«People We Can Follow»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Матис Маргарита Олеговна

открытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 13.04.docx26.25 КБ
Файл gh.pptx1 МБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

МКОУ СОШ №8

КОНСПЕКТ

открытого урока,

проведенного в 7 В классе

учителем английского языка

Дубовко Маргаритой Олеговной

Тема: «People We Can Follow»

Дата проведения: 13.04.16

Шадринск, 2016

Тема: “People We Can Follow”

Тип занятия: комбинированный

Цель занятия: активизация употребления лексики при обсуждении темы “People We Can Follow”; актуализация страноведческого материала; знакомство с биографиями знаменитых людей.

Образовательная цель: расширение общекультурного кругозора учащихся средствами изучаемого языка;

Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре и ее представителям;

Развивающая цель: развитие памяти, внимания, языковой догадки, быстроты реакции.

Задачи:

  1. Организовать употребление изученных лексических единиц в речи учащихся;
  2. Воспитывать у учащихся уважение к известным людям всего мира и их вкладу в развитие цивилизации.

Оснащение: 1) компьютер;

                      2) проектор;

                      3) раздаточный материал.

Ход занятия:

Этапы урока:

  1. Вводный этап (5 мин)
  1. Организационный момент, приветствие группы, объявление темы и целей урока;
  1. Основной этап (30 мин)
  1. Фонетическая зарядка;
  2. Проверка домашнего задания;
  3. Знакомство с фактами из жизни знаменитых людей;
  4. Выполнение упражнений для закрепления изученного материала;
  1. Заключительный этап (5 мин)
  1. Подведение итогов;
  2. Запись и объяснение домашнего задания;
  3. Выставление оценок;
  4. Рефлексия.

п/п

Этап занятия

Предполагаемая речь учителя

Предполагаемая речь учеников

Пед. модель

Время

Примечания

1.

Начало занятия. Организационный момент.

Good afternoon, pupils. I’m very glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

And what day is it today?

Who is absent?

Look at the photos, please. And then try to name the topic of our lesson.

Everybody in the world has an example to follow, people we are proud of. Do you have such a person?

 Today we will learnt the names of some famous people and discuss who can be a real hero.

Good afternoon, teacher.

I’m on duty today.

Today is the 13th of April.

Today is Wednesday.

All are present.

The topic of our lesson is “People We Can Follow”.

Yes, we have.

T – Cl

T – P1

T – Cl

5 min

Настроить учащихся на иноязычное общение.

Ознакомить с темой и основными видами деятельности на уроке.

2.

Основной этап. Фонетическая зарядка.

Проверка домашнего задания.

Развитее умений чтения, языковой догадки.

 

Развитие умений аудирования, монологической речи.

First of all let’s brush up our phonetics. We have already learnt some words on our topic. Let’s review them. Look at the slides, here you can see the words in Russian and you should give their English equivalents.

Thanks, you have a good memory.

All of you know that there was the Cosmonautics Day yesterday.  At home you read the text about Y. Gagarin and one of you had prepared a report about his life. We are ready to listen to your report. You are welcome.

Thank you. And now let’s watch the short video about the first man in space.

Who else can be an example to follow for us and why?

You are right. Let’s read about some people who changed our world. And then you should find some phrases in the texts.

At a previous lesson we learnt some information about many famous people. Your task is to match the name and the fact about the person. You have 2 min to do it.

Are you ready? Let’s check.

Do you think that only famous people can be our heroes?

Now we will listen to the letter of the British boy Ray and he will tell us about his example to follow. You should listen to him and then answer some questions.

And the last task for today. We’ll make a mind map “What is a hero?” . Think over what kind of person can be a hero. Think up some adjectives that characterize a hero and then we’ll discuss this question.

Героический- heroic

Машина- machine

Ученый- scientist…

Yuri Alekseyevich Gagarin was a Russian pilot and cosmonaut…

Writers

Sportsmen

Scientists…

Ivan Pavlov was…

Charles Dickens was…

Isaac Newton was…

Admiral Nelson is…

No, we do not.

His hero is his father…

T – P1, P2…

T – P1

T – Cl

T – P1, P2…

T – P1, P2…

T – P1, P2…

T – Cl

30 min

Отработать фонетические навыки.

