конспект 3 класс Unit 5 step 4 Rainbow, росучебник
план-конспект урока по английскому языку

Губанова Вера Викторовна

конспект 3 класс Unit 5 step 4 Rainbow, росучебник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл unit_5_step_4_klass_3.docx32.3 КБ

Предварительный просмотр:

UNIT 5. Happy Birthday!

STEP 4

Цели урока:

Развитие элементарных навыков произнесения всех звуков английского языка и их сочетаний.

Формирование умения писать буквы и наиболее употребительные слова.

Употребление в речи лексических единиц.

Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.

Формирование умения понимать на слух речь, основное содержание небольших текстов.

Чтение вслух и понимание содержания небольших текстов.

Развитие умения вести элементарный диалог.

Формирование навыков письма.

Задачи урока:

Говорить об одном и том же разными словами.

Выбирать утверждения, соответствующие тексту.

Говорить о местоположении предметов.

Познакомиться с отрицательной формой глагола to have и использовать её в речи.

Тип урока:

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения.

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

Планируемые результаты:

Личностные:

– формирование основ коммуникативной культуры;

– развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

– формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем.

Метапредметные:

– самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

– структурировать новые знания;

– анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;

– самостоятельно выстраивать целое на основе имеющихся компонентов;

– управлять своим речевым поведением;

– извлекать, обрабатывать и представлять информацию;

– осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Предметные:

– развивать способность читать вслух и про себя тексты небольшого объёма, построенные на изучаемом языковом материале, а также способность находить в тексте запрашиваемую информацию;

– приобретать базовые навыки говорения;

– учиться описывать картинки с опорой на предлагаемый образец;

– развивать умение воспринимать на слух фразы;

– развивать языковую догадку на уровне слова;

– развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

– приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями.

Вокабуляр (имена нарицательные и другая лексика, словосочетания и структуры):

Hen.

Системные знания о языке:

Отрицание с глаголом to have (have no/has no + noun).

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Содержание урока

I. Мотивационно-вступительный этап урока

Поприветствуйте учащихся; проверьте домашнее задание в классе. Разберите с учащимися случаи, которые вызвали у них затруднения.

Подготовка к основному этапу занятия

Упр. 1, 2, 3, 4

В упр. 1 учащиеся слушают аудиозапись 97 и определяют, что подарили Мэй на день рождения её друзья и бабушка. Упр. 1 также можно выполнить в интерактивной форме.

Упр. 2 даёт учащимся начальное представление о переводе прямой речи в косвенную. Попросите учащихся прочитать образец из упр. 2. Спросите, чем предложения отличаются друг от друга. Объясните, какие изменения внеслись во вновь создаваемое предложение (замена местоимения, изменение формы глагола). Затем учащиеся переделывают предложения из упр. 2 по образцу.

В упр. 3 учащиеся читают текст о мальчике Рое и выбирают утверждения, которые соответствуют содержанию текста. Попросите учащихся обосновать свой выбор (прочитать вслух соответствующие предложения из текста). Упр. 3 также можно выполнить в интерактивной форме. По желанию вы можете расширить упражнение, задав учащимся вопросы по тексту:

1. How old is Roy?

2. Where is he from?

3. Are his toy van, toy lorry and toy train new?

4. What colour are they?

5. What is in the box?

6. Where is the new plane?

7. Is Roy happy today?

В упр. 4 учащиеся смотрят на рисунок и рассказывают о местоположении изображённых предметов. Если у учащихся возникают трудности, попросите их сначала назвать предметы на рисунке по-русски. При необходимости подскажите (напомните) учащимся предлоги места (in, on, by, under).

Аудиоскрипт к аудиозаписи 97:

1)

— Hi, Steve!

— Hello, May! Happy birthday! This is a present for you!

— Oh, thank you, Steve. What is it?

— Look! It’s a little turtle.

2)

— Hello, May, dear! Nice to see you.

— Hi, Roy. You have a very big long box! What is it?

— It’s a present for you, May.

— Oh, roses, red roses! Thank you, thank you, Roy. I like these flowers.

3)

(Звук телефонного звонка.)

— Hello, May. That’s your granny. Happy birthday, dear!

— Thank you, granny. How are you?

— I’m fine, May. My present for you is a big Russian doll. It is from Russia.

— Thank you, granny.

Ключ к упр. 1: Roy — red roses. Granny — a Russian doll. Steve — a little turtle.

Ключ к упр. 2: 1) His friends say they have a new video game. 2) Her grandad says he can play ping-pong well. 3) Mr Robinson says he is from Glasgow, not from London. 4) Ms Polly Starr says she has a husband and his name is Jake. 5) Their parents say they have a good birthday present in this bag. 6) Miss Black says she likes to cook and can cook well. 7) Mr and Mrs Perry say their family is very big. 8) Mary says John plays tennis very well.

