Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»
методическая разработка по английскому языку на тему
аннотоция: урока английского языка разработан по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии», для обучающихся 3 класса
Цель урока – Создание условии для ознакомления с традициями чаепития англичан и для овладения лексико-грамматическим материалом по теме
Урок проводился с применением информационно-коммуникационных технологий. нга уроке использованы разнообразные формы работы.
На уроке формируются все виды компетентностей (коммуникативные, личностные, метапредметные и предметные).
Урок структурирован, каждый момент имеет целевые установки. Рефлексия в конце урока логично завершает работу учащихся, ученики сами оценивают свою деятельность, используя "оценочные листы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekh.karta_uroka.docx | 33.16 КБ |
puzzle.docx | 19.35 КБ |
tradicii_3.pptx | 903.85 КБ |
otsenochnye_listy_3_klass.docx | 11.26 КБ |
analiz_uroka.docx | 14.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме:
«Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»
Учитель | Чурчутова Акгуль Асылтаевна |
Класс | 3 |
Тема | Этикет за столом: традиции чаепития в Англии |
Тип урока | Урок общеметодологической направленности |
Цель урока | Создание условии для ознакомления с традициями чаепития англичан и для овладения лексико-грамматическим материалом по теме ; |
Планируемые результаты | Предметные: введение нового лексического материала. Совершенствование умении и навыков практического владения языком по данной теме. Личностные: Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Формирование уважительного отношения к языку , культуре и традиции народов изучаемого языка Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы. Познавательные: умение находить информацию и применять приобретенные знания и умения в практической деятельности; уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и однокласснииков Регулятивные: формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации |
Основные понятия | "early morning cup”, "lunch”, " 5 o'clock tea”, "high tea”, |
Межпредметные связи | География, Литература, История |
Ресурсы: -основные -дополнительные | УМК Звуковое приложение (CD), карточки с заданиями, интерактивная доска |
Организация пространства | Работа фронтальная, в парах, в группе |
Этапы урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
| - Hello. Let’s sing a song. (Song “Hello”). - Well, let’s begin our lesson. Look here. You see a poem. Listen the poem and then we’ll read it together. One, two, three Let me see Who likes coffee and who likes tea. One, two, three. Oh, now I see You like coffee, And you like tea. (Ученики слушают рифмовку, переводим вместе, читаем по две строчки, по четверостишью.) - Very good. - Do you like tea or coffee? –. - Do you like black tea? - Do you like green tea? - Do you like tea with milk? – - Do you like tea with lemon? - Do you like tea with sweets? - Do you like tea with cake? - What about we’ll speak today? That’s right; we’ll speak about tea and tea party. | Приветствие. Актуализация лексических единиц, формулирование темы и целей урока. Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала. В ходе чтения обучающиеся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики I like tea. I like coffee – Yes, I like black tea. – No, I don’t like green tea. I like black tea. Yes, I like tea with milk. No, I don’t like tea with milk. | Развитие коммуникативных, регулятивных УУД | Формулирование темы и целей урока |
3. Этап целеполагания и мотивации 4. этап открытия новых знаний | - реклама «Английские будни» http://www.youtube.com/watch?v=Vv8jAXUE7Xo http://www.videosostav.ru/video/39ceed0099f6072f329323ce745fd397/ http://www.youtube.com/watch?v=qFvuasIQErw -Что вы заметили в этой рекламе? -Английская семья снимается в 3 рекламах! -а смотря эти рекламы, что вы берете для себя? Что у них принято делать? - Сколько раз в день англичане пьют чай? How many times a day do the English drink tea? -а что мы будем изучать? - какую цель ставите для себя? -а что вы будете делать, чтобы узнать о традициях чаепития в Англии? Today you will have cards « a lists of marks» Чайные традиции Англии Devide into to 6 small groups 1.Согласно английским представлениям о культуре чаепития, к столу, независимо от времени суток, обязательно подаются несколько разных видов чая, чтобы каждый мог выбрать чай согласно своим предпочтениям и настроению. Это — проявление уважения, которым пронизан весь ритуал английского чаепития. Выбранный чай заваривают в ополоснутом кипятком индивидуальном чайнике, даже если чай пакетированный. Заварка, независимо от сорта, должна настояться 3—5 минут, иначе чай не раскроет всех своих достоинств.
