Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 5 классе. Тема: « Everything Under the Sun » Название: « Intellectual Marathon »
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Каян Надежда Владимировна

Сценарий внеклассного мероприятия

по английскому языку в 5 классе.

Тема: « Everything Under the Sun »

Название: « Intellectual Marathon »

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenarij_vneklassnogo_meropriyatiya.docx62.55 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия

по английскому языку в 5 классе.

Тема: « Everything Under the Sun »

Название: « Intellectual Marathon »

Москва,

2018г.


Содержание

1. Методическая записка.

Введение

Цели и задачи внеклассного мероприятия

Содержание

Принципы

Методы

Форма проведения Оформление учебного кабинета

  1. Ход мероприятия.
  2. Список литературы.

1 .Методическая записка.

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе.

Тема: « Everything Under the Sun ».

Название: « Intellectual Marathon ».

Введение

В совершенствовании преподавания английского языка в школе, в обеспечении учащихся более прочными знаниями по английскому языку, в привитии им прочных речевых умений и навыков (практической речи) наряду с уроками большое значение имеет проведение внеклассных мероприятий по английскому языку.

Хорошо организованные и систематически проводимые внеклассные мероприятия дают возможность учащимися, с одной стороны, закреплять знания и навыки, полученные на уроках, с другой - глубже раскрывать возможности английского языка, знакомиться с такими фактами языка, которые не изучаются на уроках, но знание, которых необходимо в речевой практике.

Сценарий данного мероприятия был составлен на основе содержания учебника, по которому ведется обучение учащихся, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight).

Цели и задачи внеклассного мероприятия

Внеклассное мероприятие по английскому языку преследует ту же цель, что и уроки по английского языка - закрепление программного материала, углубление и расширение знаний учащихся по предмету, нравственного воспитания и т.д., а так же развитие и совершенствование психологических качеств личности школьников: любознательности, инициативности, трудолюбия, воли, настойчивости, самостоятельности в приобретении знаний, развитие чувства юмора.

Целью внеклассного мероприятия определяются ее конкретные образовательные и воспитательные задачи, основными из которых являются:

  1. углубление и расширение знаний, умений и навыков учащихся;
  2. развитие их логического мышления;
  3. пробуждение и поддержание интереса, потребности к знаниям;
  4. развитие индивидуальных способностей учащихся;
  5. развитие и совершенствование психологических качеств личности школьников: любознательности, инициативности, чувства юмора;
  6. воспитание коммуникативной культуры школьников^

В ходе проведения внеклассного мероприятия «Intellectual Marathon» по английскому языку в 5 классе по теме: « Everything Under the Sun » решались образовательные, развивающие и воспитательные задачи.

  1. В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы с дидактическими материалами закрепить знания учащихся по изученным темам («Животные», «Числительные», «Магазин», «СК Великобритании и Северной Ирландии» и др.) и расширить общий кругозор.

Развивающие задачи:

1.Развивать креативные способности учащихся;

  1. Развивать и тренировать внимание, память, мышление.
  2. Развивать навыки учащихся в условиях естественной коммуникации.

Воспитательные задачи:

1.Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.

  1. Воспитывать интерес к изучению предмета.
  2. Воспитывать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).
  3. Воспитывать умение работать в коллективе и принимать совместное решение.

Перечисленные задачи внеклассного мероприятия могут быть успешно выполнены лишь при соблюдении специфических методических принципов организации и при удачном определении ее содержания,

  1. Развивать неподготовленную речь учащихся.
  2. Воспитывать интерес к изучению предмета.
  3. Обобщить страноведческие знания учащихся, полученные на уроках английского языка.

Содержание внеклассной работы по английскому языку

Одним из центральных вопросов организации внеклассной работы по английскому языку является определение ее содержания. В соответствии с принципом связи внеклассной работы с уроками английского языка оно соотносится с содержанием языкового и речевого материала, изучаемого по программе.

Наряду с этим на внеклассных занятиях можно рассматривать и такие вопросы, которые непосредственно не связаны с программой по английскому языку, но которые интересуют учащихся и способствуют расширению их лингвистического кругозора.

Таким образом, содержание внеклассной работы по английскому языку составляют два круга вопросов:

  1. вопросы, связанные с программным материалом, направленные на углубление знаний учащихся по английскому языку и способствующие привитию практических навыков английской речи

2) вопросы, не связанные с учебным материалом, предусмотренные программой, способствующие расширению общего кругозора учащихся, представляющие дополнительный материал для речевой тренировки на английском языке.

