Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по ФГОС
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Гришина Татьяна Викторовна

Рабочая программа предназначена для изучения английского языка на базовом уровне. Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета иностранный язык; предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

2. Пояснительная записка

     Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, в соответствии с федеральным базисным учебным планом (2004г.), с учётом приказа министра образования Московской области от 15.04.2016 года №1427, с учётом примерной программы основного (среднего) общего образования на базовом уровне по английскому языку.

     Выбор авторской программы мотивирован тем, что она

  • рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов;
  • соответствует стандарту среднего общего образования по английскому языку, социальному заказу родителей;
  • построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности;
  • способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся;
  • обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастную психологию учащихся.

     Рабочая программа предназначена для изучения английского языка на базовом уровне. Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета иностранный язык; предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

     Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в школе как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира.

В процессе изучения английского языка реализуется главная цель - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Приемы: анализ, сравнение, обобщение, доказательство, объяснение.

Методы реализации программы: практический, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, учебно-исследовательский, наблюдение.

Формы организации учебной деятельности: фронтальный опрос, парная, групповая и индивидуальная работа, комбинированные уроки, самостоятельная работа, написание сочинений, сюжетно-ролевые игры, уроки-викторины, проектная деятельность.

Технологии: информационные (ИКТ), здоровьесберегающие технологии; системно - деятельностный подход, технология групповой работы, технология проблемного обучения, дифференцированного обучения, игровые технологии.

Виды деятельности:

  • тренировочные лексические и грамматические упражнения;
  • аудирование;
  • монологическая и диалогическая речь;
  • словарный диктант;
  • личное письмо и эссе;
  • индивидуальная работа по карточкам;

Формы контроля: Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью проверочных работ (лексико-грамматических тестов) после каждого раздела учебника и проектов. Характер тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Также проводятся словарные диктанты, чтобы убедиться, что языковой материал ими усвоен полностью.

Место предмета в учебном плане школы

На изучение предмета английский язык в учебном плане МОУ средней школы № 2 в 6 классе предусмотрено в год – 105 часов (35 учебных недель), в неделю – 3 часа.

3. Основное содержание курса

Учебно-тематический план

Название темы

Краткое содержание каждого раздела

Кол-во часов

Форма

контроля

1

Модуль 1. Кто есть кто?

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе.

Родная страна и страна изучаемого языка.

•Страны и национальности; Великобритания. Лондон

•Страна, где я живу

•Счастливые события.

10ч

Проект

Проверочная работа

2

Модуль 2. Вот и мы!

Досуг и увлечения

•Свободное время; Игры

•Покупка подарка

10ч

Проверочная работа

3

Модуль 3. Поехали!

Основы безопасности на улице.

•Основы безопасности движения.

•Способы передвижения

•Как добраться   до…?

10ч

Проверочная работа

4

Модуль 4. День за днём.

•Жизнь подростков в Великобритании и России.

•Назначение и отмена встречи.

•Мой любимый день…

10ч

Проект

Проверочная работа

5

Модуль 5. Праздники

•Праздники  в разных странах. Праздники в Великобритании.

•Мой любимый праздник.

•Заказ цветов

10ч

Проверочная работа

6

Модуль 6.

 На досуге.

Свободное время, настольные игры, кукольный театр, день рождения и покупка подарка.

10ч

Проект

Проверочная работа

7

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.

•Жизнь в прошлом

•Знаменитые люди.

•Обращение в стол находок

•Игрушки в прошлом

10ч

Проверочная работа

8

Модуль 8. Права и инструкции

Права и обязанности человека, ребенка. Инструкции.

10ч

Проверочная работа

9

Модуль 9. Еда и

напитки

•Еда

•Вкус блюд, меню, заказ еды; в ресторане.

•Давай готовить

•Здоровая еда

10ч

Проверочная работа

10

Модуль 10. Каникулы

•Планы на каникулы

•Открытка с отдыха

10ч

Проект

Проверочная работа

11

Обобщающее повторение

Повторение пройденного языкового материала

Устный опрос

12

Резервный урок

ИТОГО:

105ч

14

4. Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  •  основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  •  особенности структуры простых и сложных предложений;
  •  интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

· осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

· приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

· ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

· осознания себя гражданином своей страны и мира.

5. Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

план

факт

1

Члены семьи

-воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотекст;

-читают и полностью понимают содержание несложного аутентичного текста по теме (письмо друга о своей семье);

-пишут письмо другу по переписке о своей семье;

-овладевают новыми лексическими единицами и употребляют их в речи;

-описывают тематические картинки;

-ведут диалог-расспрос о своей семье.

2

Формы удостоверения личности

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные;

-заполняют карточку члена клуба;

-делают представление человека по его удостоверению личности;

3

Страны и национальности

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

-прогнозируют содержание текста на основе заголовка и начала текста;

-передают содержание прочитанного;

-пишут с опорой на образец статью о своей родине.

4

Страна изучаемого языка. Великобритания

-читают информацию о Великобритании;

-представляют монологическое высказывание о реалиях страны изучаемого языка с опорой на план;

5

Проект «Моя страна»

-выполняют индивидуальный проект о своей стране и представляют его классу/

6

Семьи в России

-читают текст с полным пониманием прочитанного;

-делают сравнительное высказывание, обсуждение текста;

-пишут сообщение для журнала о себе и своей семье.

7

Межличностные взаимоотношения. Знакомство, приветствия

-воcпринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

-начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства.

8

Вселенная и человек. Наша планета

-правильно читают сложные числительные;

-описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география)

9

Повторение. Подготовка к проверочной работе

Повторяют пройденный языковой материал и закрепляют его во всех видах речевой деятельности.

10

Проверочная работа №1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

11

Праздники. Время радости

-читают и извлекают необходимую информацию из текста;

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы,

-запрашивают нужную информацию;

-пишут пригласительные открытки;

-правильно употребляют в речи предлоги.

12

Мой дом

-описывают тематические картинки;

-овладевают новыми лексическими единицами и используют их в речи;

-описывают свою комнату на основе плана;

-читают текст с различной глубиной понимания.

13

  Мой микрорайон

- воспринимают на слух и  выборочно понимают необходимую информацию из аудиотекста;

-сообщают информацию, отвечая на вопросы.

14

Навыки письма. Описание своего микрорайона

Описывают место в городе на основе плана.

15

Страна изучаемого языка.  Знаменитые улицы Лондона.

-прогнозируют содержание текста на основе заголовка и картинок, определяют тему, основную мысль;

-узнают об особенностях образа жизни страны изучаемого языка.

16

Родная страна. Дачи

-читают несложный аутентичный текст с полным и точным пониманием;

-делают сообщения на основе прочитанного.

17

Межличностные взаимоотношения.

Решение бытовых проблем.

-начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации  решения бытовых проблем;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

18

Наука и человек. Математика.

- прогнозируют содержание текста на основе заголовка;

-читают текст и заполняют пропуски в тексте.

19

Повторение. Подготовка к проверочной работе

Повторяют пройденный языковой материал и закрепляют его во всех видах речевой деятельности.

20

Проверочная работа №2

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

21

Транспорт. Безопасность на дорогах

-овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

-читают и понимают основное содержание аутентичного текста;

 -запрашивают нужную информацию, дают указания;

-выборочно понимают необходимую информацию аудиотекста.

22

Знаки на дорогах

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

- запрашивают нужную информацию, дают указания

-читают и понимают содержание текста с разной глубиной понимания;

-выполняют групповой проект (постер)

23

Выдающиеся люди. Известные гонщики.

- прогнозируют содержание текста по началу сообщения, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст;

-извлекают необходимую информацию из прочитанного текста;

24

Навыки письма. Статья об известном спортсмене

Пишут небольшую статью об известном спортсмене

25

Страна изучаемого языка. Виды транспорта в Лондоне.

-выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

-выслушивают мнение сообщение партнера, выражают согласие или несогласие;

-выполняют групповой проект (постер)

26

Московское метро

- читают аутентичный текст с полным пониманием;

-представляют монологические высказывания о реалиях своей страны

27

Речевой этикет. Указание направлений.

