Технологическая карта урока Halloween.
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс)

Предлагаю всем заинтересованным ознакомиться с технологической картой урока на тему HALLOWEEN. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Методическая разработка урока.29.43 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка “HALLOWEEN”.

Тема урока: Halloween.

Учитель: Яковлева Марина Михайловна.

Класс, дата: 7 класс, 14 октября 2019года.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (закрепление).

УМК: Enjoy English, 7 класс, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубалева, Издательство Титул, 2018.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции через обмен знаниями по ходу изученной темы “Суеверия”.

Задачи урока:

  • образовательная: использование английского языка для повышения общего уровня культуры, получения и применения информации о странах изучаемого языка.
  • воспитательная: воспитание уважительного и доброжелательного отношения к традициям и обычаям стран изучаемого языка, понимания важности изучения английского языка, воспитывать умение общаться с одноклассниками.
  • развивающая: развитие памяти, внимания, мышления, воображения учащихся, их эмоциональной сферы; формирование умений и навыков межличностного общения; развития способности вступать в общение на иностранном языке и преодоление лингвистического барьера.

Оснащение урока: компьютер с мультимедийным оборудованием, колонки; карточки для оформления кабинета; шляпа для игры; карточки с заданиями; доска; учебники; мультимедийные презентации.

Технологии: информационно-коммуникационная, игровые, здоровьесберегающие, педагогика сотрудничества.

Методы: словесные (беседа, диалоги), наглядно-демонстрационные (просмотр видеофильмов, презентации), практические (работа в парах).

Планируемые результаты:

  • предметные: ознакомление с новыми лексическими единицами и активизация их в речи; совершенствование лексических, фонетических и грамматических навыков; развитие умения порождать монологическое высказывание по плану в объеме 7-8 предложений; развитие умения понимать на слух речь учителя, одноклассников и иноязычную речь в предъявлении аудиозаписи.
  • личностные: формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном обществе; осознание и использование английского языка как средства общения; формирование мотивации к изучению английского языка.
  • метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими (учителем, сверстниками) при выполнении различных видов деятельности; формирование умения работать в группе; совершенствование умения адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации.

Этапы урока:

Этапы урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учеников.

Формируемые умения.

1.

Самоопределение в деятельности.

а. включение учащихся в деловой ритм.

б. речевая зарядка.

в. просмотр видеофрагмента.

г. постановка цели урока.

д. фонетическая зарядка.

а. приветствует учащихся, настраивает учащихся на иноязычное общение:

Good afternoon, kids. How are you today? I’m glad to see you. You may take your seats.

б. начинает урок, включает в беседу детей:

Could you please tell me what day and what date it is today? It’s a nice day, isn’t it? The weather is nice.

в. формулирует задание:

Well, do you want to watch some video? Let’s listen to a song.

Звучит песня Halloween song [1].

So, kids, what is that video about? What kind of song was it?

г. побуждает к постановке цели урока:

What are we going to do today?  What will our lesson be about? What, do you think, are we going to do in our lesson?

д. создает эмоциональный настрой урока:

So, not long ago we studied SUPERSTITIONS. We have learnt that people believe in many things. There are lots of superstitions: some people believe in black cats, some think that breaking a mirror isn’t good. Many people in medieval times believed in ghosts and witches. Do you have any superstitions?

Today we are going to talk about Halloween. We’ll learn many new things, we’ll sing and dance, I hope you will enjoy our lesson. You can see some funny cards, let’s read them all together.

 Let’s start our lesson with a poem Halloween.

а. приветствуют учителя, отвечают на вопросы, занимают места, включаются в речевую деятельность.

Good afternoon, teacher. We are well, fine, thank you.

б. учащиеся включаются в беседу: Today is…The 14 th of October. The weather is nice, it’s warm and cloudy.

в. учащиеся просматривают видео (песня Halloween song) и комментируют увиденное:

The video is about celebrating Halloween. Witches, ghosts, vampires and pirates went for a walk on Halloween night.

г. учащиеся определяют цель урока, высказывают свои предположения:

We’ll talk about Halloween, or All Saints’ Day.

д. совместно с учителем читают карточки, развешанные по кабинету:

“Eat, drink and be scary!”, “You say “witch” like it’s a bad thing?”, “Stay spooky”, “Trick or treat yourself!”, “My blood type is Pumpkin Spice!”, “Hey, boooo-tiful!”, “I put a spell on you and now  you are mine!”.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя о суевериях.

Затем учащиеся хором читают стихотворение:

Hissing howling hissing witches,

Riding rasping rages switches,

Fluttering frightening fearsome bats,

Arching awesome awful cats,

Long lantern-lighted streets,

Tricks! Tasty tempting treats!

