рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса по УМК "Английский в фокусе"(Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)

Сошникова Юлия Игоревна

Документ содержит рабочую программу по английскому языку 10-11 класс по УМК "Английский в фокусе" и тематическое планирование для 10 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_angliyskiy_yazyk_10-11.doc329.5 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

средняя общеобразовательная школа с. Сырейка муниципального района Кинельский Самарской области

РАССМОТРЕНО

на заседании МО протокол №_____

«____»  __________20__  г.

Руководитель МО

___________Т.А.Галимова

ПРОВЕРЕНО

и.о. заместителя директора по УВР

«____»  __________20__  г.

___            __В.А. Пахотнов

УТВЕРЖДЕНО

Директор ГБОУ СОШ с. Сырейка

«____»  __________20__  г.

_______     Ю.Г. Находнова

Рабочая программа

среднего общего образования

по английскому языку

              

Уровень: базовый

 

 

 

Разработал учитель: Сошникова Юлия Игоревна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс (базовый уровень).

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов средней школы разработана на основе:  

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России №413 от 17.05.2012 года (в ред. от 31.12.2015);
  2. Примерной образовательной программы среднего общего образования (в ред. от 28.06.2016);
  3. Основной образовательной программы среднего общего образования ГБОУ СОШ с. Сырейка;
  4. Учебного плана ГБОУ СОШ с. Сырейка;
  5. Программа курса английского языка в УМК Английский в фокусе/ Spotlight для 10-11 классов общеобраз. организаций : базовый уровень/ О.В. Афансьева , Д. Дули, И.В. Михеева и др. – M.: Express Publishing : Просвещение, 2018. - 248

Для реализации программного содержания используются:

  1. Английский язык. 10 класс: учеб.для общеобразоват.организаций:базовый уровень\О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева и др. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 248 с.
  2. Английский язык. 11 класс: учеб.для общеобразоват.организаций:базовый уровень\О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева и др. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение.

Место предмета в учебном плане

 

Класс  

 

10

11

 

Итого  

 

Количество часов в неделю  

 

3

3

 

5

 

Количество часов в год

 

102

102

 

204

Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.

Предлагаемая программа реализуется с помощью учебно-методических комплектов (УМК). УМК для 10-11 классов включает: учебник, методические материалы для учителя.  

Планируются следующие формы организации учебного процесса: фронтальные; коллективные; групповые; работа в паре; индивидуальные.

В преподавании предмета будут использоваться следующие технологии и методы: личностно-ориентированное обучение; проблемное обучение; дифференцированное обучение; технологии обучения на основе решения задач; методы индивидуального обучения.

Цели изучения английского языка в основной школе следующие:

Основное назначение курса «Spotlight» - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся и достижение рабочего уровня владения английским языком.

Основная цель курса- дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на  уровне, позволяющем решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях

англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью.

Сопутствующие цели курса:

формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения таких как:

  • Ценность образования в современном обществе;
  • Активная жизненная и гражданская позиция;
  • Бережное отношение к окружающей среде;
  • Семейные ценности;
  • Здоровый образ жизни как норма поведения.

 Развитие универсальных \ ключевых компетентностей:

  • учиться самостоятельно;
  • Исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;
  • Организовывать и осуществлять коммуникацию социальных групп;
  • Проектировать собственную деятельность – анализировать ситуацию, принимать решения, представлять и оценивать результаты.

Достижение целей обеспечиваются решением следующих задач:

Задачи развития коммуникативной компетентности:

•        Способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной

компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической,

социокультурной, дискурсивной и стратегической;

•        Способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

•        Способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой деятельности;

•        Способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных задач с помощью английского языка;

•        Создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;

•        Способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

Задачи образования, развития и воспитания:

•        систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать

готовность к самостоятельному непрерывному изучению английского языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;

•        Создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся со способами и приемами работы с ней;

•        Оснастить учащихся способами принятия решений , создать условия для получения опыта ,принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;

•        Создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

Воспитательные задачи:

•        Создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;

•        Создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культуре других народов;

•        Задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

•        Способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях – учебной, исследовательской, общественной.

