Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа
план-конспект урока по английскому языку

Гусева Елена Ивановна

Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" (уроки1-7) -  Учебник английского языка для 4 класса "Rainbow English" , УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razdel1.docx79.12 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока 1(Раздел1)

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема урока: Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья».

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  •  введение и закрепление новой лексики по теме;
  •  формировать умение диалогической речи.
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  Практика аудирования, чтения и говорения по теме урока;
  • Ознакомление с лексикой по теме «Джон Баркер и его семья».
  •  развитие языковой догадки.
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение

  • Метод: коммуникативный

  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  фронтальная
  •  парная
  •  индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения устной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия: cousin, daughter,film, television, watch, when, why

Опорные понятия: What’s your name?  How old are you? Do you go to school? Do you like…? Do you have…?

Оборудование: алфавит, аудиозаписи “The Alphabet Song” и “Look at That”, карточки со звуками 

Планируемые результаты:

Знакомство с правилами постановки вопросов в настоящем времени, оперирование вопросительными конструкциями по опоре, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Формирование навыков аудирования и говорения

Организует работу по аудированию текста с последующим говорением по прослушанному

Ex.1-2 р.3-4

Учащиеся прослушивают текст и сопоставляют его с текстом для чтения. Развивают фонетические навыки и речевые умения.

Отрабатывают вопросы и ответы во фронтальном режиме.

Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.

Регулятивные:

Осуществление  взаимоконтроля и анализирование допущенных ошибок.

Познавательные: (логические)

установление причинно-следственных связей

IV. Этап изучения нового учебного материала

Знакомит с новой лексикой

cousin, daughter,film, television, watch, when, why

Учащиеся слушают и повторяют словосочетания и предложения за учителем

Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.

V.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

IV. Закрепление нового материала

Формирование навыков чтения

Организует закрепление изученного материала

Ex. 5-6 р.5-6

Учащиеся читают текст “Meet John Barker and his Family” и выполняют задания на поиск необходимой информации.

Коммуникативные (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

VI. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is ex.8 p.7; to learn the words

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Технологическая карта урока 2

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема урока: Постановка вопросов в настоящем времени.

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  •  введение и закрепление новой лексики по теме;
  •  формировать умение диалогической речи и чтения.
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  практика построения вопросительных предложений в настоящем времени;
  • практика изучающего чтения “Our Family”
  •  развитие языковой догадки.
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение

  • Метод: коммуникативный

  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  фронтальная
  •  парная
  •  индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения устной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия: do, does, who, what, when, where, why

Опорные понятия: What do you like to do?

What does he like to do?

Оборудование: грамматическая таблица Present Simple 

Планируемые результаты:

Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование вопросительными конструкциями, чтение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III.Фонетическая зарядка

Организует работу по прослушиванию Ex.1 р.7

Слушают и выбирают один из вариантов, прочитанный  диктором. Развивают фонетические навыки и речевые умения.

Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.

Регулятивные:

Осуществление  взаимоконтроля и анализирование допущенных ошибок.

IV. Этап изучения нового учебного материала

Знакомит с построением вопросительных предложений в настоящем времени с последующим закреплением

Упр.2-4 стр.9-10

Учащиеся выполняют задания, отрабатывают порядок построения общих и специальных вопросов.

Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.

Регулятивные:

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, применение полученных знаний при решении учебных задач

V.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

IV. Закрепление нового материала

Формирование навыков чтения

Организует закрепление изученного материала

Ex. 6-7 р.5-6

Учащиеся читают текст “Our Family” и выполняют задания на поиск необходимой информации.

Коммуникативные (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

VI. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is ex.8 p.11; to learn the words

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Технологическая карта урока 3

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема урока: Вопросительные слова. Наречия времени.

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  •  введение и закрепление новой лексики по теме;
  •  формировать умение диалогической речи.
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  Практика аудирования, чтения и говорения по теме урока;
  • Ознакомление с лексикой по теме «Наречия времени».
  •  развитие языковой догадки.
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение

  • Метод: коммуникативный

  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  фронтальная
  •  парная
  •  индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения устной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия: always, never, often, sometimes, usually

Опорные понятия: What, when, where, why, who, how

Оборудование: аудиозаписи Упр 1, 4 

Планируемые результаты:

Совершенствование употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, умение отвечать на вопросы о себе, употребление в речи наречий времени.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Формирование навыков аудирования и говорения

1)Организует работу по аудированию текста  о сестре Джона Баркера

Ex.1р.12

2) Организует работу по разучивание рифмовки Who? What? When? Where? Why?

Учащиеся прослушивают текст и отвечают на вопросы.