Первый круг вопросов достаточно широк: он охватывает все разделы школьного курса английского языка. Тематика их в основном соответствует темам, изучаемым на уроках, но в целях пробуждения у учащихся интереса к ним формулируются они несколько иначе, например: «Сколько слов в английском языке?», «В мире слов», «В музее слов» (беседы о происхождении слов), «Как рождаются новые слова?», «Кладовые слов» (беседы о словарях), «Можно ли сломать язык?», «Звуковые законы» (беседа об орфоэпических нормах английского языка), «Можно ли усвоить правописание всех слов?» (беседа об орфографическом словаре), «Как делаются слова?» (беседа о способах словообразования в английском языке) и др. Беседы на перечисленные и подобные темы сопровождаются выполнением упражнений и заданий, способствующих привитию практических навыков употребления рассматриваемого языкового материала в речи.

Второй круг вопросов отличается от первого своей новизной и информативностью. Поэтому ученики с интересом слушают беседы на темы: «Как люди научились говорить?», «Почему люди говорят на разных языках?», «английский язык на земном шаре», «Как люди научились писать?», «Языки и народы», «Говорят ли животные?» и др.

Каждая информация будет шагом вперед в раскрытии содержания рассматриваемого вопроса. Например, беседы из циклов «В мире слов», «В музее слов», «Почему мы так говорим?», «Правильно ли мы говорим?» могут проводиться во всех классах и не один раз в каждом классе, но содержание этих бесед каждый раз должно быть новым.

Подбор конкретного языкового и речевого материала к каждому очередному внеклассному мероприятию должен осуществляться на основе принципа практической направленности, т. е. работа с этим материалом должна способствовать привитию учащимся навыков практической английской речи.

Внеклассные мероприятия с успехом могут быть использованы для углубления знаний учащихся в области программного материала, развития их лингвистических навыков, смекалки, привития вкуса к чтению литературы на английском языке, умений пользоваться словарем, создают мотивацию учащихся для совершенствования знаний английского языка. Внеклассные мероприятия помогают формировать устойчивый интерес к изучению предмета, закреплять различные умения и навыки, обогащать лексический запас. При проведении внеклассных мероприятий создаются реальные ситуации общения, полнее раскрываются творческие возможности учащихся. Внеклассные занятия с учащимися приносят большую пользу и самому учителю. Чтобы успешно проводить внеклассную работу, учителю приходится постоянно расширять свои познания. Это благотворно сказывается и на качестве его уроков.

Принципы организации внеклассного мероприятия

К принципам внеклассной работы в методической литературе относят принципы:

  • взаимосвязи классных и внеклассных занятий;
  • научной углубленности;
  • практической направленности;
  • занимательности;

-добровольности и равного права как сильных, так и слабых учащихся на участие во внеклассной работе;

  • индивидуального подхода к каждому и развития творческих способностей.

Повышению интереса к внеклассной работе способствует занимательность. «Занимательность (но ни в коем случае не развлекательность) внеклассных занятий должна быть лишь педагогическим средством, но не целью работы. Занимательность внеклассной работы связана с формой ее проведения, выбором методов и приемов работы, с использованием ТСО и наглядности, интересных заданий, игр, с привлечением интересных фактов.

В основе организации внеклассной работы лежат общедидактические принципы научности, доступности, систематичности и последовательности в обучении, связи теории с практикой, сознательности и активности, наглядности, преемственности и перспективности. Наряду с ними имеются еще такие специфические методические принципы, которыми определяются, с одной стороны, содержание, с другой — формы, виды и методы проведения внеклассной работы по английскому языку.

Основными из них являются следующие:

Принцип связи внеклассной работы с уроками английского языка. Сущность его заключается в том, что основой для внеклассной работы должны являться знания, полученные учащимися на уроках английского языка. Опираясь на эти знания, учитель совершенствует речевые навыки учащихся. Подобно урокам английского языка, внеклассные мероприятия по английскому языку должны способствовать привитию навыков практической английской речи. С этой целью необходимо создавать во внеклассной работе благоприятные условия для речевой практики.

