Традиции питания в Англии. I love food.
план-конспект урока по английскому языку

Методическая разработка урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt.docx149.79 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока английского языка в 4 классе

Учитель: Горячева А.Г.

Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English

Урок 07.02.19

Тема: «Традиции питания в Англии. Совершенствование произносительных навыков. I love food.»

Тип урока: урок повторения

Цель: Совершенствование произносительных навыков.

Задачи: Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение). Активизация навыков чтения, аудирования и письма

Развивающие: развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие.

Воспитательные: научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним

УУД.

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, построение рассуждения; обобщение.

Предметные: познакомиться со словами cheese, ham, sugar, bacon, cornflakes, porridge, cream, fridge; познакомиться с образованием безличных предложений; научиться характеризовать различные ситуации при помощи безличных предложений тренироваться в употреблении изученных ЛЕ, аудировании, говорении.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности. 

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.

Форма урока: индивидуальная, парная, фронтальная

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

Организационный момент

(настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

Приветствую учащихся:

«Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please!» Давайте поздороваемся с нашими гостями. «Hello!»

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Фонетическая разминка

(написано на доске)

It is winter. It is cold.

It is spring. It is warm and light.

It is summer. It is hot.

It is autumn. It is cool and bright.

Отработка произношения.

Регулятивные УУД

Речевая разминка

Answer my questions:

Is it winter/spring/summer?

Is it hot/cold?

Is it an interesting book?(показываю на учебник)

Is it red? (показываю на ручку)

Is it a picture? (показываю картинку на стене)

It is winter/spring/summer.

It is hot/cold.

It is/isn’t an interesting book.

It is blue.

It is a picture.

Актуализация знаний:

Аудирование: ex.1, p.12 (There is no juice. There are some bananas and oranges.)

Определение темы и цели урока

Look at the pictures and guess the theme of our lesson. (I love food)

hello_html_1d2009da.gifhello_html_m514bb2d7.gifhello_html_m321f8b6.gif

cheese             cornflakes           ham

hello_html_7cb323f0.gifhello_html_eb799ce.gifhello_html_m7b7da0b5.gif 

Porridge           sugar                cream

hello_html_m215b5fec.gifhello_html_366d43f5.gif

Bacon                    fridge

Ученики рассматривают картинки и называют тему урока «I ove food»

Развитие навыков чтения

Стр.14 упр.4

hello_html_73dee5ab.gif

Отработка чтения

Активизация лексики

Look at the blackboard and read the new words.

Cheese, cornflakes, ham, porridge, sugar, cream, bacon, fridge.

What food is it?

hello_html_m31095a39.gif

hello_html_69010569.gif

Cheese, cornflakes, ham, porridge, sugar, cream, bacon, fridge.

Ученики по описанию угадывают, о какой еде идет речь.

1)porridge, 2)cornflakes, 3)cheese, 4)ham, 5)bacon, 6)cream, 7)sugar, 8)fridge

Развитие навыков говорения

На доске

hello_html_3420b53b.gif

Посмотри на картинку и скажи, что сегодня есть в холодильнике у Баркеров.

There is some cheese.

 There is some cream.

There is some ham.

There are two tomatoes.

There is some juice.

There is some yogurt. 

There are some grapes. 

There is some mineral water.

Физкультминутка

Head and shoulders, knees and toes, 
Knees and toes, knees and toes!
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose!

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

Развитие навыков аудирования

с.79 у.1 (р.т.)

Послушай аудиозапись и напиши имена людей, которых ты видишь.

Jim and Tom are friends. Sometimes they have breakfast together. Jim likes a big breakfast. He eats porridge or omelette and some ham or cheese sandwiches. He drinks orange juice and a cup of coffee with sugar. Tom usually has some cornflakes and yogurt. He doesn’t have any bacon or eggs. He doesn’t like porridge for breakfast. He drinks a cup of green tea and eats a small cake. That is his breakfast.

Аудиозапись 32 (р.т.)

1)Jim, 2)Tom

Включение в систему знаний и повторение

Work in pairs. Ask each other what food he or she likes for breakfast and lunch. Tell us about your patner.

Yes, I do./No, I don’t.

I like…?

Yes, they are. No, they aren’t.

Игра-презентация «Что в холодильнике. «What’s in the fridge».

Учащиеся по очереди называют предмет на английском языке в холодильнике».

Рефлексия
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

«Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?»

Подведение итогов

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

«Open your diary, please. Your homework is ex.6 p.15, Выучить слова.

«The lesson is over. Goodbye!»

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме I love food (тренировка лексики по теме, отработка лексико-грамматического материала (специальные вопросы в Present Simple и Progressive)

Данная презентация разработана для преподавателей английского языка в 6 классах. Идет отработка лексики по теме "I love food" и употребления специальных вопросов в Present Simple/Progressive...

Конспект урока" I love food"

Пояснительная записка    Урок по теме «I Love Food» в 6 классе. Данный урок относится к разделу учебно - методического комплекта под редакцией О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой и п...

Конспект урока" I love food"

Пояснительная записка    Урок по теме «I Love Food» в 6 классе. Данный урок относится к разделу учебно - методического комплекта под редакцией О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой и п...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»

аннотоция:  урока  английского языка разработан  по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...

Воспитательное мероприятие "Рождество в традициях Старой доброй Англии"

Знакомство с традициями празднования Рождества в англоговорящих странах"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Традиции чаепития в Англии, Германии и России»

Данная методическая разработка представляет собой методические рекомендации по проведению внеклассного мероприятия для студентов 1-го курса СПО, обучающихся по специальности «Технолог продукции общест...

План-конспект урока "I love food" 4 класс

План-конспект урока "I love food" 4 класс (учебник Rainbow)...