Регулятивные:

учащиеся определяют цель, с помощью учителя и самостоятельно определяют задачи урока.

Познавательные:

дети самостоятельно выделяют и формулируют цель урока, анализируют, устанавливают логические связи.

Коммуникативные: обучающиеся излагают свою точку зрения и выражают свои мысли в соответствии с задачей и условиями коммуникации.

2.

Учебно-познавательная деятельность.

а. ознакомление с лексикой по теме.

б. просмотр презентации “It’s Halloween”.

в. выполнение заданий на актуализацию лексико-грамматических знаний, умений, навыков.

а. организует ознакомление учащихся с новой лексикой при помощи карточек: witch, goblin, pumpkin, lantern, ghost, vampire, skeleton, bat, dead, soul, bonfire, evil, wicked, death, ancient Celts, trick, treat.

Now, kids, I want you to repeat these words after me.

б. организует просмотр презентации.

Well, kids. There is another presentation for you, hope you’ll like it.

в. обеспечивает учащихся заданиями по теме. Контролирует выполнение заданий, организует проверку.

Here are some worksheets. For the beginning, please match the words with the translations. Later we’ll check what you’ve done.

Задание 1. Match the words with their translations:

Bat древний

Black cat   пугающий

Death   костер

Spooky   украшать

Goblin   летучая мышь

Vampire   черная кошка

Pirate   смерть

Lantern     страшный

Witch     гоблин

Treat    вампир

Trick    пират

Skeleton    фонарь - тыква

Soul    ведьма

Dead     угощение

Ancient     трюк, фокус, розыгрыш

Scary     скелет

Bonfire     душа

Decorate    мертвый

Zombie     конфета, сладость

Spider     метла

Ghost     зомби

Broom     паук

Candy     привидение.

And now, children, here is another task for you: you have to find as many words as you can in the Word Find Puzzle.

Задание 2. Учитель раздает worksheets – листы, в которых дети пытаются найти как можно больше слов на тему “Halloween”. Затем учитель организует проверку выполнения данных заданий.

Thank you, kids, well done!

а. учащиеся проговаривают новые слова по цепочке.

б. дети просматривают презентацию. По ходу просмотра презентации часть учащихся комментирует отдельные слайды (может быть использован учебник):

Halloween is one of the best holidays for children. People celebrate Halloween in America, Great Britain, Canada, Australia and other European countries on the 31st of October.

This festival celebrates the return of the souls of the dead who come back to visit places where they lived.

In the evening there are lots of Halloween parties. People dress up as witches, ghosts, devils, cats or bats.

Houses are decorated with pumpkins with candles inside them.

Some children follow the American custom called Trick or Treat. They knock at your house and ask: “Trick or treat!”. If you give them some money or some sweets, they go away. If not, they can play a trick on you.

No Halloween party is complete without a scary story. People crowd together around a fire on Halloween night and tell scary stories.

в. Учащиеся выполняют задание в парах – находят группы слов, комментируют, высказывают свои предположения в паре, далее объясняют свой выбор.

Регулятивные:

дети выдвигают версии, выбирают средства достижения цели.

Познавательные:

учащиеся применяют методы информационного поиска, устанавливают логические связи, проявляют умение структурировать знания.

Коммуникативные:

дети излагают свою точку зрения, умеют ее аргументировать, участвуют в диалоге. Используют речевые средства в соответствие с ситуацией.

3.

Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

а. игра “Fortune-telling”.

б. физкультминутка.

в. контроль выполнения домашнего задания.

г. обучение навыкам монологической речи по образцу.

а. выдвигает проблему и организует игру.

You know, children, on Halloween night kids go trick-or-treating. People also tell scary stories or do fortune-telling. I want you to write down some predictions about your future and then put the notes into my Halloween hat. Don’t forget to use Future Simple Tense for making your predictions. For example: “you’ll be an actress”, or “you will live on the Moon”.

б. напоминает о необходимости отдохнуть и развлечься, организует физкультминутку[2].

Seems to me, children, you are tired. Let’s have some entertainment. Here is a nice Halloween dance for you.

в. напоминает о приготовленном к уроку домашнем задании, обеспечивает проверку.

Dear children, you have learnt some nice Halloween poems for today. Let us enjoy the poetry.

г. подводит к завершению урока и обеспечивает выполнение итогового задания. Побуждает учащихся к высказываниям.

(монологические высказывания по образцу в объеме 7-8 предложений).

Now, children, thank a lot. Well done, the poems were very nice.

