Технологическая карта учебного занятия по теме « Добро пожаловать в мою школу! »
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок комплексного применения знаний и умений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия по теме « Добро пожаловать в мою школу! »
Предмет: английский язык
Класс: 5 А класс
Тема: « Школьная жизнь, одноклассники »
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
ТДЦ: 1. Обучающий компонент.
-активизация лексических единиц темы в речи
-создание условий для совершенствования навыков диалогической и монологической речи
- совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания
- формирование коммуникативной компетенции учащихся
2. Развивающий компонент
-развитие познавательных интересов учащихся, интеллектуальных способностей (обобщение, систематизация знаний).
-развитие навыков сотрудничества (работа в группе и в парах)
3. Воспитывающий компонент
-воспитание толерантного отношения к мнению других людей
- воспитание интереса к иноязычной культуре
Оборудование:
-технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска
-учебник В.П. Кузовлев « English », карточки, раздаточный материал, презентация, оценочные листы.
Ход урока:
Этапы урока | Решаемые задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Ожидаемый результат |
1. Самоопределение к деятельности 1мин | Создание условий для включения в учебно-познавательную деятельность. Введение в атмосферу иноязычного общения. | 1. Приветствие учителя, проверка подготовленности к уроку (рабочее место, рабочая поза, внешний вид); Организация внимания, доброжелательной обстановки на уроке, беседа с учащимися, с дежурным: Hello, children! I’m glad to see you! Sit down, please. Answer my questions! What day is it today? What date is it today? How are you? | 1. Оценка подготовленности рабочего места. 2. Учащиеся приветствуют, отвечают на вопросы учителя. All pupils are present. Настраиваются на урок. 3. Фронтальная работа- ответы на вопросы учителя | Дети настроены и сконцентрированы на урок. |
2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи. 3мин | Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно. Создание мотивации к дальнейшей работе на уроке. | 1. После приветствия на экране появляется слайд с картинками на тему: «Школьная жизнь» Children, look at the screen, please. You can see some pictures on it. 2. С помощью учеников ставит тему урока. What is the topic of our lesson? The topic of our lesson is “Welcome to my school!” (тема выводится на экран) 3. Выслушивает предположения учащихся о работе на уроке, чем они будут заниматься: What shall we do? What do you think about it? | 1. Учащиеся слушают учителя, отвечают на его вопросы и вспоминают изученные слова . 2. Затем дети с помощью учителя формулируют тему и задачи урока. 3. Высказывают свои предположения о работе на уроке: We’ll repeat the words, read the texts, discuss, translate from English into Russian, ask and answer the questions. | Озвучена ТДЦ, обозначены задачи урока совместно с учащимися. Указана тема урока. |
3. Словарная работа 4мин | Развитие фонетических навыков. Снятие фонетических трудностей. Предупреждение ошибок в произношении. | 1. Предлагает детям поиграть в игру « Угадай-ка» ,назвать ассоциации , связанные с темой « Школьная жизнь» 2. Организует самоконтроль по выполнению данного задания. | 1. Дети называют ассоциации связанные с темой урока. 2.Строят предложения или словосочетания с данным словом. 2. Оценивают свою работу в оценочном листе. | Отработаны произносительные навыки слов. Умеют строить монологические высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. |
4 . Работа в парах - составление мини диалогов 7мин | Развитие навыков диалогической речи. Обучение учащихся работы в парах: - настроить учащихся на дальнейшую речевую деятельность - стимуляция спонтанного говорения и прочного усвоения ключевой лексики | 1. Организует и контролирует вместе с консультантом выполнение задания. 2.Оценивает работу консультанта. | 1. Получают карточки с разными проблемными ситуациями. 2. Каждый ученик в паре формулирует два вопроса, которые можно задать по данной ситуации. 3. Задают друг другу составленные вопросы и отвечают на них. 4. Оценивают работу друг другу. 5. Некоторые учащиеся выполняют индивидуальные задания - расставляют реплики диалога так ,чтобы получился логически построенный диалог. 6.Консультант проверяет и оценивает работу учеников, которые получили индивидуальные задания. | Умеют: составлять и задавать вопросы по данной ситуации. Умеют: вести диалог : слушать и слышать собеседника. |
5. Аудирование 6мин | Развитие навыков аудирования , понимания иноязычной речи на слух. | 1.Организует и контролирует выполнение задания Упр. 1, стр. 13. 2.Организует самоконтроль учащихся по данному заданию. | 1. Слушают диалог дважды. 2.Отмечают на карточке верные и неверные утверждения из прослушанного диалога. 3. Оценивают себя по шаблону на интерактивной доске. | Умеют : слушать иноязычную речь, извлекая нужную информацию в соответствии с поставленной задачей. |
