успешная подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку
презентация к уроку по английскому языку (11 класс)

Перевощикова Марина Васильевна

в данной презентации идет описание устной части ЕГЭ по английскому языку и методы подготовки к экзамену

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_10.pptx880.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Успешная подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку Перевощикова Марина Васильевна, учитель 1 категории МБОУ «Первомайская СОШ имени Героя Советского Союза А.Н.Сабурова »

Слайд 2

Задание 1 (41) – базовый уровень: чтение текста вслух. (Текст 130-140 слов. Тематика: научно- популярная. Стиль: публицистический) - 1 балл Задание 2 (42) – базовый уровень: условный диалог- расспрос. ( Наличие визуального стимула. 5 прямых вопросов – получение и уточнение информации с учетом лексики, грамматики и фонетики) – 5 баллов Задание 3 (43) – базовый уровень: тематическое монологическое высказывание по заданному плану - описание выбранной фотографии. ( Выбор из 3 фотографий) – 7 баллов Задание 4 (44) - высокий уровень: тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения по заданному плану (С равнение двух фотографий) – 7 баллов к Структура и содержание устной части

Слайд 3

Критерии оценивания выполнения Задания 1 (41 ) – максимум 1 балл - . 1 0 Фонетическая сторона речи Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более пяти фонетических ошибок , в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более пяти фонетических ошибок , ИЛИ сделано три и более фонетические ошибки, искажающие смысл

Слайд 4

Особенности выполнения Задания 2 (42) Инструкция (фотография) для Задания 2 дает избыточную информацию; Вопросы появляются по одному; На ответ дается 20 секунд, но кнопки для перехода к следующему вопросу НЕТ (кнопка переключает на Задание 3! ) – следующий вопрос надо терпеливо ждать. Можно задавать вопрос несколько раз и исправляться, учитывается последний вариант.

Слайд 5

Особенности оценивания Задания 2 (42) правильность содержания; правильность вспомогательного глагола ; инверсия; правильность формы смыслового глагола Другие грамматические ошибки (артикли и пр.) не учитываются; Фонетические погрешности не учитыва ются , если они не искажают содержание; Если за 1 промежуток времени учащийся задал 2 вопроса – первый неправильно, а второй правильно - засчитыва ется правильный вариант (последний). В прямом вопросе учитываются:

Слайд 6

Подборка типичных вопросов 1. Location of the shop/school/gym/restaurant/hotel – месторасположения Where is your shop/school/gym/restaurant/hotel located (situated)? 2. Directions to the shop/school/gym/restaurant/hotel – способ добраться How can I get to the shop/school/gym/restaurant/hotel? What is the best way to get to your school ? 3. Distance from the city center – удаленность от центра How far is your gym/hotel/club/school from the city center? 4 . Duration / length of the tour/flight/classes – продолжительность тура / перелета / уроков How long is the tour / flight ? How long are the classes ? How long will the tour last? 5. Dates for departure – даты вылета ( отправления ) What are the departure dates? / When does the tour star 6. Special offers – специальные предложения Are there any special offers available at your school ? What special offers do you provide in your shop?

Слайд 7

7 . Opening hours / hours of operation / working hours – часы работы What are the opening hours of the shop/gym/museum/library? When is the shop /gym /museum / library open? When do you work? What are the working hours of the shop? When does the shop / gym / museum work? 8. Discounts / Reductions for children/for groups/for big orders – скидки Are there any discounts / reductions for children under 5? Is it possible to get any discounts? Are discounts for groups of students available? 9. Price / Cost of the item – цена What is the price of the bicycle? / What is the best price of the car? How much is the bicycle? / How much are these trainers? How much does the phone cost? / How much do these jeans cost? What is the single/double room price per night? 10. Hotel facilities – услуги в отеле What facilities do you offer? What facilities are available / provided at your hotel? What facilities does the hotel have?

Слайд 8

Как готовиться к Заданию 2 (42) Учиться правильно задавать прямые (общие и специальные) вопросы - отрабатывать порядок слов, вспомогательные и модальные глаголы, формы смыслового глагола, вопросительные слова ; Учиться правильно использовать лексику, данную в задании; Учиться перефразировать чтобы избегать однотипных вопросов; Выполнять задания, построенные на рефлексии грамматических ошибок: - Найдите ошибки в следующих вопросах…. (очень продуктивна работа в парах).