Принцип систематичности в подаче языкового материала. Этот принцип действует в тесной связи с предыдущим: содержание внеклассной работы должно быть соотнесено с программой по английскому языку. Последовательность подачи активизируемого во внеурочное время языкового материала должна совпадать с последовательностью его изучения на уроках. Взаимосвязь внеклассных и классных

занятий обеспечивает систематичность в усвоении языков, материала и в выработке речевых навыков.

Принцип равного права на участие во внеклассной работе всех учащихся требует сугубо индивидуального подхода к каждому ученику, оказания максимальной помощи, подбора специальных заданий, упражнений, форм работы для слабо успевающих учеников.

Принцип учета индивидуальных интересов и способностей учащихся. Согласно этому принципу содержание внеклассной работы должно составлять в первую очередь то, что интересует учащихся; задания следует варьировать, чтобы удовлетворить потребное как сильных, так и слабых учеников. Внеклассная работа тем и отличается от уроков, что содержание определяется с учетом индивидуальных интересов и запросов школьников. Такая работа стимулирует познавательную и речевую активность учащихся: каждый ученик получает задание по вкусу и по своим способностям.

Принцип занимательности, что является одним из основных условий пробуждения и поддержания интереса к внеклассной работе. Занимательность достигается главным образом путем использования материалов занимательной грамматики — игр, шарад, ребусов, загадок, а также путем широкого привлечения средств наглядности — картин, рисунков, слайдов и т. д. Однако занимательность не следует сводить только к развлекательности. Занимательность — это то, что удовлетворяет интеллектуальные запросы учащихся, развивает у них любознательность, это увлеченность выполняемой работой. Для учащихся начальных классов занимательно все то, что имеет практическое значение, т. е. приводит к практическому овладению английским языком.

Принцип разнообразия форм и видов внеклассной работы. Интерес к внеклассной работе поддерживается не только содержанием проводимых мероприятий, но и их разнообразием, необычностью их форм и видов, отличных от уроков, а также необычностью формулировки тем занятий, формы преподнесения языкового и речевого материала. Чем разнообразнее формы и виды внеклассной работы, тем устойчивее интерес к ней.

Принцип взаимосвязи отдельных видов внеклассной работы. При соблюдении этого принципа создается общая система внеклассной работы по английскому языку, где каждое мероприятие имеет свое определенное место.

Принцип добровольности. Участие школьников во внеклассной работе должно быть добровольным, а не принудительным. Но, чтобы у учащихся появилось желание добровольно заниматься русским языком во внеурочное время, необходимо проводить внеклассные мероприятия увлекательно, живо, интересно.

Принцип массовости. С учетом того, что участие во внеклассной работе по английскому языку благотворно сказывается на развитии речи учащихся, ускоряет процесс практического овладения ими русским языком, желательно привлекать к внеклассной работе как можно больше учащихся. Для этого необходимо широко пропагандировать среди школьников возможность их участия во внеклассной работе и разъяснять пользу последней в практическом овладении английским языком.

Таковы основные методические принципы организации внеклассной работы по английскому языку, соблюдение которых является обязательным условием, определяющим успех этой работы.

Методы, которые используются во внеклассной работе

Методы, которые используются во внеклассной работе по предмету, отличаются от основных методов обучения не столько содержанием, сколько формой. Так, широко используется во внеклассной работе и слово учителя, и беседа, и самостоятельная работа ученика. Однако все эти методы используются в непринужденной обстановке, что создает атмосферу большой заинтересованности в работе.

Внеклассная работа может быть организована в школе по-разному. Это и эпизодические мероприятия, проводимые в отдельных классах, и общешкольные мероприятия, и систематические занятия, например, кружка, клуба.

В школьной практике сложились определенные формы внеклассной работы, которые успешно используются и в работе с учащимися. Они делятся на индивидуальные, групповые и массовые. Одни из них являются постоянно действующими, другие - эпизодическими.

Форма проведения внеклассного мероприятия.

В отличие от уроков внеклассная работа по английскому языку характеризуется многообразием форм и видов.

Выделяются следующие формы внеклассной работы: по способу подачи языкового материала — устные и письменные; по частоте проведения — систематические (постоянные) и эпизодические (разовые); по количеству участников — индивидуальные, групповые, массовые.

Каждая из указанных форм внеклассной работы имеет несколько видов, которые отличаются друг от друга методикой проведения, объемом используемого языкового материала, характером участия школьников в работе.

