Программы, КТП
рабочая программа по английскому языку
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 г.Свирск»
«Рассмотрено» на заседании МО учителей начальных классов _______________________ /Симанавичус И.В./ Протокол № ___ от «____» ___________2017г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________________ /Щапова Л.Н./ | «Утверждаю» Приказ №______ От «___»_________2017г. Директор: ______________________ /Черниговская Т.А./ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку 2-4 класса (2ч/нед.)
Мингалимова Е.Л..
Составлено на основе государственной программы Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой, 2010г. |
г. Свирск 2017 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.
Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на начальной ступени обучения.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 2–4» (“SPOTLIGHT”)
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2–4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.
Комплект создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Они могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебнике уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в серии «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «Учись учиться» и на приобретение навыков общения.
ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.
Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 2-4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 68 часов.
Образовательная организация осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.
Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательная организация может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-, меж-, этнокультурные курсы), а также работу во внеурочное время.
Планируемые результаты изучения отдельного предмета, курса
Тема (тематический раздел) | Содержание по ФГОС | Основные виды деятельности | Планируемые результаты | |||||
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | |||||||
Вводный модуль. | Буквы и звуки английского алфавита. Фразы приветствия и знакомства, члены семьи. | Слушают и повторяют алфавит, выполняют упражнения на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой, поют песню алфавит и разыгрывают диалог - представление друга, повторяют произношение. | Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию. | Получат возможность научиться: вести диалог - знакомство, задавать вопросы и отвечать на них. Ученик получит возможность научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. | ||||
Начальный модуль. «Мои буквы» | Буквы и звуки английского алфавита. Фразы приветствия и знакомства, члены семьи. | Слушают и повторяют алфавит, выполняют упражнения на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой, поют песню алфавит и разыгрывают диалог - представление друга, повторяют произношение, рассказывают о друге на основе анкеты, разыгрывают диалог этикетного характера. | Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, составлять диалоги, опираясь на модель; употреблять личные местоимения и формы глагола to be в устной речи, трансформировать глагол to be в отрицательную и вопросительную формы. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | Получат возможность научиться: вести диалог – знакомство, задавать вопросы и отвечать на них, составлять диалог этикетного характера, Ученик получит возможность развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | ||||
Модуль 1. «Мой дом» | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера, цвета. | Слушают и повторяют алфавит, выполняют упражнения на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой, описывают дом, квартиру, комнату, участвуют в диалоге расспросе | Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, составлять диалоги, опираясь на модель; Составлять небольшие устные монологические высказывания, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Ученик получит возможность научиться называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | ||||
Модуль 2. «Вкусные угощения» | Названия продуктов питания, традиционная русская и английская еда, предпочтения в еде, счет до 10 | Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | Научаться монологической речи по теме «Еда», составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану. | Ученик получит возможность научится говорить о возрасте и дне рождения; познакомить с числительными от 1 до 10.Ученик получит возможность познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни. | ||||
Модуль 3. «В зоопарке» | Дикие и домашние животные, любимое домашнее животное, модальный глагол «can» | Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденным темам модуля. Оценивают уровень владения тем или иным учебным действиям. Пишут сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. | Научатся монологической речи по теме «Я умею!», развитие навыков чтения и аудирования, корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, научатся использовать глагол can и глаголы движения; | Ученик получит возможность познакомится с названиями некоторых животных; научиться рассказывать о том, что они умеют делать; отработать структуру I/he/shecan; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. Ученик получит возможность научиться рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомится с популярным кличками домашних питомцев; развить навыки чтения, аудирования и говорения; | ||||
Модуль 4. «Мои игрушки» | Названия игрушек, любимые игрушки, глагол «to have» | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивают (сравнивают с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).Оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета | Научатся совершенствовать лексические навыки говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развивать навыки аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. | Ученик получит возможность научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся; научиться называть части лица; закрепить лексику и структуры уроков по темам Игрушки, Внешность; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | ||||
Модуль 5. «Мои каникулы» | Каникулы, занятия в выходной день, хобби и увлечения, погода, одежда, времена года | Ознакомление с лексикой по теме «Погода и одежда», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | Научатся писать письма по теме «Мои каникулы».Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. | Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения, научиться говорить о каникулах и временах года; Ученик получит возможность познакомится с традиционными местами отдыха в Великобритании и России. | ||||
Вводный модуль 6. «Повторение». | Повторение английского алфавита, цветов, счета до12, глаголов движения. | Слушают и повторяют алфавит от, выполняют упражнения на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой, читают вслух, поют песню алфавит и разыгрывают диалог - представление друга, повторяют произношение, цвета, описывают картинки. | Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию. | Получат возможность научиться: вести диалог - знакомство, задавать вопросы и отвечать на них. | ||||