Ключ к упр. 3: 2, 4, 6, 7.

СЛАЙД1 (к упр. 1)

СЛАЙД2 (к упр. 3)

II. Основной этап урока

Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания

Упр. 5, 6, 7

Выполнение упр. 5 способствует развитию языковой догадки учащихся. Попросите учащихся посмотреть на рисунки и подписи в упр. 5, проанализировать подписи под рисунками и вывести самостоятельно правило об образовании отрицательных предложений с глаголом to have (have, has) и местоимением . Обратите внимание на отсутствие неопределённого артикля после : I have a book. I have no book. Включите аудиозапись 98 и попросите учащихся повторить фразы за диктором.

В упр. 6 учащиеся рассказывают, что из перечисленного в рамке есть у них и их друзей, а чего нет.

В упр. 7 учащиеся дополняют текст правильной формой глагола to have. По завершении выполнения задания представьте учащимся слайд к упр. 7, на котором дан правильный ответ, чтобы учащиеся смогли самостоятельно проверить правильность своих ответов.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 98: 

1) I have a bird. 2) I have no bird. 3) He has a fish. 4) He has no fish. 5) We have two foxes. 6) We have no foxes. 7) She has five mugs. 8) She has no mugs.

Ключ к упр. 7: has, has, has, have, have, have.

СЛАЙД3 (к упр. 5)

СЛАЙД4 (к упр. 7)

III. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

В конце урока необходимо обобщить изученный на уроке материал, расспросить учащихся о том, что нового они узнали и чему научились.

Информация о домашнем задании

Объясните учащимся домашнее задание (упр. 1, 2, 3, 4, 5 на стр. 73–74 рабочей тетради):

Упр. 1 — послушать аудиозапись 32 (РТ) и отметить словосочетания, которые произносит диктор;

Упр. 2 — написать по строчке изученные на уроке слова и словосочетания;

Упр. 3 — дописать подписи к рисункам;

Упр. 4 — заполнить пропуски в предложениях формами глагола to have: have или has; ответить на вопрос, записав число словом;

Упр. 5 — разгадать кроссворд и узнать название садового цветка.

Упр. 1, 3, 4, 5 можно выполнить в интерактивной форме.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 32 (РТ):

1) a small snail        3) a small coin        5) a short tail

2) a long pointer        4) a good toy        6) an old train

Ключ к упр. 1 (РТ): 1) a; 2) a; 3) b; 4) b; 5) b; 6) b.

Ключ к упр. 3 (РТ): 1) candles; 2) table; 3) train; 4) pointer; 5) coins; 6) snail; 7) toys; 8) family; 9) present.

Ключ к упр. 4 (РТ): 1) have; 2) have; 3) has; 4) have; 5) have; 6) has; 7) has; fifteen.

Ключ к упр. 5 (РТ): 1) train; 2) book; 3) desk; 4) tree; rose

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: упражнения 1, 2, 3, 4, 5 (рабочая тетрадь, Unit 5, Step 4).

СЛАЙД5 (к РТ упр. 1)

СЛАЙД6 (к РТ упр. 3)

СЛАЙД7 (к РТ упр. 4)

СЛАЙД8 (к РТ упр. 5)

Интернет ресурс https://lecta.rosuchebnik.ru

Unit 5

Step 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 6 классе. Unit 8 Holidays and Travelling. Step 1. Irregular Verbs in the Past Simple Tense.

Конспект урока в 6 классе по УМКО.В. Афанасьевой,И.В Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"...

Конспект урока 6 класс UNIT 2 VISITING BRITAIN STEP 5 The UK: geographical outlook. The River Thames

UNIT 2 VISITING BRITAINSTEP 5 The UK: geographical outlook. The River ThamesЦель урока:Освоение во всех видах речевой деятельности по теме The UK: geographical outlookЗадачи урока:Развивать умения в у...

Учебная презентация по теме "Школа" к УМК О.В. Афанасьевой "Радужный английский" 7 класс (Unit 1, Step 1, 2)

Данная презентация предназначена для сопровождения учебного материала по теме "Школа" в 7 классе (по УМК "Радужный английский"). С помощью слайдов презентации повторяется речевой м...

Проверочная работа по английскому языку для 9 класса Unit 1 Rainbow English

Проверочная работа по английскому языку для учащихся 9 класса Unit 1Rainbow English....

Rainbow 5 класс. Unit 2 Step 3. Порядковые числительные.

Rainbow 5 класс. Unit 2 Step 3. Порядковые числительные. В презентации представлены правила образования порядковых числительных. Даны практическуие задания для отработки полученных знаний. Презентация...

Презентация 2 класс 24 step Rainbow English

Презентация к 24 уроку во 2 классе по учебнику "Rainbow English"...