-начинают, ведут и закачивают диалог в стандартной ситуации объяснения маршрута.

28

Традиции и обычаи. Цвета и их значение в разных странах

-выражают свою точку зрения и обосновывают ее

-опираются на языковую догадку в процессе чтения.

29

Повторение. Подготовка к проверочной работе

Повторяют пройденный языковой материал и закрепляют его во всех видах речевой деятельности.

30

Проверочная работа №3

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

31

Режим труда и отдыха. Распорядок дня

-описывают тематические картинки;

-читают и полностью понимают содержание аутентичного текста;

-пишут небольшой рассказ о типичном дне.

32

Вкусы и предпочтения.  Любимые телевизионные программы

-высказываются о предпочтениях американских подростков с опорой на диаграмму;

-выражают эмоциональную оценку обсуждаемых событий (симпатия, антипатия);

-расспрашивают одноклассников, запрашивая нужную информацию;

-воспринимают на слух аудиотекст, выделяя необходимую информацию.

33

Мой любимый день

-выбирают нужную информацию, просмотрев один текст;

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивая нужную информацию;

- пишут небольшую статью о своем любимом дне.

34

Страна изучаемого языка. Жизнь подростков в Британии

-узнают об особенностях жизни подростков в Британии;

- представляют монологическое высказывание по теме.

35

Презентация проекта «Статья в молодежный журнал о жизни подростков в нашей стране»

Выполняют индивидуальный проект о жизни подростков в нашей стране и представляют его классу.

36

Образ жизни подростков в России

-читают несложный аутентичный текст и полностью понимают его содержание;

-выражают свое мнение о прочитанном тексте.

37

Речевой этикет. Назначение/отмена встречи

-начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения встречи;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

38

Дополнительное чтение. Вычерчиваем числа

-прогнозируют содержание текста на основе заголовка;

-читают текст и понимают основное содержание;

-оценивают полученную информацию и выражают свое мнение о прочитанном;

39

Повторение. Подготовка к Проверочной работе

Повторяют пройденный языковой материал и закрепляют его во всех видах речевой деятельности.

40

Проверочная работа №4

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

41

Праздничные приготовления

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивая нужную информацию;

-делают сообщение на данную тему на основе прочитанного;

-читают диалог и выборочно понимают нужную информацию

42

Описание праздника

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы. запрашивая нужную информацию;

-делают сообщение на данную тему на основе прочитанного;

-пишут небольшой рассказ о празднике, отмечаемом  в семье (по фотографии)

43

Традиции и обычаи. Национальные праздники

-читают несложный аутентичный текст с полным пониманием его содержания;

-представляют монологическое высказывание с опорой на план.

44

Навыки письма. Особые дни.

Пишут небольшое сообщение о празднике или фестивале в нашей стране.

45

Страна изучаемого языка. Шотландские игры

-выбирают необходимую информацию, просмотрев один текст;

-делают краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

46

Родная страна.

Белые ночи в Санкт-Петербурге

-читают несложный аутентичный текст и полностью понимают его содержание;

-выражают свое мнение о прочитанном тексте.

47

Речевой этикет. Покупки. Заказ цветов.

-начинают, ведут и заканчивают диалог в ситуации заказа цветов;

-воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на контекст аудиотекст.

48

Английская литература. 

Л. Кэррол «В Зазеркалье»

-читают, выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные,

-выполняют индивидуальный проект о членах семьи и их Днях рождения.

49

Повторение. Подготовка к Проверочной работе

Повторяют пройденный языковой материал и закрепляют его во всех видах речевой деятельности.

50

Проверочная работа №5

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

51

Свободное время. Кружки и занятия по интересам.

-овладевают новыми лексическими единицами и употребляют их в речи;

-читают и понимают основное содержание аутентичного текста,

-проводят опрос одноклассников с целью получения нужной информации.

52

Досуг и увлечения. Любимые игры

-описывают тематические картинки,

-начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения.

53

ВремяпровождениеУвлечения моих друзей.

-воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя и одноклассников;

-читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (инструкция  к игре) по теме;

-выполняют групповые проекты.

54

Страна изучаемого языка. Популярные настольные игры

-читают тексты о популярных настольных играх с полным пониманием содержания;

-делают устное сообщение с опорой на план.

55

Презентация проекта «Популярная настольная игра в нашей стране»

Делают индивидуальный проект о популярной настольной игре в России  и представляют его классу.

56

Формы досуга в России

-читают несложный аутентичный текст и полностью понимают его содержание;

-выражают свое мнение о прочитанном тексте.

57

Речевой этикет. Покупка подарков

-начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации покупки подарка;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка, правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

58

Досуг и увлечения. Кукольный театр

Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

59

Повторение. Подготовка к Проверочной работе

Повторяют пройденный языковой материал и закрепляют его во всех видах речевой деятельности.

60

Проверочная работа №6

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

61

Страницы истории. Город-призрак

-овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

-читают и понимают основное содержание текста, озаглавливают отдельные его части;

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы.

62

Национальные праздники. Хэллоуин

-выражают формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, истории; эмоциональную оценку (удивление, радость, огорчение) обсуждаемых событий;

-прогнозируют содержание текста на основе картинок и начала текста; извлекают необходимую информацию из текста;

-пишут небольшой рассказ о необычном (памятном) дне с опорой на план.

63

Выдающиеся люди. Уолт Дисней

Читают текст, выделяя главные факты, опуская второстепенные.

64

Навыки письма. Биография выдающейся личности прошлого.

Пишут короткую биографию известного человека с опорой на образец.

65

Страноведение. Выдающиеся люди. Супер-герои

-читают и понимают основное содержание текста;

-делают краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях,

-пишут небольшую статью об известном супер-герое с опорой на план.

66

Слава российского мальчика

-читают и полностью понимают текст;

-представляют монологические высказывания о реалиях своей страны.

67

Речевой этикет. Решение конфликтных ситуаций. В бюро находок

-начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации обращения в бюро находок;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в устной речи, интонации в целом.

68

Страницы истории.

Популярные игрушки прошлого

-читают аутентичный текст с разной глубиной понимания;

оценивают полученную информацию, выражают свое мнение о прочитанном.

69

Повторение. Подготовка к Проверочной работе

Повторяют пройденный языковой материал и закрепляют его во всех видах речевой деятельности.

70

Проверочная работа по теме №7

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

71

Школьная жизнь. Правила поведения.

овладевают новыми лексическими единицами и употребляют их в речи;

-ведут диалог о правилах поведения в летнем лагере;

-читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме  (памятка о правилах).

72

Городская жизнь. Места в городе.

-описывают тематические картинки;

-воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст диалог;

-соблюдая речевой этикет, выражают принятие предложений, отказ, предупреждение.

73

Правила и инструкции

-прогнозируют содержание текста, читают аутентичный текст с разной глубиной понимания;

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивая нужную информацию.

74

Навыки письма. Правила поведения в летнем лагере

Пишут сообщение о правилах поведения в летнем лагере, используя план.

75

Страноведение. Высотки мира

-прогнозируют содержание текста, читают статью о ньюйорском небоскребе, полно и точно понимая его содержание;

-делают связное высказывание на основе прочитанного текста.

76

Столица России. Московский зоопарк

-читают и полностью понимают текст;

-делают сообщение на основе прочитанного;

-описывают любимого животного.

77

Речевой этикет. Заказ театральных билетов.

Начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа билетов в театр.

78

Экология твоего микрорайона

- читают и понимают содержание аутентичного текста с разной глубиной понимания;

-делают сообщение на основе прочитанного;

-пишут листовку-обращение по охране окружающей среды своего района.

79

Повторение. Подготовка к Проверочной работе

Повторяют пройденный языковой материал и закрепляют его во всех видах речевой деятельности.

80

Проверочная работа №8

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

81

Сбалансированное питание. Продукты питания и напитки

-прогнозируют содержание текста, выполняют ознакомительное и поисковое чтение статьи о питании;

-воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку аудиотекст;

-делают сообщение на основе прочитанного текста.