Слайд 9

Особенности оценивания Задания 3 (4 3 ) для подготовки дается 1.5 мин., для ответа 2 мин. (примерно 13-15 фраз) – 7 баллов При исправлении ошибок самим учащимся засчитывается последний вариант. В качестве вступления и заключения засчитываются любые фразы, выходящие за рамки задания , но их наличие обязательно ; Разнообразия средств логической связи не требуется, но их наличие обязательно . По организации: По языковому оформлению:

Слайд 10

Фразы-клише при построении ответа 1. where and when the photo was taken I have chosen photo number 2. As you know I like taking pictures. And I really want to show you this photo which I took last summer in … 2. what/who is in the photo In this picture you can see my… 3. What is happening They are sitting ( He/She is V- ing ). They look… 4. Why you keep this photo in your album I keep this photo in my album because I think it turned out really well and it also reminds me of the good times we had with…I really hope I can see them again very soon. 5. why you decided to show the picture to your friend I decided to show you this picture because you've heard a lot about my uncle and his family and you‘ve always wanted to know what they look like. That‘s all I wanted to say. I hope you liked my picture.

Слайд 11

1. where and when the photo was taken Here is my photo album and I have chosen photo number 2 to show you. As you know I like taking pictures. And I really want to show you this photo which e good times we had with…I really hope I can see them again very soon. 5. why you decided to show the picture to your friend I decided to show you this picture because you've heard a lot about my uncle and his family and you‘ve always wanted to know what they look like. That‘s all I wanted to say. I hope you liked my picture. 1. 2. 3. 1. where and when the photo was taken I have chosen photo number 3. As you know I like taking pictures. And I really want to show you this photo which I took last summer in Moscow when I was visiting my relatives. 2. what/who is in the photo 3. What is happening In this picture you can see my aunt Olga. She is sitting at the table. There are a lot of books on the table because she works in the library. My aunt is happy and she is smiling. 4. Why you keep this photo in your album I keep this photo in my album because I think it turned out really well and it also reminds me of the good times we had with my aunt Olga. I really hope I can see her again very soon. 5. why you decided to show the picture to your friend I decided to show you this picture because you've heard a lot about my aunt and you‘ve always wanted to know what she looks like. That‘s all I wanted to say. I hope you liked my picture.

Слайд 12

Как готовиться к Заданию 3 (43) Отработать вступительные и заключительные фразы; Тренировать описание картинок по плану; Отработать использование разговорных клише при описании картинки ; Тренировать использование средств логической связи; Тренировать размышление и обсуждение ситуации и выражение собственного мнения с использованием функционального языка; Тренировать выполнение задания на время; Работать над фонетическими и лексико-грамматическими ошибками.

Слайд 13

Особенности оценивания Задания 4 (4 4 ) (задание высокого уровня с ложности ) - для подготовки дается 1.5 мин., для ответа – 2 мин. , 7 баллов. При исправлении ошибок самим учащимся принимается последний вариант . В качестве вступления и заключения засчитываются любые фразы, но их наличие обязательно; Н аличие логических связей, особенно при переходе к другому аспекту . По организации: По языковому оформлению:

Слайд 14

Как готовиться к Заданию 4 (44) Отработать вступительные и заключительные фразы; Тренировать описание картинок по плану; Отработать использование разговорных клише при описании картинки ; Тренировать нахождение не менее 2-3 сходств и отличий в картинках (сравнить сюжеты и детали); Тренировать размышление и обсуждение ситуации и выражение собственного мнения с использованием функционального языка; Тренировать использование средств логической связи; Тренировать выполнение задания на время; Желательно отметить какие чувства вызывают картинки; Работать над фонетическими и лексико-грамматическими ошибками.