Задача первичного профессионального самоопределения:

•        Создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию;

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Личностными результатами обучения английскому языку в 10-11 классах являются:

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

  • ориентация обучающихся на реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию собственного мнения, выработке собственной позиции по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны, в том числе в сфере науки и техники;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;
  • принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

  • российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству;
  • уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
  • готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  • принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
  • способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, других людей;
  • компетенции сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, к живой природе:

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, понимание значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира, понимание влияния социально–экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов, формирование умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

  • осознанный выбор будущей профессии;
  • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
  • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

  • физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.

Метапредметными результатами обучения английскому языку в 10-11 классах являются:

Регулятивные универсальные учебные действия

  • самостоятельно определять цели, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
  • оценивать ресурсы (в том числе время и другие нематериальные ресурсы), необходимые для достижения поставленной ранее цели, сопоставлять имеющиеся возможности и необходимые для достижения цели ресурсы;
  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
  • определять несколько путей достижения поставленной цели и выбирать оптимальный путь достижения цели с учётом эффективности расходования ресурсов и основываясь на соображениях этики и морали;
  • задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью, оценивать последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей.

Познавательные универсальные учебные действия

  • с разных позиций критически оценивать и интерпретировать информацию, распознавать и фиксировать противоречия в различных информационных источниках, использовать различные модельно-схематические средства для их представления;
  • осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи, искать и находить обобщенные способы их решения;
  • приводить критические аргументы в отношении суждений, анализировать и преобразовывать проблемно-противоречивые ситуации;
  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможности широкого переноса средств и способов действия;
  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности (ставить проблему и работать над её решением; управлять совместной познавательной деятельностью и подчиняться).

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • выстраивать деловые взаимоотношения при работе, как в группе сверстников, так и со взрослыми;
  • при выполнении групповой работы исполнять разные роли (руководителя и члена проектной команды, генератора идей, критика, исполнителя и т. д.);
  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием различных устных и письменных языковых средств;
  • координировать и выполнять работу в условиях реального и виртуального взаимодействия, согласовывать позиции членов команды в процессе работы над общим продуктом/решением;
  • публично представлять результаты индивидуальной и групповой деятельности;
  • подбирать партнеров для работы над проектом, исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
  • точно и ёмко формулировать замечания в адрес других людей в рамках деловой и образовательной коммуникации, избегая личностных оценочных суждений.

Предметными результатами обучения английского языка в 10-11 классах являются:

Класс  

Раздел  

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

10-11

Говорение. Диалогическая речь

- вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

- выражать и аргументировать личную точку зрения;

запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

- вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

10-11

Монологическая речь

- формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

- передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;

- давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

-резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста

10-11

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

- полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

-обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

10-11

Чтение

- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

-отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

10-11

Письменная речь

- писать несложные связные тексты по изученной тематике;

писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

- писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

10-11

Орфография и пунктуация

- владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

- произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

10-11

Фонетическая сторона речи

  • Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

  • Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

10-11

Лексическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
  • распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

10-11

Грамматическая сторона речи

  • Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
  • употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
  • употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
  • употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
  • употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
  • употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
  • употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
  • употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
  • использовать косвенную речь;
  • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
  • употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
  • употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
  • согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

  • Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
  • употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
  • употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
  • употреблять в речи все формы страдательного залога;
  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
  • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
  • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
  • употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
  • употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

Содержание программы

Модуль

Содержание

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.

Монологическая речь

Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.

Аудирование

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.

Чтение

Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).

Письмо

Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.

Орфография и пунктуация

Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor. 

Фонетическая сторона речи

Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. 

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in touch with somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».

Предметное содержание речи

Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.  