Модуль 7. «Школьные дни». | Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьное образование. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. | Слушают и называют школьные предметы, дни недели, вспоминают правила использования неопределенного артикля, выполняют упражнения, знакомятся со школьной системой в Англии, составляют монолог рассказ об учениках английской школы, рассказывают о друге на основе анкеты, разыгрывают диалог этикетного характера. | Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, составлять расписание уроков, прогнозировать содержание текста по первой фразе, составлять диалоги, опираясь на модель; употреблять личные местоимения и формы глагола tobe в устной речи, трансформировать глагол tobe в отрицательную и вопросительную формы, выделять основную мысль текста, строить монологическое высказывание на основе прочитанного. | Получат возможность научиться: вести диалог – знакомство, задавать вопросы и отвечать на них, обсуждать прочитанный текст, заполнять бланк расписания уроков, составлять диалог этикетного характера в различных ситуациях (на остановке, в школе и др.), применять полученные знания при выполнении тестовых заданий | ||||
Модуль 8. «Жизнь в семье». | Взаимоотношения в семье, с родственниками друзьями, семьи в Австралии и Соединенном Королевстве. | Осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера, воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали, выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Научатся строить понятные для партнёра высказывания, описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них, выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, писать о своей семье. | Ученик получит возможность использовать сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текстов), использовать речь для регуляции своего действия, строить понятные для партнёра высказывания, закрепить пройденный грамматический материал. | ||||
Модуль 9. «Все что я люблю». | Моя любимая еда, что любит мой друг, приглашение на завтрак, предпочтения в еде. | Используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач, в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушают собеседника; задают вопросы, смысловое чтение, формулируют собственное мнение и позицию | Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы. | Ученик получит возможность самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, вести диалог этикетного характера, узнать о традиционной английской еде. | ||||
Модуль 10. «Давай поиграем». | Мои любимые игрушки, игрушки англоговорящих стран. | Осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера, воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали, выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; употреблять неопределённый артикль a/an, познакомятся с указательными местоимениями this/that, научатся читать букву Oo в открытом и закрытом слогах | Ученик получит возможность использовать сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текстов), использовать речь для регуляции своего действия, строить понятные для партнёра высказывания, закрепить пройденный грамматический материал. | ||||
Модуль 11. «Пушистые друзья». | Дикие и домашние животные, мой любимый питомец, питомцы в Великобритании, числительные от 20-50 | Ставят вопросы, рисуют любимых животных и пишут небольшой о рассказ о них, воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали, знакомятся с глагольной конструкцией to have got, знакомятся с количественными числительными от 20 до 50, ведут диалог-расспрос о возрасте | Научатся проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, говорить о животных и их умениях, использовать модальный глагол can, выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале, писать о своём питомце или питомце друга | Ученик получит возможность использовать сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текстов), использовать лексику по теме, рассказывать и описывать животных | ||||
Модуль 12. «Мой дом, милый дом». | Мой дом. Множественное число существитель-ных. Предметы мебели. Знаменитые дома в России и Британии. | Осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера, введение новой лексики на тему «Мебель», находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов, пишут о своём доме/квартире. | Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять артикли, ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; | Ученик получит возможность узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов, введение новой лексики на тему «Мой дом», находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, вести диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них, познакомится с множественным числом имён существительных | ||||
Модуль 13. «Выходной». | Занятия в свободное время. Чем заняться на природе, каникулы. | Учатся понимать на слух знакомые слова, выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, вербально или невербально реагируют на услышанное, воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять артикли, ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; вести диалог этикетного характера. | Ученик получит возможность узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов, введение новой лексики на тему «Выходной, каникулы», находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, вести диалог-расспрос о времяпровождении людей. | ||||
Модуль 14. «День за днем». | Дни недели, расписание на неделю, распорядок дня | Осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера, выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, пишут о своих занятиях на выходных, ведут диалог-расспрос о времени. | Научатся использовать лексику «Дни недели, время», научатся понимать на слух знакомые слова, выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | Ученик получит возможность самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения, осуществлять взаимный контроль, вести диалог- расспрос, диалог этикетного характера, строить монологическое высказывание. | ||||
Вводный модуль 15. «Снова в школу». | Повторение английского алфавита, цветов, счета до100, глаголов движения, лексики по темам: «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета». | Слушают и повторяют алфавит от, выполняют упражнения на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой, читают вслух, поют песню алфавит и разыгрывают диалог - представление друга, повторяют произношение, цвета, описывают картинки. | Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию, описывать животных, квартиру, комнату, мебель, друзей | Получат возможность научиться: вести диалог - знакомство, задавать вопросы и отвечать на них. Строить монологическое высказывание, описывать предметы. | ||||
