Конспект урока (Present Simple Past Simple)
план-конспект урока по английскому языку

Гончарук Маргарита Андреевна

4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока обобщения - закрепления на тему «Контрастирование времен (Present Simple / Past Simple)».

Класс: 4

Учебник «Enjoy English 4»

Учитель: Иноземцева Маргарита Андреевна

Цели:

  1. Совершенствовать грамматические знания по темам «Present Simple» и «Past Simple».
  2. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, сравнения, делать необходимые выводы.
  3. Формировать активность, любознательность.

Задачи:

 обобщить и закрепить знания учащихся по теме Past Simple/ Present Simple

Воспитательные:

  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

  • развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
  • развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Оборудование: компьютер; медиапроектор; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал.

Ход урока:

I. Организационный момент

Учитель: Good morning, children!

Ученики:

Good morning teacher!

Учитель : Sit down please!

 II. Речевая разминка

– Please, answer my questions (Ответьте на мои вопросы).

 What season is it now?

 Were you at school yesterday?

 Do you usually do your homework?

What date is it today? What day of the week is it today?

Запишем дату в тетради.

III. Cообщение целей и задач урока

- Хорошо, давайте подумаем: когда мы говорили о том, что происходит обычно, каждый день, постоянно, как например делаем домашнее задание, о каком времени мы говорим? А когда мы говорили о вчера, о каком времени мы говорили?

Дети отвечают на вопросы, называют настоящее время и прошедшее время

— Значит сегодня как вы думаете мы будем говорить, что вспоминать и повторять, о чем, о каких двух временах? (о настоящем и прошедшем)

IV. Актуализация полученных ранее знаний : Правильные и неправильные глаголы.

Учитель поднимает карточку V ed. Скажите мне пожалуйста, что это такое? Какой это глагол? Давайте поставим глаголы на слайде в такую же форму.

 Finish Finished

 Play Played

  Paint Painted

Watch Watched

Учитель поднимает карточку V 2. Скажите, а это что такое? Что это обозначает? Какой глагол? Давайте поставим глаголы на слайде в такую же форму.

Теперь давайте вспомним и повторим формы неправильных глаголов.

Учитель поднимает карточки с неправильными глаголами, ученики называют 2 и 3 формы глагола.

be – was/were – been

build – built- built

come – came - come

do - did – done

eat – ate – eaten

go – went – gone

get – got - got

have – had - had

V. Did + not  и ?

Учитель поднимает карточку «Did» и спрашивает у детей, что это такое, где его используют, затем поднимает еще одну карточку «not» и спрашивает, а вместе эти два слова вам что-то напоминают, какую форму.

На слайде 2 утвердительных предложения, из которых нужно сделать отрицательные предложения (2 минуты)

Учитель поднимает «?» и спрашивает, а если в предложении появляется этот знак что происходит с «Did»? Ученики делают вопросительные предложения.

VI.Актуализация полученных ранее знаний  Do / Does

Учитель поднимает карточки «Do» Does и спрашивает у детей, что это такое, помнят ли они c какими местоимениями их используют. На доске написано «Do» Does в два столбика и местоимения внизу. Дети выходят к доске и пишут нужное местоимение в нужный столбик.

VII.Do Does + not  и ?

Учитель поднимает еще одну карточку «not» и спрашивает, а вместе эти слова вам что-то напоминают, какую форму. Учитель поднимает «?» и спрашивает, а если в предложении появляется этот знак что происходит с «Do» Does? На слайде перепутанные слова. Ученики должны сделать одно отрицательное и одно вопросительное предложение и ответить на вопрос.

VIII.Групповая работа

А сейчас мы разделимся на 2 группы: Present Simple и «Past Simple». Каждая группа получает карточки с заданиями, которые нужно выполнить. После выполнения группы проверяют друг друга.

Past 1. Прочитайте текст найдите и подчеркните неправильные глаголы.

  1. Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.
  2. Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.
  3. My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.

