Программы, КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку

КТП 4 Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП 4класс Spotlight38.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3 г.Свирск»

«Рассмотрено»

на заседании МО учителей

начальных классов

_______________________

/Симанавичус И.В./

Протокол № ___

от «____» ___________2016г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

___________________

/Щапова Л.Н./

«Утверждаю»

Приказ №______

От «___»_________2016г.

Директор:

______________________ /Черниговская Т.А./

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

по английскому языку 4 класса (2ч/нед.)

Мингалимова Е.Л.

на 2016-2017 учебный год

Составлено на основе государственной программы

Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой, 2010г.

                                                  г. Свирск  2016 год

     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА К УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ  Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 4-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.

Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ,  на основе обязательного минимума содержания  общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на начальной ступени обучения.                

ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

        Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 2-4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 68 часов.

        Образовательная организация осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и вне учебной деятельности.

Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательная организация может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-, меж-, этнокультурные курсы), а также работу во внеурочное время.

        

Тема (тематический раздел)

Содержание по ФГОС

Основные виды деятельности

Планируемые результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Вводный модуль. «Снова в школу».

Повторение английского алфавита, цветов, счета до100, глаголов движения, лексики по темам: «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета».

Слушают и повторяют алфавит от, выполняют упражнения на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой, читают вслух, поют песню алфавит и разыгрывают диалог - представление друга, повторяют произношение, цвета, описывают картинки.

Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию, описывать животных, квартиру, комнату, мебель, друзей

Получат возможность научиться: вести диалог - знакомство, задавать вопросы и отвечать на них. Строить монологическое высказывание, описывать предметы.

Модуль 1. «Семья и друзья».

Описание внешности. Числительные до 100, предлоги места, семья. Настоящее продолжительное время.

Слушают и называют школьные предметы, дни недели, вспоминают правила использования неопределенного артикля, выполняют упражнения, знакомятся с настоящим продолжительным временем, составляют монолог рассказ о семье, рассказывают о друге на основе анкеты, разыгрывают диалог этикетного характера, описывают внешность

Научатся употреблять лексику по теме в устной и письменной речи, употреблять неопределенный артикль, прогнозировать содержание текста по первой фразе, составлять диалоги, опираясь на модель; употреблять личные местоимения и формы глагола to be в устной речи, трансформировать глагол to be в отрицательную и вопросительную формы, выделять основную мысль текста, строить монологическое высказывание на основе прочитанного.

Получат возможность научиться: вести диалог – расспрос, задавать вопросы и отвечать на них, обсуждать прочитанный текст, описывать внешность, составлять диалог этикетного характера в различных ситуациях (на остановке, в школе и др.), применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

Модуль 2. «Рабочий день».

Различные учреждения и их местоположение, названия профессий, виды спорта, наречия частности

Слушают и называют профессии, виды спорта, учреждения, выполняют упражнения, выразительно читают текст.

Познакомятся с новыми ЛЕ; прослушают и выразительно читают текст по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой, научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Получат возможность научиться: вести диалог – расспрос, задавать вопросы и отвечать на них, обсуждать прочитанный текст,  составлять диалог этикетного характера в различных ситуациях, применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

Модуль 3. «Вкусные угощения».

Продукты, поход в магазин, любимая и нелюбимая еда, традиционная еда.

Знакомство с новыми ЛЕ; воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине), самостоятельная работа по вопросам викторины, составление собственных вопросов, тренировка употребления слов much, many, a lot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.  

Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.  Научатся учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Получат возможность научиться: вести диалог - расспрос, задавать вопросы и отвечать на них. Строить монологическое высказывание, описывать предпочтения в еде. Поход в магазин.

Модуль 4. «В зоопарке».

Дикие и домашние животные, степени сравнения прилагательных.

Знакомство с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, тренировка употребления сравнительной степени прилагательных, восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения,   описывать и сравнивать предметы, понимать содержание прочитанного текста,

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Научатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль,

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Сравнивать предметы и людей при помощи степеней прилагательных.

Получать возможность научиться вести диалоги  этикетного характера, читать, переводить текст, использовать прилагательные для описания предметов.

Модуль 5. «Где ты был вчера».

Порядковые числительные, названия дат, простое прошедшее время

Знакомство с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, тренировка употребления простого прошедшего времени, восстановление текста,  индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка

Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления,  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Получать возможность научиться вести диалоги  этикетного характера, читать, переводить и восстанавливать текст, использовать прошедшее время.

Модуль 6. «Расскажи сказку».

Правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени, русские народные сказки.

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой, использование наглядных средств предъявления языкового материала.

Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления,  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Получать возможность научиться вести диалоги  этикетного характера, читать, переводить и восстанавливать текст, использовать прошедшее время, различать правильные и неправильные глаголы, коллективно выполнять задания на основе аудиозаписи, прослушивать  и воспроизводить песни.

Модуль 7. «Памятные дни».

Простое прошедшее время, глаголы, степени сравнения прилагательных.

Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, знакомство с превосходной степенью прилагательных, восстановление последовательности событий в тексте, подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году, описывать и сравнивать людей и предметы,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления,  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, сравнивать людей и предметы.

Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления,  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, сравнивать людей и предметы.

Модуль 8. «Путешествия»

Название стран. Виды занятий на отдыхе, структура «собираться делать», предметы и одежда для отдыха.

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, понимать содержание текста, формулировать собственное мнение, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера, тренировка  употребления прилагательных, чтение и воспроизведение диалога о предстоящей погоде, беседа по вопросам к тексту, подготовка к написанию письма другу

Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления,  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, описывать погоду и занятия на отдыхе.

Научатся слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления,  описывать погоду, времяпровождение, путешествия по разным странам.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.

Основное содержание включает в себя

  • предметное содержание речи;
  • речевые умения;
  • языковые знания и умения.

Предметное содержание речи в 4 классе

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

     Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

 Языковые знания и  навыки в 4 классе

      Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

     Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2. совершенствовать навыки письма;

3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’sSelf-AssessmentForms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Речевые навыки в 4 классе

     Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»

4 класс

(68 часов, 2 часа в неделю)

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Причины коррекции программы

План

Факт

                                                     1-я Четверть

                                         Вводный модуль «Снова в школу» (2 часа)

1

Повторение фраз приветствия и знакомства.

2

Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета».

                                         Модуль 1. «Семья и друзья» (8 часов)

3

Описание внешности.

4

Предлоги места.

5

Настоящее продолженное время.

6

Числительные 30 – 100.

7

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

8

Проект «Страны изучаемого языка».

9

Игра «Я знаю». Повторение изученного материала.

10

Самостоятельная работа  по  теме «Я и мои друзья», настоящее продолженное время.

                                              Модуль 2. «Рабочий день» (8 часов)

11

Различные учреждения и их местоположение.

12

Профессии, наречия частотности.

13

Виды спорта.

14

Названия профессий.

15

Контрольная работа по  теме «Рабочий день», наречия частотности.

16

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

17

Игра «Я знаю». Повторение изученного материала.

18

Проект - какие профессии выбирают российские дети.

                                                              2-я Четверть

                                             Модуль 3. «Вкусные угощения» (8 часов)

19

Продукты.

20

Слова, обозначающие количество.

21

Употребление слов, обозначающих количество.

22

Модальный глагол «мочь».

23

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

24

Проект о популярных русских лакомствах.

25

Игра «Я знаю». Повторение изученного материала.

26

Самостоятельная работа по  теме «Вкусные угощения», исчисляемые и неисчисляемые существительные, модальный глагол «мочь».

                                                  Модуль 4. «В зоопарке» (6 часов)

27

Животные в зоопарке.

28

Сопоставление простого настоящего и длительного времени.

29

Сравнительная степень прилагательных.

30

Контрольная работа по  теме «В зоопарке», простое настоящее  и настоящее длительное время, степени сравнения прилагательных.

31

Заповедники России. Проект «Помоги животным».

32

Новый год в Великобритании.

                                                             3-я Четверть

                                      Модуль 5. «Где ты был вчера?» (11 часов)

33

Количественные числительные.

34

Порядковые числительные.

35

Простое прошедшее время.

36

Употребление простого прошедшего времени.

37

Правильные глаголы.

38

Настроение и чувства.

39

Название дат.

40

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

41

Праздники.

42

Игра «Я знаю». Повторение изученного материала.

43

Самостоятельная работа  по  теме «Где ты был вчера?», простое прошедшее время.

                                        Модуль 6. «Расскажи сказку» (9 часов)

44

Сказка «Заяц и черепаха».

45

Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

46

Употребление простого прошедшего времени.

47

Простое прошедшее время. Неправильные глаголы.

48

Простое прошедшее время. Даты.

49

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

50

Контрольная работа по  теме «Расскажи сказку», простое прошедшее время.

51

Игра «Я знаю». Повторение изученного материала.

52

Русские народные сказки. Проект о любимой сказке.

                                                             4-я Четверть

                                  Модуль 7. «Памятные дни» (8 часов)

53

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

54

Употребление неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

55

Превосходная степень прилагательных.

56

Повторение неправильных глаголов.

57

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

58

Тематический парк в Великобритании.

59

Игра

«Я знаю». Повторение изученного материала.

60

Самостоятельная работа № 7потеме «Памятные дни», простое прошедшее время, превосходная степень сравнения прилагательных.

                                                  Модуль 8. «Путешествие» (8 часов)

61

Название стран. Виды занятий на отдыхе.

62

Структура «собираться что-то сделать».

63

Предметы и одежда для отдыха. Погода.

64

Вопросительные слова.

65

Сказка «Голдилокс и 3 медведя». Повторение пройденного материала.

66

 Контрольная работа по  теме «Путешествие», вопросительные слова, структуры «собираться что- то сделать».

67

Проект – брошюра об одном из популярных мест отдыха в России.

68

Итоговый урок. Повторение изученных структур.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит

Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...

Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р

Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года  Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...

Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв

Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...