Методическая разработка практического занятия по английскому языку "Ангина.Столбняк."
методическая разработка по английскому языку

Зайцева Маргарита Алексеевна

Методическая разработка для проведения практического занятия по английскому языку в медицинском училище (колледже)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angina.docx19.98 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство здравоохранения Забайкальского края

ГПОУ «Борзинское медицинское училище (техникум)»

Методическая разработка

практического занятия для преподавателя

УД: Иностранный язык (английский)

Тема: Ангина. Столбняк

Специальность:   31.02.01. Лечебное дело

Подготовила: преподаватель

Зайцева М.А.

Борзя, 2020

«Утверждаю»

Заместитель директора

по учебной работе

_____________Старицина О.А.

«___»___________2020 г

Рассмотрено

На заседании ЦК

«Лечебное дело»

Протокол №_________

от «__»_________2020г

_________Орехова А.А.

Составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Вид занятия: практическое

№30

Тема: Ангина. Столбняк

Цели:

Цели занятия:
Образовательные

1.Ввести и отработать в речи новую лексику по теме “ Ангина. Столбняк ”
2.Проверить степень усвоения грамматического материала, пройденного ранее
Воспитательные
1.Воспитывать у студентов культуру чтения
2.Воспитывать у студентов аккуратность при записи новых слов, материала
3.Формировать у студентов навыки интеллектуального труда (работа с текстом, самостоятельный поиск нужного значения слов)
Развивающие
1.Развивать у студентов учебно-организационные навыки (работа в разных режимах)
2.Развивать у студентов учебно-интеллектуальные навыки (умение обобщать, анализировать и делать выводы)
Учащиеся должны знать:
1.Лексику по теме «Ангина. Столбняк»
2.Прошедшее простое время
Учащиеся должны уметь:
1.Читать тексты и диалоги без словаря, содержащие лексику по пройденной теме
2.Участвовать в несложной беседе по теме «Ангина. Столбняк»
Межпредметные связи:
Обеспечивающие: английский язык
Обеспечиваемые: анатомия, английский язык, латинский язык
Внутрипредметные связи:
-Основные видо-временные формы глагола
-Словообразование.
Формируемые компетенции: ОК 1 - 5, ПК 1.1,1.2,2.1-2.4,3.5.

Оснащение занятия:

1.Рабочая программа

2.Методическая разработка для преподавателя

3. Раздаточный материал (карточки с упражнениями)

Ход занятия

Ι. Организационный момент

Good morning boys and girls! I’m glad to see you. How are you?

ΙΙ. Сообщение темы, постановка цели занятия.

ΙΙΙ. Актуализация имеющихся знаний, развитие речевых навыков учащихся.

Фонетическая разминка

But at first let’s  practise the English sounds. I shall show you the symbols of the English sounds and the task for you is pronounce this sound and name three words with it on the topic “Welcome to the Teenagers’ Competition”. Remember the English words and get ready to start.

[t] — take, participant, competition;

[m] — miss, competition, advertisement;

[1] — lose, luck, successful;

[f] — friendly, hardworking, adults;

fd] - different, kind, rude;

[s] — waste, test, sociable;

[n] — win, chance, find. Etc.

Речевая разминка

Let’s play the game. We shall ask the questions about television and people’s likes and dislikes.

Примерные словосочетания: to try one’s chance, to improve your English, to win a prize, to be in luck, to take part, to be successful many participants, to find new friends, to respect adults, to 1: independent, to be out of luck, to lose a competition.

IV .Словарный диктант (Прил.1)

V. Тренировка навыков чтения и перевода (Прил.2-4)

VI. Выполнение послетекстовых заданий (Упражнение на перевод и подстановку) (Прил.5)

VII. Домашняя работа

VIII.Подведение итогов занятия

По результатам проведенного занятия студент должен усвоить учебный материал по теме «Ангина. Столбняк», выучить новые лексические единицы, подготовить краткий пересказ текста, выполнить грамматические упражнения по ранее пройденному материалу

Контроль на выходе: подготовка пересказа текста на выбор

Литература:

1.Л.Г.Козырева, Т.В.Шадская «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»- Ростов-на-Дону, Феникс, 2012

