рейтинговая система
материал по английскому языку

урок с применением РС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка с использованием

рейтинговой системы оценивания знаний в 8 классе

(УМК  Spotight 8 класс)

        

Обобщающий урок по теме  "Защита окружающей среды"

Цели урока:

Образовательные: обобщение и систематизация знаний учащихся,закрепление   изученного материала;проверка  ЗУН по теме с помощью тестирования;развитие навыков самопроверки и самооценки, навыков работы в группах;

Развивающие: развивать навыки работы с различными источниками  информации, умения выделять главное, сравнивать;

Воспитательные:  развивать познавательный интерес к предмету и расширять кругозор на основе работы с источниками химической информации; развивать коммуникативные качества, умения общаться в процессе индивидуального и группового взаимодействия,воспитывать инициативу, самостоятельность, чувство взаимопомощи, поддержки.

Ход урока:

  1. Организационный момент.    Сообщение темы и целей урока.

На каждом этапе урока учащиеся будут самостоятельно, работая индивидуально или в группах, оценивать свои знания с помощью рейтинговых баллов, выставляя их в рейтинговые листы.

Рейтинговый лист

Тема: "Защита окружающей среды"

Группа №1.                                                                              

№ п/п

Ф.И. учащегося

Домашняя работа

(учебный проект)

Устные задания (вопросы)

Работа по группам (выполнение заданий)

Тест

Общее

кол-во

баллов

Итоговая отметка

Рейтинговый балл

5-10

1

1-6

5-13

1.

2.

3.

4.

5.

Отметка

"3"

"4"

"5"

13-18 баллов

19-25 баллов

26-30 баллов

  1. Проверка домашнего задания.

Класс предварительно был разбит на 4 группы, в каждую входят учащиеся с разным уровнем обученности:    

I уровень – базовый, II уровень – повышенный (по сравнению с базовым),IIIуровень – высокий.

Каждая группа учащихся должна представить один проект по теме.

Работа должна быть выполнена в виде учебных проектов с презентацией.

Учащиеся оценивают свою работу в группе (самооценка, взаимооценка),

выставляют баллы в рейтинговый лист.

Предлагаются  проекты.    

  1. Устные вопросы    (по 1 баллу – за верный ответ).

IV. Работа по группам    (на карточках – задания разного уровня).

Учащиеся обсуждают выполнение заданий в группах в группах.

Учащиеся, которые выбрали I уровень, выполняют задание самостоятельно (с последующей проверкой ответов), учащиеся II иIII уровня выполняют совместно.

      Учащиеся проверяют  выполнение заданий и выставляют баллы за верные ответы.

Самопроверка, самоконтроль.

  1. Тестирование 

(2 варианта заданий, задания 1 части оцениваются в 1 балл,

 задания 2 части – 1-2 балла)

Учащиеся записывают ответы для проверки, затем работы сдают.

Самопроверка по ответам.   Выставление баллов в рейтинговый лист.

                              (Оценка за тест: "3" – 5-6 б.,  "4" – 7-9 б., "5" – 10-13б.)

VI. Подведение итогов урока.

Учащиеся подсчитывают итоговые баллы по теме, переводят в оценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ«РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ»

В рамках нового поколения образовательных стандартов особое значение придается личностным и метапредметным образовательным результатам. Но существующая система оценивания не эффективна и для достижени...

Рейтинговая система оценки знаний как один из результатов работы по индивидуальным планам.

Рейтинговая система оценки знаний как один из результатов работы по индивидуальным планам....

Рейтинговая система оценки знаний

Несмотря на то, что ныне существующая система оценивания деятельности учащихся применяется длительное время, ее основные положения до сих пор не разработаны: не решена проблема объективности школьных ...

Рейтинговая система - универсальный помощник классному руководителю.

В этом учебном году мои ребята – выпускники школы. И   начиная с 7 класса,  в нашем классном коллект...

Модульно-рейтинговая система обучения базовому курсу информатики

Практическая и научная актуальность модульно-рейтинговой технологии (МРТ) обучения.Применение МРТ – способ решения проблемы нехватки учебного времени и объективности оценки знаний.Этапы создания учебн...