Разработка урока английского языка по теме "Travelling"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Хайруллина Венера Тимерхановна

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием сайта Я-класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_teme_puteshestvie.docx34.38 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по теме «Travelling».

Цели:  

  • образовательная: формирование навыков письма;
  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

  • лексический: blog post, travelling, opportunity.
  • грамматический: past simple.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы обучающихся: коллективная, групповая,  самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

        предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие, воспроизводить  в речи новые лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию прочитанного, определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа.

Универсальные учебные действия: метапредметные: 

          Личностные: проявляют учебный интерес к учебной деятельности,  определяют  границы собственного знания и незнания воспитывают  готовность к коллективному творчеству, примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, адаптивной личности.

          Регулятивные: определяют  и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем по плану, оценивают правильность выполнения действий.

          Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в группе в соответствии с нормами общения.

          Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы  или формулируют  ответы на вопросы собеседника, осуществляют поиск необходимой информации.

Задачи урока:

1. повторить  лексику  по теме «Means of transport, Holiday activities».

2.  продолжить развитие умений монологического высказывания с опорой на тематическую лексику.

3. продолжить развитие умений аудирования с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением заданной информации.

4. активизировать употребление Past Simple

5. научить обучающихся составлять рассказ с опорой на план

Оснащение урока: учебник,  аудиозапись, компьютер, раздаточный материал, Smart board, телефоны

Ход урока.

Teacher’s words.

Expected words/actions

I

Организационный момент.

-Good morning, boys and girls. Good morning, dear guests. I’m glad to see you! I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson. First of all let’s get into the atmosphere of the theme.

 the song “Travelling around the world

 As you remember we’ve started learning about ….

 

Good morning, teacher! We are glad to see you too!

S-s listen to the song

S: travelling

II.

Постановка цели и темы урока

Yes, you’re right.

By the way, how many words concerning the topic Travelling can you make up from these letters?

 

s-s listen to the song “Travelling around the world”

  • I think we’ll speak about travelling

Travelling, travel, trip, train, plane

II

Постановка задач урока

T:  Look at the screen, watch the video and define the objective of the lesson.

(video)

Script: Hello, guys! You know that  a lot of people all over the world are fond of travelling. So do I.  I’ve been to India, Spain, China  and many other countries. I’ve got an idea to make a project which is called “My travel blog”. Join the project and create your own holiday blog posts. And send them to my account Thank you.

T: Perhaps you’ve already guessed what we’re going to do today.

T: What is a blog post?

T: What will our blog post be about?

T: Yes, and what things should we know in order to create a blog post?

T: How clever you are. So our objectives today are

  1. Learn and use phrases to talk about traveling.
  2. Practise past simple tense
  3. Read an example of a blog post and discuss it
  4. Complete a planner
  5. Write a blog post

Основная часть

Part I

T: It’s difficult to imagine our life without travelling. Some people travel to see other countries, to enjoy picturesque places. Others prefer travelling in Russia. How do people travel? What means of transport do they use?

Look at the screen and repeat after me.

  • Which one of these is fast?
  •                                     slow

                                                safe

                                                dangerous

                                                do you prefer

                                                do not you like

Part II

You know a proverb different people –different tastes.

So let’s answer the question Why do people travel?

Look at your worksheets and make up true sentences together with your partner

Part III

What do people usually do on holidays  while travelling

Fill in the mind map together with your partner

Let’s share your  ideas

Part IV

Well, we’ve revised the words and phrases. It’s time to read an example of a blog post.

Read and find the answers to the following questions

  1. Who wrote the blog post?
  2. When did he/she write it?
  3. What country did he/ she visit?
  4. What did he/she do there?
  5. What grammar tense did the person use?

Part V

Now we are going to write our own blog post. Get your mobile phones ready. Get into your YA_CLASS. I’ve already sent you the details of a blog post.

But first look at the screen and say if it is right or wrong

 

  • We give the blog post a title
  • We don’t  write about our experience
  • We write in the past  simple tense

I have already sent you the details of a blog account.

Get into the file and start writing your blog post using a planner.

(На экране план )

  1. When and where did you go ?
  2. Who did you go with?
  3. How did you get there?
  4. How long did you stay?
  5. What did you do?
  6. Did you like it there and why?

If you have difficulties in writing, please, signal with your yellow pens.

Part VI

Whose blog did you like more and why?

Assess all the blogs using an assessment chart.

Рефлексия

T: Let’s come to the conclusion .

Did you like the lesson?

Write 3 nouns about the lesson, 2 adjectives  and 1 verb

T: At the end of the lesson I want to recite a poem

                   What is travelling for me?

                    It is the shining sun, the sea,

The golden sand, that looks like beads,

The blue-eyed sky and tender breeze…

s-s watch the video.

Yes, we’ll write a blog post.

Individual articles on a blog are called “blog posts”

About our travelling experience.

We should know the words, grammar rules, the plan of the story.

They travel by plane, train…..

s-s look at the screen and repeat the words concerning the means of transport.

S: Travelling by plane is the fastest way……..

S: As for me I prefer travelling by train because it’s the fastest way.

People travel on business……etc.

Students share their ideas

           

Students read and answer the questions

Students have a discussion

Students write a blog post

Students assess each others’ blogs


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...