Во внеклассной работе по английскому языку преобладают, особенно в младших классах, устные формы, что объясняется оперативностью устной речи и задачей развития в первую очередь устной речи.

К письменным формам внеклассной работы по английскому языку относятся стенная газета, стенды. Все они характеризуются массовостью: вывешенные на видном месте, они становятся достоянием учащихся всей школы. Все остальные виды внеклассной работы по английскому языку проводятся в устной форме. По охвату учащихся они могут быть индивидуальными, групповыми и массовыми. К индивидуальным видам внеклассной работы относятся; заучивание наизусть стихотворений и прозаических отрывков, работа над ролью (при подготовке инсценировок к утреннику), подбор языкового материала (эта работа выполняется преимущественно в письменной форме), чтение детских книг, сказок на английском языке и некоторые другие. Все эти виды индивидуальной работы являются по существу подготовительным этапом к проведению групповых и. массовых внеклассных мероприятий.

К групповым относятся следующие виды работы: кружок английского языка, экскурсии (в библиотеку, на природу, на производство и т. д.), викторины и некоторые другие. Среди них наиболее приемлемым видом работы на начальном этапе обучения английскому языку является работа в кружке.

К массовым видам внеклассной работы относятся: утренники английского языка, праздники (например, праздник сказки, праздник детской книги, праздник поэзии), выставки (например, выставка детских книг, выставка лучших тетрадей, детских рисунков), конкурсы (например, на лучшую тетрадь, на лучшую письменную работу, на лучшего чтеца), радиопередачи на английском языке, олимпиады, дни английского языка, кукольный театр и некоторые другие.

Одни из видов работы проводятся систематически, по особому расписанию, другие — эпизодически, один-два раза в год. Например, регулярно — один раз в две недели — проводятся занятия кружка английского языка; регулярно — раз в месяц — выпускаются листки. Работа в командах способствует формированию таких положительных личностных качеств у учащихся, как доброжелательность, ответственность, чувство взаимопомощи. Успех одного - успех всей команды, а успех всей команды - успех одного. Выполнение заданий занимало немного времени и позволяло проверить одновременно всех учащихся, которые были поставлены в равные условия, т.е. работали в одно и то же время с одинаковым по объему и сложности материалом. Чувство равенства, атмосфера увлеченности дали возможность ребятам преодолеть стеснительность, скованность, снять языковой барьер и усталость.

Благодаря игре учащиеся расширили границы своих знаний в области географии, культуры, истории стран изучаемого языка.

Проведение подобных мероприятий позволяет обеспечить довольно высокий уровень усвоения реалий, национально-специфической информации и служит стимулом к дальнейшему получению информации лингвострановедческого характера

Ежедневно или один-два раза в неделю организуются передачи по школьному радио на английском языке. Такие массовые виды внеклассной работы, как утренник русского языка, праздник поэзии (или другие праздники), выставка лучших тетрадей, конкурсы, проводятся обычно эпизодически, один-два раза в год.

Все перечисленные и другие индивидуальные, групповые и массовые виды внеклассной работы по английскому языку тесно связаны между собой. При планировании внеклассной работы необходимо учитывать частоту проведения, а также методику подготовки тех или иных видов мероприятий. Планировать работу следует так, чтобы она не создавала перегрузки учащихся и в то же время обеспечивала их равномерную, регулярную работу над овладением английским языком в течение всего периода обучения в школе.

Форма проведения мероприятия игра-соревнование выбрана потому что, игра является одним из эффективных способов приобщения учащихся к культуре стран изучаемого языка. Игра создает благоприятные условия для речевой практики: ученик упражняется в английской речи по мере своих сил и возможностей при активной помощи учителя и товарищей. Создаваемая во время игры английская речевая микросреда подготавливает учащихся к речевой деятельности на английском языке в более свободных, естественных условиях. В игре всегда ученику предполагается решение: как поступить, что сказать, как выиграть. За несколько дней до игры учащиеся были ознакомлены с условиями ее проведения и получили домашнее задание: выбрать капитана, придумать название и девиз команды, изготовить именные значки. Это позволило снять «боязнь» и способствовало созданию благоприятной психологической атмосферы.

Каждый конкурс был посвящен той или иной теме («Животные», «Литературные герои», «Знаменитые люди», «СК Великобритании и Северной Ирландии» и др.), что способствовало более прочному усвоению учащимися программного материала, формированию и закреплению навыков английской речи.

