навыков: Предлоги. Использование видовременных форм глаголов. Развитие навыков изучающего чтения. | |||
4 Четверть | ||||
79 | Уголок культуры: Осторожно! Опасные животные, обитающие в США. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи: высказывание с опорой на выписки. Развитие навыков письменной речи: описание животных в России | |||
80 | Россия в фокусе. Решение проблем по телефону доверия.Психологическая помощь подросткам в России. Развитие навыков изучающего чтения Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обмен мнениями | |||
81 | Узнаем мир:. Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны . Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обмен мнениями. | |||
82 | Подготовка к контрольной работе Обобщение и систематизация лексико – грамматического материала раздела. | |||
83 | Контрольная работа по разделу «Оставайся в безопасности» | |||
84 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение Совершен. Лексических навыков.. Развитие навыков ознакомительного, поискового, просмотрового и изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи: сообщение на основе прочитанного | |||
Модуль 8 «Сила духа» (18 часов) | ||||
85 | Сила духа, самопреодоление. Развитие лексических навыков: Антонимы (прилагательные и наречия); Части тела, повреждения. Обучение чтению диалогической речи. | |||
86 | Риски. Занятия экстремальным спортом. Обучение аудированию и говорению: речевое взаимодействие (одобрение/неодобрение), диалогическая речь. | |||
87 | Грамматика в употреблении. Косвенная речь. Местоимения some| any| every| no. Развитие грамматических навыков. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Развитие навыков письма с использованием косвенной речи | |||
88 | Правила выживания в дикой природе. Туризм. Развитие лексических навыков:Идиомы с лексикой по теме «Животные». Развитие грамматических навыков:Разделительные вопросы. Обучение монологической речи: высказывание на основе прочитанного. | |||
89 | Заявления о приеме на работу (в клуб и т.д.). Развитие навыков письменной речи:Заполнение анкеты. Развитие навыков всех видов чтения: инструкция, заявление. Развитие навыков письменной речи: заявление; анкета | |||
90 | Английский в употреблении. Развитие лексико-грамматических навыков: Фразовый глагол «carry –носить»; Словообразование, предлоги, употребление косвенной речи в диалогах. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие навыков письменной речи: изложение текста в косвенной речи | |||
91 | Экология: Вызов Антарктиде. Энергосбережение. Развитие навыков всех видов чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: комбинированный диалог на основе прочитанного; диалог- обмен мнениями. Развитие навыков письменной речи: сообщение на основе прочитанного | |||
92 | Уголок культуры: Хелен Келлер. Биография. Органы чувствВведение ЛЕ. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков монологической речи: сообщение с опорой на схему. Развитие навыков письменной речи: сочинение – биография известных людей | |||
93 | Россия в фокусе. Герои спорта. Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая.Введение ЛЕ. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков монологической речи: сообщение с опорой на схему. Развитие навыков письменной речи: сочинение – «Мой герой». | |||
94 | Подготовка к контрольной работе Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала раздела. | |||
95 | Контрольная работа по разделу «Сила духа». | |||
96 | Анализ контрольной работы. Домашнее чтение. | |||
97 | Совершен. лексических навыков.. Развитие навыков ознакомительного, поискового, просмотрового и изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи: сообщение на основе прочитанного | |||
98 | Итоговая контрольная работа. | |||
99 | Резервный урок: подготовка к ОГЭ | |||
100 | Резервный урок: подготовка к ОГЭ | |||
101 | Резервный урок: подготовка к ОГЭ | |||
102 | Итоговое занятие. Подведение итогов учебного года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-426802-1395931414.jpg)
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/20/picture-270018-1497973678.jpg)
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/13/picture-480636-1410626788.jpg)
Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р
Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-674681-1444146776.jpg)
Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/12/picture-964901-1589313095.jpg)
Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв
Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...