2. Переделайте предложения в прошедшее время.

        We go for a walk every day.

   They play in the yard every day

        I meet my friend every day.

3.  Из карточек выберите слова спутники Past Simple.

Present: 1. Прочитайте предложения найдите и подчеркните глаголы в форме настоящего времени. 

  We grow vegetables in the garden.

  They don`t eat sweets.

  She always gets up at 8 o`clock.

 Do you often go to the disco?

He usually works in the morning.

They play football in the yard.

I know English well.

She cleans the room every day

2. Переделайте предложения в настоящее время

They skated in the yard yesterday.

The weather was fine yesterday.

We went to the park yesterday.

I saw my friend and his mother.

3.  Из карточек выберите слова спутники Present Simple

X. Подведение итогов и рефлексия. 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Present Simple and Past Simple

Слайд 2

Finish Play Paint Watch

Слайд 3

Negative sentences

Слайд 4

I helped my friends to do their homework. I did my homework three times. I washed my hands and face ten times.

Слайд 5

Questions

Слайд 6

Does, read, she, usually, books? Do, coffee, not, like, they. Not, I , understand, do, you.

Слайд 7

Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room She did her homework. Then she played games. My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.

Слайд 8

We grow vegetables in the garden. They don`t eat sweets. She always gets up at 8 o`clock. Do you often go to the disco? He usually works in the morning. They play football in the yard. I know English well. She cleans the room every day

Слайд 9

Слова спутники Present Simple Always Often Usually Every day Past Simple Yesterday The day before yesterday Last Ago

Слайд 10

Present Simple Действие происходит постоянно, каждый день, обычно Do / Does V(s) Past Simple Действие случилось в прошлом и там и закончилось Did V2 / V+ed

Слайд 12

1. She came home at 6 o’clock. She didn’t come home at 6 o’clock. 2. Mary went to the cinema yesterday. Mary didn’t go to the cinema yesterday. 3. Kate made a cake on Sunday. Kate didn’t make a cake on Sunday . 4. I had a good time the day before yesterday. I didn’t have a good time the day before yesterday.

Слайд 13

4. Jack clean ed his room the day before yesterday. Did Jack clean his room the day before yesterday? 5. He had breakfast at 8 o’clock. Did he have breakfast at 8 o’clock? 6. Jane brought him this book. Did Jane bring him this book? 7. Tom’s father bought a car. Did Tom’s father buy a car?

Слайд 14

1. John watch ed this film last Friday. Did John watch this film last Friday? 2. Kate skat ed two days ago. Did Kate skate two days ago? 3. Mark play ed chess yesterday. Did Mark play chess yesterday? 4. Mary help ed her friends to do their homework. Did Mary help her friends to do their homework?

Слайд 15

begin went go break broke cut come began bought drink drank do buy came did be was / were eat ate cut


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект - урок "Days of the week" + present simple

Конспект - урок для учебника spotlight  - 3 yd тему "Days of the week" с разъяснением грамматического материала Present Simple...

Конспект урока "Present Perfect в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях" 7 класс

Заключительный урок по грамматике. Целью урока является активизация коммуникативных компетенций учащихся в четырёх видах речевой деятельности с использованием навыков употребления глаголов в Present P...

Конспект урока в 7 классе по теме "The Present Simple and Present Continuous Tenses"

Подробный конспект урока по теме  "The Present Simple and Present Continuous Tenses"...

Конспект урока "The Past Simple Tense". Английский язык 6 класс.

Конспект предназначен для проведения урока с учащимися 6 класса средней общеобразовательной школе, для которых английский проходит 3 раза в неделю по требованиям нового образовательного стандарта (ФГО...

Конспект урока. Закрепление Present Simple / Present Continuous. 6 класс

Урок - закрепление по теме«Люди и вещи, которые я люблю. Present Simple / Present Continuous»...

Конспект урока Present Simple V Present Continuous 5 класс

Конспект урока в соответствии с ФГОС , практически направленный, урок ведется на английском языке...