Методическая разработка «Облако из слов».Rainbow English 8 класс.Unit 2 Step 1.Повторение лексических едениц
методическая разработка по теме

Юлина Ксения Николаевна

Облака из слов rainbow englih 8 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока немецкого языка. «ПОЕЗДКА ВСЕМ КЛАССОМ ПО ГЕРМАНИИ». ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ.

Thema:    Klassenfahrt   durch  Deutschland. Цели   урока:1.   Проверить  и  закрепить  знания...

Методическая разработка урока проверки знаний. Урок математики в 5-м классе. Повторение по теме "Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби".

Урок математики в 5-м классе. Повторение по теме "Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби".Цели урока:v   закрепление умения распознавать, понимать и объяснять правильные и непра...

Методическая разработка урока 7 класс Enjoy English

Урок по теме «Round - the –World Tour»Enjoy English 4. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. 7 классЦель: Систематизировать страноведческие знания по теме: «English speaking countries».Задачи: 1. Акти...

конспект 3 класс Unit 5 step 4 Rainbow, росучебник

конспект 3 класс Unit 5 step 4 Rainbow, росучебник...

Учебная презентация по теме "Школа" к УМК О.В. Афанасьевой "Радужный английский" 7 класс (Unit 1, Step 1, 2)

Данная презентация предназначена для сопровождения учебного материала по теме "Школа" в 7 классе (по УМК "Радужный английский"). С помощью слайдов презентации повторяется речевой м...

Rainbow 5 класс. Unit 2 Step 3. Порядковые числительные.

Rainbow 5 класс. Unit 2 Step 3. Порядковые числительные. В презентации представлены правила образования порядковых числительных. Даны практическуие задания для отработки полученных знаний. Презентация...

Учебная презентация " SPEAKING ABOUT YOURSELF" к УМК О.В. Афанасьевой "Радужный английский" 10 класс, Unit 1, Step 1

Данная презентация предназначена как для учителя английского языка, так и для учащихся 10 класса. Она содержит основные структуры и необходимую лексику для составления рассказа о себе (Formal & I...