Здоровье

Посещение  врача. Здоровый образ жизни.

Спорт

Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Городская и сельская жизнь

Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

Научно-технический прогресс

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

Природа и экология

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

Современная молодежь

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

Профессии

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

Страны изучаемого языка

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

Иностранные языки

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

Тематическое планирование

по английскому языку

уровень: базовый

класс     10 

количество часов на учебный год   102

количество часов в неделю   3 

урока

Тема урока

Кол – во часов

Летние каникулы.Увлечения.

1

Занятия подростков в свободное время.

1

Черты характера.

1

Формы настоящего времени

1

Словообразование

1

Л.М.Олкотт.Маленькие женщины.

1

Письмо неофициального стиля.

1

Молодёжная мода в Британии.  

1

Межличностные отношения.

1

Вторичное использовние.

1

Практикум по ЕГЭ

1

Тест по теме« Крепкие узы»

1

 Обобщающий урок   по теме« Крепкие узы»

1

Молодые Британские покупатели.

1

Подростки и покупки.Развитие навыков устной речи

1

Свободное время

1

Инфинитив и ing-формы глагола

1

Словообразование: имена существителные

1

Э. Нэсбит. «Дети железной дороги».

1

Короткие сообщения.

1

Спортивные события Британии.

1

«Фокус на Россию»: Карьеры. Слава

1

Как распоряжаться своими деньгами        

1

Чистый воздух

1

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

Итоговый тест по теме  «Жизнь и деньги».

1

Обобщающий урок по теме «Жизнь и деньги »

1

Виды школ и школьная жизнь

1

Профессии. Выражение желаний и намерений

1

Будущее время. Степени сравнения прилагательных.

1

А.П.Чехов «Душечка».

1

Письмо официального стиля

1

Американские средние школы. Школы в России.

1

Гражданство.

1

Вымирающие животные

1

Практикум по ЕГЭ.

1

Итоговый тест по теме  «Учеба и работа».

1

Защита окружающей среды

1

Окружающая среда. Погода.

1

Модальные глаголы.

1

А. К.Дойль «Затерянный мир».

1

 Правила написания эссе – выражения мнения

1

Большой Барьерный риф. Путешествие .

1

Научно-технический прогресс ."Фотосинтез"

1

“Тропические леса”

1

Практикум по ЕГЭ.

1

Итоговый тест по теме  «Земля в опасности».

1

Обобщающий урок по темам 1 полугодия

1

Красивый Непал!

1

Дневник путешествий

1

Путешествия. Трудности в поездках

1

Артикли.

1

 Прошедшие времена

1

Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней».

1

Короткие рассказы

1

Короткие рассказы

1

Река Темза (советы для туриста)

1

«Фокус на Россию»: Путешествие

1

Погода.

1

Морской мусор

1

Практикум по ЕГЭ.

1

Итоговый тест по теме  «Отдых».

1

Обобщающий урок  по теме «Отдых».

1

Основы правильного питания

1

Полезная еда.

1

Питание подростков. Плюсы и минусы диеты

1

Условные предложения.

1

Фразовые глаголы

1

Чарльз Диккенс «Оливер Твист»

1

Доклады Структура доклада

1

Культуроведение. Р. Бёрнс

1

«Фокус на Россию»: Традиционная русская кухня

1

Анатомия. Здоровые зубы

1

Органическое земледелие

1

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по  ЕГЭ

1

Итоговый тест по теме  «Еда и здоровье».    

1

 Обобщающий урок по теме «Еда и здоровье».    

1

Досуг подростков. Телевидение

1

Театр и кино

1

Страдательный залог (грамматический практикум) Сложные прилагательные

1

Г. Лерукс. «Призрак оперы»                                

1

Выражение рекомендации. Отзывы.

1

Музей мадам Тюссо.

1

Музыка в нашей жизни

1

Бумага. Как использовать и перерабатывать

1

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по  ЕГЭ

1

Тест по теме  «Развлечения».    

1

 Обобщающий урок по теме «Развлечения».         .