2. С.А.Тылкина, Н.А. Темчина «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»- Москва, «АНМИ»,2010

Приложение 1


Словарный диктант
Записать и перевести на русский язык слова:

slight fever        

general discomfort        

headache        

stiff neck        

stiff back        

virus        

incubation period        

disease        

main symptoms         

disease        

fever        

headache        

malaise        

bacillus        

incubation period        

cause of typhoid        


Приложение 2


Переведите и выучите слова к тексту

1 вариант

tonsillitis

fever

cough

sore throat

cause 

streptococcus

incubation period

susceptible

2 вариант
Переведите и выучите слова к тексту

main symptoms

tetanus

stiffness of jaw

difficulty in swallowing

bacillus

from person to person

wound

immediately

Приложение 3 


Переведите фразы:

the main symptoms of tonsillitis

the cause of the disease

to treat the patient with tonsillitis

no any ways of prevention of tonsillitis

stiffness of jaw, spasms and convulsions,

from person to person

to be susceptible to the disease

the patient with tetanus should be hospitalized

use tetanus toxoid separate

Приложение 4


Прочитайте и переведите текст «Tonsillitis»

The main symptoms of tonsillitis are fever, cough, sore throat. The cause of the disease is a streptococcus. The incubation period is 2-5 days. The patients of all ages are susceptible to the disease. To treat the patient with tonsillitis we should give penicillin or substitute injections for 10 days. There are no any ways of prevention of tonsillitis.

Прочитайте и переведите текст «Tetanus»

The main symptoms of tetanus are stiffness of jaw, spasms and convulsions,

difficulty in swallowing. The cause of the disease is a bacillus. The incubation

period is from 5 days to 2 weeks. The disease is not communicable from person to

person. The patients of all the ages are susceptible to the disease. The patient with

tetanus should be hospitalized and the wound should be cleaned immediately. A

doctor must use tetanus toxoid separate or in DPT to treat the patient.

Приложение 5 


1.Переведите данные словосочетания на английский язык:

главные симптомы тонзиллита жар, кашель, воспаленное горло

причина заболевания стрептококк

пациенты всех возрастов восприимчивы к заболеванию

лечение пенициллином в течение 10 дней

нет способов предотвратить тонзиллит

основными симптомами столбняка являются

спазмы и судороги, затруднения при глотании

инкубационный период составляет

не передается от человека к человеку

пациент должен быть госпитализирован

рану должны немедленно очистить

2.Расставьте предложения в правильном порядке:

To treat the patient with tonsillitis we should give penicillin or substitute injections for 10 days. The main symptoms of tonsillitis are fever, cough, sore throat.  There are no any ways of prevention of tonsillitis.The patients of all ages are susceptible to the disease. The cause of the disease is a streptococcus. The incubation period is 2-5 days.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка практических занятий

Методическая разработка практических занятий по дисциплине "Организация оценки земли и имущества" для студентов 3 курса специальности 120714 "Земельно-имущественные отношения"...

Методическая разработка практического занятия № 2 по дисциплине «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» (4 курс) по теме Расчет расхода муки с учетом ее влажности, определение выхода готовых изделий. для специальности 260502 Технология про

Методическая разработка практического занятия № 2 по дисциплине «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» (4 курс) по теме Расчет расхода муки с учетом ее влажности, определени...

Презентация к методической разработке практического занятия № 2 по дисциплине «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» (4 курс) по теме Расчет расхода муки с учетом ее влажности, определение выхода готовых изделий

Презентация к методической разработке  практического занятия № 2 по дисциплине «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» (4 курс) по теме Расчет расхода муки с учетом ее в...

Методическая разработка практического занятия по английскому языку, "В аптеке", для специальности Сестринское дело

Данная методическая разработка составлена в соответствии с Государственными образовательными стандартами для средних специальных учебных заведений и программой. Разработка по теме «В аптеке &raq...

Методическая разработка практического занятия. Комплексное использование ИТ. Зачетное занятие

Название УД ИнформатикаСпециальность ФармацияКурс II Группа 321Тема занятия Комплексное использование ИТ. Зачетное занятиезанятия Контроль знаний и умений...