Оформление учебного кабинета:

На доске название игры «Интеллектуальный марафон», флаги англоязычных стран, карта СК Великобритании и Северной Ирландии, правила игры, квадрат с цифрами, перечень конкурсов.

2.Ход мероприятия.

  1. Приветствие ведущего.

Quiz-master: Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a competition called “ Intellectual Marathon”. Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team?

PI: I’m the captain of the team. The name of our team is “Erudites”. Our motto is “Enjoy English!”

Quiz-master: Who is the captain of the 2nu team?

P2: I’m the captain of the team. The name of our team is “Optimists”. Our motto is “Learn English!”.

(Состав команд, их названия и девиз определяются заранее).

Quiz-master: Today all of you have a good chance to improve your English during the game. As there is no computer in the classroom, I have invited a competent jury to count the points. The members of our jury are ...

Now I’m going to teach you how to play this game. The game has 8 contests, they

are:

  1. The ABC game.
  2. A magic 5.
  3. Parts and wholes.
  4. Proverbs and sayings.
  5. Hidden words.
  6. A tongue-twister.
  7. The right choice.
  8. Inventions and discoveries.

Well, I wish you success. Be active, honest and helpful! Remember 5 steps to success:

  1. Order.
  2. Reserve.
  3. Industry.
  4. Cleanliness.
  5. Justice.
  1. Основной этап.

Quiz-master: And now we come to the 1st contest of the game called “The ABC game”. Kids, you’ll get some letters from the English alphabet. You must put the letters in the right order, so as to get the name of the English-speaking country. You have 1 minute at your disposal. Each team can get 5 points.

(Карточки с буквами: 1. E, N, G, L, A, N, D. 2. A, M, E, R, I, C, A).

Quiz-master: And now we come to the 2nd contest which is called “A magic 5”. Look at the square, each team will take turns in answering questions. You’ll choose any number. “ ...”, it’s your turn to start. Captains will have an opportunity to choose the number.

You can get 5 points for the right answer.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

  1. Say or sing the English alphabet.
  2. Name 5        colours.
  3. Name 5        sorts of vegetables.
  4. Name 5        school subjects.
  5. You’re lucky! You won a prize!
  6. Name 5        sorts of fruit.
  7. Name 5        sports.
  8. Name 5        professions.
  9. Name 5        things that people wear.
  10. Name 5        English names.
  11. Name 5 English-speaking countries.
  12. Name 5        wild animals.

Quiz-master: The 3rd contest is called “Parts and wholes”. I need 1 pupil from each team. You should combine these parts so as to get a popular name. Who will be the first? You can get 1 point for each right answer.

1. Mickey

a) Claus

2. Mary

b) Duck

3. Robinson

c) Pooh

4. Peter

d) Mouse

5. Donald

e) Poppins

6. Winny-the-

f) Crusoe

7. Santa

g) Pan

Quiz-master: Our next contest is called “Proverbs and sayings”. Each team will get a list of words. You should rearrange the words so as to make up a proverb. You have 2 minutes ar your disposal and can get 3 points for this assignment.

(Обе команды получают одинаковый набор слов, из которых должны получиться 3 английские пословицы).

  1. Better late than never.
  2. Two heads are better than one.
  3. East or West home is best.

Quiz-master: Attention, please! The 5 contest is called “Hidden words”. This round is for the captains. Find, please, the animals hiding in the following sentences!

Example: If I shout, he’ll hear me.(Fish)

I.

  1. Close the door at once! (Rat)
  2. He’ll come to America tomorrow. (Cat)

II.

  1. Do good workers succeed? (Dog)
  2. If Roger comes, we’ll begin. (Frog)

Quiz-master: The following task is for the rest. I need 1 pupil from each team. You should read the tongue-twister as quickly as you can 3 times.

  1. Put your head on your bed.
  2. Run round the playground.

Quiz-master: The 7 contest is called “The right choice”. It’s very important to make the right choice in our life: the right choice of a color, a hobby, a friend etc. Each team should answer my questions. You’ll get the cards with the letters a, b, c. Choose the right answer and show us the card.

  1. The capital of England is a) London b) Paris c) Moscow.
  2. London stands a) the Volga b) the Mississippi c) the Thames.
  3. The symbol of England is a) a red rose b) a tulip c)        a        daffodil.
  4. The English flag is a) blue and white b) red and green        c) red and white.
  5. Golf comes from a) Scotland b) Russia c) the USA.
  6. A. Bell invented a) a car b) a telephone c) a plane.
  7. Ch. Chaplin was a) an artist b) a composer c) an actor.
  8. Cricket comes from a) England b) Italy c) France.
  9. “Robinson Crusoe” was written by a) Lewis Carroll b) Daniel Defoe c) Alan Milne.
  10. The traditional Christmas meal in England is a) roast turkey b) fish and chips c) porridge.

Each team can get 1 point for the right answer.

Quiz-master: One more contest. It’s called “ Inventions and discoveries”. You should answer my questions. The team which answers the first and correctly wins. You can get 1 point for each right answer.

  1. Who invented the telephone? ( Al. Bell)
  2. Who discovered America? ( Ch. Columbus)
  3. Who invented the car? ( H. Ford)
  4. Who created Donald Duck? ( W. Disney)
  5. Who discovered Australia? ( J. Cook)
  6. Who was the 1st man in space? ( Y. Gagarin)
  1. Заключительный этап. Подведение итогов игры.

Quiz-master: Friends, do you like music? Listen to the song “Do You Live in London?”' now and sing with British children. Our jury will add up the score of the game.

Jury: The score is ... to ... in smb’s favour. The team “...” is the winner.

(В соответствии с условиями проведения внеклассного мероприятия: игры- соревнования « Intellectual Marathon » победителям игры ставятся в журнал отличные оценки).

Приложение

Учетная карточка команд

Название конкурса

Эрудиты

Оптимисты

Максимальное кол-во баллов за конкурс

The ABC Game

5

A Magic Five

60

Parts and Holes

7

Proverbs and Sayings

О

J

Hidden Words

10

A Tongue-twister

5

The Right Choice

10

Inventions and Discoveries

6

Итого:

Использование интернет во внеклассной работе по английскому языку

В настоящее время использование средств сети Интернет во внеклассной работе стало очень популярным и доступным.

Итак, какие же виды деятельности может осуществлять ученик в сети во внеурочное время с целью лучшего овладения иностранным языком?

1. Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, формированию или совершенствованию грамматических, лексических навыков.

С этой целью очень полезно предложить ребятам использовать либо описанные выше программы English Club net, English-to-Go, др., курсы дистанционного обучения на отечественных сайтах

(http://www.ioso.iip.net/distant) либо имеющиеся в медиатеке компакт-диски.

Такая работа может проводиться и с домашнего компьютера. В настоящее время в сети много возможностей организовать индивидуальную самостоятельную деятельность школьников по совершенствованию тех или иных знаний, умений, навыков в овладении иностранным языком.

Сайты по изучению английского языка:

http://www.homeenglish.ru/ - Самый популярный сайт по изучению английского языка

http://www.real-language.ru/ - Учебные материалы, в помощь изучающим Английский язык

http://www.comel.biz/ - Уникальный курс изучения Английского Языка http://msk.dschool.ru/ - обучение иностранному языку через Интернет http://ruen.ru/ - Форум для изучающих английский язык


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Чаепитие в английских традициях"

Цель: развивать интерес к изучению английского языка.Задачи:совершенствовать лексические навыки, применяя их в заданной ситуации;развивать произносительные навыки;ознакомить учащихся со странове...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Рождество" для 4 класса

Цели:ознакомление учащихся с традициями Англии и Америки;активизация у учащихся творческих способностей при подготовке и проведении праздника;формирование интереса к изучению английского языка, как ср...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме: ”Animals” для учащихся 2-4 классов

Внеклассная работа на тему "Animals" способствует совершенствованию приобретенных навыков и знаний устной речи, расширение кругозора учащихся, воспитание доброго отношения к животным...

Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке, проведённого на тему: «London is a capital of Great Britain”

Внеклассное мероприятие для 7 класса с целью закрепления изученного материала, темы, формирования интереса к стране изучаемого языка. Использовались интересные методы, приемы и задания для активизации...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме: ”Animals” для учащихся 2-4 классов

Цель: совершенствование приобретенных навыков и знаний устной речи, расширение кругозора учащихся, воспитание доброго отношения к животным....

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-ых классов «Ты хорошо знаешь английский язык?» “Do you know English well?

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-ых классов «Ты хорошо знаешь английский язык?» “Do you know English well?...