82

Меню. Заказ еды и напитков

-прогнозируют содержание текста, выполняют поисковое чтение диалога-заказ блюд по меню;

-воспринимают на слух текст с пониманием заданной информации;

-пишут рекламное объявление ресторана.

83

Домашнее питание. Рецепты приготовления разных блюд.

-выполняют поисковое и изучающее чтение кулинарного рецепта;

-составляют монологическое высказывание с опорой на образец.

84

Навыки письма. Рецепт любимого блюда

Пишут рецепт любимого блюда.

85

Страна изучаемого языка. Кафе и закусочные в Великобритании

-прогнозируют содержание текста;

-читают и полностью понимают содержание аутентичного текста;

-выражают свое мнение о прочитанном;

-пишут статью о  местах общественного питания в России с опорой на план.

86

Родная страна. Блюда российской кухни

-читают текст с полным пониманием содержания;

-делают сообщение на основе прочитанного;

-пишут кулинарный рецепт любимого блюда из грибов.

87

Речевой этикет. Заказ столика в ресторане

-прогнозируют содержание текста, читают и полностью понимают его содержание;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа столика в ресторане.

88

Дополнительное чтение.  Здоровое питание

- читают и изучают  статью о здоровом питании;

-делают сообщение на основе прочитанного;

-выполняют парный проект «Меню дня»

89

Повторение. Подготовка к Проверочной работе

Повторяют пройденный языковой материал и закрепляют его во всех видах речевой деятельности.

90

Проверочная работа №9

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

91

Планы на каникулы

-овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

-описывают тематические картинки

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивая нужную информацию;

-читают текст с разной глубиной понимания.

92

Прогноз погоды

-говорят о погоде;

-соблюдая речевой этикет спрашивают/ дают разрешение, отказывают в просьбе;

-составляют прогноз погоды.

93

Отдых, досуг. Выходные с удовольствием

-читают несложный аутентичный текст с разной глубиной понимания;

-делают монологические высказывания о планах на выходные.

94

Страноведение. 

В Эдинбург на каникулы

-прогнозируют содержание текста, извлекают интересующую информацию из прочитанного;

- выражают и аргументируют свое отношение к прочитанному.

95

Презентация проекта «Реклама от туристической фирмы»

Готовят индивидуальные проекты-рекламы для туристов о достопримечательностях нашей столицы.

96

Сочи – столица российских курортов

-читают и полностью понимают содержание прочитанного текста;

-передают содержание прочитанного с опорой на текст;

-составляют монологическое высказывание о своем лучшем отдыхе.

97

Речевой этикет. Бронирование номера в гостинице.

Начинают, ведут, заканчивают диалог в стандартной ситуации бронирования номера в гостинице.

98

Дополнительное чтение. Побережья и пляжи

-читают текст с полным пониманием содержания;

- высказывают свое мнение о прочитанном.

99

Повторение. Подготовка к Проверочной работе

Повторяют пройденный языковой материал и закрепляют его во всех видах речевой деятельности.

100

Проверочная работа №10

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

101

Обобщающее повторение

-повторяют пройденный языковой материал и закрепляют его во всех видах речевой деятельности;

 -применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

102

Обобщающее повторение

-повторяют пройденный языковой материал и закрепляют его во всех видах речевой деятельности;

-применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

103-105

Резервный урок

6. Перечень учебно-методического обеспечения

1. В.Г. Апальков «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы» - М.: Просвещение, 2012.

2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

3. Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight: книга для учителя. - М.: Просвещение, 2012.

4. Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight: рабочая тетрадь  - М.: Просвещение, 2011.

5. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

6. Интернет-страница курса (www.spotlight) 

7. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС

Данная рабочая программа предназначена для УМК "Enjoy English" М. З. Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по ФГОС с УУД

В архиве представлена пояснительная записка и календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе по УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны планируемые результаты и УУД...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД. Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 9 класса составлено к УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны Пр...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС с УУД

Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС с УУД. Рабочая программа содержит подробную пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в котором расписаны планирумые результат...

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС...