Открытый урок по теме What do have to do at school?
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Хасанова Гульнара Раисовна

Урок с использованием технологии совместного обучения и технологии критического мышления как средство формирования коммуникативной компетенции у учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_20.11.14.docx728.18 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия № 7» Ново-Савиновского района г.Казани РТ

Тема: What do have to do at school?

Учитель: Хасанова Гульнара Раисовна

Класс: 5

Дата: 20.09.2018

Цели:

  1. практика использования сингапурской методики на уроках английского языка;
  2. практика использования современных технологий на уроках английского языка.

Задачи:

  1. практика работы на командообразование;
  2. практика работы в парах;
  3. практика приветствовать друг друга;
  4. активизация лексики по теме «Школа»;
  5. практика постановки вопросов;
  6. практика работы в парах и в целом классе, чтобы собрать информацию;
  7. активизация структур  “ have to”, “has to”  or “don’t/ doesn’t have to” для того, чтобы уметь рассказывать о правилах поведения в школе;
  8. закрепление материала при выполнении грамматических упражнений;
  9. аккумуляция полученной информации при создании проекта «Правила поведения в школе»
  10. практика монологической речи, с опорой на плакат;

Используемый материал:

  • интерактивная доска, магнитная доска;
  • видео «Hello, friends! How are you?»;
  • Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2009.
  • Учебник «Fly high-4» Авторы Jeanne Perrett, Charlotte Covil. – М.: Pearson-Longman: 2011.
  • слайд-презентация к уроку;
  • раздаточный материал для структуры “Fan-and-Pick”;
  • карточки с определением номера партнеров.

             

I Введение: введение в тему урока.

  1. Учитель - Good afternoon, dear children and our friends! Welcome to our English class. To begin with, I would like you to watch a video and greet each other. First, greet your shoulder partner, and then your face partner.

Учащиеся смотрят видео и поют песню “Hello, friends! How are you?”

2) Учащиеся в командах по очереди задают вопросы о школе, использую лексику, изученную на предыдущем уроке.

Используется структура “Fan-and-Pick”, когда ученики по очереди отвечают на вопрос: Партнер 1 – держит вопросы веером, Партнер 2 – вытягивает один вопрос и читает его Партнеру 3, затем Партнер 3 – отвечает на вопрос, Партнер 4 – проверяет, правильно ли предыдущий партнер ответил на вопрос. Этот вопрос откладывается в сторону.

После этого, партнер 1 передает веер с вопросами Партнер 2, теперь его очередь держать вопросы, Партнер 3 – вытягивает другой вопрос и читает его Партнеру 4, затем Партнер 4 – отвечает на вопрос, Партнер 1 – проверяет, правильно ли предыдущий партнер ответил на вопрос. Этот вопрос откладывается в сторону.

И так по часовой стрелке, пока не закончатся вопросы.

 Учитель - You are going to work in teams of four. You are going to use “Fan-and-Pick”. Take turns to answer the eight questions about school.

Вопросы на карточках:

 

II Основная часть

  1. Учитель задает вопрос учащимся, на который они должны ответить утвердительно.

      - Have you got any rules at school?

      - Yes, we have!

2) Ученики работают индивидуально, им нужно написать два правила, которые они должны соблюдать в школе, и два действия, которые они не должны делать в школе.

Учитель  - Now, you’re working individually. Remember and write two rules you do at school, and two ones you don’t have to do at school.

3)Учитель – Stand up, Hand up and Pair up. Find a partner not from your team. The tallest student starts first? If the second one has got the same rule or activity, he/she just ticks it. If the pupil hasn’t got that rule, he/she adds/writes it down under his/her own list. For this activity the class has got two minutes.

Ученики встают со своими записями и образуют пару не из своей команды, проводят линию под своим списком. В парах, ученики, по-очереди, читают свои варианты. Если у ученика нет этого  правила, тогда он его записывает под чертой, если есть – просто ставит галочку. Тем самым, за две минуты должны собрать максимальное количество ответов.

  1. Write Round Robin

Учащиеся возвращаются в свои команды. Теперь они делятся собранной информацией в своих командах. Начинаем с партнера номер 1 который зачитывает свой список правил, затем партнер номер 2, партнёр № 3 и в конце партнер № 4. Если у партнёров есть еще варианты ответов, они могут пройти еще один круг. Таким образом, в каждой команде получился свой список правил поведения в школе.

Учитель - Time is up. Go back to your teams. Share your rules with your teammates. Partner 1 starts to read his list, then partner 2. After that, partner 3 and at last partner 4.

III Закрепление грамматической структуры: have to/has to/ don’t have to/doesn’t have to.

Timed-Pair-Share: На доске представлены два примера

I have to come to school on time.                          He has to come to school on time.

  1. Учитель – Look at these phrases carefully. Partners A, translate them into Russian and find the difference between them. Partners B, transform them into negatives. You have got 30 seconds to do this task.