Слайд 15

Фразы-клише для задания 4 give a brief description of the photos (action, location) Let me tell you about these two pictures. In the first picture we can see people/ a person somewhere/ doing smth . And in the second picture we can see people/ a person somewhere/ doing smth . say what the pictures have in common These pictures have a lot in common. Firstly, people in both pictures are working. Secondly, both of them look focused and serious . say in what way the pictures are different These pictures are also different in many ways. These people are in different places . The man is in the … whereas the woman is in the…Also they are dressed differently. The man is wearing….while the woman is wearing… say which of the pictures you would prefer As for me, I would prefer to…than…. I think…is more interesting(exciting…)than… explain why That's all I‘ve got to say. Thank you for listening.

Слайд 16

Пункты Фразы для общих аспектов Фразы для отличительных аспектов 1. Действие Firstly, people/the girls …in both pictures are doing smth . People in these pictures are doing different things. The person in the first picture is doing this and the person in the second picture is doing that. 2 . Место Secondly, people in both pictures are somewhere They are in different places. He is at…whereas she is at… 3. Возраст Thirdly, they are of the same age/ they are about 16 or 17. They are of different ages. The person on the left seems older than the person on the right 4. Эмоции They look happy/sad. They look/He looks happy, whereas they look/He looks happy sad 5. Одежда Finally, both of them are wearing similar clothes: a shirt, shorts.. They are dressed differently. He is wearing …, while she is wearing…

Слайд 17

Let me tell you about these two pictures. In the first picture we can see a young girl cooking in the kitchen. And in the second picture we can see a young girl skateboarding somewhere. These pictures have a lot in common. Firstly, the girls in both pictures are of the same age. They are around 20 years old. Secondly , both of them look happy because they are doing things they really love and enjoy. These pictures are also different in many ways . As I said before, the girl on the first picture is cooking something whereas the girl on the second picture is skateboarding. Also they are in different places. The girl on the left is inside, while the girl on the right is outside on a snowy hill. As for me, I would prefer the activity in photo number one, as I am fond of cooking healthy vegetarian dishes. It helps me to keep fit. That's all I‘ve got to say. Thank you for listening. 1. 2. Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs: · give a brief description of the photos (action, location) · say what the pictures have in common · say in what way the pictures are different · say which of the activities presented in the pictures you’d prefer · explain why

Слайд 18

Использованные материалы: Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 201 7 году единого государственного экзамена по иностранным языкам. http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory Материалы курсов переподготовки экспертов ЕГЭ "Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ ” . Английский язык. Интегрированный курс (говорение + письмо), АППО, СПБ, 2015г . Материалы семинаров экспертов ЕГЭ "Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ ” . Английский язык. Интегрированный курс (говорение + письмо), АППО, СПБ, декабрь 2015г .

Слайд 19

М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ» http://down.ctege.info/ege/2016/metod-rekom/inyaz2016metod-rekom.pdf http://injaz.ege.edu.ru/ http://4ege.ru/angliyskiy/ http://www.youtube.com/watch?v=H1doOaHurbI http://www.youtube.com/watch?v=ppfuyMVgbsE


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку

В данном документе представлена пробная версия устной части ЕГЭ по английскому языку. Документ найдут полезным учителя, работающие с 11 классами. Как вы все знаете, в 2015 году вводится устная часть э...

Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку

Задания для развития устной речи с целью подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку...

Материалы для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку(говорение ) с образцами ответов на задания С-4,С-5,С-6

Материалы для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку(говорение ) с образцами ответов на задания С-4,С-5,С-6...

УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Здравствуйте, уважаемые коллеги.Компания Semantus Consulting известна вам как разработчик "Тренажёра устной части ЕГЭ по английскому языку".Сегодня Semantus представляет новый продукт - Обучающий Комп...

Методическое пособие "Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку: постановка вопросов".

Это методическое пособие поможет успешно подготовиться к устной части ЕГЭ по англйскому языку. Вы научитесь задавать вопросы с опорой на картинку и на фразы-стимулы. Здесь рассказывается о том, как во...

Пособие для учащихся 11 класса для успешной подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку.

Данное пособие представляет собой презентацию для выпускников 11 класса для успешной подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку. В презентации представлена концепция устной части ЕГЭ и формат ...

Материалы по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку, практические рекомендации и система упражнений для развития навыков и умений устной речи.

Пособие содержит теоретические материалы по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку, практические рекомендации и систему упражнений для развития навыков и умений устной речи.При написании п...