Подготовка к устной части ЕГЭ: особенности формата экзамена.
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс)

Елена Геннадиевна Табаченко

Подготовка к устной части ЕГЭ: особенности формата экзамена.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovka_k_ustnoi_chasti_ege_po_angliiskomu_yazyku.pptx1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

подготовка к устной части ЕГЭ: особенности формата экзамена

Слайд 2

Формат устной части ГИА ЕГЭ Задание 1 – базовый уровень Чтение вслух небольшого фрагмента текста Задание 2 – базовый уровень Условный диалог-расспрос на основе зрительной опоры Задание 3 – базовый уровень Монологическое тематическое высказывание на основе зрительной опоры (описание картинки) Задание 4 – высокий уровень Монолог-сравнение двух картинок

Слайд 3

Стратегии выполнения заданий устной части ЕГЭ

Слайд 4

Задание 1: Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out loud. You will not have more than 1.5 minutes to read it. What was the family life like in ancient Scandinavia? Most Viking male population was all- round handymen, but some had special skills. You could find boat-builders, potters, leather- workers and smiths. Most Viking men knew how to handle a boat and most of them could fight if they had to, to protect the family or to support their chief. Women were known to work at home and bear responsibility for household chores. They baked bread, did spinning and weaving, turning sheep wool into cloth and items they would wear. They looked after their children, made the family's clothes and cooked two meals which most families had daily. On the farm, women milked the cows and made cheese. Viking children helped their parents and did not attend school. However, they were not illiterate. They learned Viking history, religion and law from stories and songs, not from books. By the age of 15 or 16 they were considered adults. It was common for girls' fathers to choose their future husbands. 1 балл max

Слайд 5

Что оценивается в Задании Умение выразительного чтения Произносительные навыки Паузы Фразовое ударение Интонационные контуры Произношение слов Ударение в словах Допускается не более ПЯТИ фонетических ошибок, в том числе ОДНА-ДВЕ ошибки, искажающие смысл * Если текст не дочитан до конца, балл снижается

Слайд 6

Стратегии выполнения Задания 1 ЧТО ДЕЛАТЬ? ДО экзамена Тренируйтесь читать текст про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки, чтобы при чтении вслух использовать правильную интонацию Повторяйте за диктором Читайте хором в классе НА экзамене Внимательно изучите предложенный отрывок Прочитайте текст сначала шепотом, а затем вслух Обращайте внимание на слова, трудные для произношения Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп речи

Слайд 7

Задание 2 : You are considering visiting Louvre museum and you'd like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following: 1) available exhibitions 2) duration of the tour 3) if they are open at weekends 4) if they provide the multilingual guide service 5) contact information You have 20 seconds to ask each question.

Слайд 8

Что оценивается в Задании 2 Правильная грамматическая форма прямого вопроса Правильная интонационная окраска различных типов прямых вопросов Коммуникативная составляющая вопроса Допускаются лексические и фонетические погрешности, не затрудняющие восприятия

Слайд 9

Стратегии выполнения Задания С ЧЕГО НАЧАТЬ Рассмотрите предложенную иллюстрацию и определите, что она рекламирует КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОС Определите тип вопроса ( if/whether - общий, вопросительные слова – специальный) Помните, что общий (Yes\No) вопрос задается с восходящей (rising) интонацией, а специальный (Wh-) c нисходящей (falling) интонацией. При отсутствии вопросительных слов, помните, что time place duration предпо л агает предпо л агает предпо л агает when where how long availability предполагает is/are there Определите время (tense), которое необходимо использовать и выберите соответствующий вспомогательный глагол Используйте короткие и чѐткие формулировки

Слайд 10

Задание 3 : Imagine that you are showing pictures of your friends doing their hobbies. Choose ONE photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12-15 sentences). In your talk remember to speak about: when you took the photo what/who is in the photo what is happening why you took the photo why you decided to show the picture to your friend You have to talk continuously, starting with: I’ve chosen photo number … . 7 баллов max

Слайд 11

Что оценивается в Задании Решение коммуникативной задачи – даны ответы на все вопросы – 3 балла max 12-15 фраз; 9-11 фраз; 6-8 фраз; 5 и менее фраз Где было снято фото кто/что изображено на фото Что происходит на фото Причина, по которой было снято фото Почему говорящий решил показать фото своему другу Организация высказывания – наличие вступительной и заключительной фразы, завершенность высказывания, правильное использование средств логической связи – 2 балла max Языковое оформление – 2 балла max – допускается не более ДВУХ негрубых лексико-грамматических И/ИЛИ не более ДВУХ негрубых фонетических ошибок

Слайд 12

Стратегии выполнения Задания С ЧЕГО НАЧАТЬ В данном задании необходимо описать ТОЛЬКО ОДНУ картинку на Ваш выбор. Начинайте своѐ высказывание с представления темы (вступления). Тема указана в формулировке задания. ЧТО ДЕЛАТЬ Стройте высказывание в соответствии с предложенным планом, для того чтобы обеспечить логичность высказывания. Используйте средства логической связи. Предлагайте развѐрнутую аргументацию, когда это необходимо. Не давайте избыточную информацию, подробно комментируя каждый пункт плана, так как Вам может не хватить времени. При описании фотографии старайтесь не использовать слишком сложные грамматические конструкции. Используйте больше прилагательных.

Слайд 13

Задание 4 : Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs: • give a brief description of the photos (action, location) • say what the pictures have in common • say in what way the pictures are different • say which of the disasters presented in the photos is more scary • explain why 7 баллов max

Слайд 14

Что оценивается в Задании Решение коммуникативной задачи – даны ответы на все вопросы – 3 балла max 12-15 фраз; 9-11 фраз; 6-8 фраз; 5 и менее фраз Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) Ответ на вопрос о сходстве фотографий Ответ на вопрос о различиях Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого Обоснование своих предпочтений. Организация высказывания – наличие вступительной и заключительной фразы, завершенность высказывания, правильное использование средств логической связи – 2 балла max Языковое оформление – 2 балла max – допускается не более ДВУХ негрубых лексико-грамматических И/ИЛИ не более ДВУХ негрубых фонетических ошибок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на ГМО учителей английского языка на тему "Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Подготовка к устной части экзамена" 16.02.19

Данный материал содержит практические советы для учителей английского языка, готовящих обучающихся к сдаче ОГЭ или ЕГЭ....

ОГЭ 9 класс Подготовка к устной части экзамена: задание 1 – чтение текста вслух

Государственная итоговая аттестация выпускников по иностранному языку(технологии подготовки) ОГЭ 9 классПодготовка к устной части экзамена: задание 1 – чтение текста вслух Устная часть...

Сборник упражнений по подготовке к устной части основного государственного экзамена по английскому языку (задания № 2 и № 3) к учебнику «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулиной , Д.Дули, О.Е. Подоляко.

Цель  предлагаемого сборника упражнений - помочь учащимся подготовиться  к устной части основного государственного экзамена (ОГЭ ) по английскому языку (задания 2 и 3). В сборнике приведена...

ОГЭ подготовка к устной части экзамена по английскому языку.

Занятия для внеурочной деятельности 7-8 классов.   Упражнения в игровой форме.  https://cloud.mail.ru/public/Ap5M/3K4CYtrJ2...

Методика подготовки к устной части экзамена

Содержание: Содержание и структура устной части экзаменационной работы. Система оценивания.Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности. Предметные результаты освоения ООП....