Включить презентацию

Отработать навыки монологической речи.

Включить видео.

Отработать умения чтения, языковой догадки.

Раздать карточки.

Включить аудиозапись

Отработать умения осуществлять монологическую речь.

3.

Заключительный этап. Подведение итогов.

 Запись и объяснение домашнего задания.

Выставление оценок.

Рефлексия.

What have you learnt today? Let’s make up a cinquain on our topic.

Your home task is to write a composition “My example to follow”.

All of you have excellent marks for today.

Thanks for your work. Our class is over. You may be free. Goodbye.

We have learnt a lot about some famous people.

Hero.

Honest, brave.

To follow, to win, to help.

All we need a hero.

Courage.

Thank you. Goodbye.

 T – Cl

5 min

Подвести итоги.

Объяснить домашнее задание.

Выставить оценки.

Exercise1. Read the texts, translate them and find some English equivalents of the following phrases: Нобелевская премия, известные во всем мире книги, короткие истории, один из знаменитых адмиралов, черный паук, вратарь.

Ivan Petrovich Pavlov was a Russian scientist. Pavlov won the Nobel Prize in 1904, becoming the first Russian Nobel laureate. He made lots of experiments and discoveries (открытий) that changed our world.

Charles Dickens was an English writer and social critic. He created (создал) some of the world's best-known books. His novels and short stories are still enjoyed all over the world.

Pavel Stepanovich Nakhimov was one of the most famous admirals in Russian history, best remembered as the commander of naval (морских) and land forces (наземных сил) during the Siege of Sevastopol (осада Севастополя) during the Crimean War (Крымская война).

Lev Ivanovich Yashin nicknamed (по прозвищу) the "Black Spider" or the "Black Panther", was a Soviet-Russian football goalkeeper, considered by many to be (который считался) the greatest goalkeeper in the history of the game. 

Exercise2. Match the name and the fact about the person.

Isaac Newton

was the first English woman doctor to treat people.

Admiral Nelson

was the first woman to go to space in 1963.

Valentina Tereshkova

was a great scientist.

Alexander Suvorov

won the important battle at Trafalgar.

Elizabeth Garret Anderson

is commemorated for many battles that he won.

Exercise3. Listen to the letter and answer the following questions.

1) Who is Ray’s hero?

2) Was his dad the first person who taught him to swim?

3) Is Ray’s dad a person who won a championship?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

People We Can Follow

Слайд 3

Чтить память To commemorate

Слайд 4

Пример для подражания An example to follow

Слайд 5

Изобретатель An inventor

Слайд 6

Героический heroic

Слайд 7

Ученый A scientist

Слайд 8

Космос space

Слайд 9

Герой A hero

Слайд 10

Gagarin Yuri Alekseyevich

Слайд 11

People We Can Follow

Слайд 12

People We Can Follow

Слайд 13

People We Can Follow

Слайд 14

Thanks For Your Attention!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают  в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

Презентация к уроку "Do you have an example to follow? W. Shakespeare"

Обощающий урок по теме "Do you have an example to follow?"(УМК В. П. Кузовлев, 7 класс)...

"Do you have an example to follow?"

Презентация к уроку английского языка в 7 классе по учебнику В.П.Кузовлева...

Методическая разработка урока по теме "Asking for directions. Following directions".

Задача урока - активизация слов и речевых клише по теме, развитие навыков диалогической речи, совершенствование коммуникативных навыков, воспитание у учащихся этических норм поведения, уважения к обыч...

Конспект урока - Актуализация пройденного материала по теме: Do you have an example to follow?

Актуальность выбора темы урока обусловлена тем, что учащиеся должны знать не только страну изучаемого языка, но и страну, край, район, в котором они живут. Часто ребята знают о стране изучаемого языка...

Обобщение пройденного материала по теме: Do you have an example to follow?

Конспект урока-2 (продолжение  Конспекта урока-1) Обобщение  пройденного материала по теме юнита: Do you have an example to follow?  Тема урока: The success - formula. Деятельность...

People have jobs because they need money to live, but what are some other important reasons that people have jobs?

People have jobs because they need money to live, but what are some other important reasons that people have jobs?...