2.Англичане не пьют чай с лимоном, называя его «чаем по-русски» или чудачеством иностранцев, зато «белый чай», то есть с молоком, пьют много и часто. В чашку наливают сначала сливки или молоко (четверть чашки), а уже потом – крепко заваренный чай. Это правило появилось из-за того, что англичане боялись испортить крепким чаем белые фарфоровые чашки. 3.Сахар стал популярен в Англии почти одновременно с чаем. В наше время подается ваза с белым рафинадом в кусочках, щипцами и чайными ложками. После размешивания чайную ложку принято вынимать из чашки и класть на поднос, но не на блюдце, т.к. англичане подносят одной рукой чашку ко рту, другой – поддерживают блюдце. 4.Англичане пьют чай 6 раз в день, причем каждому времени дня соответствует свой сорт чая и свои традиции чаепития. Привычка к "early morning cup” - ранней чашки чая до умывания и одевания – возникла из-за сырого климата Англии, знаменитой своими утренними туманами. Англичане просыпаются рано, в 6-7 часов утра, и чашечка крепкого чая просто необходима, чтобы проснуться.
Среди самых крупных чайных изобретений англичан – "чаепитие в пять часов”- " 5 o'clock tea”. Традиционные закуски к чаю – подогретые сэндвичи, тосты, кексы.
а какие национальные особенности чаепития вы знаете? -А в этих рекламах вы заметили, что они используют,чтобы провести чаепите? - - Let’s learn new words. Listen and repeat.
| Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме,работа в группе! - Если бы не разные сорта чая,то бы… традиции чаепития в Англии узнать о традициях чаепития в Англий. Мы должны найти информацию, работать с учебником,доп.материалом ! and should work very well! "early morning cup” "lunch” " 5 o'clock tea”. "high tea”, | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия. |
4 первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 5. динамическая пауза | - Let’s play the game “Snowball”. Давайте поиграем в игру «Снежный ком». Я называю слово и перевожу его, следующий повторяет мое слово с переводом и называет свое, тоже с переводом. И так по кругу. -Very good! - Let’s have a rest. Stand up, please. Физминутка “I’m a little teapot”. - Well done! Sit down. | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решение Преодоление лексических затруднений | |
6. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль | - Well, let’s check up how you remembered new words. - Here is crossword. Решаем кроссворд. | Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы, | Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. |
7.Включение нового знания в систему знаний и повторений | Well, let’s act out. - Let’s have a tea party. Help yourself. And while you’ll have tea. Перед вами накрытый стол, давайте разыграем сценку «В гостях». Давайте вспомним фразы речевого этикета и традиции чаепития у англичан. c.32,ex/1 -have you got a …? -yes, I have got. - Would you like some..? - Yes, please. - No, thank you. - Help yourself. - May I have some … - You are welcome. (Играем несколько раз.) | Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре. Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник с последующим переводом. Затем читают диалог по ролям самостоятельно. | Р,П | |
8.. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке. | - Well, our lesson is over. Did you like our tea party? -какую задачу ставили? -удалось решить поставленную задачу? -что вы для этого делали? Какие получили результаты? -что нужно сделать еще? Где можно применить новые знания? - Попробуйте сами оценить, как вы работали на уроке, используя оценочные листы | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Анализ работы на уроке и ее результативность |
9.Этап Домашнее задание | Найти рецепт английского блюда к чаю (мини-проект). | Развитие познавательных УУД |
Предварительный просмотр:
Puzzle
Find the words: чайник для заварки чая, чашка, ложка, сахар, чайник, булочка, пирожное, молоко
S | U | G | A | R | P | B | O |
T | F | D | X | S | C | U | P |
R | T | E | A | P | O | T | S |
A | Y | W | N | O | Z | U | C |
I | E | N | J | O | Y | M | O |
N | M | B | R | N | C | I | N |
E | U | K | E | T | T | L | E |
R | G | Z | E | C | A | K | E |
Puzzle
Find the words: чайник для заварки чая, чашка, ложка, сахар, чайник, булочка, пирожное, молоко
S | U | G | A | R | P | B | O |
T | F | D | X | S | C | U | P |
R | T | E | A | P | O | T | S |
A | Y | W | N | O | Z | U | C |
I | E | N | J | O | Y | M | O |
N | M | B | R | N | C | I | N |
E | U | K | E | T | T | L | E |
R | G | Z | E | C | A | K | E |
Puzzle
Find the words: чайник для заварки чая, чашка, ложка, сахар, чайник, булочка, пирожное, молоко
S | U | G | A | R | P | B | O |
T | F | D | X | S | C | U | P |
R | T | E | A | P | O | T | S |
A | Y | W | N | O | Z | U | C |
I | E | N | J | O | Y | M | O |
N | M | B | R | N | C | I | N |
E | U | K | E | T | T | L | E |
R | G | Z | E | C | A | K | E |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ENGLISH TEA PARTY
http:// www.youtube.com/watch?v=Vv8jAXUE7Xo http://www.videosostav.ru/video/39ceed0099f6072f329323ce745fd397 / http:// www.youtube.com/watch?v=qFvuasIQErw
to lay the table a tablecloths a napkin a teapot a saucer a cup a kettle a milk jug a sugar bowl a spoon a scone a biscuit
- Would you like some..? - Yes, please. / No, thank you. - Help yourself. - May I have some … - You are welcome .