Учащиеся слушивают текст и повторяют за диктором

Познавательные

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Коммуникативные:

Развивают фонетические навыки и речевые умения.

Регулятивные:

Осуществление  взаимоконтроля и анализирование допущенных ошибок.

IV. Повторение.

1)Организует проверку домашнего задания

2) Организует повторение и закрепление употребления вопросительных слов в специальных вопросах

Ex 2, 3 p.12-13

Учащиеся читают и переводят текст

Учащиеся заполняют пропуски в предложениях вопросительными словами.

Учащиеся отвечают на вопросы корреспондента

Коммуникативные:

Развивают навыки чтения и перевода

(умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Познавательные: Принимают участие в беседе, формулируют и ставят  познавательные задачи.

Личностные:

 Формируют  навыки сотрудничества в разных ситуациях

V.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

VI. Этап изучения нового учебного материала

Знакомит с новой лексикой

always, never, often, sometimes, usually

Учащиеся слушают и повторяют словосочетания и предложения за учителем, записывают слова в словарик

Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.

Регулятивные:

Умение вести словарик

VII. Закрепление нового материала

Формирование навыков чтения

Организует закрепление изученного материала

Ex. 6-7  р.14-15

Учащиеся заполняют пропуски наречиями.

Познавательные:

 Осознанное построение предложений

Коммуникативные: Использование речевых, опорных средств для выполнения задания.

VIII. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is ex.8 p.15; to learn the words

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Познавательные:

Оценивание процесса и результата деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные:

Формирование  адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значениязнаний для человека.

Технологическая карта урока 4

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема урока: Притяжательный падеж существительных.

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  •  введение и закрепление новой лексики по теме;
  •  формировать умение диалогической речи.
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  Практика аудирования, чтения и говорения по теме урока;
  • Закрепление специальных вопросов, активизация изученной лексики
  • Повторение притяжательных местоимений
  • Ознакомление с образованием притяжательного падежа существительных
  •  развитие языковой догадки.
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение

  • Метод: коммуникативный

  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  фронтальная
  •  парная
  •  индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения устной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия: Kate’s pen, the boy’s dog

Опорные понятия: What, when, where, why, who, how

always, never, often, sometimes, usually

my, your, his, her, its, our, their

Оборудование: аудиозаписи Упр 1, 2

Планируемые результаты:

понимание основного содержания небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале;

соотнесение графического образа английского слова с его звуковым образом;

использование в речи притяжательного падежа имен существительных;

совершенствование употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, употребление в речи наречий времени.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Формирование навыков аудирования и говорения

Организует работу по аудированию текста  

Ex.1 р.15

Учащиеся прослушивают фразы и выбирают ответ из предложенных предложений.

Познавательные

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Коммуникативные:

Развивают фонетические навыки и речевые умения.

Регулятивные:

Осуществление  взаимоконтроля и анализирование допущенных ошибок.

IV. Повторение.

1)Организует проверку домашнего задания

2) Организует повторение на построение  специальных вопросов

Ex. 3 p.16

Учащиеся читают и переводят текст

Учащиеся строят предложения, используя таблицу

Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.

Регулятивные:

Осуществление  взаимоконтроля и анализирование допущенных ошибок.

V.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

VI. Этап изучения нового учебного материала

1.Организует повторение и закрепление притяжательных местоимений

my, your, his, her, its, our, their

Ex. 4 p.16

2.Знакомит с притяжательным падежом существительных

Правило, Ex. 5 p.17

1.Учащиеся вспоминают притяжательные местоимения и выполняют упражнение

2.Слушают и повторяют слова и словосочетания за учителем

Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.

Познавательные (логические)

установление причинно-следственных связей

VII. Закрепление нового материала

Организует закрепление изученного материала

Ex. 6-7  р.14-15

Учащиеся строят предложения по картинкам, используя притяжательный падеж существительных

Познавательные:

 Осознанное построение предложений

Коммуникативные: Использование речевых,опорных средств для выполнения задания.

VIII. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is ex.8 p.18; to learn the rule

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Познавательные:

Оценивание процесса и результата деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные:

Формирование  адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.