1

Высокотехнологичные устройства.

1

Электронное оборудование и проблемы.

1

Косвенная речь Определительные придаточные  предложения

1

Ге́рберт Джордж Уэ́ллс «Машина времени»

1

Эссе  Выражение собственного мнения

1

Британские изобретатели.

1

Физика.Теплота и температура.

1

Альтернативные источники энергии

1

Техника и технологии.

1

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по  ЕГЭ        

1

Обобщение лексико-грамматического материала

1

Контроль усвоения лексико-грамматических навыков

1

Контроль чтения

1

Контроль аудирования

1

итого за учебный год

102

Тематическое планирование

по английскому языку

уровень: базовый

класс     11 

количество часов на учебный год   102

количество часов в неделю   3 

№ п\п

Тема урока

Кол-во часов

Модуль 1 Родственные отношения  (12)

1а Чтение и лексика. Семейные связи.

1

1b Аудирование и говорение. Отношения с соседями.

1

1b Отработка навыков диалогической речи

1

1с Грамматика. Формы настоящего и будущего времени.

1

1d Литература. Работа с текстом. О. Уайлд. Верный друг.

1

1е Письмо. Черты характера.

1

Культура. Мультикультурная Британия.

1

Межпредметные связи. Викторианские семьи.

1

Экология. Переработка мусора.

1

ЕГЭ в фокусе1. Развитие навыков аудирования, говорения, письма.

1

Проверочная работа по теме «Родственные отношения»

1

Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Образ жизни в России.

1

Модуль 2 Повседневная жизнь (12 ч.)

2а Чтение и лексика. Стресс. Новые Л.Е.

1

2b Аудирование и говорение. Проблемы молодежи.

1

2с Грамматика. Придаточные цели, результата, причины.

1

2 d Литература. Работа с текстом. Ш. Бронте «Джейн Эйр»

1

2 d Литература. Работа с текстом. Ш. Бронте «Джейн Эйр»

1

2 е Письмо. Неформальное и полуформальное письмо. Правила написания.

1

Культура. Служба защиты детей.

1

Межпредметные связи. Анатомия тела.

1

Экология. Упаковочный материал.

1

ЕГЭ в фокусе2. Развитие навыков аудирования, говорения, письма.

1

Проверочная работа по теме «Повседневная жизнь»

1

Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Культура в России.

1

Модуль 3 Ответственность (11)

3а Чтение и лексика. Был ли ты жертвой преступления?

1

3b Аудирование и говорение. Права и обязанности.

1

3с Грамматика. -ing форма глагола /инфинитив с/без частицы to.

1

3d Литература. Работа с текстом. Ч. Диккенс «Большие ожидания».

1

3е Письмо. Сочинение-размышление

1

Культура. Статуя Свободы.

1

Межпредметные связи. Права человека.

1

Экология. Ты следишь за экологией?

1

ЕГЭ в фокусе3. Развитие навыков аудирования, говорения, письма

1

Проверочная работа по теме «Ответственность»

1

Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Достоевский.

1

Модуль 4 Опасность (13)

4а Чтение и лексика. Против всего.

1

4b Аудирование и говорение. Здоровье и забота о нём. Болезни.

1

4с Грамматика. Страдательный залог.

1

4d Литература. Работа с текстом. М.Твен «Приключения Тома Сойера»

1

4е Письмо. Написание повествовательных рассказов.

1

Культура. Флоренс Найтингейл - леди с лампой.

1

Межпредметные связи. Лондонский пожар.

1

Экология. Загрязнение воды.

1

ЕГЭ в фокусе 4. Развитие навыков аудирования, говорения, письма

1

Консолидация знаний по теме «Опасность»

1

Ознакомительное чтение. Праздники в России. Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа по разделам 1 - 4

1

Анализ к/р. Работа над ошибками.

1

Модуль 5. Кто ты? (12)

5а Чтение и лексика. Жизнь на улице.

1

5b Аудирование и говорение. Проблемы с соседями.