Our lesson is coming to the end. Let’s tell short  Halloween stories using the plan on the blackboard:

- who and when (I mean who and when started celebrating Halloween)

-traditional costumes

-trick or treat

-traditional Halloween decorations

-Halloween parties.

а.  дети формулируют предсказания. Записывают предсказания в Future Simple и опускают записки в шляпу.

После того, как все записки оказались в шляпе, желающие вынимают предсказания и читают вслух: “I’ll be a champion”, “I’ll have many children” и т.д.

б. учащиеся проговаривают слова песни “Dancing bones”. Физкультминутка.

в. учащиеся читают стихотворения, приготовленные в качестве домашнего задания:

    Scary things.

Under the bed

After saying good-night,

Getting stuck in a sweater

That’s too much too tight.

Getting lost at the fair

Or the shops or the Zoo,

Feeling something with

Lots of legs crawling on you.

     A ghost.

I saw a ghost that stared and stared,

And I stood still and acted scared.

But that was just a big pretend.

I knew that ghost –

it was my friend!

     Under the stairs.

I don’t like the cupboard

under the stairs,

It reminds me of caves

and dragons’ lairs.

So I never look in once it is night,

In case I should get a nasty fright!

I’m silly I know,

‘cos it’s only small,

There wouldn’t be room

for a dragon, at all!

But even in daytime

it gives me the scares

To go past the cupboard

under the stairs!

    Something is there!

Something is there,

There on the stair.

Coming down,

Coming down

Stepping with care.

Coming down,

Coming down slinkety-sly!

Something is coming

And wants to get by!

     I’m the Skeleton.

I’m the local skeleton

Who walks this street.

This is my beat. Beware!

I’m not very hairy, but I scare

Everyone I meet!

People quiver when they see me.

They flee me!

They shiver if they must walk alone.

Oops, there’s a dog, I must run!

His tail has a wag.

He wants to play tag.

And now he would like a bone!

         Curses!

Ragwort, tansy, parsley, pea!

You’d better stay away from me!

Purple pumpkins, crabgrass green!

You’re the ugliest thing I’ve ever seen!

Bumble, crumble, mumblety peg!

Let a worm crawl up your leg!

Brooklyn needle, jersey pin!

Let a snail sit on your chin!

Oh pickle water! Penguin toes!

Let your nose grow like a gardenia grows!

Sis times six, and two times two!

Let your hair turn blue! - 2 times

Let it stick like glue!

And if you think that’s bad,

If you think that’s bad,

Here’s something worse:

You’ll never get free of my witch’s curse!

So there!

г. учащиеся проговаривают  предложения и составляют связный рассказ по схеме в объеме 7- 8 предложений.

Далее дети высказываются в парах.

Регулятивные:

учащиеся планируют свои действия, работают по предложенному плану.

Познавательные:

дети учатся определять основную и второстепенную информацию, анализировать, сравнивать.

Коммуникативная:

обучающиеся участвуют в диалоге, излагают свою точку зрения, развивают навыки монологической и диалогической речи, используют речевые средства, адекватные ситуации.

4.

Контроль и оценка результатов деятельности.

а. подведение итогов урока, выставление отметок.

б. рефлексия.

в. домашнее задание, прощание.

а. подводит итоги урока.

Now, children, our lesson is coming to the end. You worked very well and your marks are……

б. обеспечивает рефлексию.

What things have we done, what activities did you like most of all? Did you enjoy the lesson? What things have you learnt?

в. дает домашнее задание на следующий урок. Заканчивает урок.

а. прослушивают итоги, отметки, записывают домашнее задание.

б. отвечают на вопросы учителя, выделяют понравившиеся моменты, анализируют увиденное, приводят примеры наиболее запомнившихся моментов по ходу урока.

Регулятивные:

учащиеся оценивают степень успешности проделанной работы, овладевают навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Познавательные:

дети анализируют, сравнивают, подводят итоги.

Коммуникативные: выражают оценку своей работы на уроке.

 

ССЫЛКИ НА ЭОР

[1] песня Halloween song - https://vk.com/im?sel=249986364&z=video-47218726_170634810%2F4f101ce632e66088e2%2Fpl_post_-36775085_338116

[2] песня The Skeleton Dance https://vk.com/im?sel=249986364&z=video-47218726_456239377%2F82734fe2281dad06ee%2Fpl_post_-36775085_338116


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

технологическая карта урока английского языка "Holidays.Halloween"

Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" в 6 классе....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс "Halloween spirit"

технологическая карта урока английского языка в 6 классе...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока “Halloween Spirit” (6 класс)

Данный учебный материал направлен на формирование умений и навыков по употреблению глагола Past Simple в диалоге....