Технологическая карта урока 5

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема урока: Родственные отношения в семье

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  •  введение и закрепление новой лексики по теме;
  •  формировать навыки ознакомительного чтения.
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  Практика аудирования, чтения и говорения по теме урока;
  • Закрепление притяжательного падежа существительных в единственном числе
  • Ознакомление с образованием притяжательного падежа существительных во множественном числе
  • Ознакомление с новыми словами interesting, listen, music, piano, programme, work
  • развитие языковой догадки.
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение

  • Метод: коммуникативный

  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  фронтальная
  •  парная
  •  индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения устной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия: interesting, listen, music, piano, programme, work, the girls’ dolls

Опорные понятия: Kate’s pen, the boy’s dog

Оборудование: аудиозаписи Упр 1, 2

Планируемые результаты:

понимание основного содержания небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале;

соотнесение графического образа английского слова с его звуковым образом;

использование в речи притяжательного падежа имен существительных; устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;

знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

читают текст с пониманием основного содержания;

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Формирование навыков аудирования и говорения

Организует работу по аудированию

Ex.1 р.15

Учащиеся прослушивают вопросы  и отвечают на вопросы о себе и своей семье

Познавательные

Извлекать информацию из прослушанного.

Коммуникативные:

Развивают фонетические навыки и речевые умения.

Регулятивные:

Управление своим речевым поведением

IV. Повторение.

1)Организует проверку домашнего задания

2) Организует повторение притяжательного падежа существительных в единственном числе и лексики по теме «Семья»

Ex. 2 p.19

Учащиеся заполняют пропуски в тексте “John Barker’s Family Tree”, используя схему

Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.

Познавтельные

 умение сопоставлять информацию

Регулятивные:

Осуществление  взаимоконтроля и анализирование допущенных ошибок.

V. Этап изучения нового учебного материала

Знакомит с притяжательным падежом существительных во множественном числе

Правило, Ex. 3,4,5 p.20-21

Учащиеся знакомятся с грамматикой и закрепляют её

Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.

Познавательные (логические)

установление причинно-следственных связей

VI.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

VII. Этап изучения нового учебного материала

1.Знакомит с новыми словами interesting, listen, music, piano, programme, work

Ex. 6 p.21

Слушают и повторяют слова и словосочетания за учителем и записывают слова в словарик

Коммуникативные: отработка лексических и грамматических структур

Регулятивные

 умение вести словарик

VIII. Формирование навыков чтения

Организует чтение текста

Ex. 7 р.22

Учащиеся читают текст и подбирают подходящее название для него.

Коммуникативные: Использование речевых, опорных средств для выполнения задания, ориентирование в тексте

Познавательные

Делать умозаключения

IX. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is ex.8 p.22; to learn new words

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Познавательные:

Оценивание процесса и результата деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные:

Формирование  адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.

Технологическая карта урока 6

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема урока: Моя семья

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  •  введение и закрепление новой лексики по теме;
  •  формировать умение диалогической речи.
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  Практика аудирования, чтения и говорения по теме урока;
  • Активизация изученной лексики
  • Повторение и закрепление притяжательного падежа существительных
  • развитие языковой догадки.
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение

  • Метод: коммуникативный

  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  фронтальная
  •  парная
  •  индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки чтения, аудирования и устной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия:

Опорные понятия: What, when, where, why, who, how

always, never, often, sometimes, usually

my, your, his, her, its, our, their, Mary’s family

Оборудование: аудиозаписи Упр. 1

Планируемые результаты:

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

рассказывают о членах семьи Баркер с опорой на словосочетания;

расспрашивают друг друга о своих семьях

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Формирование навыков аудирования

Организует работу по аудированию текста  

Ex.1 р.22

Учащиеся слушают рассказ Мэри Баркер о себе и выбирают правильные и неправильные утверждения.

Познавательные

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Регулятивные:

Осуществление  взаимоконтроля и анализирование допущенных ошибок.

IV. Повторение.

1)Организует проверку домашнего задания

2) Организует повторение изученной лексики

Ex. 2,4 p.23

Учащиеся читают слова и словосочетания  и переводят их

Коммуникативные:

Развивают фонетические навыки и речевые умения.

Регулятивные:

Осуществление  взаимоконтроля и анализирование допущенных ошибок.

V.Формирование навыков монологической речи

Организует работу по говорению

Ex. 3 p.23

Рассказывают о семье Маргарет Баркер, используя словосочетания в рамке

Познавательные

Преобразование информации из одной формы в другую; умение осознанно строить речевое высказывание

VI.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

VII. Формирование навыков диалогической речи

Организует работу по говорению

Ex. 6 p.24

Ex.7 p.25

Учащиеся задают друг другу вопросы о своих семьях и отвечают на них, выбирая нужные ответы в упражнении. Затем разыгрывают эти диалоги (2-3 диалога)

Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.

Познавательные

Преобразование информации из одной формы в другую; умение осознанно строить речевое высказывание

Личностные

Учебно-познавательный интерес

VIII. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is ex.8 p.25;

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Познавательные:

Оценивание процесса и результата деятельности.

Личностные:

Формирование  адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.