Модуль16. «Семья и друзья». | Описание внешности. Числительные до 100, предлоги места, семья. Настоящее продолжительное время. | Слушают и называют школьные предметы, дни недели, вспоминают правила использования неопределенного артикля, выполняют упражнения, знакомятся с настоящим продолжительным временем, составляют монолог рассказ о семье, рассказывают о друге на основе анкеты, разыгрывают диалог этикетного характера, описывают внешность | Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, прогнозировать содержание текста по первой фразе, составлять диалоги, опираясь на модель; употреблять личные местоимения и формы глагола tobe в устной речи, трансформировать глагол tobe в отрицательную и вопросительную формы, выделять основную мысль текста, строить монологическое высказывание на основе прочитанного. | Получат возможность научиться: вести диалог – расспрос, задавать вопросы и отвечать на них, обсуждать прочитанный текст, описывать внешность, составлять диалог этикетного характера в различных ситуациях (на остановке, в школе и др.), применять полученные знания при выполнении тестовых заданий | ||||
Модуль 17. «Рабочий день». | Различные учреждения и их местоположение, названия профессий, виды спорта, наречия частности | Слушают и называют профессии, виды спорта, учреждения, выполняют упражнения, выразительно читают текст. | Познакомятся с новыми ЛЕ; прослушают и выразительно читают текст по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой, научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Получат возможность научиться: вести диалог – расспрос, задавать вопросы и отвечать на них, обсуждать прочитанный текст, составлять диалог этикетного характера в различных ситуациях, применять полученные знания при выполнении тестовых заданий | ||||
Модуль 18. «Вкусные угощения». | Продукты, поход в магазин, любимая и нелюбимая еда, традиционная еда. | Знакомство с новыми ЛЕ; воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине), самостоятельная работа по вопросам викторины, составление собственных вопросов, тренировка употребления слов much, many, alot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Научатся учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Получат возможность научиться: вести диалог - расспрос, задавать вопросы и отвечать на них. Строить монологическое высказывание, описывать предпочтения в еде. Поход в магазин. | ||||
Модуль 19. «В зоопарке». | Дикие и домашние животные, степени сравнения прилагательных. | Знакомство с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, тренировка употребления сравнительной степени прилагательных, восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения, описывать и сравнивать предметы, понимать содержание прочитанного текста, выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. | Научатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Сравнивать предметы и людей при помощи степеней прилагательных. | Получать возможность научиться вести диалоги этикетного характера, читать, переводить текст, использовать прилагательные для описания предметов. | ||||
Модуль 20. «Где ты был вчера». | Порядковые числительные, названия дат, простое прошедшее время | Знакомство с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, тренировка употребления простого прошедшего времени, восстановление текста, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка | Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Получать возможность научиться вести диалоги этикетного характера, читать, переводить и восстанавливать текст, использовать прошедшее время. | ||||
Модуль 21. «Расскажи сказку». | Правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени, русские народные сказки. | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой, использование наглядных средств предъявления языкового материала. | Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Получать возможность научиться вести диалоги этикетного характера, читать, переводить и восстанавливать текст, использовать прошедшее время, различать правильные и неправильные глаголы, коллективно выполнять задания на основе аудиозаписи, прослушивать и воспроизводить песни. | ||||
Модуль 22. «Памятные дни». | Простое прошедшее время, глаголы, степени сравнения прилагательных. | Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, знакомство с превосходной степенью прилагательных, восстановление последовательности событий в тексте, подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году, описывать и сравнивать людей и предметы, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, сравнивать людей и предметы. | Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, сравнивать людей и предметы. | ||||
Модуль 23. «Путешествия» | Название стран. Виды занятий на отдыхе, структура «собираться делать», предметы и одежда для отдыха. | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, понимать содержание текста, формулировать собственное мнение, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера, тренировка употребления прилагательных, чтение и воспроизведение диалога о предстоящей погоде, беседа по вопросам к тексту, подготовка к написанию письма другу | Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, описывать погоду и занятия на отдыхе. | Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, описывать погоду, времяпровождение, путешествия по разным странам. |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 204 часа.
Основное содержание включает в себя
- предметное содержание речи;
- речевые умения;
- языковые знания и умения.
Предметное содержание речи во 2-4 классе
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Языковые умения и навыки
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;
5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2. совершенствовать навыки письма;
3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’sSelf-AssessmentForms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Речевые навыки
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англоговорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англоговорящих стран.
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка;
- имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткие сообщения по образцу;
- писать краткое поздравление (с днем рождения) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-426802-1395931414.jpg)
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/20/picture-270018-1497973678.jpg)
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/13/picture-480636-1410626788.jpg)
Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р
Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-674681-1444146776.jpg)
Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/12/picture-964901-1589313095.jpg)
Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв
Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...