6. Физкультминутка 2мин | Снятие эмоционального напряжения Создать условия, позволяющие сохранить физическое и психологическое здоровье учащихся | Организует и контролирует проведение физкультминутки. | Учащиеся под музыку делают зарядку и поют песню. | Снятие усталости и мотивация учащихся на дальнейшую работу. |
7. Работа в группах - работа с текстом. 10мин | Развитие умения чтения с полным пониманием содержания текста. Развитие коммуникативных навыков на базе прочитанного текста. | 1.Учитель делит учащихся на 3 группы по 4человека для работы с деформированным текстом. 2. Раздает каждой группе деформированный текст 3. Организует и контролирует выполнение задания. 4.Оценивает работу экспертов каждой группы. | 1.Учащиеся работают в группах. 2. Каждый ученик в группе читает и переводит полученный фрагмент текста про себя. 3. Каждый ученик в группе читает и переводит свой фрагмент текста эксперту в группе. 4. Получает оценку эксперта. 5.Эксперт каждой группы составляет текст из фрагментов и озаглавливает текст. 6.Эксперт зачитывает текст всему классу. | Умеют: 1.Слушать и слышать собеседника. 2.Строить речевые высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 3. Читать с полным пониманием содержания текста. 4. Классифицировать и обобщать полученную информацию. 5. Умеют интегрироваться в группе сверстников и строить сотрудничество со сверстниками. |
8.Рефлексия. Подведение итогов урока. 5мин | Выявить уровень достижения ТДЦ. Формировать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии поставленной задачей. | Организует рефлексивную деятельность учащихся. What have we done today? Do you like our lesson? What must you remember from your lesson? Чему мы научились на уроке? Красный смайлик - знаю и умею применять свои знания на практике, хочу знать больше по данной теме. Зеленый смайлик - знаю, умею, но испытываю некие затруднения, нужно работать больше. Синий смайлик - знаю, но не умею применять свои знания на практике. | Отвечают на вопросы учителя. Дают самооценку своей деятельности и ее результатов используя оценочный лист. | Дана объективная самооценка учащимися результатов своей деятельности. |
9. Информация о домашнем задании 2мин | Дифференцировать домашнее задание. Благодарит учащихся за работу | Комментирует домашнее задание. Благодарит учащихся за работу. Обязательная часть: Повторить слова с.15 упр. 4 | Записывают задание в дневник. | Выполнение домашнего задания в соответствии с индивидуальными способностями и интересами учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта учебного занятия по теме «Who does what»
Коспект занятия представлен в виде технологической карты. Цели урока: - формирование знаний об образовании вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем простом времени.- формир...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/24/picture-599493-1424797018.jpg)
Технологическая карта учебного занятия по теме "There is no place like Home"
Учебное занятие ориентировано на студентов, изучающих английский язык в СПОЦель: способствовать увеличению словарного запаса посредством введения новых лексических единиц по теме; систематизации грамм...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/19/picture-399335-1489907036.jpg)
Технологическая карта учебного занятия по теме "Рынок труда. Безработица"
Технологическая карта учебного занятия по обществознанию по теме "Рынок труда. Безработица" Раздел "Экономическая сфера общества"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/09/picture-1067667-1539112441.jpg)
Технологическая карта учебного занятия по теме "Элементы математической статистики"
Технологическая карта учебного занятия по теме "Элементы математической статистики" общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 "Математика: алгебра и начала математического анализа, ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/12/picture-359567-1386821688.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Où habitez-vous? или Дом моей мечты»
Технологическая карта учебного занятия по дисциплине "Иностранный язык" для студентов первого курса техникума....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/19/picture-399335-1489907036.jpg)
Технологическая карта учебного занятия по теме "Государство- основной институт политической системы"
Технологическая карта учебного занятия , относящегося к разделу "Политичесая сфера общества", раскрывающего важное понятие "государство", его признаки и функции....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/10/picture-1411229-1654808520.jpg)
Технологическая карта учебного занятия по теме: "Celebrations" в 5 классе
Конспект урока составлен на базе УМК "Английский в фокусе-5"...