Конспект занятия №13 Дисциплина: Иностранный язык ( английский) Преподаватель: С.Д. Савельева Тема: Программное обеспечение компьютера Курс: 3, группа: Э 31
план-конспект по английскому языку

Савельева Светлана Дмитриевна

Тип урока: Урок получения нового знания

Вид урока: Практическое занятие

Технологии и методы: проблемная обучение, компьютерные, информационные технологии

Формы организации урока: индивидуальная коллективная

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_s_ispolzovaniem_ikt.docx25.7 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия №13

Дисциплина: Иностранный язык ( английский)                

Преподаватель: С.Д. Савельева

Тема: Программное обеспечение компьютера

Курс: 3, группа: Э 31

Тип урока: •        Урок получения нового знания

Вид урока: Практическое занятие

Технологии и методы: проблемная обучение, компьютерные, информационные технологии

Формы организации урока: индивидуальная коллективная

Цель: формирование навыков употребления новой лексики по теме, формирование иноязычной компетенций в говорении, аудировании и письме.

Задачи:

Обучающие: активизация произносительных навыков, навыков понимания английской речи на слух, употребление речевых оборотов и разговорных клише.

Развивающие: расширение кругозора, интеллекта, речемоторных навыков, памяти

Воспитательный аспект: формирование интереса студентов к техническим новинкам, развивать способность к критическому мышлению.

Приобретаемые ОК

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Оборудование: учебник И.П. Агабекян, П.И. Коваленко,  словарь, раздаточный материал, мультимедийное обрудование, презентация в Power Point, ссылки на интернет рсурсы

Ход урока.

Подготовка обучающихся к иноязычной деятельности на английском языке.

1. Приветствие:. Good Morning students. Glad to see you.

2. Сообщение темы и цели урока. The theme of our lesson today is «Gadgets or new technologies in our life. Pros and cons». You know that wonderful inventions are created in science and technologies. They are changing the lifestyle of millions of people all over the world.

II Введение нового языкового материала и овладение видами речевой деятельности.

1. Сообщение темы урока. Мотивационное начало темы.

Modern inventions are used in everyday life and make it easier. What are gadgets? What are they for? Why does the modern man need them? This what are we going to speak about at our lesson.

2. Раскрытие значений новых лексических единиц и их фонетическая отработка.

But first of all let us remember the names of modern inventions that have changed our life. Look at the pictures on the screen. What modern inventions do people use? (слайд 3) Students answers.

3. Фонетическая отработка всех лексических единиц: Приготовьтесь просмотреть  и записать новую лексику и словосочетания из обучающего видео по теме Компьютер

https://www.youtube.com/watch?v=r47in-f4jIQ

4. Грамматика - контроль понимания новых лексических единиц.:

Выполните упражнения на компьютерные термины: https://puzzle-english.com/find?query=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%8B 4. 5.

III Отработка ранее введенного языкового материала и овладение видами речевой деятельности.

1. Первичная автоматизация НЛЕ в вопросно-ответном упражнении.

It goes without saying that there are a lot of household appliances which are needed for all of us. What are they used for? Короткие ответы.

T. I agree with you because I am of the same opinion. I see, boys and girls that you can say a lot about various devices. But what gadget is the most popular among teenagers nowadays?

  1. Развитие навыков устной речи.

What is your favourite gadget?

T. And your Sasha? Do you use your computer only for playing games?

T. So, I see that the most popular gadget is a personal computer. . The truth is that for computers allow us to access the latest information really quickly. Interaction with the world is a great advantage of a computer. Large amounts of information become available through tem. But sometimes we can have problems with computer.

For example:….

Please say and match the problems to the solutions.

2. Развитие навыков чтения, поиск проблемы вреда для здоровья чрезмерное использование ИКТ (презентация https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/10/07/gadzhety)

T. But on the other hand there are those who believe that technology has had a negative affect on todays teenagers. They say that teens become antisocial. Do you agree with me?

T. Any other opinions?

Размышления студентов о негативном влиянии компьютера на подростков.

T. Yes. You are right. Some people become so dependent on computers that they don’t care about their everyday responsibilities.

T. And now lets have fun. We need relaxing. When was the last time you used the Internet? I suppose it was very recently. And you probably send e-mails instead of letters. Young people today use the Internet slang, which is developing over the Internet. It can be useful and a lot of fun. Study the list of such expressions. Let us consider a few examples.

Try to guess the meaning of these letters

Dear students if you want to be an up-to-date person you have to keep up with all the latest gadgets and if you want to learn about new technology or if you would like to know the best brand watch the «Gadget show» he website http:// fnd. five. Tv \gadget-show. Visit the website in the article on the page 69 ex.7. Ex.1 will help you. You are welcome to do it at home. So read the text and answer the questions ex. 2 and 3. So we are near the end now. You all get excellent marks today.

IV. Заключительный этап.

  1. Подведение итого работы на уроке и сообщение отметок. I liked the way you worked today. Your marks are … .   I want to say that you are brilliant. You have worked very  hard. Did you like the lesson?

Студенты анализируют свою деятельность, проводят самооценку собственной деятельности. Заполняют оценочный лист

Уважаемые студенты, оцените свою деятельность по шкале оценок «2-5»!

Фамилия Имя

Лексика

Грамматика

Чтение

Перевод

Высказывание

  1.  Our lesson is over. We shall meet next week. I want you to have a good rest and be careful. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя по дисциплине: «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (английский) по специальности: 1190631 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» для 1-2 курсов

Данные методические рекомендации предлагаются по курсу «Иностранный язык» (английский), входящему в цикл ОГЭС, для преподавания иностранного языка в образовательных учреждениях среднего професси...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)» НА ТЕМУ «Учебная речевая деятельность по теме «Страна изучаемого языка»

Методическая разработка представляет интерес для преподавателей иностранных языков средних  специальных учебных заведений, использующих активные методы обучения для решения дидактических задач....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100801 «ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ)»НА ТЕМУ: «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ БЕРЛИНА»

Тип занятия: комбинированное (моноцелевое) Вид занятия: объяснительно-иллюстративное занятие с элементами игры Цели занятия: развивающие - развитие логического мышления, умения выбирать лексически...

План-конспект урока по учебной дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Данный материал представляет собой план-конспект урока по дисциплине "Английский язык" и позволяет отработать навыки общения медицинских работников с пациентами с использованием понятной пациенту терм...

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине "Иностранный язык"(английский). Тема:"Экскурсия по городу Якутску" "Достопримечательности Якутска"

Данная методическая разработка состоит из конспекта, плана урока и презентации. Данный материал может быть использован на уроках английского языка как в школе, так и ссузе и вузе....

Технологическая карта по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) по теме "Английский язык повсюду"

Цель: знакомство со студентами, ознакомление с ролью английского языка в профессии, ознакомление со структурой учебникаЗадачи: - образовательная: развитие навыков аудирования, произношения, навыков во...

Методическая разработка открытого занятия дисциплины Иностранный язык (английский) "The Earth is in Danger" ("Земля в опасности")

Методическая разработка открытого занятия дисциплины Иностранный язык (английский) "The Earth is in Danger" ("Земля в опасности").Тема: Природа, экология....