Технологическая карта урока

(урок 7 Раздел 1)

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема урока: Повторение пройденного раздела

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  способствование закреплению у учащихся лексических навыков и умений;
  •  закрепление новой лексики по теме;
  • закрепление изученной грамматики;
  •  формирование умений монологической речи.
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать самостоятельно;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  Повторить и закрепить изученную лексику по теме «Распорядок дня»
  •  Тренировать учащихся в говорении по ситуации  «Семья»
  •  Формировать грамматические навыки по теме «Притяжательный падеж существительных» письма
  • Формировать письма
  • Развитие языковой догадки.
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение

  • Метод: коммуникативно - познавательный

  • Формы организации познавательной деятельности:
  • индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения устной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученному разделу.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия: Maximum result

Опорные понятия: What, when, where, why, who, how, always, never, often, sometimes, usually, my, your, his, her, its, our, their, Mary’s family, interesting, listen, music, piano, programme, work

Оборудование: аудиозапись упражнений 1-2

Планируемые результаты:

Воспринимают на слух текст с опорой на картинки;

 пишут диктант;

устанавливают порядок следования частей прочитанного текста;

выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

рассказывают о своей семье

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Формирование навыков аудирования

Организует работу по аудированию текста  

Ex.1 р.26

Учащиеся слушают рассказ Теда о себе и выбирают соответствующие картинки.

Познавательные

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Регулятивные:

Осуществление  взаимоконтроля и анализирование допущенных ошибок.

IV. Формирование навыков чтения

Организует чтение текста

Ex. 3 р.27-28

Учащиеся читают текст и устанавливают порядок следования частей прочитанного текста.

Коммуникативные: Использование речевых, опорных средств для выполнения задания, ориентирование в тексте

Познавательные

Делать умозаключения

V. Этап обобщения и систематизации знаний

1) Организует работу по закреплению изученной лексики и грамматики

Упр. 5 стр.29

1. Учащиеся составляют подписи к картинкам, используя притяжательный падеж существительных

2. Пишут слова

Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.

Познавательные

Умение работать по картинке

Регулятивные:

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

VI.Физминутка

Организует отдых

Hands up, hands down…

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

VII. Этап обобщения и систематизации знаний

Организует работу по говорению

Упр.6 стр. 29

Рассказывают о себе и своей семье

Коммуникативные:

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Личностные

выражают свои эмоции по поводу услышанного

VII. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is ex.8 p.25;

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Познавательные:

Оценивание процесса и результата деятельности.

Личностные:

Формирование  адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.

Технологическая карта урока  (Раздел1)

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема урока: Проект «Мое семейное дерево».

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: Урок проектной деятельности

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  •  закрепление лексики по теме «Семья»;
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать самостоятельно
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  формировать умение проектной деятельности.
  •  развитие языковой догадки.
  •  активизация  изученной лексики
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение

  • Метод: творческий

  • Формы организации познавательной деятельности:
  • Индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения проектной деятельности

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися навыков письма

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия: Project Work

Опорные понятия: лексика по теме «Семья»

Оборудование: бумага, карандаши, фломастеры, фотографии, картинки, клей, ножницы

Планируемые результаты:

выполняют проектное задание

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Формирование навыков проектной деятельности

Организует работу по выполнению проекта “My Family Tree”  

Ex.9 р.30

Учащиеся изображают родословное дерево своей семьи. Располагают на нём рисунки или фотографии своих родных. Делают подписи на английском языке, сообщая информацию (имя,  возраст, профессию, увлечения)

Познавательные:

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур;

умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия;

делать умозаключения;

Коммуникативные: Инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

Регулятивные

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Личностные: Осознание личностного смысла овладения иностранным языком

IV.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Clap, clap, clap your hands (хлопают в ладоши)

Stamp, stamp, stamp your feet (топают ногами) etc.

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

V. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is Do Project

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование к учебнику английского языка «MILLIE» для общеобразовательных учреждений С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина для 3 класса. Масленниковой В.В.

Поурочное планирование к учебнику английского языка  «MILLIE» для общеобразовательных учреждений С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина для 3 класса.   Масленниковой В.В....

Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...

Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа  и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...

Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X

Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О .В.Афанасьева, И.В.Михеева «English»  Student’s Book X класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английско...

Звёздный час (обобщающий урок-игра для 8 класса, УМК Афанасьева О.В, Михеева И.В."Английский язык для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка"

Данный материал можно использовать как простую презентацию для  повторения и обобщения пройденной лексики, грамматики за первое полугодие (Unit 1, Unit 2) или провести  урок-игру "Звёздный ч...