Программы, КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Программа и КТП 2 класс Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП 2класс Spotlight40.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3 г.Свирск»

«Рассмотрено»

на заседании МО учителей

начальных классов

_______________________

/Симанавичус И.В./

Протокол № ___

от «____» ___________2016г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

___________________

/Щапова Л.Н./

«Утверждаю»

Приказ №______

От «___»_________2016г.

Директор:

______________________ /Черниговская Т.А./

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

по английскому языку 2 класса (2ч/нед.)

Мингалимова Е.Л.

на 2016-2017 учебный год

Составлено на основе государственной программы

Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой, 2010г.

г. Свирск  2016 год

     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА К УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ  Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.

Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ,  на основе обязательного минимума содержания  общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на начальной ступени обучения.                

ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

        Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 2-4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 68 часов.

        Образовательная организация осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и вне учебной деятельности.

Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательная организация может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-, меж-, этнокультурные курсы), а также работу во внеурочное время.

Тема (тематический раздел)

Содержание по ФГОС

Основные виды деятельности

Планируемые результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Вводный модуль.

Буквы и звуки английского алфавита. Фразы приветствия и знакомства, члены семьи.  

Слушают и повторяют алфавит , выполняют упражнения на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой, поют песню алфавит и разыгрывают диалог - представление друга, повторяют произношение.

Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию.

Получат возможность научиться: вести диалог - знакомство, задавать вопросы и отвечать на них. Ученик получит возможность научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.

Начальный модуль. «Мои буквы»

Буквы и звуки английского алфавита. Фразы приветствия и знакомства, члены семьи.  

Слушают и повторяют алфавит, выполняют упражнения на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой, поют песню алфавит и разыгрывают диалог - представление друга, повторяют произношение, рассказывают о друге на основе анкеты, разыгрывают диалог этикетного характера.

Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, составлять диалоги, опираясь на модель; употреблять личные местоимения и формы глагола to be в устной речи, трансформировать глагол to be в отрицательную и вопросительную формы. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Получат возможность научиться: вести диалог – знакомство, задавать вопросы и отвечать на них, составлять диалог этикетного характера, Ученик получит возможность развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Модуль 1. «Мой дом»

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера, цвета.

Слушают и повторяют алфавит, выполняют упражнения на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой, описывают дом, квартиру, комнату, участвуют в диалоге расспросе

Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, составлять диалоги, опираясь на модель; Составлять небольшие устные монологические высказывания, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Ученик получит возможность научиться называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования,

чтения и говорения.

Модуль 2. «Вкусные угощения»

Названия продуктов питания, традиционная русская и английская еда, предпочтения в еде, счет до 10

Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

Научаться монологической речи по теме «Еда», составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану.

Ученик получит возможность научится говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10. Ученик получит возможность познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни.

Модуль 3. «В зоопарке»

Дикие и домашние животные, любимое домашнее животное, модальный глагол «can»

Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденным темам модуля. Оценивают уровень владения тем или иным учебным действием. Пишут сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.

Научатся монологической речи по теме «Я умею!», развитие навыков чтения и аудирования, корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, научатся использовать глагол can и глаголы движения;

Ученик получит возможность познакомится с названиями некоторых животных; научиться рассказывать о том, что они умеют делать; отработать структуру I/he/she can; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. Ученик получит возможность научиться рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомится с популярным кличками домашних питомцев; развить навыки чтения, аудирования и говорения;

Модуль 4. «Мои игрушки»

Названия игрушек, любимые игрушки, глагол «to have»

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивают (сравнивают с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).  Оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Научатся совершенствовать лексические навыки говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развивать навыки аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи.

Ученик получит возможность научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся; научиться называть части лица; закрепить лексику и структуры уроков по темам Игрушки, Внешность;  развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Модуль 5. «Мои каникулы»

Каникулы, занятия в выходной день, хобби и увлечения, погода, одежда, времена года

Ознакомление с лексикой по теме «Погода и одежда», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Научатся писать письма по теме «Мои каникулы». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.

Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения, научиться говорить о каникулах и временах года; Ученик получит возможность познакомится с традиционными местами отдыха в Великобритании и России.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.

Основное содержание включает в себя

  • предметное содержание речи;
  • речевые умения;
  • языковые знания и умения.

Предметное содержание речи во 2 классе

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Языковые умения и навыки во 2 классе

      Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

     Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2. совершенствовать навыки письма;

3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’sSelf-AssessmentForms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Речевые навыки во 2 классе

     Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англоговорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англоговорящих стран.

  В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название стран изучаемого языка;
  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать короткие сообщения по образцу;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения) с опорой на образец;

         использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической         деятельности и для повседневной жизни:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

        

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»

2 класс

(68 часов, 2 часа в неделю)

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Причины коррекции программы

План

Факт

                                                     1-я Четверть

                                                   Вводный модуль. (1 час)

1

Знакомство с алфавитом.

                                      «Мои буквы». Начальный модуль. (9 часов)

2

Алфавит. Мои первые буквы.

3

Алфавит. Буквы и звуки.

4

Звуки английского алфавита.

5

Буквосочетания.

6

Как познакомиться.

7

Заглавные буквы английского  алфавита.

8

Приветствия.

9

Мои друзья.

10

Моя семья!

                                      «Мой дом». Модуль 1. (9 часов)

11

Предметы мебели.

12

Мой дом!

13

Моя комната!

14

Где Чаклз?

15

Чаклз играет в прятки.

16

Теперь я знаю! Повторение пройденного материала.

17

Контрольная работа  на тему « Моя семья», «Мой дом»

18

Совершенствование     лексических  навыков всех видов речевой    деятельности.

                                                            2-я Четверть

                                              Модуль 2. «Вкусные угощения» (14 часов)

19

Мой день рождения.

20

Вкусные угощения.

21

Числительные от 1 до 10.

22

Вкусный шоколад!

23

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

24

Моя любимая еда!

25

Моя не любимая еда!

26

Весело в школе!

27

Сказка «Городская мышка и Деревенская мышка».

28

Теперь я знаю! Повторение пройденного материала.

29

Контрольная работа по теме «Вкусные угощения»

30

Предпочтения в еде. Традиционная русская еда.

31

Предпочтения в еде. Традиционная английская  еда.

32

Обобщающий урок по теме.

                                                               3-я Четверть

                                               Модуль 3. « В зоопарке» (12 часов)

33

Мои животные!

34

В зоопарке!

35

Мой любимый питомец.

36

Модальный глагол «can».

37

Я умею прыгать!

38

Мой питомец умеет.

39

В цирке!

40

Отрицательная форма глагола «can».

41

Весело в школе!

42

Очень любим животных! Домашние животные в Британии.

43

Сказка «Городская мышка и Деревенская мышка».

44

Теперь я знаю! Повторение пройденного материала.

                                                Модуль 4. «Мои игрушки» (8 часов)

45

Мои игрушки!

46

Предлоги места.

47

Глагол иметь (to have)

48

Вопросительная форма глагола иметь.

49

Отрицательная форма глагола иметь.

50

Теперь я знаю! Повторение пройденного материала.

51

Контрольная работа  на тему «Мои игрушки», «Мои животные».

52

Сказка «Городская мышка и Деревенская мышка».

                                                               4-я Четверть

                                                 Модуль 5.«Каникулы» (16 часов)

53

Мои каникулы!

54

Чем заняться на природе.

55

Моя одежда.

56

Погода.

57

Времена года.

58

Ветрено!

59

Волшебный остров!

60

Что делать на отдыхе?

61

Весело в школе!

62

Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России.

63

Сказка «Городская мышка и Деревенская мышка».

64

Теперь я знаю! Повторение пройденного материала.

65

Контрольная работа  по теме     «Каникулы»

66

Скоро лето!

67

Обобщающий урок.

68

Итоговый урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит

Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...

Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р

Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года  Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...

Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв

Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...