Разработка урока английского языка по теме "Appearance"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Головнина Марина Геннадьевна

Представляю вашему вниманию план-конспект  урока по теме "APPEARANCE"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_uroka.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Головнина Марина Геннадьевна, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина"

Класс:  7 класс

Предмет:  английский язык

Тема: Appearance

Тип урока: комбинированный

Дидактическая цель: создать условия для развития иноязычного общения

Цели по содержанию:

Образовательный аспект:

1.        Способствовать обобщению и систематизации знаний и умений по теме, а так же применению знаний в знакомой и новой ситуациях.

2.        Формирование аудитивных навыков.

Развивающий аспект:

1.        Создать условия для развития аудитивной памяти, внимания, воображения, логического мышления.

2.        Развитие познавательного интереса учащихся посредством актуализации их собственного опыта и идей.

Воспитательный аспект:

1.        Воспитывать культуру умственного труда, общения, гражданственности.

2.        Воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Технология: личностно-коммуникативная.

Методы обучения: наглядно-иллюстративный, объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения.

Методы познания: восприятие зрительное и слуховое, описательный, мультимедийные демонстрации, сравнение, синтез, обобщение.

Оборудование: мультимедийные проекторы.

Реализация целей урока будет достигнута

•        на основе сформированных ранее лексических и грамматических навыков говорения, фактических знаний, через мотивацию общения на языке через тему

•        через формирование умений сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия по теме

•        через формирование у школьников умения преодолевать трудности в учении, обеспечение ситуаций эмоциональных переживаний

•        через развитие работоспособности, профилактику утомления

•        через создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности

Здоровьесберегающая среда будет организована через создание условий для проведения урока, положительный психоэмоциональный настрой, соблюдение санитарно-гигиенических требований.

  План урока:

 1. Речевая зарядка в виде беседы.

 2. Работа с мультимедийными проекторами с программой "фоторобот"

 3. Физкультминутка.

 4. Работа с мультимедийными проекторами с программой «Пиратский корабль»

 5. Зарядка для глаз

 6. Работа с мультимедийным проектором с программой «Тест по теме «Внешность»

 7. Рефлексия.

   ХОД УРОКА.

1. Орг. момент.

   

T: Stand up, my friends! Good morning, boys and girls!

Pupils: Good morning, good morning to you! Good morning, good morning we are glad to see you!

T: Sit down. I am glad to see you too.

T: Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today?

P: I am on duty today. Today is the….of…. . Today is …. .

T:  How are you, I wonder?

P: I am fine. ( ask everybody ).

T: As for me, I am happy today.  

 2.  Работа с мультимедийным проектором. ( ПРИЛОЖЕНИЕ №1 )

 

T: Well, my friends, today I need your help. Besides, I am sure you will help the American police. So, listen to me attentively: "Last week I was in America, in Hollywood to be exact. It was amazing there. I saw many interesting things there. But most of all I couldn't help admiring a pirot ship. It was so huge, nice, and great!! But suddenly a stranger appeared and stole this ship." You know, I remember his face. Let's make his photo robot.

  ( На компьютерах или ноутбуках открывается заранее составленная программа "фоторобот" - в прикреплённом файле)

Т:  His eyes were dark and large.  ( учащиеся находят соответствующие описанию глаза и мышкой перетаскивают их на форму лица. Учитель внимательно контролирует каждого ученика )

   His nose was small and straight. (учащиеся находят соответствующий описанию нос и мышкой перетаскивают его на форму лица. Учитель внимательно контролирует каждого ученика)

   His lips were large and thin. ( учащиеся находят соответствующие описанию губы и мышкой перетаскивают их на форму лица. Учитель внимательно контролирует каждого ученика )

   His beard was black and long. ( учащиеся находят соответствующую описанию бороду и мышкой перетаскивают её на форму лица. Учитель внимательно контролирует каждого ученика )

   He had long and straight hair. ( учащиеся находят соответствующие описанию волосы и мышкой перетаскивают их на форму лица. Учитель внимательно контролирует каждого ученика )

   He had a bandana. ( учащиеся находят соответствующий описанию головной убор и мышкой перетаскивают его на форму лица. Учитель внимательно контролирует каждого ученика ).

 T: Well, my friends, do you recognize him?

  P: Yes, this is Jack Vorobei, a famous pirot.

  T: How clever of you! You are right. Thank you.  You helped the American Police very much.

  1. Физкультминутка.

Обязательно после работы с компьютерами дети должны немного отдохнуть. Можно использовать следующую зарядку:

 

T: Are you tired?  Let’s have a rest. Stand up, please!

     Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Sit down!

Hands up!

To the sides!

Bend left!

Bend right!

One! Two! Three!

Hop!

One! Two! Three!

Stop!

Stand still!

Sit down!

You are very good sportsmen!

  1. Работа с мультимедийным проектором. ( ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 )

I am so glad you’ve found this dangerous pirot Jack Vorobey.  And I have found the pirot ship. But sorry to say it is broken. Please open the file “Ship”. You see a lot of words here. But you are to choose only 16 ones and put them into the ship. I’ll give you 2 minutes.

(Учитель зачитывает в любом порядке данные слова, а учащиеся, по принципу Лото, их выкидывают. Выигрывает тот, кто первый удалит все слова с корабля).

Now listen to me attentively:

  • Appearance
  • Skirt
  • Nose etc.

The winner cries: “Bingo!!!”

 5. Зарядка для глаз.

  • Now, my dear, it’s very important to relax our eyes. Let’s do an exercise:
  • Close your eyes for 30 seconds.
  • Now close and open your eyes quickly.  (Repeat  3-4 times).

  1. Работа с мультимедийным проектором по программе « Тестирование»

                                                                                  (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3)

  • Well, MY DEAR, I’d like you to express your mood after this lesson.  

Учитель может  раздать заранее приготовленные «смайлики» каждому ученику. Учащиеся  изображают настроение в конце урока.

                                                                     

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...