Let’s take a nice cup of tea!
Puzzle Find the words: чайник для заварки чая, чашка, ложка, сахар , чайник , булочка, пирожное, молоко S U G A R P B O T F D X S C U P R T E A P O T S A Y W N O Z U C I E N J O Y M O N M B R N C I N E U K E T T L E R G Z E C A K E
Предварительный просмотр:
Ф.И._________________________________________________________________________
Показатели | всегда | обычно | иногда | никогда |
Отвечал на вопросы, давая полные ответы | ||||
Я сотрудничал с другими, когда работали в группе | ||||
Я выяснял то, что было непонятно | ||||
Помогал другим: применить на практике ту информацию, которую мы получили | ||||
Усердно работал над заданиями |
Предварительный просмотр:
Анализ урока
Учитель: Чурчутова Акгуль Асылтаевна | |||||||||||||||
Предмет: Английский язык класс: 3 | |||||||||||||||
Тема урока: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии» | |||||||||||||||
Целеполагание | |||||||||||||||
Отсутствует | Цель формулирует учитель | Совместное с учащимися | |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
Цели урока | |||||||||||||||
Нельзя измерить, продиагностировать | Диагностичны, измеряемы | ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
Создание мотивационного поля | |||||||||||||||
Отсутствует | На этапе целеполагания | На отдельных этапах урока | |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
Содержание урока | |||||||||||||||
Нет связи с жизнью, практической деятельностью. | Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. | Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания. | |||||||||||||
Формы организации деятельности учащихся на уроке | |||||||||||||||
Неактивные | Активные | Интерактивные | |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
Фронтальные | Групповые | Парные | Индивидуальные | ||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||
Использование методов, приемов | |||||||||||||||
Использование не оправдано, методы и приемы - репродуктивные | Выбор оправдан, соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные
| Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный | Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный | ||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||
Использование технологий | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Рефлексивность | |||||||||||||||
Отсутствует | Эмоциональная рефлексия | Оценка деятельности | Оценка результата | Рефлексия учителя | |||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||
Результативность урока | |||||||||||||||
Результат не достигнут или достигнут учителем | Сформирована направленность на предметные компетентности (указать какие); наличие продукта. Результат достигнут отдельными учащимися. | Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности (указать какие); наличие продукта деятельности, знаний о его практическом применении. Большая часть класса достигла результата. | Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности (указать, какие); Результат достигнут каждым учащимся. | ||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||
Оценивание | |||||||||||||||
Традиционное, по 5-бальной шкале | Качественная, словесная оценка деятельности | Другие виды оценивания | |||||||||||||
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа №1, 6 класс, учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English)
Контрольная работа №1, за 1 четверть, 6 класс, учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English)...
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. 3., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 4кл.
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. для 4 класса...
Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме "Школы в Англии".
Тема урока: Школы в АнглииТип урока: урок первичного применения знаний.Цель урока: Познакомить учащихся с особенностями образования в Великобритании. Развивать умения чтения, аудирования, говоре...
Обобщающий урок по теме "Billy and his friends"для 2 класса по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 2"
Целью данного урока является: развитие умений и навыков устной речи (описание артистов театра), обобщение и систематизация ранее изученного материала, повторение....
Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме: Я из... Страны и национальности. + презентация
Тема урока: Я из… Страны и национальности.Цель урока: познакомить учащихся с названиями стран и национальностями, суффиксальным словообразованием (прилагательных), структура have got. Развивать ...
План-конспект урока "Цена славы" УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой «Enjoy English-8» в соответствии с ФГОС
Основные понятия: лексические единицы по теме «Знаменитые люди», разговорные клише, структура условных предложений 1 типа....
Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа
Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" (уроки1-7) - Учебник английского языка для 4 класса "Rainbow English" , УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В....