1

5с Грамматика. Модальные глаголы.

1

5d Литература. Работа с текстом. Т.

1

Гарди «Тесс из рода д’Эрбервилей».

1

5е Письмо. Алгоритм написания докладов

1

Культура. Дом, милый дом.

1

Межпредметные связи. Трущобы.

1

Экология. Зеленые пояса

1

ЕГЭ в фокусе 5. Развитие навыков аудирования, говорения, письма

1

Проверочная работа по теме «Кто ты?»

1

Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Удача.

1

Модуль 6 Связь (11)

1

6а Чтение и лексика. Внеземная цивилизация.

1

6b Аудирование и говорение. Газеты и средства массовой информации.

1

6с Грамматика. Косвенная речь.

1

6d Литература. Работа с текстом. Д.Лондон «Белый клык»

1

6е Письмо. Развитие навыков письменной речи.

1

Культура. Языки Британских островов.

1

Межпредметные связи. Получение писем.

1

Экология. Проблема загрязнения океана.

1

ЕГЭ в фокусе 6. Развитие навыков аудирования, говорения, письма

1

Проверочная работа по теме «Связь»

1

Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Космос.

1

Модуль 7 Придет время (12)

7а Чтение и лексика. У меня есть мечта

1

7b Аудирование и говорение. Образование и тренировка.

1

7с Грамматика Условные предложения 1,2 и 3 типа.

1

7d Литература. Работа с текстом. Р.Киплинг «Если»

1

7е Письмо. Написание деловых писем.

1

7е Письмо. Развитие навыков письменной речи.

1

Культура. Университетская жизнь

1

Межпредметные связи. Волонтёры.

1

Экология. Диана Фосси.

1

ЕГЭ в фокусе 7. Развитие навыков аудирования, говорения, письма

1

Проверочная работа по теме «Придет время»

1

Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Балет.

1

Модуль 8. Путешествия (19)

8а Чтение и лексика. Загадочные уголки нашей планеты.

1

8а. Отработка в речи новых Л.Е. по теме урока.

1

8b Аудирование и говорение. Аэропорты и самолёты.

1

8b Диалоги « В аэропорту»

1

8с Грамматика. Инверсия

1

8с Грамматика.

1

Единственное/множественное число существительных. Фразовый глагол check.

1

8с. Грамматика. Отработка пройденных конструкций.

1

8d Литература. Работа с текстом.

1

Д.Свифт «Путешествие Гулливера»

1

8е Письмо. Описание местности.

1

Культура. Путешествие в США.

1

Межпредметные связи. Основатель современного искусства.

1

Экология. Эко-туризм.

1

ЕГЭ в фокусе 8. Развитие навыков аудирования, говорения, письма

1

Консолидация знаний по теме «Путешествие»

1

Ознакомительное чтение. Путешествия в России. Подготовка к контрольной работе.

1

Итоговая контрольная работа

1

Анализ итоговой контрольной работы.

1

итого

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 4 класса " Английский в фокусе» Авторы :Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В

Данная  рабочая программа предназначена для 4 классаобщеобразовательных учреждений и составлена в соответствии стребованиями Федерального государственного образовательного стандартаначального обр...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов к УМК "Английский в фокусе"

Рабочая  программа по английскому языку для 5-9 классов к УМК "Английский в фокусе"...

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 10-11 класса(учебник " Английский в фокусе")

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 10-11 класса (учебник "Английский в фокусе" с учебно-тематическим планом...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК «Английский в фокусе» для 5 – 9 классов Ваулина Ю.Е.,Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.

Предлагаемая рабочая программа по английскому языку предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования...

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов «Spotlight – 10-11» «Английский в фокусе-10-11», авторы: В.Эванс, Дж.Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И.Михеева

Рабочая программа  по английскому языку для 10-11 классов  составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:Федерального закона «Об образовании...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов ("Английский в фокусе")

Данная рабочая программа по английскому языку составлена в конструкторе рабочих программ  на основе: 1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»...