Учитель просит посмотреть на два предложения. Партнеры А должны перевести их на русский язык и найти разницу и объяснить её. Партнеры Б, должны трансформировать эти предложения в отрицательную форму. На выполнение этого задания у учащихся есть 30 секунд, чтобы ответить на заданный вопрос.

  1. Учитель – Time is up. Partner A, you’ve got 20 seconds to answers, partners B are only listening. Now, partners B, your turn to read your negatives. You have 20 seconds, too.

Партнер А отвечает в течении 20 секунд, а партнёр В внимательно слушает, не перебивая. Потом партнер Б имеет 20 секунд, чтобы ответить на вопрос, партнёр А внимательно слушает, не прерывая ответа партнера.

  1. Учитель – Now let’s check your answers.

Учитель спрашивает одного из партнеров Б ответить на первый вопрос, тем самым мы увидим, во-первых слушали ли партнеры друг друга, во-вторых проверяем правильность ответа. Затем, учитель спрашивает одного из партнеров А. На данном этапе, мы вспомнили правило употребления структур have to/has to/ don’t have to/doesn’t have to.

  1. Rally Coach - на следующем этапе, мы закрепляем структуры, выполняя грамматические упражнения.

Учитель – Open your books to page 54, let’s do exercise 3. Partners A, explain the phrases, the odd numbers (1, 3, 5). And partners B explain the even numbers (2,4,6).

Учащиеся выполняют упражнение номер три на странице 54. В задание ученикам нужно вставить правильные формы have to/has to. Партнер А, объясняет все нечетные предложения, а партнер Б – четные. Тем самым мы закрепляем грамматическое правило. Объясняя, ученики лучше понимают тему.

Учитель – Now, let’s check what you have done.

Учитель спрашивает любого партнера А – прочесть четные предложения, и партнера Б – нечетные. На этом этапе, мы проверяем, правильно ли учащиеся выполнили задание.

IV Творческая мастерская: создание плаката «Правила в школе».

  1. Ученики работают в командах. Им необходимо создать плакат «Правила в школе». На выполнение данного задания у них есть 5 минут. Они должны выбрать 3 правила то, что они должны соблюдать в школе, и три действия, которые они не должны делать. При этом у каждого партнера свой цвет, партнер – рисует или пишет красным карандашом, партнер – синим, № 3 – зеленым, и № 4 – желтым. Тем самым по цветовой гамме будет видно, все ли участвовали в создании плаката, и равное ли это участие было.

Учитель – Now, it’s time to make a poster “Our rules at school”. Choose three activities you have to do at school and three ones you don’t have to do. Please, use the structures have to / don’t have. You have got 5 minutes to create it. Partner 1 uses the red crayon, partner 2 – the blue one, partner 3- green pencil and partner 4 – the yellow one.

  1. По истечении 5 минут, ученики представляют свои проекты. Учитель схоластично выбирает по одному представителю из команды. Например, кто самый высокий или кто лучше преуспевает по математике. Тем самым, мы даем возможность даже слабым ученикам выступить с презентацией. При представлении своих правил, учащиеся должны использовать структуры have to / don’t have.

Example – Hello! My name is …. These are our rules at school. We have to come to school

                  on time. We have to do our homework. We have to listen to teachers. We don’t

                  have to run at school. We don’t have to sit on the desks and we don’t have to

                  talk on the lessons. We love our school.

   V Заключительная часть

  1. Учитель – In conclusion, as you see we have got lots of rules that you have to follow.
  2. Подведение итогов. Отметки учащимся.
  3. Домашнее задание: написать о школе и правилах по образцу - упражнение № 4 стр 57.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме: «What can/can’t I do?»

Цели урока: Совершенствование речевых навыков.Задачи:1)    активизация лексического материала по теме «What can I do? »;2)    расширение кругозора;воспитание уважения к ч...

Английский язык (открытый урок по теме"What do British people like to eat?")

Отрытый урок по теме "What do British people like to eat?"...

Открытый урок по теме "What is stress and how to cope with it?"

Презентация к открытому уроку по теме "What is stress and how to cope with it?". Урок разработан на основе учебника Starlight 9 (Москва, Express Publishing "Просвещение" 2013, Баранова К.М., Дули...

Открытый урок по теме “ What profession to choose”

Данный урок способствует воспитанию понимания у учащихся важности и необходимости реализации своих умений и способностей через выбранную профессию.-  воспитывает культуру общения, потребности в п...

Открытый урок по теме "What Colour?" 3 класс УМК Rainbow English

Тема: "What Colour?"Класс: 3УМК: Rainbow EnglishУчитель: Атутова Н.С....

Открытый урок по теме " What do you know about holidays and traditions?

Технологическая карта урока английского языка "What do you know about holidays and traditions?"...